sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Мастерская NunDDar ☭ ★★★★☆ - Страница 4 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Всяко-разно » Архив » Мастерская NunDDar ☭ ★★★★☆ (питомцы, позы, объекты покупки/строительства, CAS)
Мастерская NunDDar ☭ ★★★★☆
NunDDarДата: Вторник, 07.10.2014, 14:46 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Друзья
Сообщений: 205
Награды: 87
Статус: Offline


Награда за общительность.







Добро пожаловать,в мой творческий уголок!:3 Скажу сразу, к критике отношусь адекватно. Я только начинающий креатор, поэтому, буду совершенствоваться в этом нелегком деле,и ваши советы и отзывы для меня очень важны:3










Дополнения ,которые у меня установлены:

Базовая игра,Райские острова


Сообщение отредактировал NunDDar - Четверг, 08.12.2016, 22:00
 
TaryaДата: Вторник, 14.04.2015, 12:51 | Сообщение # 61
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2843
Награды: 1331
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

NunDDar, давно не было обновлений, это грозит закрытием мастерской
 
NunDDarДата: Понедельник, 20.04.2015, 15:13 | Сообщение # 62
Профи
Группа: Друзья
Сообщений: 205
Награды: 87
Статус: Offline


Награда за общительность.



Картины "Bears"






▸Формат: sims3pack,package
▸Цена: 150 симолеонов.



Сообщение отредактировал NunDDar - Четверг, 23.04.2015, 17:13
 
LucyДата: Понедельник, 20.04.2015, 20:32 | Сообщение # 63
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2716
Награды: 1153
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Неплохие мишки. Но хотелось бы скрин где понятно как в игре выглядит. Я думаю такую картину можно в хижине лесника повесить хдд wink


Декор Butterfly Wreath || Ты не тот, что был прежде || Girls! Girls! Girls!
 
NunDDarДата: Понедельник, 20.04.2015, 21:08 | Сообщение # 64
Профи
Группа: Друзья