Добро пожаловать,в мой творческий уголок!:3 Скажу сразу, к критике отношусь адекватно. Я только начинающий креатор, поэтому, буду совершенствоваться в этом нелегком деле,и ваши советы и отзывы для меня очень важны:3
Убедительная просьба не плагиатить мои работы, если вы хотите разместить какой-то из моих материалов у себя на сайте или на каком-то другом ресурсе, то обязательно указывайте автора(NunDDar) и ссылку на эту мастерскую!
NunDDar, от всей души, поздравляю с открытием мастерской и желаю ей долгой и счастливой жизни на сайте, а вам множество прекрасных идей, а так же времени и желания на их воплощение!!! Ваша первая работа очень интересная, кот прикольный, эдакий сноб, в нём явно просматривается воплощенная гордость. Понравилось, как вы обыграли работу, усадив Пьера на изысканный диванчик, смотрится здорово! По моему, начало многообещающее, с фантазией у вас всё отлично, так что жду новых работ.
Тааак ну ка кого тут за уши оттяпать в честь открытия??? С открытием, гы! Ах этот котик такой аристократ! Прям котик с мема, только в кошачьей версии! Этого сосисками не накормишь! Только импортная докторская колбаса! Декор Butterfly Wreath || Ты не тот, что был прежде || Girls! Girls! Girls!
Тэк-с! Поздравляю с открытием! Котик просто потрясающий, такой.. Ну мимимишный! Я тащусь) Желаю удачи и вдохновения в дальнейшем креаторстве)) Моя мастерская
NunDDar, поздравляю с открытием!!! Котик получился очень милый)) такой необычный, умный и интересный понравился стиль работы, а именно идея Фотообои тоже очень красивые, приятно на них смотреть! Удачи тебе в развитии мастерской! Старый ник: Vika-Varshavskaya12
Спасибо за поздравления)).Да над котикам я думала ,как именно его оформить,фотообои ,старалась сделать ,не слишком яркими, и не слишком тусклыми)))Спасибо за отзывы))))
Поздравляю с окрытием мастерской, желаю творчиских успехов. Очень милый кисик, так и хочется его потискать. И диван на котором он восседает симпотичный, если можно, то пожалуйста сылку на него.