Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis, и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода. Сюжет Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к её нынешнему состоянию. Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой космической цивилизации — величайшая тайна, покров которой приоткрывает Spore. Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие существа, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это — быть творцом разумной жизни? Игровой процесс «Симулятор всего» По словам Уилла Райта, автора известных симуляторов The Sims, The Sims 2, The Sims 3, SimCity и многих других, Spore — игра нового поколения. Игрок начинает играть маленьким микроорганизмом в глубинах океана, а заканчивает, управляя целой Вселенной. По словам автора, эта игра — буквально «симулятор всего» (на ранней стадии разработки проект назывался SimEverything). Этапы игры В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда дается 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (пение/призыв помощи/рык). После выбора этапа игра начинается.
Клетка Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. На данном этапе игра — типичная аркада, похожая на игру Pacman или flOw, а также Tasty Planet . Чтобы выжить, микроорганизму под управлением игрока необходимо питаться более маленькими организмами, кусочками мяса или водорослями, а также убегать от более крупных. С поеданием пищи (любой), клетка получает так называемые «баллы ДНК», которые служат «валютой» в редакторе. Для открытия редактора нужно использовать «брачный зов» и подплыть к другой клетке, такой же, как и клетка игрока (направление на неё будет показываться своеобразными «звуковыми волнами» и розовыми сердечками), далее происходит совокупление клеток и откладывание личинки, затем камера входит в личинку, показывая, что игрок будет редактировать зародыша, находящегося в икринке, и открывается редактор. В редакторе за баллы ДНК покупаются новые части тела, также можно продавать части тела и изменять форму и размеры тела и расположение на теле его отдельных частей. После закрытия редактора и сохранения изменений из икринки вылупляется развившийся организм, со всеми Вашими изменениями. Если Вас убьют, клетка также вылупится из икринки, но не изменившись. На данном этапе закладывается тип развития существ на следующих этапах — возможны варианты развития в хищное, травоядное, или всеядное существо. Если водорослей съедено намного больше, чем мяса, то на этапе существа будут доступны только травоядные рты, если мяса больше — то плотоядные, если примерно поровну, то всеядные. Впрочем, можно оставить клеточный травоядный или плотоядный рот и есть соответствующую пищу.
Существо В конце концов, у клетки появится мозг и она сможет выйти на сушу (этого можно не делать сколько угодно). Откроется редактор, и вам предложат добавить существу ноги (их можно не ставить). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо. Кроме Вас там также находятся другие виды, причем чем дальше от берега, тем они более развиты. С ними нужно либо знакомиться, либо убивать, получая за это баллы ДНК (за каждое существо и за определенное количество одного вида) и новые фрагменты (за вожаков). Также новые фрагменты можно получить из специальных скелетов (для удобства их нахождения они подсвечиваются). Чем больше скелет, тем лучше фрагмент. Большее количество скелетов, или скелеты большего размера обычно находятся около гнезд очень развитых, и, как правило, агрессивных существ, например около гнезда животного-гиганта. Для улучшения существа нужно применить брачный зов, прийти в свое гнездо, найти другое существо и щелкнуть на нём. После этого открывается редактор. В зависимости от поведения на предыдущем этапе, существу будут доступны либо травоядные, либо всеядные, либо плотоядные рты, впрочем никто не мешает вам оставить клеточный травоядный или плотоядный рот. Травоядное существо может питаться только фруктами, хищное — только мясом, всеядное — и тем и тем. В отличие от этапа «Клетка», еда не дает баллы ДНК, а только восстанавливает здоровье и сытость. При накоплении ДНК заполняется индикатор развития (полоска снизу), а когда он достигает контрольных точек, мозг существа увеличивается, оно станет умнее и сможет взять в свою стаю больше существ, которые будут ходить за вами и помогать и в общении и в бою. В стаю можно взять не больше 3-х существ (при переходе на уровень «племя» существа из стаи, принадлежащие другим видам, становятся домашними животными). После того как индикатор развития заполнится, мозг существа станет окончательно большим, вожак стаи начнет задумываться о жилище, в котором он сможет обогреться после дождя, и «поиграть» вместе со своей семьей. Начинается этап племя!
Племя Как и с клеткой, не переходить на следующий этап можно сколько угодно. Под вашим руководством окажется племя. Племя живёт в деревне. Опять-таки, вам откроют редактор. Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только переодевать и перекрашивать. Вашим оружием будут: копья, топоры и факелы и прочее. Игровой процесс меняется кардинально — перед нами стратегия. Теперь большое значение имеет одежда — она теперь влияет на характеристики. Детали, впрочем, тоже влияют: крылья позволяют летать, ноги влияют на скорость передвижения, боевые элементы позволяют драться как и в этапе «Существо». Одежда покупается за специальные баллы, они прибавляются только за уничтожение или заключение союза с другим племенем. Также существует другой ресурс — еда, она тратится на кормежку существ, постройку домов, приподнесение даров соседям и рождение детенышей. Из разных зданий существа могут брать разные предметы, которые помогают в бою, в заключении союза или в добыче пищи. Например, «трубы» помогут подружиться с другими племенами, «остроги» позволяют добывать больше рыбы в озёрах, «топоры» помогают в охоте и в сражении с другими племенами.
Цивилизация В зависимости от поведения на предыдущем этапе, вы станете либо военной (агрессия), либо торговой (трудолюбие), либо религиозной (дружелюбие) цивилизацией. Только вместо деревни вы будете управлять городом. Ваше оружие: танки, самолёты и корабли. Как и в племени, вначале ваш город — единственный на карте, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать. Сделать это можно либо захватив их силой, либо обратив в свою веру, либо купив их. Деньги зарабатываются при помощи добычи пряности и заводов. Вначале вы не можете делать самолёты, их откроют когда Вы захватите 4 города (или завоюете весь материк). Танки и корабли доступны с начала игры, но корабли лишь при наличии выхода к морю. Также вы можете одновременно управлять городами с различной специализацией — военной, торговой или религиозной (при захвате нового города предлагают изменить специализацию на вашу или оставить прежнюю).
Космос Существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от результатов предыдущих этапов игрок получит различные бонусы, и одну особую супер-силу
Немного от меня: Я сама по себе очень люблю различные симуляторы, поэтому не могла не обратить внимания на эту игрушку. Когда мне про нее рассказала подруга я тут же взяла у нее диск и проиграла наверное целый день. Потом со временем стала надоедать. Сейчас играю редко и только когда нечем заняться. Любимый этап клетка(потому что существа там такие милые ) и космос, где я хотела захватить все галактики, но потом поняла, что это не реально и просто подружилась с гроксами. Зато была возможность срывать свой гнев на чем то неодушевленном. Иногда помогало. Ну в общем все. Пишите ваши впечатления, кто играл.
Сообщение отредактировал moon333 - Суббота, 17.03.2012, 07:13
Игра отличная, очень люблю её. Аддоны к ней, конечно, мне не оч. Но вот оригиналка стоит того, чтоб ей уделили внимание! Очень нрава клетка, космос *О* Насчёт оформления.
Мун, что это такое? :
Quote
Игровой процесс «Симулятор всего» По словам Уилла Райта, автора известных симуляторов The Sims, The Sims 2, The Sims 3, SimCity и многих других, Spore — игра нового поколения. Игрок начинает играть маленьким микроорганизмом в глубинах океана, а заканчивает, управляя целой Вселенной. По словам автора, эта игра — буквально «симулятор всего» (на ранней стадии разработки проект назывался SimEverything). Пример существа из игры
Что это за набор слов и где показан этот пример существа из игры? Никакого изображения, ничего. Ты, пожалуйста, в след раз не просто копипасть весь текст с другого сайта, а редактируй его чтоль, а то всё скопировано от и до, а результатом служат вот такие странные казусы. Тему поправил, но в следующий раз читай сначала то, что копируешь. И ещё, где указан источник?
Очень интересная игра) Я в ней уже который раз планеты создаю *-* Только у меня всегда существа получаются какие-то уродцы х) Последний раз вообще по расцветке как арбузы и кругленькие xD
Ace, Этим то мне и не понрава. Что из симулятора сделали рпг У меня для рпг есть игры, которые более заточены по энто А играть в смесь сиулятор с рпг как-то мне не в кайф...
По мне так очень интересная игрушка на пару дней, потом начинаешь устовать от нее, тоже хотела захватить все галактики, с гроксами наоборот воевала)))хД , но самое самое, любила безжизненные планеты в порядок преводить, засаживать растения и животных похищать, еще прикольно с других цивилизаций похищать жителе, тока я не знала что с ними делать, хотела чтоб они начала как в режиме племя все сначало на другой планете, но они разводили костерчик и умирали((((( Вобщем игрушка интересная))) я думаю я там половины для себя не открыла, и зря удалила) Только дураки считают что страдания - справедливая плата за оригинальность
Ой няяяя ,люблю эту игру! Надоедает быстро, но уже раз шесть к ней возвращалась))) Нрава оч этап существа и племени =) В космосе уже уставала, а вот существо и племя оч кавайные этапы))) Любили мы всей нашей группой редактор создания существа, у нас МЧ мой ноут притащил на пару, и редактор стоял у него, мы всю пару издевались над монстриками, хозот был истерический
аха, спорушки) так раньше любила эту игру)) вон диск на полке стоит, весь уже обшарпанный) я как и многие люблю клетку и существо)) особенно когда они брачные песенки мурлычат))) Я единственная фея, у которой вместо волшебной палочки-крабовая))))
Tegira, Я его уже находила, там ничего интересного, только робот даст штуки для восстановление планет и все Старый ник moon333. Не теряйте)) Мастерская TS4 | Мастерская TS3 | Арт | Сериал | Дневник
Споре, споре... что бы написать про споре... О! А нет... создал как то чмумру какуюто: розовую, в пачке из цветочков и с элементом который нравится НАМ (мужикАМ), а именно кхм... дыни... и булочки... с изюмом...П (извините за пошлость!)
Пчелку делал а потом их меньше в редакторе приключений делал и ставил их штук 10 и 2 существа что то вроде человека. И пчелки начинали их ЖАЛИТЬ!!! А если пчелкам инсекатор (как его там) тогда будет как то смешнее...(БВА-ХА-ХА!!!)