Добро пожаловать на Чердак, дорогой гость! Это место для особенное, ведь здесь я буду потихоньку собирать то, что не нашло себе места в остальных частях моей обители! Сейчас здесь слишком много пыли и почти ничего нет, но, уверяю тебя, скором времени я постараюсь это исправить Можешь посетить интересующий тебя уголок, а можешь заглянуть сразу во все углы Как бы ты не поступил, я очень надеюсь, что тебя заинтересует то, что там находится!
КАК ЭТО СОЗДАВАЛОСЬ? - Подгонка перчаток (1) (*все картинки кликабельны*)
Конвертирование - дело скрупулезное и кропотливое в большинстве случаев. Черт, я люблю конвертировать, хотя делаю это о-о-о-очень долго! Порой, над одним сетом я сижу около недели (плюс-минус, но чаще всего +). Особенно это дело затягивается, если изначально меш идет с перчатками. (НЕНАВИЖУ КОНВЕРТИРОВАТЬ ПЕРЧАТКИ!) Я серьезно, абсолютно. Хуже конвертации женских перчаток разве что мужские перчатки У мужиков пальцы как сардельки, из-за чего они очень плотно находятся друг возле друга, что затрудняет перенос весов да и подгонку перчатки в целом.
Но сейчас не об этом. Свой первый пост я хочу "посвятить" тому, как Я конвертирую перчатки. Я это делаю как черепаха, вот так вот. Не знаю, может есть креаторы, которые справляются с этим за час-два, а может и за пол часа, мне об этом не ведомо.
Ниже можно увидеть скрины, которые я делала во время подгона сетки под симовский манекен. Подгонять все пальцы тютелька в тютельку не получится, но нужно постараться этого достичь. Конечно, если вы не будете внимательно смотреть на то, как ваши симы что-то делают руками или что-то в них держат, тогда все будет ок. Но поверьте, если вам захочется красивенько сфоткать сима так, чтобы в кадр попали руки или одна рука, то вас может ждать что-то из ряда кунсткамеры. Без шуток
Ну а теперь и сам процесс (сами скрины сделать мне захотелось спонтанно, так что они отличаются положением и размером, но, надеюсь, это не будет большой проблемой. Да и сделать скрины тютелька в тютельку в блендре мне очень проблематично, так что извините):
[c]
Итог - около 5 часов потрачено на подгонку одной перчатки. Но тут я хитрю: просто применяю симметрию к двум перчаткам и у меня получаются в конце две абсолютно идентичные перчатки Но такой метод не всегда срабатывает (об этом потом)
Ну и классическое "до" и "после":
ДО
(Да, да, именно так выглядят оригинальные шмотки, которые впервые загружаются в симский блендер для подгона: они где-то там, за пределами вашего сима, иногда ниже, иногда выше, задом наперед, руки скрючены и т.п. А вообще, все зависит от того, из какой игры вытащена вещь. Ну и от того, с костями меш или без, но об этом в другой раз)
ПОСЛЕ
Не обращайте внимание на то, что пальцы манекена просвечиваются сквозь меш перчаток. После переноса весов на перчатки, меш сима в этой области будет удален навсегда (мухаха!). А может и не только в этой, смотря какой меш. Скажу только одно: создать отдельно перчатки у вас не получится! Вот вообще никак. Такова особенность игры. И об этом тоже в другой раз (Слишком много "в другой раз" )
Надеюсь, вам было интересно Если хотите видеть еще что-то подобное - пишите, не стесняйтесь!
P.S. Почему слово "сфоткать" подчеркнуто красным, а фраза "тютелька в тютельку" - нет?
На днях нарыла у себя старые скрины одной из моих первых симок - Трисс Меригольд! Создавала я её тогда, как помнится, под впечатлением от пройденного Ведьмака, да и хотелось играть более-менее красивым персонажем, а не тем, что мне предлагала игра Помню, тогда она мне казалась прекрасной и дико похожей на оригинал, и пофиг, что допов там не было Хотя, может, и были, но на скринах их я не вижу. К сожалению, симка канула в небытие, а так я бы её подштукатурила. Ну вот и сама Трисс:
Для тех, кто не знает, как выглядит Трисс Меригольд в оригинале
Что скажете? Похожа? Даже и не помню, сколько ею отыграла, но воспоминания... Эх...
бедолага, это же настоящая ювелирная работа! довелось же людям придумать столь адскую вещь! мое самое геморное достижение это удаление лишних частей меша по точечкам в Милкшейп, чтобы не было ненужных дырок к счастью, мне довелось это делать только раз)) когда молода и полна энтузиазма для воплощения мечт почти нет преград хд конвертация это круто, в свое время я слюнки пускала на это дело и жутко завидовала тем, кто умел это делать (что таить, даже сейчас ) но да ладно)) вообще ты молодец, что не бросаешь и что тебе это действительно нравится
Цитатаsatterlly ()
Трисс Меригольд. Что скажете? Похожа?
Как по мне у твоей Трисс кончик носа широкий, у игровой версии он более узкий, но профиль получился хорошо) МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
бедолага, это же настоящая ювелирная работа! довелось же людям придумать столь адскую вещь!
Нууу, для меня более ювелирная работа - это когда все с нуля. Правда, если с нуля создавать под симовский манекен, то с такими вещами, как перчатки потом проблем быть не должно (но как их с нуля создавать - для меня пока магия :D)
ЦитатаMAYU ()
мое самое геморное достижение это удаление лишних частей меша по точечкам в Милкшейп, чтобы не было ненужных дырок
"Вьетнамские флешбки" Помню, училась конвертироавать в нем... Боже, до чего же это было геморно! Не понимаю, как люди в нем работают, это ж ад адский Я тогда с простенькой майкой в нем неделю возилась и получалась фигня, а в блендере за день сделала (а это ведь был мой первый раз)
ЦитатаMAYU ()
конвертация это круто, в свое время я слюнки пускала на это дело и жутко завидовала тем, кто умел это делать (что таить, даже сейчас )
А я пускаю слюнки на волосы Годных альфа в 4-ке крайне мало и я все ломаю голову, как они все это дело доводят до ума
ЦитатаMAYU ()
вообще ты молодец, что не бросаешь и что тебе это действительно нравится
Спасибо
ЦитатаMAYU ()
Как по мне у твоей Трисс кончик носа широкий, у игровой версии он более узкий, но профиль получился хорошо)
Хех, да у них довольно таки много различий, там без допов мало где есть развернуться
Правда, если с нуля создавать под симовский манекен, то с такими вещами, как перчатки потом проблем быть не должно (но как их с нуля создавать - для меня пока магия :D)
Хм.. Можно попробовать выделить кисть, копировать и увеличить чуть-чуть, придать нужную форму мешу и довести до ума текстурами. Но это так, чисто теоретическое представление))
Цитатаsatterlly ()
Годных альфа в 4-ке крайне мало и я все ломаю голову, как они все это дело доводят до ума
В какой-то волшебной печке запекают свои текстуры А вообще можно спросить у автора про это дело, мол хочу научиться, но не знаю как и где текстурить. Скорее всего автор тебе ответит, раскроет все тайны вселенной и ты станешь на шаг ближе к мировому господству! МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
А вообще можно спросить у автора про это дело, мол хочу научиться, но не знаю как и где текстурить. Скорее всего автор тебе ответит, раскроет все тайны вселенной и ты станешь на шаг ближе к мировому господству!
Хех, дело не в текстурах (я знаю, как их можно найти), а в том, чтобы твои волосы хорошо отображались. Я сейчас балуюсь конвертированными прическами, так вот они и близко не стояли рядом с теми же прическами от Anto или Nightcrawler Потому как в оригинальной игре прическа смотрится хорошо (логично, да), а в симс - убого. Пока думаю, что дело в свойствах меша, в симс же есть и прозрачный меш, и непрозрачный, в общем, там куча категорий, вот:
Для волос используют именно simglsаs (впрочем, как и для прозрачных частей одежды) Хм, вижу, что у меня уже простыня на ответ намечается Попробую еще пошаманить и запилю пост с результатом, может, кто-то подскажет что-то
И так, я уже писала об этом в своем блоге и в группе в ВК, но решила написать об этом еще и здесь, поделиться, так сказать, своими планами на будущее Так что к делу!
Последние несколько месяцев я подсела на контент в стиле Maxis. Для тех, кто не в курсе, что это, ниже показаны примеры:
*Увеличение по клику*
Знаю, что раньше я ругала игру, ругала разрабов за то, что Симс 4 получилась какая-то пластилиновая, слишком мультяшная и сахарная... Но, спасибо сломанному ноуту и пинтересту, я недавно поменяла во мнение. И теперь мне такой стиль нравится, чтоб его! Как говорится, кто бы мог подумать?
Но, буду честна, чистый Maxis мне и сейчас не особо, т.к. он не сильно вписывается в стилистику моей игры, ели так можно сказать...
Так вот, я решила устроить себе некий челлендж и заняться созданием шмота путем комбинирования ЕАшных мешей между собой, создавая таким образом неких "франкенштейнов" Данный способ создания шмота в Симс не новый, так что я не открыла Америку. Процесс этот для меня оказался весьма легким, чего я не ожидала от слова совсем, поскольку еще где-то весной я пробовала таким образом создать себе кимоно, а оно не вышло Поэтому, думаю, что мой опыт конвертаций помог мне в этом деле... И, если с "созданием" меша проблем нет, то текстуру мне не особо нравится рисовать, это весьма муторно и скучно, но, что поделать...
И так, вот какие работы у меня поднакопились и какие уже готовые, в принципе (осталось только оформить):
*Увеличение по клику*
Там, где шмотка представлена в двух вариантах, показаны различия в текстуре (знаю, что это мало заметно, но оно там есть). Всё это создано на основе ЕАшных мешей, включая базовую текстуру. Видно, что мои работы отличаются от примеров, предоставленных выше. Ну, как я уже говорила, чистый Maxis не совсем моё, так что это некий "компромисс" между реализмом и "пластилином"
Так что вот, теперь я не только буду конвертировать, но и "создавать" что-то свое Данную новость весьма тепло приняли мои подписчики, из-за чего мне очень радостно! Тем более, у меня в голове есть куча идей, главное теперь найти на все это время... И настроение, ибо без него создавать что-то для меня схоже на каторгу...
И так, помните, я упомянула выше слово "челлендж"? А упомянула я его потому, что я решила утроить вот такой вот челлендж для себя лично, дабы посмотреть, как много, хмм, интересных СС я смогу создать, беря за основу то, что предоставлено самой игрой...
Вот какие правила я установила для себя:
1. Использовать для создания "франкенштейнов" ТОЛЬКО те меши, какие предоставлены игрой. Дополнения, каталоги и т.д. тоже ходят сюда 2. Можно использовать как меши из КАСа, так и из строительства 3. Базовую текстуру (это так текстура, на которую потом будут накладываться различные паттерны, текстуры реальных тканей и т.п.) делать на основе ЕАшных текстур 4. Создавать только что-то уникальное или хотя бы то, что мне ранее не встречалось в сети. Копирование чужих работ недопустимо! 5. Если мне понравится какая-то часть в одежде (пояс, например, или кофта в наряде "кофта-штаны"), то этот элемент можно отделить от остальной одежды
Хотя здесь есть свои минусы: нужно хорошо напрячь фантазию, т.к. я часто видела одежду, которая мало в чем различалась. Я же пыталась сделать то, что мне не попадалось на глаза. Поэтому, я планирую каждый сезон публиковать здесь некую отчетность по тому, что я успела создать и опубликовать, а также буду описывать различные свои размышление, какие-то нюансы по созданию подобного контента. Хотя бы для себя, поскольку я не знаю, будет ли подобное интересно кому-то здесь
Надеюсь, вам было интересно почитать о моих планах Пойду творить дальше!
satterlly, мне теперь кажется, что Вы и в жизни возненавидели перчатки, т.к. они сидят уже в печенках Даже представить не могла, что это так тяжело... 5 часов - это с ума сойти можно! Удивляюсь, как у Вас терпения хватает. Думала как-то самой попробовать , научиться, так сказать, но теперь окончательно отказалась от этой затеи. Сам процесс выглядит интересно, хочется узнать про многие "об этом потом". Особенно почему отдельно перчатки не сделать.
Цитатаsatterlly ()
Надеюсь, вам было интересно. Если хотите видеть еще что-то подобное - пишите, не стесняйтесь!
Мне было очень интересно, ибо я раньше никогда не видела процесса создания чего-либо по симсам.) Так и хочется написать "хотим видеть видео-урок". :"D
Милашка Трисс *^* Вышла похожей, но, мне кажется, глаза и губы немножечко уже сделать нужно) Эх, может, Вы еще скины умеете конвертировать? ПыСы: уже видели сериал от Нетфликс по Ведьмаку? И эту актрису... цыганку Трисс . Такого персонажа испортили Геральт должен присматривать за Плотвой, когда она рядом.
Цитатаsatterlly ()
Знаю, что раньше я ругала игру, ругала разрабов за то, что Симс 4 получилась какая-то пластилиновая, слишком мультяшная и сахарная...
Абсолютно с Вами согласна. Раньше точно так же плевалась на ММ, а сейчас свыклась, полюбила слегка. Разрабы многое в четверке делают на тяп-ляп, спасают только умелые креаторы, которые, используя их стиль, добавляют реколоры и нормальные прически. Очень рада знать, что Вы тоже пополняете их ряды. Буду с нетерпением ждать Ваших обновок ^^ Я знаю точно - у Вас всё получиться! Мастерская TS4 || ・゚✧Арт-мастерская✧・゚ || ☽ ● Дневник ● ☾
мне теперь кажется, что Вы и в жизни возненавидели перчатки, т.к. они сидят уже в печенках
Как раз таки в жизни я их люблю, в них тёпленько
ЦитатаMoriel ()
Думала как-то самой попробовать , научиться, так сказать, но теперь окончательно отказалась от этой затеи
Воу-воу, не нужно делать поспешных выводов! Есть куча одежды без тех же перчаток, так что о них беспокоится нет нужды. Но, это и правда долгий процесс, если хочешь сделать все хорошо. Так что это либо нравится и ты им занимаешься, либо не нравится. Но, попробовать стоит хотя бы для того, чтобы было видно, твое или не твое
ЦитатаMoriel ()
Сам процесс выглядит интересно, хочется узнать про многие "об этом потом". Особенно почему отдельно перчатки не сделать
На этот счет у меня готовится отдельный пост, но, если кратко, то это связанно с особенностями "строения" симовского тела и с тем, что при создании одежды те части тела, которые эта самая одежда скрывается, удаляют. Иначе будет очень некрасиво смотреться:
Вот здесь автор не удалил тело и вот как оно вылезло сквозь платье
Также и с перчатками будет: Здесь показано, как будет выглядеть перчатка, если её сделать в качестве аксессуара, т.е. в этом случае тело не обрезается:
Красиво, не так ли?
А теперь покажу, как это будет выглядеть, если делать в качестве дополнения к одежде, т.е. перчатки будут идти с платьем, пальто, кофточкой и т.п.:
Думаю, разница видна
ЦитатаMoriel ()
Мне было очень интересно, ибо я раньше никогда не видела процесса создания чего-либо по симсам.) Так и хочется написать "хотим видеть видео-урок"
Видео-урока не будет. У меня плохо речью да и записывать и монтировать что-то нет ни желания, ни времени.... Поэтому, пока только текстовые...
ЦитатаMoriel ()
Эх, может, Вы еще скины умеете конвертировать?
Мой максимум - линзы и шрамы (а их я рисую с нуля)
ЦитатаMoriel ()
уже видели сериал от Нетфликс по Ведьмаку? И эту актрису... цыганку Трисс . Такого персонажа испортили
Зато понятно, почему Геральт от нее бегал в книгах Ну а мулатка Йен с лицом кроткого теленка, Геральт Мистер-Всселенная, темная Фрингилья... Короче, я и так не ждала от сериала ничего хорошего (не зря), а теперь даже смотреть не хочу. мн хватило кадров с него (в тамблере уже везде у меня, пришлось даже поотписываться ибо сил моих не хватало)
ЦитатаMoriel ()
Геральт должен присматривать за Плотвой, когда она рядом.
Берегись, Плотва!
ЦитатаMoriel ()
Разрабы многое в четверке делают на тяп-ляп, спасают только умелые креаторы, которые, используя их стиль, добавляют реколоры и нормальные прически.
Ну, в тройке с дефолтной одеждой было намного хуже. Из носибельного я там нашла 5-10 %, не более. А еще все это грузилось как будто там не одежда была, а космический корабль Так что в 4-к с этим делом НАМНОГО лучше
ЦитатаMoriel ()
Очень рада знать, что Вы тоже пополняете их ряды. Буду с нетерпением ждать Ваших обновок ^^
Спасибо Приятно знать, что это нужно не только мне Уже кое-что даже опубликовано, осталось только сюда притащить
Воу-воу, не нужно делать поспешных выводов! Есть куча одежды без тех же перчаток, так что о них беспокоится нет нужды. Но, это и правда долгий процесс, если хочешь сделать все хорошо. Так что это либо нравится и ты им занимаешься, либо не нравится. Но, попробовать стоит хотя бы для того, чтобы было видно, твое или не твое
Ну все, теперь ты меня заинтриговала А что легче: создать новую одежду или конвертировать из того же ДАИ в симс?
Цитатаsatterlly ()
На этот счет у меня готовится отдельный пост, но, если кратко, то это связанно с особенностями "строения" симовского тела и с тем, что при создании одежды те части тела, которые эта самая одежда скрывается, удаляют.
А просто сетку подправить, так чтобы кожа не просвечивала, как твоем посте, где ты перчатки показывала? Или все равно тело будет видно? Это если делать перчатки как аксессуары. Получается, перчатки будут норм, только если их с нуля создать или ЕАшные использовать для переделки?
Цитатаsatterlly ()
Зато понятно, почему Геральт от нее бегал в книгах Ну а мулатка Йен с лицом кроткого теленка, Геральт Мистер-Всселенная, темная Фрингилья... Короче, я и так не ждала от сериала ничего хорошего (не зря), а теперь даже смотреть не хочу. мн хватило кадров с него (в тамблере уже везде у меня, пришлось даже поотписываться ибо сил моих не хватало)
О-о, на самом деле, ты ничего не упустила. Нетфликс, мягко сказать, загадил все, что можно было и что нельзя. Постановка и картинка пестрит банальными логическими неувязками и ошибками. Я досмотрела только из упрямства, но плевалась каждый раз дольше, чем серию смотрела И ужасный подбор актеров. Наш Супермен просто кривляет Геральта, это игрой сложно назвать. Геральт из Бодибилдии. Единственный удачный подбор, как по мне, это Циричка, Лютик, Кагыр еще ничего так, но остальные ужас. Сюжет канона перелопатили да запороли. Толеранты ))Я, пожалуй, остановлюсь, пока меня не поперло изливать каждый косяк
Цитатаsatterlly ()
Ну, в тройке с дефолтной одеждой было намного хуже. Из носибельного я там нашла 5-10 %, не более. А еще все это грузилось как будто там не одежда была, а космический корабль Так что в 4-к с этим делом НАМНОГО лучше
Плюсую! Зато допы годные выручали) Хотя игровой мир все равно интереснее был в тройке, несмотря на сильно уступающую графику и физику лица... кривляются прямо как в Ведьмаке. В симс 4 же все наоборот сделали - графоний подправили, вариабельность и мир урезали, каталоги/допы еще сильнее раздробили... В общем, все наоборот хД
Цитатаsatterlly ()
Спасибо Приятно знать, что это нужно не только мне Уже кое-что даже опубликовано, осталось только сюда притащить
А что легче: создать новую одежду или конвертировать из того же ДАИ в симс?
Ух, ну и вопросик То, что умеешь, то и проще А так и там, и там, есть свои ньюансы. Вот к примеру, какие я знаю способы создания одежды (аксессуары пока не трогаем): 1. Собственно, создание с нуля Для этого использовать можно любой 3D-редактор в принципе, но обычно используют Marvelous Designer (специальная программа для создания одежды и обувки, и не только). Плюсы: - Можно создать что угодно, если умеешь, начиная от простой маечки и до расфуфыренного платья. Главное иметь фантазию - Меш будет детализирован - Более плавная привязка к костям, т.е. меньше вероятность, что меш будет сгибаться неестественно Минусы: - Нужно рисовать текстуру нуля. И это может занять много времени - Развертку меша разворачивать нужно самостоятельно, а это муторный процесс - Меш может получится высокополигональный и полигоны нужно потом уменьшить, потому что в противном случае будет сильная нагрузка на компьютер 2. Франкенмешинг (вроде, оно так называется) Это когда берешь готовые меши игры, отрезаешь что-то от одного, добавляешь ко второму. Например, взять рукава от одной кофты и добавить их к майке Плюсы: - В принципе, готовые меши - Если все делать правильно, то, скорее всего, меш будет идеально подогнанный под тело сима. Из этого выткает - Что привязка к костям будет проще и красивее (без неестественных изгибов). Но, увы, не всегда - В принципе, готовые текстуры тоже можно комбинировать, а не рисовать с нуля - Если приловчится, то процесс идет достаточно быстро Минусы: - Берем, что дают. сделать что-то навороченное не получится, поскольку меши ЕА все-таки в ограниченном к-ве, но, если покорпеть, то можно создать и что-то более необычное - Все-равно текстуру нужно доработать - Нужно уметь грамотно соединить части меша и убрать дубли, если они есть. Иначе будут вылазить дыры, меш будет крутится и т.п. - Много похожих вещей (см. первый пункт) 3. Конвертирование Плюсы: - Готовый меш - Готовая текстура - Меши попадаются уникальные и интересные Минусы: - Меш нужно еще найти. Тут два пути: либо интернет, либо вытаскивать самому В первом варианте нужно потратить много времени, чтобы найти нужное и то не факт, что сможешь найти. Во втором варианте нужно ставить игру + программы, чтобы это все добро повытаскивать. Например, для того, чтобы сконвертировать платье из BioShoсk у меня стоят: сама игра, Umodel, 3ds Max + плагин для экспорта/импорта моделек, Photoshop, DDS-плагин для фотошопа, Bledner, S4S, S4CASTools - Для каждой игры будет свой уникальный набор программ, которыми нужно вытаскивать текстуры и модельки - Нужно подгонять меш. А это долгий и кропотливый процесс. Порой может занимать дни, а то и недели - Привязка к костям - это нечто! Бывает, хорошо, но как не повезет, хоть плач! Все кривое и перекошенное, ппц
Ну, это все кратко и все из личного опыта, кто не согласен, можете написать, побеседуем
ЦитатаMoriel ()
Я, пожалуй, остановлюсь, пока меня не поперло изливать каждый косяк
Ух, как там все запущено, я вижу... Ну, к чести Супермена скажу, что читала, что он старается отыграть
ЦитатаMoriel ()
Хотя игровой мир все равно интереснее был в тройке, несмотря на сильно уступающую графику и физику лица... кривляются прямо как в Ведьмаке
В каком именно Ведьмаке? В третьем я ничего такого не заметила А лица в тройке это да, особенно в КАС, где у всех одна мина А мир в тройке мне тоже больше нравится, и геймплей там увлекательный. Я вот в 4-ку не могу играть, скучно
Небольшое наблюдение: ресницы (*все картинки кликабельны*)
Не для слабонервных
Пару дней назад заметила, что у симовских манекенов в S4S и Blender нет ресниц (я очень внимательная) Ну как нет, они есть, только они спрятались:
Красота, не так ли?
Теперь перейдем в Blender. Тут тоже самое:
Открываем "Rig", чтобы рассмотреть голову симки получше:
Зачем? А затем, что нам нужно удалить, мм, "поверхность головы" и заглянуть во внутрь (мухаха!). Удаляем:
Нуу... Теперь вообще жуть жуткая! Зато все видно
Теперь посмотрим на кости. Видно, что как к таковым костям ресницы не привязаны (смотрим на пунктир):
Но, на самом деле, это не совсем так: они привязаны к костям (иначе они летали бы вокруг сима), но, самостоятельно он не будут двигаться, только вместе с глазным яблоком
А вот к каким именно костям они привязаны, можете посмотреть ниже:
На самом деле мне казалось, что ресницы должны быть где-то сверху или снизу на веке сидеть, ну, как в жизни. А оно не так. Мне любопытно, как они работают? Т.е., в игре есть глаза с ресницами и без, так что, наверное, в первом случае ресницы либо "выезжают" вперед, либо масштабируются каким-то образом, чтобы быть на поверхности. А во втором случае, скорее всего, они просто "сидят" за глазом. Или игра их просто не отображает (это как в наряде на все тело с обувью, когда ноги не проглядывают сквозь эту самую обувь). Хотя, зачем тогда в этом случае их прятать?
Может, кто-то знает, как они работают? Буду рада, если расскажете, как :)
Воу-воу, выглядит все довольно сложно, особенно с конвертациями, хотя для меня это так же самое интересное, ведь в других играх столько годного стафа есть... От количества программ, которые нужны для этого, я просто в шоке Там гляди и сам комп должен еще тащить всё это дело. Спасибо за разъяснения, мне действительно любопытно и понравилось) По крайней мере, если что в голову стукнет, буду знать, куда зайти :"D
Цитатаsatterlly ()
Ух, как там все запущено, я вижу... Ну, к чести Супермена скажу, что читала, что он старается отыграть
Он старается, харизма у него классная, но, блин, здесь он переигрывает, местами аж бесит. Слишком сильно корчит гримасы, учитывая, что на Герыч большую часть времени не очень эмоционален.
Цитатаsatterlly ()
В каком именно Ведьмаке? В третьем я ничего такого не заметила А лица в тройке это да, особенно в КАС, где у всех одна мина А мир в тройке мне тоже больше нравится, и геймплей там увлекательный. Я вот в 4-ку не могу играть, скучно
Я имела ввиду в сериале хд Там реально большая часть ГГ просто рожи корчат. *рукалицо* Согласна, я в 4ке разве играю, когда что-то новое появляется, а так в сижу в Кас, мир игровой исправляю, скрины или для артов делаю что-то и т.д. Грустненько : (
Цитатаsatterlly ()
Ну как нет, они есть, только они спрятались:
Стесняшки
Цитатаsatterlly ()
Нуу... Теперь вообще жуть жуткая! Зато все видно
Ой не могу, почему это так смешно А ведь сначала все так хорошо начиналось, а тут и челюсть вставная и глаза - тарелки : D Шикарно
Цитатаsatterlly ()
На самом деле мне казалось, что ресницы должны быть где-то сверху или снизу на веке сидеть, ну, как в жизни. А оно не так. Мне любопытно, как они работают?
Самой интересно стало
На первом скрине с челюстью, ресницы выглядят как брови, в итоге выходит злой пучеглазик, не могу насмотреться
Воу-воу, выглядит все довольно сложно, особенно с конвертациями
Тебе нужно попробовать сделать что-то самой, тогда проще будет. Пока сама не начала что-то делать, для меня все это было как китайская грамота: ничё не понятно и супер-сложно. На самом деле, все не так сложно, как кажется, со временем ты будешь чувствовать интуитивно, что, где и как нужно сделать, чтобы все получилось (конечно, не всегда получается, но с простыми мешами обычно проблем нет, а если есть, то я, например, понимаю, как эти проблемы решить). Но на это нужно тратить много времени, порою месяц, а то и большею Черт, не знаю, как объяснить, но если ты что-то умеешь делать, хотя бы немножко, то оно уж не будет казаться таким сложным. Для меня конвертирование уж, скажем, рутина. Туда подогнать, оттуда подвинуть, то переместить... Ну, как-то так...
ЦитатаMoriel ()
ведь в других играх столько годного стафа есть...
О да! Правда, все это добро еще нужно знать как извлечь...
ЦитатаMoriel ()
От количества программ, которые нужны для этого, я просто в шоке
Пссс, это еще не все Но, в принципе, я чащ всего использую фотошоп, блендер, студию и макс. Это универсальные проги, остальное - в зависимости от игр.
ЦитатаMoriel ()
Там гляди и сам комп должен еще тащить всё это дело.
Моя коробка тащит Так что супер-крутого железа и не нужно. К тому же ведь не обязательно все вместе запускать
ЦитатаMoriel ()
Он старается, харизма у него классная, но, блин, здесь он переигрывает, местами аж бесит
Понятно. Теперь у меня еще больше поводов не смотреть сие "произведение"
ЦитатаMoriel ()
Грустненько : (
И не говори
ЦитатаMoriel ()
А ведь сначала все так хорошо начиналось, а тут и челюсть вставная и глаза - тарелки : D
Это во всех играх так (вспоминаю скрины из Assassin's Creed, которые гуляют в сети :D). Рот, глаза прорабатывают, остальное тело оставляют пустым. Если нужно по сюжету, то спецом могут сделать модельку с проработанным, кхм, внутренним миром. Ну оно и понятно, зачем делать то, что никто не увидит Но выглядит это, конечно, мда...
ЦитатаMoriel ()
а первом скрине с челюстью, ресницы выглядят как брови, в итоге выходит злой пучеглазик, не могу насмотреться
Ахахах
ЦитатаMoriel ()
У тебя очень интересный чердак, спасибо, что закидываешь на него всякую годноту
Спасибо, что заглядываешь и я рада, что тебе нравится то, что здесь находится! Заглядывай еще!
Тебе нужно попробовать сделать что-то самой, тогда проще будет. Пока сама не начала что-то делать, для меня все это было как китайская грамота: ничё не понятно и супер-сложно. На самом деле, все не так сложно, как кажется, со временем ты будешь чувствовать интуитивно, что, где и как нужно сделать, чтобы все получилось (конечно, не всегда получается, но с простыми мешами обычно проблем нет, а если есть, то я, например, понимаю, как эти проблемы решить). Но на это нужно тратить много времени, порою месяц, а то и большею Черт, не знаю, как объяснить, но если ты что-то умеешь делать, хотя бы немножко, то оно уж не будет казаться таким сложным. Для меня конвертирование уж, скажем, рутина. Туда подогнать, оттуда подвинуть, то переместить... Ну, как-то так...
Я понимаю о чем ты, примерно ) У меня только дна проблема - попробовать начать хД Вечно то впадлу, то не знаешь, с чего начать, то банально времени не хватает.
Цитатаsatterlly ()
О да! Правда, все это добро еще нужно знать как извлечь...
А потом еще и подогнать) Ты там, случайно, наряды эльфских хранителей еще не откопала? \разведчик из меня так себе\
Цитатаsatterlly ()
Это во всех играх так (вспоминаю скрины из Assassin's Creed, которые гуляют в сети :D). Рот, глаза прорабатывают, остальное тело оставляют пустым. Если нужно по сюжету, то спецом могут сделать модельку с проработанным, кхм, внутренним миром. Ну оно и понятно, зачем делать то, что никто не увидит Но выглядит это, конечно, мда...
В драгоняге так же, по-моему хД по крайней мере, когда приближаешь к персу то он просто оказывается пустым, ну хоть там летающих челюстей не увидела... с другой стороны, какой бы замечательный монстрик вышел бы... или рой кусачих челюстей, вот было бы круто : D Мастерская TS4 || ・゚✧Арт-мастерская✧・゚ || ☽ ● Дневник ● ☾
Дорогая, что с твоей тенью?! (*все картинки кликабельны*)
Создание одежды дело не простое и хотя я уже знаю некоторые "не то баги, не то фичи" в её создании, все же частенько появляются весьма интересные, хммм, штуки, которые ставят меня в тупик и заставляют чесать репу, приговаривая "Что же, черт возьми, пошло не так?" Одним из таких веселых-развеселых "багов" (почему я взяла это слово в кавычки объясню позже) является квадратная тень. Впервые я столкнулась с этим при конвертировании бального платья Морриган. Вот как это выглядит:
Красота, не так ли? В режиме жизни это, кстати, не так заметно. Самое смешное в этой ситуации, и самое грустное одновременно это то, что данный "баг" вылезает не только у меня. У всех мало-мальски пышных платьев, которые я делала и которые скачивала были с этим проблемы. Вот, например:
У первого платья тени практически нет (только небольшой кусочек), у второго тень появляется поболе, у моего платья тень очень заметная (Морриган еще не знает, что Инквизитор позаимствовала её платье для экспериментов, так что тс-с-с-с-с!). Это меня натолкнуло на одну интересную мысль...
Что если сим заключен в специальную "клетку", размеры которой определяют границы "допутимого", так сказать? Что сюда входит: 1. Взаимодействие с другими объектами в игре 2. Прохождение между двумя объектами или не прохождение. В частности, прохождение там, где, казалось бы сим должен застрять или застревание там, где сим должен пройти 3. Собственно, форма тени
Что же за клетка такая? Ну, что-то типа такого:
Так вот, я предположила, что именно эти границы определяют тень. И пошла проверять. Ну что же, поехали!
Для примера я взяла платье Морриган. Теперь нужно уменьшить размеры юбки, дабы вычислить эти самые границы. Уменьшаем. Вот что в итоге вышло (оригинал ->уменьшенная версия №1 -> уменьшенная версия №2
Желтым прямоугольником я как раз таки выделила предполагаемые границы, исходя из того, что они равны квадрату, состоящего из 4-ч игровых клеток с симом по центру. Высота "коробки" не учитывается. А теперь в игру! Иииииииии...
Да! Бинго! Вот оно! И как раз таки одна клетка! Для наглядности еще гифка:
Видно, что тень начинает странно себя вести и иметь прямые стороны при телодвижениях. В идеал же она должна быть овальной, без резких переходов, плавной. Нуссс, с этим разобрались Только есть одно НО! Т.к., скорее всего, то, что я написала выше, верно, исправить это невозможно, не вмешиваясь в игровые файлы. А вмешивание может быть чревато тем, что вся игра слетит в одно место, в лучшем случае.
Делаем выводы: 1. Для корректного отображения тени нужно, чтобы она вписывалась в некие границы сима. 2. Исправить это нельзя, т.к. это заложено игрой. Поэтому либо отказываемся от пышных платьев, либо миримся с таким недоразумением. 3. Это не у авторов ручки кривые :D, это такая механика игры.
Если у вас есть замечания/дополнения, милости прошу написать мне Надеюсь, вам было интересно! Если я еще что найду по этому поводу, обязательно напишу.
Это каких именно? Потому что у меня там потихоньку (очень-очень потихоньку) работа идет над эльфячими нарядами
Госпаде, этот скрин с челюстью и глазиками просто шикарен, ору
Цитатаsatterlly ()
Морриган еще не знает, что Инквизитор позаимствовала её платье для экспериментов, так что тс-с-с-с-с!).
Теперь Инквизитору стоит аккуратнее перебирать еду, вдруг там тоже сюрприз от Морриган будет : D
Интересная фишка с тенью, раньше как-то не замечала) Мне хватило того, что тень на протяжении дня смещается рывками, а не плавно (хотя, если память мне не изменяет, до какого-то обновления она перетекала плавно ), чтобы больше не хотеть обращать на это внимания : D
Цитатаsatterlly ()
Если я еще что найду по этому поводу, обязательно напишу.
Госпаде, этот скрин с челюстью и глазиками просто шикарен, ору
Гы, вспоминаю скрины из Assassins Creed, которые гуляют по нету, где головы нет, только глаза и челюсть, крипота! Эльфячее все перенесу в Симс, нужно только время и настроение
ЦитатаMoriel ()
Теперь Инквизитору стоит аккуратнее перебирать еду, вдруг там тоже сюрприз от Морриган будет : D
Хех, помню, я когда выбрала выпить из Источника, то она распсиховалась, сказала, что я придурок и ушла, громко хлопнув дверью Так что с ней нужно аккуратно
ЦитатаMoriel ()
Интересная фишка с тенью, раньше как-то не замечала
Она не особо заметна, т.к. пышные наряды весьма редки или же они её просто закрыают
ЦитатаMoriel ()
Мне хватило того, что тень на протяжении дня смещается рывками, а не плавно
Да, было такое, но я грешила на слабый комп
ЦитатаMoriel ()
Обязательно жду, у тебя орлиный гряз, может, это только начало : D
Да какой там орлиный А новенького долго ждать придется, ибо я сама лень
Из пустого в порожнее (*все картинки кликабельны*)
Дааа, давно меня здесь не было, руки все не доходят...
Сегодня хочу поговорить о некоторых вещах, которые терзают меня. В последнее врем замечаю, что все чаще и чаще мне хочется сделать несколько вещей, вместо одной. которые бы отличались между собой в некоторых деталях. Например, в рукавах. Или в длине платья. Вот хорошие примеры:
С одной стороны, в этом случае появляются несколько разных нарядов. С другой, разница в них не столь существенна, чтобы сделать прямо что-то новое Так вот, особенно остро я над этим стала задумываться буквально на днях, когда делала сет, состоящий из блузы и штанов. делала их спецом друг для друга, так что вместе они смотрятся на ура (для меня):
Но вот если я захочу те штаны применить к чему-то другому, начинается вынос мозга Штаны врезаются в меш верха, проходят сквозь них и это выглядит убого. Так что я решила сделать еще одни штаны, клон этих, но с измененной талией. По сути,, изменения минимальны, но результат лучше:
Я довольна. НО! Из этого вытекает следующее, что я, по сути, выкладываю двое идентичных штанов, а это утяжеляет игру. Но первая версия мне нравится намного больше, однако она менее юзабельна. Лично я люблю разнообразие, пускай и отличается одежда только рукавами или бантом, или воротом, но я встречала и противоволожное мнение, что все это фигня и никому не интересно...
Так вот, что вы думаете об этом? О том, стоит ли делать вещи с такими минимальными различиями или овчинка выделки не стоит? Относитесь ли вы к этому позитивно/негативно?