sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Создание аксессуаров с нуля - Страница 2 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Всяко-разно » Архив » Создание аксессуаров с нуля (Подробное описание работы в Милкшейп)
Создание аксессуаров с нуля
BlackДата: Суббота, 29.12.2012, 17:16 | Сообщение # 21
Эксперт-старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 136
Статус: Offline


Награда за общительность.

Ой, Мун, спасибо за такой полезный урок! Теперь я знаю как это делать. И эти знания можно применить на всем, не только на аксессуарах. Только вот можно поподробней о текстурной карте? Обязательно ли ее делать, зачем она нужна и вообще как ее делать, можно поподробней?

 
Neka-mewДата: Суббота, 29.12.2012, 17:45 | Сообщение # 22
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6595
Награды: 2386
Статус: Offline


За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

neizvestnuy, текстурная карта должна быть обязательно, иначе неизвестно, каким образом окрасится твой предмет - может получиться что-то очень-очень страшное. Так что необходимо делать текстурные развертки ВСЕХ элементов твоей поделки и компактно размещать их на текстурной карте. Если ты создашь текстурную карту, потом Workshop будет помнить, какая частичка где располагается и правильно наложит текстуру на предмет, НО для этого тебе надо правильно создать Overlay, Mask и Multiplier.

Мастерская TS3|Арт|Сериал "Снимая маску..." (30.11.14)
Мастерская TS4
 
BlackДата: Воскресенье, 30.12.2012, 21:01 | Сообщение # 23
Эксперт-старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 136
Статус: Offline


Награда за общительность.

Ой, Никочка, твое сообщение для меня прозвучало примерно так: "Если на яблоне растут лампочек, но на небе светит солнце, то какова вероятность того, что на соседнем дереве висит ежик?" А объяснения для чайников нигде нет? По шагам

 
Neka-mewДата: Воскресенье, 30.12.2012, 21:03 | Сообщение # 24
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6595
Награды: 2386
Статус: Offline


За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

neizvestnuy, ну не знаю, у муночки тут и так для чайников все расписано. Если ты не силен в фотошопе, то лучше не браться пока за аксессуары.

Мастерская TS3|Арт|Сериал "Снимая маску..." (30.11.14)
Мастерская TS4
 
BlackДата: Воскресенье, 30.12.2012, 22:40 | Сообщение # 25
Эксперт-старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 136
Статус: Offline


Награда за общительность.

Neka-mew, Так текстурная карта вроде для всего нужна. А вот говорят, что если не силен в фотошопе не нужно за что-то браться... А где этому научиться? Я не видел уроков ни про как нарисовать текстуру, ни как сделать текстурную карту. У нас на форуме только для обработки скринов вроде бы

 
Neka-mewДата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:41 | Сообщение # 26
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6595
Награды: 2386
Статус: Offline


За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

neizvestnuy, умение не начинается с чего-то конкретного, нужно ознакомится с инструментами фотошопа, с работой над слоями, рисованием кистью - эти базовые знания просто необходимы для создания текстур. Текстурная карта нужна, как я и говорила, чтобы правильно отображались текстуры на предмете. Как ее делать, здесь написано, почитать надо - я и сама училась по этому уроку. Текстурная карта - это ни в коем случае не текстура, это, скажем так, изображение разверток твоих частей аксессуара. Развертка - это плоскостное отображение 3D - объекта, именно на нее накладывается текстура. Неправильно сделаешь - ничего у тебя хорошего не получится. Развертку надо делать к каждой части аксессуара, но и про это здесь тоже написано. А уж как создавать Multiplier и все остальное - здесь написаны азы, все тонкости я лично постигала сама, потому что тут уже нужно обладать фантазией и пространственным мышлением, чтобы знать, куда и где падает тень. Мой Multiplier не идеален сейчас, не все еще умею делать, но вот вам пример, как он выглядит у меня для ожерелья с сердечками:


Мастерская TS3|Арт|Сериал "Снимая маску..." (30.11.14)
Мастерская TS4
 
BlackДата: Понедельник, 31.12.2012, 15:29 | Сообщение # 27
Эксперт-старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 136
Статус: Offline


Награда за общительность.

ААА! Ну, так же и нужно было сказать сразу! Некочка, ты же мое золотце! Спасибо! Наконец-то хоть что-то понял! Но мне кажется, что текстурную карту проще делать увмаппером.



Сообщение отредактировал neizvestnuy - Пятница, 15.02.2013, 21:10
 
Neka-mewДата: Понедельник, 31.12.2012, 15:40 | Сообщение # 28
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6595
Награды: 2386
Статус: Offline


За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

neizvestnuy, так я им и делала) Текстурная карта у меня в 3DMax сделана, а скриню я ее уже в Милке. Раз уж про UWMapper (наверно неправильно написала, ну да бог с ним) знаешь, то одной проблемой меньше.

Мастерская TS3|Арт|Сериал "Снимая маску..." (30.11.14)
Мастерская TS4
 
ViveteriaДата: Среда, 13.02.2013, 18:02 | Сообщение # 29
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 116
Статус: Offline



Помогите ,я когда пытаюсь шляпу меньше сделать она исчезает!!!!Помогите!

 
MilinaДата: Пятница, 15.02.2013, 01:06 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Награды: 217
Статус: Offline



Viveteria, обрати внимание, какие знаки запинания ты ставишь после первой цифры в каждой оси.Стоять должна обязательно точка,а не запятая)))Например 0.9 и не в коем случае 0,9

Старый ник milina


Сообщение отредактировал milina - Пятница, 15.02.2013, 01:08
 
НЧДата: Пятница, 15.02.2013, 20:10 | Сообщение # 31
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 6
Статус: Offline



спасибо за урок, очень полезно)
 
BlackДата: Пятница, 15.02.2013, 23:40 | Сообщение # 32
Эксперт-старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 136
Статус: Offline


Награда за общительность.

Муночка, урок замечательный! Только у меня одна проблемка: Когда я делаю текстурную развертку, то у меня при нажатии на вкладку none никакого окна не появляется. Подскажи, пожалуйста, что делать)

 
YulyashaДата: Суббота, 16.02.2013, 16:41 | Сообщение # 33
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1831
Награды: 947
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

neizvestnuy, сначала нужно нажать кнопочку NEW, чуть ниже, потом только none

Уезжаю на неопределенный срок! В ЛС не пишите - ответить не смогу.
 
BlackДата: Суббота, 16.02.2013, 18:00 | Сообщение # 34
Эксперт-старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 136
Статус: Offline


Награда за общительность.

Yulyasha, Ой, вот я невнимательное существо!!! Спасибо, Юляш)

 
ЕнотДата: Четверг, 21.02.2013, 22:41 | Сообщение # 35
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 13
Статус: Offline



moon333, огромное спасибо,попробовала, все получилось)


ART-студия |Енот|アライグ
Бредовая идея или Записки из дневника
 
shpinegoryandexruДата: Понедельник, 24.06.2013, 16:53 | Сообщение # 36
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 43
Статус: Offline


Награда за общительность.

moon333, благодарю тебя! Выглядит всё конечно, ахти слжно... Но я попробую.
 
InsouciantДата: Понедельник, 05.08.2013, 19:31 | Сообщение # 37
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 7
Статус: Offline



Простите, а аксессуары для животных так же делаются? Если да, то как их потом на лошадь то "закрепить"

 
Neka-mewДата: Понедельник, 05.08.2013, 20:12 | Сообщение # 38
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6595
Награды: 2386
Статус: Offline


За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Insouciant, привязать костям лошади. Найти какой-нибудь аксессуар для лошади из стандартных, импортировать в формате wso в милку, удалить сам стандартный объект (кости-то останутся) и привязывать. А уж к чему именно привязывать, зависит от того, что вы создали, возможно, придется и плавную привязку делать, тогда вам надо другие уроки еще почитать.

Мастерская TS3|Арт|Сериал "Снимая маску..." (30.11.14)
Мастерская TS4
 
Grell-SutkliffДата: Вторник, 06.08.2013, 19:33 | Сообщение # 39
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Награды: 218
Статус: Offline


Награда за общительность.

Отличный урок!Он многим помощник))

 
LeviosaCastleДата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:34 | Сообщение # 40
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 58
Статус: Offline



Цитата (MoonFairy)
Импортируем в милкшейп меш лица (если вы будете делать браслет, подвеску, бусы или кольцо, то импортировать нужно будет меш тела, специально для этого я дала в начале урока и на него ссылку тоже). Куда жать, чтобы импортировать меш лица, показано на скрине.

Что делать, если меши появляются плоскими? На картинке меш лица объемный( И еще одна проблема: у меня окна дублируются, т.е. окна "сбоку" нет(подробнее в сообщении в теме программы http://sims-new.my1.ru/forum/6-60-3)


 
Форум » Всяко-разно » Архив » Создание аксессуаров с нуля (Подробное описание работы в Милкшейп)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2023 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz