Итак, это моя небольшая темка с артами, где все скромненько^^ Конечно, я только начинающий арт-мейкер, но все-таки мне захотелось начать делится своими работами. Поэтому я создала эту темку, и у меня, похоже, уже много чего стало лучше получаться хD так что... Accueil, или Добро пожаловать в Аловкин мир :ЗЗ
ALOVe, Lear. Этакая новая версия трефовой дамы? Интересно прорисовано, цвета такие монохромные, что очень привлекает к необычной форме платья. Ножки тут просто слишком длинные к такому телу, вот возьми, пальцами отмерь ее головы, и почитай вниз таких расстояний еще семь - это и должен быть ее рост))) Soporific. Симпатичная парочка! Хорошие фоточки, они такие милые! Нравится сочетание красного и зеленого! Новы артик в Creative Cocktail!