"Le monde est petit" Art темка от ALOVe *TS3* ★★★☆☆
|
|
ALOVe | Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:41 | Сообщение # 1 |
Эксперт-старожил
Награды: 440
Статус: Offline
| Итак, это моя небольшая темка с артами, где все скромненько^^ Конечно, я только начинающий арт-мейкер, но все-таки мне захотелось начать делится своими работами. Поэтому я создала эту темку, и у меня, похоже, уже много чего стало лучше получаться хD так что... Accueil, или Добро пожаловать в Аловкин мир :ЗЗ
Сообщение отредактировал ALOVe - Пятница, 21.11.2014, 18:16 |
|
| |
LoveAngel | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 13:02 | Сообщение # 241 |
Эксперт
Награды: 220
| Цитата ALOVe ( ) Happy Birthday, Doc^^ Какая милось Милая киса, если не ошибаюсь Красивое поздравление
|
|
| |
ALOVe | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 13:36 | Сообщение # 242 |
Эксперт-старожил
| LoveAngel, спасибо за визит) Цитата LoveAngel ( ) Милая киса, если не ошибаюсь Там плохо видно... но у кисы есть рога ХDD Это олень х) Ну, как бы, я же поздравляю, поэтому себя и изобразила ХDDD (объясню: моя фамилия Оленина)
|
|
| |
SoulBreath | Дата: Вторник, 24.06.2014, 10:21 | Сообщение # 243 |
Профи-ветеран
Награды: 81
| ALOVe, Цитата ALOVe ( ) Finder wings Красивая фотосерия, с собственной историей, мне очень нравится Цитата ALOVe ( ) Happy Birthday Какая милая...Олежка)))Мне очень нравится, она такая симпатичная
бывший ник _ДиТя_НоЧи_ NEW 21.07.14!!!
|
|
| |
ALOVe | Дата: Вторник, 24.06.2014, 20:10 | Сообщение # 244 |
Эксперт-старожил
| SoulBreath, спасибо за приятный комментарий)
|
|
| |
julsy | Дата: Вторник, 24.06.2014, 21:12 | Сообщение # 245 |
VIP
Награды: 1100
| ALOVe, милый олененочек! Ушки очень трогательные такие)) Жаль рожки не влезли Что-то я с уменьшительно-ласкательными перебарщиваю) Но к такой милости, это наверно, позволительно Хорошее поздравление!))
Новы артик в Creative Cocktail!
|
|
| |
DoctorWho | Дата: Вторник, 24.06.2014, 22:24 | Сообщение # 246 |
Эксперт
Награды: 265