крылышки безумно красивые вышли! спасибо, что нашла их)) очень нравится как ты сделала оформление *____* глаз не оторвать! GoldDream, благодарю за прекрасную работу! МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
Вы наткнулись на экран загрузки Просим прощения SimGuruGraham: The Sims 4 будет просто прекрасным! SimGuruGrant: Привет, Грэм. Ты уже сказал фанатам?.. Graham: Привет, Грэнт. Эм... Нет, сейчас скажу. Простите, ребята: никаких бассейнов и тоддлеров в The Sims 4, но он всё равно будет просто прекрасным! *Крики, оры, вопли* Graham: Что это такое? Grant: Думаю, фанаты не очень положительно восприняли эти новости. Graham: Вау! Grant: А почему не будет тоддлеров? Graham: Я не знаю! Grant: Кто-то ведь должен знать. SimGuruRyan: Привет, ребята! Хотите пойти искупаться? Graham: Привет, Райан! Grant: А, это из-за тебя в The Sims 4 нет бассейнов? Ты их всех убрал? Ryan: Да-а-а!.. Grant: Это... Это ты... Эм, и это тоже ты тоже убрал тоддлеров? Ryan: М-м-м-м-м... Graham: Нам... нам стоит позвонить в полицию прямо сейчас или когда он не будет на нас смотреть? Не Симулятор Парохода. Все мнения, сделанные СимГуру, являются их собственными и не отражают точку зрения EA Games или TheDailyCrumb. Ryan: Ребята, хотите посмотреть мой гардероб? Там так много стилей! Недостаток анимированного сюжета обусловлен отсутствием Развития Сюжета. Все СимГуру в видео являются подростками. Не уверены, что вы это заметили.
Крылья и в правду чудесны)) Очень интересно, что ты приготовила на следующий раз Спасибо, Голдик, за такие прелести! МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
SimGuruGraham об отсутствии малышей и бассейнов в The Sims 4
Один из пользователей форума Mod The Sims обратился к SimGuruGraham с просьбой разъяснить, почему в The Sims 4 не были добавлены малыши и бассейны:
Участник Mod The Sims: Грэм, можете ли вы объяснить, почему на декоративный транспорт (типа трамвая и парохода), а также на ракету и печку для кексиков время нашлось, а малыши и бассейны не вписались поверх этих штуковин? Не должны ли жизненная стадия или классический элемент игры иметь приоритет над подобными тривиальным штучками? Я понимаю, вы говорите, что у вас нет контроля за тем, что добавляется или убирается, но хотя бы логику этих решений вам как-то объясняли? Допустим, малышей не сильно-то любили, но я думаю, в The Sims 4 у них был бы большой потенциал; их можно было бы развить/улучшить, но похоже, что из-за жалоб на них разработчики просто решили пойти лёгким путём и удалить малышей, вместо того, чтобы действительно что-то с ними сделать.
SimGuruGraham: При разработке игры нельзя оценивать приоритет функций по тому, насколько хочется видеть их в игре, нужно учитывать, какие разработческие ресурсы необходимы для их создания. Трамвай? Пара дней работы одного из наших аниматоров [FX guy - разработчик видеоэффектов. Пост.], и готово… очень малый риск, очень несложно (использовалась уже полностью существующая технология), и к соседству добавился прелестный визуальный штришок. Не припоминаю, чтобы хоть когда-то приходилось надзирать за аниматорами… у них всегда было время добавить что-то ещё в игру. Они даже составили длинный список вещей, над которыми хотели бы поработать, потому что работы для них было недостаточно. Однако же, нельзя попросить аниматоров добавить в игру бассейн. У них нет для этого нужных рабочих навыков; равно как и у меня. Бассейны, малыши… это всё очень сложные части игры, которые требуют многомесячной работы разных отделов и представляют значительный риск. Если бы мы добавили одну из этих частей в игру, пришлось бы выбирать: урезать взамен либо много маленьких функций, либо ещё одну довольно большую. И опять же, это не взаимозаменяемо — нельзя просто вырезать большую функцию и ожидать, что другая займёт её место в очереди; нужно урезать так, чтобы на каждый отдел хватало ресурсов, то есть резать так, чтобы наиболее в итоге занятый отдел всё-таки имел время на все необходимые работы. И получается, что возникает свободное время у отдела, которому раньше было что делать, а теперь остаётся лишь баклуши бить… и им нужно найти занятие в тех областях, на работу над которыми есть время. Если вам попадается в игре нечто странное и вы думаете, почему на это нашлось время, а на то, что вам кажется важным — не нашлось, то вполне возможно, что у одних работников было на это время и не надо было при этом отвлекать более занятых коллег. Разработка игр это вечный ребус, где нужно сопоставить численность работников и набор их навыков — функциям, графику и бюджету; и при этом попытаться сделать так, чтобы всё сошлось с наименьшими возможными потерями. Увы, время не деньги; нельзя занять его сейчас и отдать потом.
Not gonna die прекрасные позы ^^ тебе очень хорошо удалось передать атмосферу клипа!может такими темпами и до анимированных дойдешь :D еще очень понравилось, как ты волосы нарисовала *.* руки золотые! ALOVe, большое спасибо за работу! ты умница МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
ksyu11011a, ой как мне нравятся все картины, которые ты сделала ^^ они такие красивые и завораживающие.. огромное спасибо за такие вкусняшки! МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
вижу, ты втянулась в конвертацию крылышек все таки молодчинка, что приносишь такие прелестные вещицы, ведь в тройке их очень мало)) GoldDream, спасибо за то, что делаешь и продолжай в том же духе! МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
Тамси.. Рут это нечто! У меня нет слов, чтобы описать насколько сильно я потрясена и восхищена одновременно. Мне до безумия нравится всё в твоей девочке! Милый курносый носик, большие глазки, пухленькие губки.. А в довесок еще и с такой трогательной историей! Обожаю тебя! Огроменное горячее спасибоще за твои прекрасные работы! МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
В базовой игре будут доступны такие типы вечеринок, как: свадьба, день рождения, домашняя вечеринка, званый ужин.
Вечеринки по случаю свадьбы или дня рождения мы сможем устраивать в парке, баре или даже в музее!
Званый ужин - не совсем новый тип вечеринки. Он похож на домашнюю вечеринку, только с шиком и блеском.
Вечеринок по случаю будущего рождения малыша не будет.
Все симы на вечеринках любят танцевать и общаться. Однако, уставшие симы или с чертой характера "одиночка" во время вечеринки могут тихонько уползти читать книгу или смотреть телевизор.
Немного о смерти и Жнеце из статьи Gamesradar и некоторых ответов Сим Гуру.
Смерть от эмоций возможна, но не думайте, что это будет так легко сделать. Да, ваш сим может ухохотаться до смерти, на пике ярости дойти до сердечного приступа или просто лечь и умереть от смущения. Но довести сима до смерти достаточно трудно, это должен быть самый пик определенной эмоции.
Сим может умереть от голода, смущения или сердечного приступа.
Смерти от депрессии нет.
Сим с чертой "самоуверенный" может отобрать Ipad у Жнеца смерти и потребовать воскресить умершего сима.