Результаты поиска
|
|
MAYU | Дата: Пятница, 13.06.2014, 12:44 | Сообщение # 421 | Тема: Видео из The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
|
|
|
| |
MAYU | Дата: Пятница, 13.06.2014, 13:02 | Сообщение # 422 | Тема: Скриншоты из The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
|
|
|
| |
MAYU | Дата: Пятница, 13.06.2014, 13:10 | Сообщение # 423 | Тема: Видео из The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Режим создания персонажа в The Sims 4
|
|
| |
MAYU | Дата: Пятница, 13.06.2014, 13:20 | Сообщение # 424 | Тема: Новости и факты о The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Походки
В игре будет существовать 7 типов походок: • По умолчанию • Веселая • Высокомерная • Развязная • Женственная • Мужественная • Глупая
|
|
| |
MAYU | Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:50 | Сообщение # 425 | Тема: Материалы на тему The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Концепт-арт
|
|
| |
MAYU | Дата: Суббота, 14.06.2014, 20:51 | Сообщение # 426 | Тема: Обсуждение The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Neka-mew, будет 5 возрастных категорий и 5 черт характера
МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
|
|
| |
MAYU | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 10:34 | Сообщение # 427 | Тема: Обсуждение The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Neka-mew, аа, теперь поняла о чем вы)
МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
|
|
| |
MAYU | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 10:37 | Сообщение # 428 | Тема: Скриншоты из The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
|
|
|
| |
MAYU | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 10:40 | Сообщение # 429 | Тема: Новости и факты о The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Подробнее о чертах характера и стремлениях: 
|
|
| |
MAYU | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 12:03 | Сообщение # 430 | Тема: ♕ WONDERLAND MAYU ★★★★★ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Eye Scar 1 Scratches Eye Scar 2 Nose&Cheek Scar Maniac Mask Scar Nose Scar *Первые 4 шрама имеют правую и левую версии.
Следует поработать с прозрачностью, чтобы придать шрамам более естественный вид.
формат: sim3pack, package Доступно только для пользователей
|
|
| |
MAYU | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:00 | Сообщение # 431 | Тема: ♕ WONDERLAND MAYU ★★★★★ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Цитата Регишка (  ) да, шрамы зачетные)) Особенно 2 - киса цап-цап х))) да да хдЦитата GoldDream (  ) А я первые три где-то уже видела :D ну и у меня теперь есть Цитата GoldDream (  ) Ещё подумала, что шрамики очень натуральные *-* Особенно первый^^ Обалденным вышел *________* Цитата k8472kristi (  ) Самым правдоподобным считаю первый,он очень похож на настоящий ожог чтобы так смотрелся, нужно прозрачность почти на минимум поставить) поэтому и написала про это)) Цитата Lilit666 (  ) предпоследний по виду самый жуткий как в ужастиках прям старалась :3Цитата NastenaMS (  ) Очень понравилась последняя девочка, хотелось бы в игру к себе её добавить я пока не готова с ней расстаться Х) но я подумаю над предложением :3 Цитата Светлая (  ) а еще больше ,на самом деле, сим с черной луной он мой зайка ^^ подумываю даже сериал про него написать.. но это уже совсем другая история хд Цитата k8472kristi (  ) Действительно,очень классная работа,думаю,она многим будет весьма полезна. рада слышать
ElenaDolerini, Регишка, GoldDream, Lilit666, NastenaMS, Grell-Sutkliff, Tamsin, Светлая, Sofyaka, k8472kristi, спасибо за столь чудесные отзывы о моей работе! мне безумно приятно!
|
|
| |
MAYU | Дата: Вторник, 17.06.2014, 16:32 | Сообщение # 432 | Тема: Новости и факты о The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Факты о городах The Sims 4:
Городок разделен на зоны. Например, чтобы попасть из парка в спортзал потребовался загрузочный экран. Спортзал и парк находятся в разных зонах, если бы они находились в одной зоне, загрузка не требовалась бы. Загрузка шла примерно 30 секунд, но время загрузки зависит от компьютера. Система городов напоминает The Sims 2. Присутствует размытие для разных частей города, как в SimCity. Кроличьих нор, "таких, какими мы их знаем" не будет. В одной зоне удалось насчитать около 10 домов и несколько общественных участков. На одном участке может быть до 20 симов. Город выглядит живым, нет пустоты.
|
|
| |
MAYU | Дата: Вторник, 17.06.2014, 16:59 | Сообщение # 433 | Тема: Новости и факты о The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| The Sims 4 - вопросы и ответы
Будут ли в игре животные (птицы, грызуны, змеи)? В базовой игре животные не появятся. Будут ли симы разного роста? Увы, нет. Это вызвало бы множество проблем с точки зрения анимации. Как утверждают продюсеры, пока что развитие технологии этого не позволяет. Может, в следующей части удастся так сделать. Можно ли будет самим проектировать наряды в CAS? Увы, нет. Зато можно выбирать разные готовые цвета одежды. Случайный выбор наряда теперь куда осмысленней, а одежды сочетаются друг с другом. Например: выбирая случайную одежду, игра подбирает под рубашку соответствующий цвет обуви и сочетающиеся штаны. Можно ли изменить в CAS массу отдельной части тела? Да. Симы в четвёрочном CAS суть не что иное, как глина. Появится ли в базовой игре погода / животные? Увы, нет. Базовая игра не будет включать в себя ни погоду, ни животных. В каких типах домов могут проживать симы (квартиры, высотки, коттеджи и т.п.)? Этого мы не узнали. Демонстрировались только коттеджи на одну семью. Возможность проживания в высотках или квартирах, конечно, будет, но необязательно в базовой игре; всё, как и сейчас. Будут ли кроличьи норы (например, стадион или военная база)? Разработчики не высказывались официально на тему кроличьих нор. Я не вправе рассказывать о том, что узнал за рамками официальных показов. Без дальнейших комментариев скажу лишь, что вы будете довольны. Будет ли в городе метро / железная дорога / аэропорт / корабли / вертолёты и прочие виды общественного транспорта? На показе игры мы видели проезжающий мимо здания автомобиль. Официальные снимки демонстрируют также трамвай, который, как видно, меняет своё местоположение. Вероятно, это будет новый вид транспорта в игре. Пока что ничего более не известно. В чём заключается многозадачность? Симы теперь могут делать несколько вещей одновременно. Они могут бежать по беговой дорожке и в то же самое время болтать с находящимся рядом знакомым. Можно одновременно есть и пить -- что не было возможно в The Sims 3. Наш сим может есть еду и тут же запивать её напитком, это не отдельные действия. Ещё можно смотреть телевизор и болтать, или говорить во время готовки. Симы будут ненадолго прерывать готовку ради жестикуляции, но когда они покажут всё, что хотели, то вернутся к приготовлению пищи. Возможно, будут и семейные застолья. Вся семья сядет за стол, будет разговаривать, есть и пить в своём кругу в соответствии с принципом "меньше кукольного, больше человеческого". Будут ли в игре татуировки? Пока на эту тему, увы, информации нет. Есть ли в игре ветер (колышутся ли листья на деревьях)? В игре имеется физическое явление ветра. Можно наблюдать, как деревья раскачиваются на ветру, а их анимация ещё лучше, чем в The Sims 3. В четвёрке каждое дерево анимируется как отдельный объект, поэтому по-своему будет колыхаться большой дуб и по-своему - небольшое оливковое дерево. На показе можно было увидеть "неотрегулированное" дерево, которое не имело ещё заданной мощности колебаний и буквально танцевало, что выглядело забавно, а заодно и показало, что у каждого растения есть особая анимация. Садятся ли симы в машину, или будет как в тройке? Ответом на этот вопрос было "без комментариев". Пока что разработчики не могут это прокомментировать, но по их улыбкам можно заключить, что что-то в этом отношении они изменили. Посмотрим. Можно ли разместить на столе ещё больше вещей, чем в тройке? Сдаётся мне, что кто-то из разработчиков упоминал об этом. Предметы можно расставлять куда свободней. К тому же теперь есть больше видов мебели, на которые могут садиться симы, в том числе на кровать. Не уверен, впрочем, насчёт установки предметов на столе. Будет ли в базовой игре песочница, горка, шина-качели и другие объекты для детской площадки? Детям будет чем заняться в четвёрке. Появится детская площадка с определёнными развлечениями. Не могу подробнее рассказать, что это за объект, потому что это секрет, но такие детские площадки работают как домики на дереве. Например, космический домик в The Sims 3 позволял играть в космонавта. Можно ли будет изменить высоту окон? Да. А ещё окна поделят на три категории: обычные, низкие и высокие. Можно ли будет изменить размер стопы/ладони (ладонь, думаю, вряд ли, а вот стопу, скорее всего, можно)? Стопу - разумеется, можно! Будет ли в карьере астронома анимация взлетающей ракеты? Да. Появятся предметы, связанные с карьерой. Астроному нужно купить специальную металлическую платформу с деревянными ящиками. Со временем на этом поле можно выстроить свою собственную ракету, на которой возможно полететь в космос. По телевизору будут крутить ролики из The Sims 2 или из The Sims 3 (в TS1 были какие-то картинки, в TS2 ролики из TS2, в TS3 - из TS2)? На экране телевизора можно будет увидеть видеоролики, сделанные с помощью The Sims 3. Появятся ли новые навыки, которых не было в предыдущих частях и дополнениях? Да. Появятся новые навыки, которым наши симы смогут научиться. Их перечень довольно длинен, но думаю, что не могу в точности рассказать вам о них. Планируется ли особое издание игры? The Sims 4 появится в нескольких версиях: стандартное издание, ограниченное (доступно в предзаказе), премиум, а также коллекционное издание и особое цифровое (доступно в Origin). В каждой из версий будут разные дополнительные материалы. Подробности выхода коллекционного издания в Польше ещё не известны, однако в ЕА Польска меня заверили, что такое издание появится, пока что неизвестно, в каком магазине. Будут ли закруглённые стены? Увы, нет. Это было бы слишком сложной задачей. Зато разработчики добавили возможность создания закруглённых заборов и изгородей, благодаря чему наши дома станут выглядеть интересней. Как выглядит освещение, стало ли оно реалистичней? Несомненно стало. Факела светятся иначе, чем ночники, а наружный свет стал куда осмысленнее. Как на твой взгляд, игра плавно работает? Лучше, чем когда-либо. Симы куда разумнее, а их анимации ещё более напоминают человеческие движения. Никаких больше размышлений над тем, что они собираются сделать. Никаких ненужных движений при выполнении действий. Если симу нужно сесть на стул, он просто пойдёт и сядет, без лишних оборотов и нащупывания стула пятой точкой, что обычно имеет место в The Sims 3. Как выглядят симы, что бросается в глаза? Симы идеально сочетаются с окружающей их графикой. Игровой мир, правда, несколько мультяшный, но у него своя неповторимая атмосфера. Такое ощущение, что мир вокруг сима -- живой, а город - не мёртвый макет, как в случае с другими частями. Как будут передвигаться симы? Иначе, чем в тройке и двойке? Впервые симы настолько похожи на людей. Это уже не куклы, которым мы отдаём приказания. Их движения более плавны и обдуманны. Я упоминал выше о посадке на стул. Другой пример - прохождение симов друг мимо друга. Мы устроили разработчикам овацию, когда нам показали, как приблизительно пятнадцать симов получили команду войти в небольшое помещение. Они сами определили приоритет прохождения, пропускали друг друга в дверях и плавно входили в помещение один за другим. Никаких больше жалоб, что сим не может войти в дверь или пройти мимо других симов. В The Sims 3 эта проблема часто возникает в лекционной аудитории, когда множество симов хочет войти в здание, и у многих появляется облачко мысли о занятых дверях. В The Sims 4 эта проблема не возникает. Как я уже писал, симы сами определяют себе приоритет и плавно входят в помещение. Возможно и проходить друг мимо друга. Представим, что в коридоре трое симов затеяли беседу, а мы приказали ещё одному пройти весь коридор от начала до конца. Этот сим пройдёт мимо собеседников (а если понадобится, то и между ними) и придёт в указанное место. Можно ли будет совершить самоубийство или убийство? Нет. Разработчики сказали, что такая возможность не появится. Самоубийство изменило бы возрастные требования к игре, а она адресована определённой аудитории. Правда ли, что The Sims 4 с самого начала создавалась как оффлайн-игра с онлайн-возможностями, и изменилось ли это в дальнейшем? The Sims 4 создавалась года два назад как онлайн-игра. В какой-то момент этот проект был уничтожен, а игру сделали с самого начала как оффлайновую. Опциональные онлайн-функции появятся, какие - пока не известно. Есть ли ползунки для цвета кожи? В базовой игре появятся разные цвета кожи, от популярных и реальных до более вымышленных, знакомых по The Sims 3 Сверхъестественному. Перекрашивается ли одежда и мебель (инструмент создания стиля)? Увы, нет. Есть возможность выбора окраски из готовых вариантов. Всё ли выглядит таким блестящим и резиновым, как в тройке? Нет. Текстуры были, кажется, изрядно доработаны, а освещение куда более разумно устроено, чем в The Sims 3. Свет освещает, не заставляя предметы блестеть, как в предыдущей части.
|
|
| |
MAYU | Дата: Вторник, 17.06.2014, 17:02 | Сообщение # 434 | Тема: Новости и факты о The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ОТВЕТОВ СИМГУРУ НА ВОПРОСЫ В ТВИТТЕРЕ
- Для игры не требуется постоянное подключение к Интернету; - В игре не будет элементов мультиплея; - Для того, чтобы в игре появилось то, что вы загрузили из "Галереи", не понадобится перезагружать её — пользовательские объекты установятся и будут доступны сразу же; - Про выход игры на Mac ничего неизвестно: сейчас разработчики сосредоточены на Windows; - Точные системные требования также неизвестны разработчикам, т.к. игра ещё не доработана; - В игре не будет Олли и Бебс. Но возможно, что эти симы будут доступны в новом режиме "Галереи": как раз для того, чтобы её испробовали; - Не будет семьи Некрономикон из Китежграда (пожилая женщина с большим кладбищем на участке); - Андре и старушка Гледис с видео на E3 — будут; - Происходящее в игре занимает абсолютно новый временной промежуток (не пересекается с предыдущими частями), но, тем не менее, в игре будут "все наши любимые семьи". Считайте этот мир параллельной реальностью того, что мы видели раньше; - На вопрос, можно ли будет плавать в океане: "В Willow Creek нет океана"; - Максимальное количество симов в одной семье — 8; - В базовой игре будет больше одного места для занятия сексом; - На всякий случай: в игре будут младенцы; - Можно будет родить двойняшек и тройняшек; - Существуют разные виды смерти от переполнения эмоциями, но добиться такого исхода событий будет очень и очень сложно.
|
|
| |
MAYU | Дата: Вторник, 17.06.2014, 17:04 | Сообщение # 435 | Тема: Новости и факты о The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| SimsVIP обещает статью про городки в скором времени, а пока выкладывает некоторые факты:
Вы путешествуете из одной локации в другую через экраны загрузки, например, из парка в спортзал, что в презентации длилось 30 секунд, но время зависит от вашего компьютера. Система городков напоминает чем-то таковую из двойки, на экране загрузки будут появляться надписи. Экран загрузки будет необходим только для лотов, находящихся на достаточном расстоянии друг от друга. Разработчики утверждают, что это сделано для упрощения работы старых компьютеров и убирать это они пока не намерены. Эффект "размытия" из СимСити для разных частей города, имеющих свои определенные границы, также присутствует. Кроличьих нор "таких, какими мы их знаем" не будет, утверждает Грэм Нардоун. Два режима игровой камеры - стандартная (упрощенная) и как в тройке. SimsVIP не ручается за точность, но в одной зоне она насчитала около 10 домов и несколько коммерческих участков. Без комментариев остаются вопросы про бассейны, будет ли жизнь как таковая в игре и взаимодействия при нахождении вне участков. Мир кажется более живым, нет ощущения пустоты, можно даже "отломать веточку (?)" у дерева или куста. Максимальное число персонажей, которые могут находиться на участке - это 20, включая жителей дома. Перемещения с экранами загрузки между индивидуальными участками внутри зоны не будет, только между самими зонами. "Облачных" сохранений не будет, все локально.
|
|
| |
MAYU | Дата: Вторник, 17.06.2014, 17:06 | Сообщение # 436 | Тема: Новости и факты о The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| SIMGURUGRAHAM О НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЯХ ГЕЙМПЛЕЯ
Всем привет! Мне бы хотелось уточнить некоторые детали, которые до сих пор вызывают бурное обсуждение среди поклонников игры.
В The Sims 4 нет отдельно стоящих друг от друга городков. В нем есть один большой город (мир) под названием Willow Creek, и он состоит из пяти районов, которые совершенно не похожи друг на друга. Взять, к примеру, Бель-Эйр и Голливуд - два совершенно разных района, которые, тем не менее, оба входят в состав Лос-Анджелеса.
В каждом районе есть до пяти лотов различной направленности. С помощью инструмента "Управление городом" вы можете легко менять общественные лоты на жилые, и наоборот.
По правде говоря, в Willow Creek на самом деле 6 районов - просто один из них состоит из отдельного большого общественного лота. Вы, конечно, можете изменять его как вам угодно, но этот лот был создан специально под большой парк для ваших симов.
Также в The Sims 4 есть так называемое "публичное пространство", т.е. область между лотами, и на этом пространстве теперь можно размещать различные интерактивные объекты. Когда сим находится на каком-нибудь лоте, он все равно может видеть эти объекты и желать их использовать, т.е. его мышление и обзор теперь не ограничиваются отдельным лотом. Именно потому, что на пространстве между лотами теперь есть много интерактивых объектов, больше симов, так сказать, выходят на улицу, чтобы пользоваться этими объектами. Этим и обуславливается оживленность улиц в The Sims 4, исчезновение искусственных границ между лотами и интеллект новых симов.
Таким образом, именно в пространстве между лотами сосредотачивается большая часть геймплея - его больше, чем на улицах городков The Sims 3. На улицах больше интерактивных элементов, они прекрасно обустроены и декорированы, там всегда кипит жизнь. В некоторых районах в этих местах стоят детские площадки, в некоторых - горячие ванны. Ну и, конечно, мы все еще используем общественные участки под постройку таких зданий, как, к примеру, спортзал.
Теперь, когда вы путешествуете между большими городами, районами, лотами, нужно будет ждать несколько секунд загрузки. Всегда активен только тот лот, который сейчас используется, и публичное пространство внутри района. Т.е. когда вы переходите с лота на лот в пределах района, в публичном пространстве между ними ничего не меняется.
Поскольку ваш сим теперь может свободно путешествовать в пределах нескольких районов или городов с сохранением всех своих качеств, навыков и связей с другими персонажами, еще немного рано подсчитывать общее число лотов в одном районе и вообще городе в The Sims 4. Это пока что довольно условная цифра.
И, наконец, по поводу Галереи - как уже говорилось, если вы загружаете персонажа из Галереи прямо во время игры в активной семье, загруженный сим автоматически присоединяется к этой семье.
Однако, если перестать на время играть какой-либо семьей и просто выйти в режим города, а затем уже загружать сима через Галерею - вы сможете сразу поместить его в отдельный дом, добавить к любой семье или даже дать ему статус Townie (персонаж, не имеющий дома, но появляющийся в городе по умолчанию).
Также вам доступно ваше персональное хранилище загруженных из Галереи персонажей, домов, готовых комнат, к которым вы имеете доступ оффлайн или же тех объектов, которые вы создали сами и не хотите делиться ими в Галерее.
|
|
| |
MAYU | Дата: Четверг, 19.06.2014, 11:54 | Сообщение # 437 | Тема: ...Мастерская ALOVe...★★★☆☆ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| ALOVe, шрамики такие малюськи и такие мимимишные :3 мне все очень нравки ^^ добавлю в свою коллекцию большое спасибо за такую прелесть!
МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
|
|
| |
MAYU | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 22:50 | Сообщение # 438 | Тема: Мастерская "Big Little Planet" ★★☆☆☆ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Ултар довольно своеобразный паренек) правда мне не очень нравится его задранная вверх губа х)но это не важно с: Сеттон-сан, хороший малый вышел, умка
МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
|
|
| |
MAYU | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 11:33 | Сообщение # 439 | Тема: Арт-Битва |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Задание №1 Работа №1 – 2-1-1. Идея вполне понятна, но вот подача работы и исполнение не впечатлили.. Совсем не понятна вздыхающая женщина на переднем плане. Это мачеха? Если да, то почему Вы не изменили ей пол? Работа №2 – 3-3-3. Очень нравится напряженная атмосфера в этой работе Работа №3 – 3-3-3 +1. Самая сказочная работа! Безупречно! Работа №4 – 1-0-0. Уж извините, но я не увидела тут соответствия с заданием, да и исполнение, мягко говоря, не очень
Задание №2 Работа №1 – 2-2-2. На мой взгляд немного странноват здесь Снежный Король. Какой-то веселый он) Работа №2 – 3-3-3. Взгляд у этого Короля то, что надо! Сразу чувствуется характер персонажа. Работа №3 – 2-1-1. Работа была бы лучше, если бы не режущее глаза оформление.. Работа №4 – 2-1-2. Я так понимаю, это Снежный король в современном мире? Довольно интересная интерпретация Работа №5 – 3-2-3. Не поймите меня не правильно, но глядя на сима, я вижу "пылающего" мощью и силой доблестного Короля, чем скованного льдами и одиночеством правителя. Работа №6 – 2-1-1. Оформление испортило работу.. На мой взгляд, исходник смотрится гораздо лучше Работа №7 – 1-1-0. Извините, но в Вашей работе фон совершенно не соответствует Снежному королю, да и качество подкачало..
Задание №4 Работа №1 – 2-2-1. Хоть ты и объяснила свою идею, но, к сожалению, она понятна только тебе.. Я о том, что глядя на работу, незнающий ничего человек должен сразу осознвать, что здесь изображено. Я понимаю, что тебе хотелось изобразить более духовный сюжет, просто в этот раз это не очень получилось. Возможно, задание не позволило этого сделать Работа №2 – 2-2-1. Этот персонаж больше фею напомнил, чем озорного ребенка) Работа №3 – 1-1-0. По моему, автор перепутал Питер Пэна с Робин Гудом Что и сыграло против него. Работа №4 – 3-3-3. Замечательная работа! Она очень хорошо раскрывает и передает характер ГГ
|
|
| |
MAYU | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 11:48 | Сообщение # 440 | Тема: TS3 Подача заявок на участие в сезонном конкурсе мастерских |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| 1. Номинация «Лучший набор поз» Romantic Posepack Кликабельная ссылка на сообщение на форуме, содержащее работу
2. Номинация «Лучшая работа раздела строительства/покупки» Paintings Idrassi Soufiane Part 2 Кликабельная ссылка на сообщение на форуме, содержащее работу
3. Номинация «Лучший персонаж» Руди Кликабельная ссылка на сообщение на форуме, содержащее работу
Заявка принята
Сообщение отредактировал Регишка - Понедельник, 23.06.2014, 15:08 |
|
| |