Результаты поиска
|
|
MAYU | Дата: Четверг, 11.05.2017, 14:58 | Сообщение # 1561 | Тема: Workshop Nirvana ★★★★★ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Nirvana, Поздравляю с получением 5-ой звездочки!
★★★★★
|
|
| |
MAYU | Дата: Четверг, 11.05.2017, 15:00 | Сообщение # 1562 | Тема: Мастерская SimsArt ★★★☆☆ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| SimsArt, Поздравляю с получением 3-ей звездочки!
★★★☆☆
|
|
| |
MAYU | Дата: Четверг, 11.05.2017, 15:03 | Сообщение # 1563 | Тема: ♕ Мастерская Millia Archie ★★★★☆ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| MilliaArchie, Поздравляю с получением 1-ой и 2-ой звездочки!
★★☆☆☆
|
|
| |
MAYU | Дата: Четверг, 11.05.2017, 15:06 | Сообщение # 1564 | Тема: Мастерская от Darya Anime (gamesdarya) ★★★☆☆ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| gamesdarya, Поздравляю с получением 1-ой и 2-ой звездочки!
★★☆☆☆
|
|
| |
MAYU | Дата: Четверг, 11.05.2017, 15:08 | Сообщение # 1565 | Тема: Мастерская June ★★★☆☆ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| June, Поздравляю с получением 1-ой и 2-ой звездочки!
★★☆☆☆
|
|
| |
MAYU | Дата: Четверг, 11.05.2017, 15:10 | Сообщение # 1566 | Тема: ComtesseDracula's Flowery Palace ★★★★☆ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| ComtesseDracula, Поздравляю с получением 1-ой звездочки!
★☆☆☆☆
|
|
| |
MAYU | Дата: Четверг, 11.05.2017, 15:13 | Сообщение # 1567 | Тема: ♛ Lilit's Creative World ★★★★★ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Lilit, Поздравляю с получением 3-ей звездочки!
★★★☆☆
|
|
| |
MAYU | Дата: Вторник, 16.05.2017, 20:43 | Сообщение # 1568 | Тема: ♕ WONDERLAND MAYU ★★★★★ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Вот и еще один антогонист диснеевской мультипликации вышел из под моей руки, только на этот раз не в творческой, а здесь :3 Когда я увидела хуманизацию этого персонажа, мне безумно захотелось воссоздать ее в симсе. На мой взгляд мне попался прототип самой наилучшей внешности Шрама, будь он человеком. Хоть я изрядно повозилась над созданием, но результатом я более чем довольна и теперь предоставляю его на ваш суд.~
*Все картиночки - превью, клацаем, не стесняемся :3 * Все дополнительные материалы и слайдеры в архиве с симомформат: sims3pack, sim
Сообщение отредактировал MAYU - Среда, 22.12.2021, 13:08 |
|
| |
MAYU | Дата: Вторник, 16.05.2017, 20:56 | Сообщение # 1569 | Тема: Средневековая мастерская Катарины-Glory ★★★☆☆ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Мастерская открыта. Ждем Ваших работ! :)
|
|
| |
MAYU | Дата: Суббота, 20.05.2017, 20:54 | Сообщение # 1570 | Тема: Welcome to my World - Мастерская Ladyellie ★★☆☆☆ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Ladyellie, поздравляю с открытием мастерской! Желаю творческих успехов и нескончаемого вдохновения! ^__^ Жду работу в каталоге ;))
МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
|
|
| |
MAYU | Дата: Суббота, 27.05.2017, 13:25 | Сообщение # 1571 | Тема: Тест: Какой вы родитель? |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Какой вы родитель?
|
|
| |
MAYU | Дата: Суббота, 27.05.2017, 13:28 | Сообщение # 1572 | Тема: Тест: Какой вы родитель? |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
|
МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
|
|
| |
MAYU | Дата: Суббота, 27.05.2017, 14:03 | Сообщение # 1573 | Тема: The Sims 4 "Родители" |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Подборка новых фактов об игровым наборе:
Пре-подростков не будет. И сами подростки никак не изменятся, это всё те же подростки, которые и были раньше в игре.
В игровом наборе будут наказания, комендантский час и тайм-ауты. Более подробные детали об этом мы узнаем в скором времени из блогов.
На вопрос могут ли родители давать указания детям (например делать уроки, убраться, лечь спать) SimGuruNinja ответил: Родители могут направлять своих детей, основываясь на их навыке воспитания.
Симы-подростки не смогут сами устроить беспорядок. Беспорядок создан с помощью декоративных предметов.
Вы уже видели запуск ракеты в трейлере? Есть ещё одна лучшая версия запуска, это двухэтапный процесс, когда части ракеты возвращаются на землю с парашютами.
Дети могут брать обед с собой в школу, разумеется, если его кто-то для них сделает.
Теперь родители смогут укладывать детей спать.
Будут новые черты характера (свойства) для лотов.
Будут новые жизненные цели.
Навык воспитания имеет 10 уровней.
Прыщи и проблемная кожа не появится сама, их можно выбрать в особенностях кожи в КАСе. Никаких смущенных мудлетов, связанных с этим, не будет.
Раскрашенная тарелка - это декор. Но есть несколько возможных расцветок.
На вопрос о любимом взаимодействии, SimGuruNinja ответил: Выкрикивание запрещенных слов заставляет меня хихикать.
На вопрос будет ли у симов дневник, где они смогут писать свои секреты, SimGuruNinja ответил: Это секрет. Я записал его в своем Журнале. Не пытайтесь прочитать это !!!! (Это все равно скрыто!).
|
|
| |
MAYU | Дата: Суббота, 27.05.2017, 14:06 | Сообщение # 1574 | Тема: The Sims 4 "Родители" |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Достоинства характера в «The Sims 4 Родители Игровой набор»
Привет, поклонники The Sims! Чтобы в полной мере приобщить вас к семейной жизни симов, надо бы рассказать подробнее про игровой набор «The Sims™ 4 Родители». Поэтому сегодня мы обсудим достоинства характера.
Юные симы пытаются понять, как стать продуктивными взрослыми, и их родители могут им в этом помочь, прививая детям сильные достоинства характера. Если же взрослые симы не определились с четким курсом воспитания, слабые достоинства характера их детей скажутся на их — скорее всего, несчастной — взрослой жизни. Самое лучшее в этой возможности то, что она демонстрирует, как играют ваши симы и насколько разнообразными могут быть результаты, а значит, вы можете играть в The Sims 4 Родители Игровой набор поколение за поколением.
Мы обсудим, как ваши симы могут помочь детям (или пренебречь ими) в другой статье, а сегодня мы разберемся с достоинствами характера. Особенно с их последствиями. Всего в игре пять различных достоинств характера, каждое из которых имеет свои отрицательные и положительные результаты. Эти пять достоинств характера включают манеры, ответственность, разрешение конфликтов, сочувствие и контроль над эмоциями. Когда младенцы становятся малышами, на панели Симологии появляются достоинства их характера. Когда подростки становятся молодыми взрослыми, их достоинства характера пропадают и симы получают постоянные черты характера, которые отражают их воспитание.
Достоинства характера являются отражением действий ваших юных симов. Когда симы выполняют действия, которые положительно влияют на достоинство характера, показатель данного достоинства будет повышен. Показатели достоинств также повышаются, когда родители поощряют детей и хвалят их за поступки. Когда же симы выполняют действия, отрицательно влияющие на достоинства характера, а родители поощряют выполнение данных действий, показатель данного достоинства будет понижаться.
Давайте рассмотрим пример.
Скажем, мама хочет, чтобы у ее ребенка были хорошие манеры. Она учит ребенка говорить «спасибо» и «пожалуйста», а также учит накрывать на стол. Скорее всего, она будет наказывать ребенка за плохие манеры. Вам больше подходят юные сорванцы с плохими манерами? Ребенок может произносить запрещенные слова или будет все время пукать и рыгать в кругу близких. Если такое поведение вовремя не обуздать, оно приведет в постоянным последствиям!
Что ж, вернемся к примеру. Ребенок становится подростком и затем молодым взрослым. Его достоинства характера определены! Если мама не предотвращала плохое поведение, ребенок получит черту характера «Плохие манеры». Что откроет доступ к новым действиям общения, таким как «Указывать на недостатки». Произносить запрещенные слова станет одной из прихотей сима, что указывает на его личное желание вести себя некрасиво и демонстрировать свои плохие манеры. Его автономное поведение тоже изменится, например, он будет предпочитать грубые действия и не будет мыть посуду.
Но вдруг его мама все же решила уделить ему время и вырастить ребенка с хорошими манерами? Тогда он получит черту характера «Хорошие манеры». Симы с такой чертой характера всегда будут мыть посуду, вежливо себя вести, знакомясь с другими симами, и никогда не будут самостоятельно совершать грубые действия. Они быстрее заводят друзей, а если им приспичит пукнуть, они это сделают только в определенных обстоятельствах...
Помимо того, все достоинства характера открывают доступ к новым возможностям, которые учитывают черты характера симов. А это значит, что вам предстоит принимать непростые решения в течение всей их жизни и не забывать про последствия их воспитания. Это интересно, весело и местами неожиданно — идеальная возможность создать новые истории.
Достоинства характера отлично впишутся в вашу игру. Это идеальное сочетание серьезных и нелепых последствий ваших решений и ваших историй. Благодаря пяти достоинствам характера и двум чертам характера для каждого достоинства ваши симы могут вырасти абсолютно кем угодно, а это значит, что вы можете играть в The Sims 4 Родители Игровой набор поколение за поколением.
Какие истории расскажете вы? Какое поведение не потерпят ваши симы? Какое поведение придется им по душе?
|
|
| |
MAYU | Дата: Суббота, 27.05.2017, 14:33 | Сообщение # 1575 | Тема: The Sims 4 "Родители" |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Новая информация об игровом наборе «The Sims 4 Родители» из ответов SimGuruNinja на вопросы игроков в твиттере.
Вы уже заметили в трейлерах детей со стетоскопом? Нового навыка в этом плане не будет, но это часть игры с детским Набором Доктора. Там, кстати, будут различные анимации.
SimGuruNinja сообщил, что есть система ограничений (или запретов). Если ребенок плохо себя ведет, то вы можете таким образом наказать его. Также будут другие способы наказания: тайм-ауты, комендантский час и несколько социальных возможностей, связанных с дисциплиной.
У подростков будет новый стиль походки, это зависит от настроения.
Когда подростки становятся молодыми взрослыми, их достоинства характера пропадают и симы получают постоянные черты характера, которые отражают их воспитание. Сим сможет получить до пяти черт таким образом: все хорошие, все плохие или микс.
Подростки вполне могут отвергнуть влияние родителей и сами получить достоинства характера.
Есть много опций (видимо расцветок) для сервировки стола, разработчики старались разнообразить их для соответствия разным столам/кухням.
Новая дверь. Есть несколько вариантов расцветки с разными деталями.
На фото видна шторка. Это ванная, совмещенная с душем, то есть к ней будет оба действия на выбор.
|
|
| |
MAYU | Дата: Суббота, 27.05.2017, 15:01 | Сообщение # 1576 | Тема: Официальные патчи The Sims4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Обновление The Sims 4 ПК 1.28.25.1020 / Mac 1.28.25.1220 (23.03.17)
Ошибки (общее)
Младенцы, рожденные у родителей, в фамилии которых есть апостроф, тоже будут иметь фамилию с апострофом. При наведении курсора на текстовое поле для имени в редакторе создания персонажа курсор снова будет меняться на «курсор и карандаш». Неактивные персонажи с навыком игры на гитаре и скрипке больше не будут потихоньку накапливать скрипки и гитары в своем багаже. Мы улучшили систему выбора действий для симов. -Присущее клептоманам действие на проверку, можно ли что-нибудь украсть, доступно даже в том случае, если рядом нет клептоманов, из-за чего симы тратили больше времени на выбор действий. Симы больше не будут заниматься только резной работой во вред всему остальному. Подросткам теперь можно самостоятельно покидать родной дом на экране редактора семей. Свет, созданный при сочетании окон и штор, больше не будет менять при перезагрузке игры. Сросшиеся брови (ymMakeupEyebrows_Unibrow) будут сохранены при выходе из редактора создания персонажа. По отростку дикого растения опять можно определить, с какого растения он взят. Мы исправили ошибку, из-за которой взрослые могли взять порцию блюда на несколько персон и положить ее в свой багаж. Пусть знают: есть голодны, возьмите порцию и съешьте ее. Ящик для игрушек «Проглот Чомпер» теперь можно найти в режиме строительства при сортировке по цветам. Симы опять садятся, чтобы посмотреть программы по телевизору. Симам по ошибке можно было выбрать основную жизненную цель при переходе из возрастной группы «Подросток» в группу «Молодой», в результате чего симы могли иметь две дополнительные черты характера. Эта возможность была удалена. Стилизованный образ «Звездный брокер» для подростков теперь можно найти, если выбрана сортировка по женским нарядам. -Мы случайно удалили все ключевые слова, из-за чего образ можно было найти только без сортировок. Аналогично, прическу ymHair_EP01LowBun теперь можно найти, если выбрана сортировка по мужским нарядам... Мы его тоже случайно отключили и оставили висеть в вакууме. Рамы окон «Да будет свет» и «Да будет больше света» теперь будут выглядеть одинаково при любом освещении. Настройки камеры не будут меняться при выборе действия «Отмена» в редакторе создания персонажа. При смене обложек для телефона игра запомнит новые настройки при перезагрузке. Мы исправили ошибку, из-за которой эмоциональная атмосфера по ошибке могла сменить настроение детей на кокетливое. Дети никогда не должны кокетничать. Исправлена ошибка, из-за которой ребенок при переходе из возрастной группы «Малыш» разучался пользоваться лестницей. Вы можете купать малышей в ванне, даже если в семью добавлен младенец. Прическа с кудрявыми волосами для малышей (puHair_Medwavy) теперь будет сохранять цвет независимо от выбранного наряда. Носки для малышей теперь можно найти в разделе с официальными костюмами. Исправлены ошибки в редакторе создания персонажа, из-за которых возникли проблемы с графическим изображением при наведении курсора на ноги некоторых симов. Исправлена ошибка в редакторе создания персонажа, из-за которой отображение сортировок искажалось, если было выбрано настолько большое количество фильтров, что требовалось использовать изображение «...» (точка точка точка). Удален шов, который был виден на затылке симов с прической cuHair_SP06StraightSide.
На работу!
Пиктограммы свойств участка больше не будут отображаться на фотографиях симов.
Внутренний дворик
На изображении виден странный шов на тахте «Прут Тахтыбидох». Мы подправили данный шов, и теперь он будет выглядеть одинаково правильно на всех моделях тахты.
Домашний кинотеатр
Мы исправили ошибку, из-за которой симы могли неожиданно перестать обниматься во время просмотра фильма. Действие «Взять порцию» теперь доступно в меню полных попкорниц и недоступно в меню пустых.
На заднем дворе
Калитка для белой ограды, поставленная на белую ограду, больше не будет ярко светиться, если рядом поставить источник света, а будет светиться в пределах допустимой яркости.
Гламурный винтаж
Обеденный стул «Блистательное вместилище» больше не будет оставлять после себя тень, если сим решит сесть на стул или встать с него.
Ну и по традиции: не катайте шары в желоб и не кидайте их высоко, а также выбивайте спэры и тройные страйки.
|
|
| |
MAYU | Дата: Суббота, 27.05.2017, 15:08 | Сообщение # 1577 | Тема: Официальные патчи The Sims4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Обновление The Sims 4 ПК 1.29.69.1020 / Mac 1.29.39.1220 (13.04.17)
Эй, ростоманы!
А вы уже зазеленели? Готовы впитать энергию солнца? Вам снился сон про волшебные бобы? ваше любимое имя — Джек? Иви? Или... Одри?
Или, может, вам нужно посадить семена... собрать плоды... посчитать годичные кольца... ну... рассказать историю, связанную с растениями. Что ж, теперь вы это можете, поскольку испытание "Ростоман" в полном расцвете.
Вот обязательная программа — растение + росток, у меня, правда, не было выбора.
Итак, с чего начать?
Войдите в игру и позвоните Жасмин. Она расскажет про испытание и даст вам волшебный пень персонажа-растения!
Да-да, пень. -Да, то самое дерево низко спиленное... обычно мертвое. -Да, идет вразрез с защитой природы. -Но это же волшебство! -Да, волшебный пень...
Продолжаем... В волшебный пень персонажа-растения нужно помещать волшебные бобы, которые вы будете получать за разговоры с персонажами-растениями в течение дня. Бобы бывают 6 типов (Дискомфорт, Игривое настроение, Уверенное состояние, Сердитое настроение, Грустное настроение и Кокетливое настроение), и чтобы их получить, нужно привести персонажа-растение в соответствующее эмоциональное состояние.
Поместите боб в пень, полейте водой и увидите...
Волшебство? Вы хотели сказать "волшебство"? -Нет. Я... хотел сказать... как растет дерево. Да-да! -Дерево? Угу... -Ага, дерево-портал с таинственными волшебными бобами -Точно!
И как только появляется дерево-портал с таинственными волшебными бобами...
Так что там с загадочным деревом-порталом с таинственными волшебными бобами? ...*вздыхает* в нем откроется портал...
Волшебный портал? ... однажды откроется портал, в который можно отправить своего персонажа на поиски запретного плода.
Это плод волшебный на вкус?
Отлично! Съешьте плод, и ваш персонаж превратится в персонаж-растение на пять дней! Вам больше не придется беспокоиться о посещении туалета, но для жизни вам понадобится солнечный свет и вы будете эффективнее работать в саду.
Вот это да... Только на пять дней?
Съешьте еще один плод. Теперь перейдем к ошибкам...
Ошибки (общее)
У персонажей, выросших из малыша во взрослого голос теперь звучит соответствующе. Мы исправили ошибку, которая могла появляться, если много перегружаться, когда лужи на улице не пропадали. Теперь лужи снова пропадают со временем.
В поход!
Мы исправили ошибку, из-за которой yfBottom_GP01ShortBucklet прирастали, если их носить с некоторыми рубашками.
Вампиры
Вампиры больше не пытаются прорваться на общественные участки тем самым не давая вам выйти... чтобы отправиться домой, навестить друзей, заняться детьми, начать рабочий день, заняться спортом, отправиться в поход, пойти на свидание... Мы также исправили ошибку, которая не давала вам выйти из дома после возвращения, если поблизости скрывался вампир. -И да, слово "скрываться" точно подходит к ситуации, когда кто-то бродит возле вашего дома в надежде впиться вам в шею. -Если бы они искали заботы и ласки, нужным словом было бы "ползать". -Если бы они собирались ворваться в тюрьму особо строгого режима, в которой по ошибке заключен мировой лидер, правильным словом было бы "красться". Пусть ваши персонажи-растения цветут и пахнут!
|
|
| |
MAYU | Дата: Суббота, 27.05.2017, 15:21 | Сообщение # 1578 | Тема: Официальные патчи The Sims4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Обновление The Sims 4 ПК 1.30.103.1010 / Mac 1.30.103.1210 (25.05.17)
Поздравляем с выходом игрового набора «Родители»! В этом наборе главное — спокойные семейные моменты. Приятное времяпрепровождение, когда ничто не грозит вашему отдыху. Когда становится безмятежно тихо, и вы наслаждаетесь тишиной и размышляете о жизни...
Ой, подождите-ка... Такое случается лет так через 20-30 после того, как вы станете родителем (в зависимости от того, какой вы родитель и какой у вас ребенок).
Я хотел сказать, что это суматошный период. Время безумия, шума, хаоса, когда тишина существует лишь три часа в сутки — с 2 до 5 утра. И когда вы, как настоящий герой, несете на себе бремя постоянного давления! Что ж, несите его с гордостью, а мы начнем обсуждать новинки этого релиза...
Что нового
Меню загрузки / сохранения изменилось и стало более... современным.
В ячейках сохранения теперь используется изображение семьи, а не текст. -Вам больше не придется помнить, в какой ячейке сохранена семья Петровых-Пупкиных, — теперь это наглядно! -Изображения будут пустыми до тех пор, пока сохранение не будет открыто и перезаписано после данного обновления. Резервные копии сохранения теперь можно восстановить через данный интерфейс — просто нажмите на опцию «Восстановить резервную копию» в диалоговом окне «Загрузить игру». Пользователи теперь могут видеть, где на диске расположен то или иное сохранения, просто наведя курсор на значок файла в диалоговом окне «Загрузить игру». -Вы также можете нажать кнопку и скопировать путь в буфер обмена. Теперь вы можете переименовывать файлы сохранения в диалоговом окне «Загрузить игру». Функция автосохранения была удалена в силу некорректной работы. -Изначально добавленная возможность сбивала с толку и не работала так, как того ожидали пользователи. -Сохранение теперь происходит только по явному запросу пользователя, который может сохранить игру при выходе из главного меню, меню управления городами или выходе из игры. Или сохранить игру, нажав на «Сохранить» или «Сохранить как» в меню ESC. Диалоговое окно «Сохранить как» было изменено и теперь включает изображения. Первый вариант в диалоговом окне «Сохранить как» предлагает создать новое сохранение, но вы также можете перезаписать существующие файлы сохранения.
Перейдем же к исправленным ошибкам...
Ошибки (общее)
Дети теперь могут сломать кукольный домик, который в данный момент используется другим ребенком. -Потому что раздражение надо демонстрировать. Симы больше не будут получать прихоть «Вступить в брак», если они уже состоят в браке. -Все просто: «Счастливый брак, счастливая семья». Жизненная цель «Хорошая наследственность» (в категории «Семья») теперь будет учитывать, что ребенок уже освоил навык и выполнил все требования жизненной цели для третьего и четвертого шага. -Заставить ребенка заниматься «работой» и так довольно сложно, а заставить его сделать это во второй раз — практически невозможно. Предлагаю связаться со службой обмена детей и обменять его на нового. Младенцы больше не будут менять тон кожи, когда их берут на руки. Игрок теперь может выключать светильник с корзинами для цветов «Георгина». Отключив звонок телефона, вы теперь и правда отключите звонок телефона... Из той же серии: дети больше не будут получать неприличные сообщения от взрослых. -Мы исправили различные возможные варианты, в которых дети могли получать непристойные сообщения. Если вы все еще встречаете данную ошибку, пожалуйста, свяжитесь с нами. Теперь вы сможете получать награды за уровни карьеры, открытые с помощью усилителя для черты характера «Связи». -К тому же, уровни карьеры и связи были уравновешены, чтобы тщательно уравнять награды за связи. Скульптура «Череп кукукачу» теперь стоит 175 симолеонов. Улучшение производительности: малыши с первым уровнем навыка передвижения больше не будут размышлять об использовании объектов на полу, до которых не могут добраться. -Очень умные малыши все же могут размышлять о месте, которое они занимают во вселенной. -Мудрые малыши все же могут размышлять о своих дневных передвижениях. -Сильные малыши могут передвигаться в раздумьях. -Малыши с необычно высоким уровнем обаяния могут заставлять других размышлять о них. -А проворные малыши могут размышлять, как им стать следующим Майклом Джорданом. Малыши теперь будут наглядно пить из своих кружек-непроливаек, сидя на полу. -Раньше они могли пить только посредством передачи жидкости на расстоянии, что не поддавалось никаким объяснениям. Исправлена ошибка, из-за которой сим перезагружался, если должен был в автономном режиме рассказать историю другому симу. Симы теперь опять могут плавать кругами. Симы, предпочитающие мужскую одежду, больше не будут в случайном выборе получать женские сплошные купальники в редакторе создания персонажа. Мы исправили ошибку, из-за которой после загрузки участки малыши могли наследовать эмоциональные прихоти от находящегося неподалеку взрослого сима, в результате чего малыши могли получить кокетливую прихоть. Черты лица сима больше не будут менять при выборе другого цвета глаз. -Голубые глаза? Без проблем, только я вам еще немножко и нос поправлю. Нет? Может, карие глаза? Отличный выбор! Давайте еще подтянем подбородок. Нет? Не стоит повышать голос — вы сами выбрали карие глаза. Если вы хотели оставить свой волевой подбородок, надо было выбирать зеленые глаза! Жизненные циклы молодых взрослых и взрослых симов увеличен на 4 дня, чтобы скорректировать добавление малышей. Промышленные армированные балки больше не будут появляться под потолком, если их разместить на полу этажом выше. -Если вы, конечно, не наняли плохого прораба, тогда единственное, что вы можете сделать, — расслабиться и насладиться вкусным бутербродом. Теперь вы можете редактировать неигровых симов в редакторе создания персонажа, включив коды, нажав на симов, удерживая клавишу Shift, и выбрав «Изменить в СП». Светильники с измененным цветом и яркостью, которые работают в автоматическом режиме, больше не будут восстанавливать изначальные параметры цвета и яркости. Вам больше не придется перезагружать участок или отправляться куда-нибудь, чтобы свежие отростки корректно размещались в вашем багаже. Мы исправили ошибку, из-за которой панель статистики выглядела не точно. Теперь вы глядит лучше. Мы отрегулировали прически для уже готовых симов (например, семейства Готов). Прически больше не будут кардинально меняться при смене нарядов в том случае, если смена прически не имеет смысла. Ростоманы теперь могут спать в палатках. -Эта ошибка исправления для всех в палатке и всех положений сна. Теперь вы опять можете публиковать в Twitter непосредственно из игры. Вампиры Уши вампира на простом симе больше не будут исчезать при включении режима жизни. Исправлена ошибка, из-за которой сим с вампирической способностью «Вечно желанный гость» не мог попасть в дома других симов. -Вечно желанный, только не в этот раз. Ну и, может, в предыдущий раз. Ах да, помните ту вечеринку по поводу новоселья? Да уж, точно не вечно желанный гость. У симов, обращенных в вампиров, шкала возраста теперь будет корректно работать. Малыши, рожденные у родителей-вампиров, теперь не будут менять цвет глаз, полученный при рождении или измененный игроком, при загрузке их в редакторе создания персонажа.
Жизнь в городе
Знаток романтики с фестиваля романтики, который вступил в брак, больше не будет бессмертным.
Гламурный винтаж
Свет от камина «Огненный фасад» больше не будет просвечивать через заднюю часть камина. Дворецкие больше не будут появляться на торговых участках — они должны быть дома, заниматься всякими дворецкими делами.
|
|
| |
MAYU | Дата: Суббота, 27.05.2017, 15:28 | Сообщение # 1579 | Тема: Официальные патчи The Sims4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Проблема с контентом в редакторе создания персонажа
Кстати, в свете нашего проекта «Помогите создать каталог» я хочу улучить момент в этом разделе проблем и объяснить суть ошибки и кто в команде будет исправлять такие ошибки, чтобы вы знали, как оценивать данные проблемы.
Первым делом я расскажу о самой проблеме и как она была исправлена и затем расскажу, что занимался ее исправлением.
Эти две проблемы относятся к проблемам тегов.
Теперь вы можете надевать ожерелья с предметом yfTop_SP08ShirtButtonOpen. Теперь вы также можете надевать браслет на левое или правое запястье, если на сима уже надет наряд yfBody_EF01BusinessSuitMed для 5-го уровня карьеры бизнесмена! -За исправление таких проблем отвечает производственная группа. В обоих случаях предметы были ограничены в размещении на других объектах. -Производственная группа изменила теги, и теперь у данных предметов нет ограничений по размещению.
Эти три проблемы относятся к проблемам отсечения. Из-за этих ошибок игроки обычно видят предмет, выступающий за границы другого предмета (а в некоторых случаях и за пределы самой модели сима).
Исправлена проблема отсечения с предметов одежды GP01BootFoldover и различными штанами. ymHair_GP04Slashed больше не будет пробиваться через yuHat_GP04Toque. ymShoes_AnkleSquareToe больше не будет пересекаться с ymBody_EF04ShirtSkull. -За исправление таких проблем отвечает художественный отдел. Такие ошибки обычно исправляют, редактируя геометрию одного из проблемных объектов (передвигая его) или изменяя его «весовой коэффициент» (расположение предмета по сравнению с другими предметами).
Следующая проблема с подсветкой оказалась еще и проблемой отсечения.
Исправлена проблема с подсветкой, из-за которой при наведении на прически yfHair_ShortShave и yfHair_BuzzCutNatural в редакторе создания персонажа те не подсвечивались. -Это могла быть и проблема с инженерной частью, потому что подсветка прописана в коде, но в этом случае это была проблема с геометрией причесок, из-за которой и возникала проблема с подсветкой.
Следующая ошибка относится к проблемам с многоуровневыми слоями симов.
У симов женского пола с мужской фигурой больше не будет двух пупков в редакторе создания персонажа. -Короче говоря, симы состоят из разнообразных слоев (как огры). Если добавлен неверный слой, возникают такие вот проблемы. Эта ошибка относится к проблемам с инженерной частью, для исправления которой требуется использование другого слоя для корректного создания сима.
Следующая ошибка относится к проблемам с геометрическими вершинами.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые шаблоны глаз могли некорректно растянуть геометрию различных причесок. -Такие проблемы исправляют художники, а в этом случае причиной была одна из вершин угла многоугольника, которая неверно соотносилась с частью лица и таким образом «растягивала» волосы.
Следующая ошибка относится к проблемам с текстурой.
Мы исправили ошибку с видимым швом на торсе симов женского пола. -Такие ошибки исправляют художники, от которых требуется изменить текстуру базовой модели сима. Текстура — это слой сима, из-за которой тот выглядит к сим, а не проволочный каркас. А базовая модель сима — это по сути «голый» сим.
Надеюсь, что мне удалось объяснить суть некоторых проблем и вариантов их исправления. Я понимаю, что упор в основном был на проблемах с объектами, но мне просто хотелось погрузить пальчики в глубинные воды разработки...
Ого, даже у меня не всегда так высокопарно получается.
Прошу прощения и благодарю за терпение и уделенное внимание!
|
|
| |
MAYU | Дата: Пятница, 02.06.2017, 21:45 | Сообщение # 1580 | Тема: TS4 Подача заявок на участие в сезонном конкурсе мастерских |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Открыт прием заявок на участие в конкурсе за сезон Весна 2017 (01.03.2017 - 31.05.2017)! Подать заявку можно с 02.06.2017 по 12.06.2017 включительно. Ждем ваших работ :)
|
|
| |