Вы привыкли к лучшему в этой жизни, но ваша старомодность не дает вам сблизиться с современным, запасливым сообществом. Посмотрите современные телевизионные программы — вам будет полезно.
Превратите своих персонажей в могущественных вампиров и живите целую вечность в новом мрачном районе в «The Sims 4 Вампиры». Создайте целое разнообразие персонажей с помощью новых инструментов редактирования и откройте доступ к уникальным сверхъестественным способностям. Обустройтесь в Форготн Холлоу, создайте свое логово и общайтесь с другим бессмертными.
Создавайте вампиров — Создавайте привлекательных или устрашающих персонажей-вампиров с новыми опциями редактора создания персонажа. Выбирайте клыки, таинственный блеск в глазах и даже темную сторону, чтобы пугать или просто сердиться.
Обретите сверхъестественные способности — Осваивайте уникальные вампирические особенности, которые позволят контролировать мысли и души других персонажей. Найдите сочетание навыков и слабых сторон, и получайте новые способности, выигрывая дуэли и повышая уровень.
Сбегите в Форготн Холлоу — Мрачная и туманная территория Форготн Холлоу, идеальное место для общения и отдыха вампиров. Посетите заброшенное поместье и раскройте его секреты, собирайте ингредиенты для жутких рецептов или создайте свое логово вампиров.
Живите вечно — Станьте вампиром и выберите свой путь. Будете ли вы пить кровь персонажей или довольствоваться кровавыми плодами? Темная сторона и беспорядки или покой и семья вампиров? В любом случае, избегайте солнца и блюд с чесноком.
Новые черты характера участков
На темной лей-линии — Темная энергия на этом участке влияет на все ночные действия. У детей, зачатых здесь, рано прорежутся острые зубки…
Вампирические узы — «По ту сторону» этот участок окутан мглой. Вампиры с большей долей вероятности будут сюда приходить.
Зарегистрированное логово вампиров— На этом участке зарегистрировано логово вампиров. Лига время от времени будет присылать сюда подарки. По почте, как обычно. Даже бессмертные пользуются старой доброй почтовой связью. Доступно только на жилых участках.
Советы на загрузочных экранах
Не позвольте вампиру обгореть на солнце. Уж поверьте нам!
Помимо крови персонажей есть и другие способы утолить жажду вампира.
Вампиры показывают свою темную сторону, когда пьют кровь из персонажей.
Отправьтесь на поиски лучшего друга-вампира на ночных улицах Форготн Холлоу!
Выпейте чашечку кофе, чтобы не спать до поздней ночи. Вампиров не просто так называют ночными существами.
Чтобы стать вампиром, придется выдержать несколько дней со странными недугами.
Изучайте вампиризм, чтобы узнать больше про этих древних существ.
Вампиры могут превращаться в летучих мышей. Прелестных и нежных летучих мышек.
Обойдите весь Форготн Холлоу и, может, найдете редкие кровавые плоды.
Все окна идут в комплекте с УФ-защитой — вампиры будут в безопасности в доме!
Вампиры обожают короткие деньки в Форготн Холлоу, а вот другие персонажи — не очень.
Вампиры получают опыт, повышают уровень и открывают новые способности.
Действия с изображением летучей мыши доступны только вампирам.
При повышении уровня вампиры должны выбрать и слабые стороны. Выбирайте с умом!
Другие упоминания
Повышайте уровень вампира и зарабатывайте очки вампирических способностей! Повышая уровень и осваивая новые способности, вы столкнетесь со слабыми сторонами!
Становясь сильнее, вы время от времени будете проявлять слабые стороны, которые придется выбрать самостоятельно, чтобы продолжить получать новые способности. Выбирайте мудро!
Персонаж проявляет больше вампирических качеств и теряет человеческие. Выберите слабые стороны, чтобы добавить дополнительные сверхъестественные способности.
Вампиры в форме летучей мыши могут заняться вуху и зачать ребенка.
Как было упомянуто на загрузочном экране, появится новый навык «вампиризма». В навыке 10 уровней, но он растет очень быстро. Быстрее, чем у младенцев, но медленнее, чем у малышей.
Вчерашнее обновление, добавляющее малышей в The Sims 4, также принесло некоторые новые строки, которые напрямую связаны с дополнением «Питомцы». В XML ресурсах было обнаружено явное упоминание кошек, собак и даже лошадей.
Однако по словам моддера Zerbu, который и обнаружил эти строки, упоминаний лошадей не стало больше с прошлых находок. К сожалению, это может означать, что изначально запланированное добавление лошадей было отменено.
В дополнение к этому очередному намеку, к взаимодействиям, чертам и сортировке в CAS была добавлена опция «порода». Также есть код, предполагающий, что симы смогут подбирать на руки питомца, как малышей, и ничего более значительного.
У нас уже было несколько намеков на нахождение питомцев в разработке, например официальный опрос и появление дополнения в списке игр, пострадавших от забастовки актеров озвучки. Похоже, 2017-ый действительно станет «удивительным и фантастическим» для игры, как это обещали разработчики.
Обратите внимание, в номинации Лучшая работа раздела строительства представлен один человек - в своем сообщении вы должны отдать голос "за" или "против" победы этой работы. Участник побеждает, если голосов "за" больше, чем голосов "против".
Так же не забудьте выдвинуть кандидатов на номинации Лучший мастер, Мастер, стремящийся к вершинам и Главный ценитель!
Свой голос вы можете оставить в течение семи суток, голосование длится до 25.01.2017 включительно.
Обновление The Sims 4 ПК 1.26.96.1010 / Mac 1.26.96.1210 (12.01.17)
Что нового?
Малыши.
Подождите-ка, вы решили сразу перейти к новостям?! Такое бывает?! Малыши? Ма-ма-малыши? Вы правда только что упомянули малышей?
Возможно. Но длительный запрет на разговоры про малышей так просто не выветривается из головы. Поэтому я не могу ни подтвердить, ни отрицать присутствие малышей в этом релизе. Но я все же могу сказать, что любое сходство с малышами в этом релизе является чистым малышеством...
Как того требует союз малышей по улучшению и уходу за малышней, я также обязан указать несколько оговорок:
Ради вашей безопасности и безопасности вашего малыша, пожалуйста, не подпускайте малышей ближе чем на 5 метров к сообщениям о малышах.
В случае пожара не разбивайте стекло, вместо этого возьмите ближайшего малыша и, соблюдая спокойствие, покиньте здание. -Оказавшись в безопасности, найдите родителей малыша, если тот оказался не вашим.
Включите взросление для малышей старше 9 дней.
Батарейки не идут в комплекте — не забывайте кормить малышей.
С целью удостоверения личности сверьтесь с изображением малыша: o>-< -Малыш изображен не в натуральную величину. Ох! Пока я писал обновление, появилось аж 24 малыша (уже 25). Уверен, что скоро появится еще больше. Вуху*!
*Занимаясь вуху, вы не создадите малыша, но подготовите почву для дальнейшего его развития.
Хватит уже! РАССКАЖИТЕ НАМ ПРО МАЛЫШЕЙ!!!
Ладно-ладно. Малыши...
Начнем с важного вопроса. Как получить малыша?
Добавьте малыша в редакторе создания персонажа!
Вы можете добавить малыша в новую или уже существующую семью через редактор создания персонажа. А также персонифицировать его, как и любого другого сима: -Выберите голос, пол и ЗАДАЙТЕ ОТНОШЕНИЯ -Прошу прощения за заглавные буквы, но это очень важная информация. Малыши имеют особые отношения со своими попечителями. -Мамы, папы, братья, сестры или любой другой сим, которого вы выберете через опцию «Выбрать попечителем» (находится в меню действий для малыша), являются попечителями. -Попечители заботятся о малышах, в то время как другие симы вряд ли отзовутся, если услышат плач малыша.
Так, достаточно про попечителей... Перейдем к возможностям индивидуализации. -Восемь новых черт характера! -Малыши могут быть капризными, легкомысленными, независимыми, неугомонными, прилипчивыми и любознательными, а также ангелочками и очаровашками. -Изначально заданные настройки для тел и голов малышей помогут вам выбрать нужный внешний вид, совершенно так же, как вы бы выбирали внешний вид для любого другого сима. -Малышам доступны все тона кожи, какие доступны и взрослым (да-да, и кожа пришельцев тоже!) -Разве разумно надевать на малыша подгузник, который будет впору взрослому пришельцу? -Нет, не разумно. А хотя довольно мило! -Целое разнообразие стилизованных образов. -Ну и, конечно же, все остальные вещи... -Костюмы в полный рост, верхние и нижние части одежды, носки, леггинсы и обувь. -Очки, головные уборы, шляпы, прически (и цвета волос), веснушки и зубы. -Мы еще не рассказывали про зубы?
В игре доступны зубы для всех возрастов! зайдите в редактор создания персонажа, нажмите на голову сима, выберите категорию «Лицо» и затем «Зубы», чтобы выбрать улыбку для персонажа.
Мне, например, нравятся брекеты.
Усыновите (или удочерите) малыша!
Выберите семью... Выберите опцию «Усыновить» в меню компьютера, чтобы усыновить малыша! -Малыш будет обладать всеми малышовыми качествами и будет готов к вашим объятиям. -Если же вы предпочитаете старый добрый способ создания малышей, переведите своего младенца в новую возрастную группу! -Ну, вы знает про старый добрый способ... Тычинки и пестики, и тому подобное. Есть цветок, есть пыльца, есть тычинки и пестики. Спросите лучше у мамы.
Что ж, теперь у вас есть малыш...
Как за ним ухаживать?
Малышей можно купать в ванной и в ванной с пеной. Будьте аккуратнее, купание часто сопровождается обильными брызгами.
Если вы приобретете горшок, малыши смогут ходить в туалет на горшок и просить помощи с горшком, в противном случае они будут заполнять подгузники. -Понятное дело, другим симам придется убирать за малышами горшок и менять им подгузники.
В меню кровати для малышей доступны такие действия, как «Спать», «Дремать», «Попросить почитать перед сном», «Попросить уложить в кроватку», «Сидеть» и «Болтать».
Малыши могут просить еду и напитки, а также есть, сидя на высоком стуле. -Возможно, им больше понравиться играть с едой, а не есть ее.
Малышей можно выслушивать, обнимать, прижимать к сердцу, а также с ними можно разговаривать и играть.
Занимаясь различными делами, они осваивают навыки общения, передвижения, мышления, воображения и пользования горшком.
А попечители могут посодействовать обучению малышей.
Но малыши ведь любят веселиться, не правда ли?
Малыши могут веселиться и не веселиться по-разному.
Они могут плакать, смеяться, кричать и устраивать истерики. А также лепетать у зеркала, рассказывать истории, говорить про динозавров, принцесс, супергероев, праздники, искусство, любимых животных, как прошел день или постоянно задавать вопрос «Почему?».
Они также могут играть в различные игры, узнавать про новые предметы, брызгаться в унитазе (будем надеяться, что вы содержите его в чистоте), проситься на ручки и разговаривать с незнакомцами.
Возможно, они захотят смотреть видеоролики для малышей, играть в «Сим-формы» или «Бликблок» для младенцев или рисовать на планшете «Кволик». А также строить башни, изучать формы или просить других помогать с обучением и строительством из кубиков.
Они могут разговаривать с большой плюшевой игрушкой, или же ударить и обнять ее.
Они могут читать или прочить, чтобы им почитали книгу для малышей.
Они могут рассматривать дидактические карточки и изучать животных, основные потребности, буквы и предметы.
Они могут играть в кукольный домик и с игрушками из ящика с игрушками. Они могут танцевать и слушать музыку. В игру добавлено две новых радиостанции — «Колыбельные» и «Для детей».
И это еще далеко не все...
М-м-м... Я хочу кое-что уточнить...
Нет, малыши не умирают. Они огнестойкие.
Нет-нет! Я не... Я просто хочу узнать, могут ли малыши...
Да, они могут забираться по ступенькам, бегать и ходить, но для этого необходимо развить навык передвижения.
Подождите же... Я просто хочу узнать, могут ли малыши заниматься чем-нибудь еще?
Да, малыши могут...
быть вашей младшей сестренкой или братиком, сыном или дочкой. Испытывать ваше терпение. Любить вас и приносить кучу хлопот. Быть все время в поле вашего внимания или быть забытыми в другой комнате. Путешествовать с вами или отправляться в детский сад. Вы можете остаться дома или нанять няню. Малыши принесут кучу впечатлений вам и вашим симам. А еще они могут взрослеть и обучаться, переходя в новые возрастные группы и становясь детьми, подростками, молодыми взрослыми, взрослыми и, в конечном итоге, пожилыми симами. Они не могут умереть, но их могут забрать социальные службы. И, конечно же, они могут стать частью вашей семьи и ваших историй.
Что еще?
Помимо малышей в игру добавлены следующие предметы, которые я настоятельно рекомендую вам приобрести, если вы решите завести малыша. Эти предметы можно найти в разделе «Детская комната» в режиме строительства (просто нажмите на три кубика на изображении):
2 кровати для малышей
3 высоких стула
Планшет «Кволик»
Кубики
Ящик для игрушек «Проглот Чомпер»
Кукольный домик размер с малыша
Книжная полка и 12 книг для малышей
2 горшка
6 новых игрушек для ящика с игрушками (автобус, котенок, медвежонок, уточка, бабочка и осьминожка Том)
А также...
2 занавески, 5 настенных аппликаций, напольная лампа, люстра, гардероб, коврик, полка, угловой столик, настенная скульптура, кресло, 4 двери для малышей, 7 стен и 2 напольных покрытия.
Только не говорите, что этого мало. Исправили ли вы какие-нибудь ошибки?
Всего пару... Несколько... Может, пять... Можно пересчитать по пальцам. Как рук, так и ног. Решайте сами...
Теперь вы можете воспользоваться инструментом проектирования на кроватке с младенцем, потому что иногда малыш просто не вписывается в стиль комнаты. -А ребенка изменить нельзя. Отложите краски и кисти и просто отойдите.
На участке с пентхаусом теперь можно поставить стены со всех четырех сторон, а не, как раньше, с трех.
Мы исправили ошибку, из-за которой игра на нескольких языках зависала в карьере доктора или при найме нянь.
Уверенные дети больше не будут получать прихоть «Учиться заигрывать».
Мы исправили ошибку, из-за которой двери неплотно закрывались.
SimGuruNinja объяснил, как функционирует система Вампирических способностей и слабостей. Он также добавил, что в некоторых силах и слабостях можно повысить уровень, что в свою очередь повысит эффект! Вот что он сказал:
Совершая разные вампирские действия ваш вампир получает вампирический уровень \далее будет сокращаться до ВУ\ и зарабатывает очки способностей.
Повышение ВУ открывает уровни способностей, из которых вы можете выбрать нужную вам.
Приобрести нужную способность на уже открытом вами уровне можно за очки способностей.
Вы можете свободно покупать любые способности на уже открытом вами уровне (например, вы можете купить все способности уровня 1, купить все способности уровня 2, или смешивать и сочетать между уровнями).
Каждый раз, когда ваш ВУ открывает новый ряд способностей, вы будете обязаны выбрать новую слабость.
Супер умные вампиры (те, которые старательно обучались Vampire Lore (Знаниям Вампира)) могут узнать как настроить их силы/слабости.
Для некоторых сил и слабостей также есть уровни. Смотрите на значок 0/3 и 1/3 на иконках способностей. Например на фото: я уже купил способность “Occult Student” ("Оккультный студент") и это означает, что я буду тратить меньше Вампирической Энергии при использовании моих способностей. Я могу потратить дополнительные очки способностей, чтобы повысить уровень этой способности до “Occult Disciple” ("Оккультный ученик"), который позволит дополнительно сократить затраты Вампирической Энергии.
SimGuruNinja, в одном из ответов на вопрос интервью для фан-сайта The Sim Scraper, поделился интересным фактом:
- "Если ваши вампиры займутся вуху в образе летучих мышей, чтобы зачать ребёнка, то у родившегося вампира в подростковом возрасте автоматически появится способность "Обличье летучей мыши"
Обновление The Sims 4 ПК 1.27.80.1020 / Mac 1.27.80.1220 (02.02.2017)
Поздравляем всех с юбилеем!
16 лет, 11 месяцев и 29 дней назад на свет появилась первая игра The Sims! Мы хотим поздравить вас с 16-летним, 11-месячным и 29-дневнымюбилеем!
С тех пор родилось и умерло более 100 симов. Были построены и сожжены десятки домов...
Если честно, у меня нет реальных данных. Но я уверен, что мои подсчеты близки к правде... Плюс-минус один световой год. Все относительно.
Симулятору жизни, в котором можно создавать истории, управлять жизнями, устраивать пожары на кухне, приглашать соседей в подвал и затем удалять двери, строить потрясающие дома и просто наблюдать за симами, внося незначительные изменения, уже совсем скоро исполнится 17 лет, и мы надеемся, что вы получили, получаете и еще получите кучу удовольствия от игры в The Sims!
Что ж, теперь перейдем к новостям...
Мы слегка изменили дизайн главного меню.
Когда вы в следующий раз запустите The Sims 4, вы увидите новое, но все же знакомое, главное меню. Среди изменений:
Положение большой кнопки Продолжить изменилось, но функциональность осталась прежней.
Опции Новая игра и Загрузить игру спустились из своего потайного угла. Теперь они находятся рядом с кнопкой Продолжить.
Добавление семьи в существующее сохранение теперь находится в нижнем правом углу экрана карты.
Мы упростили меню сверху справа и оставили только Галерею и Меню настройки.
В нижнем левом углу экрана находится вся необходимая информация о наборах.
В честь 17-летнего юбилея игры мы добавили футболку для малышей и взрослых, которую можно найти в разделе футболок в редакторе создания персонажа.
Мы также исправили несколько серьезных ошибок...
Ошибки (общее)
Мы исправили ошибку, из-за которой младенцы могли исчезать при переходе в новую возрастную группу.
Мы исправили ошибку, из-за которой малышей сажали сквозь стены на улицу, если объект, которым надо было воспользоваться, находился у внешней стены. -Спросите любого родителя, и они без замедления скажут: «Конечно, малыши волшебные!» Попросите же их пронести малыша сквозь стену, и они накричат на вас за такое нелепое предложение. -Это двуликий мир, друзья, и мы в нем живем.
Найдена ошибка, из-за которой малыш застревал рядом с лифтом при загрузке участка. -Эта проблема не будет повторяться в будущем. Чтобы исправить ошибку в уже сохраненной игре, отправьтесь с малышом на другой участок и затем вернитесь.
Мы исправили ошибку с рассинхронизированными голосом и анимацией, из -за которой симы стали самую малость нелепее. -Было такое ощущение, что симы играют в старом фильме, только без крутых боев и актеров в резиновых костюмах, играющих монстров.
В поход!
Можно изменить тип участка для арендованного жилища. Арендованные жилища теперь доступны в Гранит Фоллз.
Веселимся вместе!
Клубные преимущества и очки больше не будут теряться после загрузки бесхозного участка и последующего возвращения.
Есть что-нибудь новенькое о малышах? Малыши в The Sims 4 - это очаровательные маленькие создания, которые сочетают в себе всё, что вы знаете и любите в предыдущих версиях, но с новыми особенностями в The Sims 4. Вы сможете изменять ваших малышей в CAS’e при помощи новой одежды, причесок и даже зубов!
Смогу ли я создать малыша в CAS’e? Вы сможете создавать малышей при помощи выбора возраста в CAS. У вас будет возможность изменять их внешний вид, используя настройки для глаз, рта, подбородка, щек и веса.
Малыши будут такими же, как и в предыдущих играх? Малыши в The Sims 4 гораздо более подвижные и умные, чем те, которых мы видели в The Sims 2 и The Sims 3. В The Sims 4 мы сконцентрировались на разработке и внедрения в игру того, что свойственно этому возрасту. Будет много знакомых вещей, например, высокие стулья, горшки и обучение речи. При этом малыши в The Sims 4 не пьют из бутылочки, не спят в кроватках и не ползают. Рост и обучение станет важной частью этого возраста, так что вы сможете увидеть, как малыш будет сначала пошатываться и спотыкаться на каждом шагу, а потом, научившись ходить, вовсю носиться по вашему дому.
Что включает в себя обновление с малышами? Обновление с малышами будет включать в себя также ряд новых объектов для ваших маленьких симов, от детского книжного шкафа и кровати до высоких стульев, игрушек и так далее. Полный список новых вещей можно увидеть по ссылке (пока на английском).
Как малыши смогут обучиться навыкам? Игроки смогут обучать малышей тремя способами:
Производя различные действия (так, вы получаете навык передвижения при ходьбе или навык общения во время разговоров);
Взаимодействуя с объектами и миром вокруг сима (так, например, навык воображения улучшается во время игры с игрушками);
Получая помощь от старших (например, родители сима могут учить его, показывая обучающие карточки).
Откуда можно получать черты характера для малыша? Игроки получают черту малыша, когда сим взрослеет, или во время создания в CAS. Игрок также сможет выбрать одну черту ребенка, когда малыш подрастет.
Какие есть новые черты для малышей? Новые черты для малышей включают в себя: ангелочек, очаровашка, прилипчивый, неугомонный, независимый, любознательный, легкомысленный и капризный.
Какие у малышей будут навыки? Малыши получат навыки общения, воображения, мышления, передвижения и будут учиться пользоваться горшком.
Интервью о малышах с Сарой Холдинг, ведущим продюсером The Sims 4
Если вы вдруг пропустили эту ошеломительную новость — тоддлеры теперь доступны в The Sims 4 в качестве бесплатного обновления! Уже сейчас вы можете обновить свою игру и умилиться этому маленькому сюрпризу от разработчиков.
Давайте-ка вернемся в 2014, в год, когда вышла The Sims 4. Игра представила собой замечательное продолжение знаменитой франшизы, но все-таки одну важную деталь игроки, особенно опытные, в игре так и не нашли. Тоддлеры! Со временем это слово превратилось в своего рода табу на форумах, потому что почти всегда порождало массу споров между фанатами. Если вспомнить мероприятие Simmers Meetup в 2015 году (соучредителем которого является глава сайта BeyondSims, от чьего лица сейчас ведется повествование — прим. адм.), в один момент мне нужно было отвлечь толпу фанатов, потому что Рейчел Франклин и Лидсей Пирсон вот-вот должны были зайти в аудиторию, поэтому я выкрикнул «А что бы вы хотели видеть в The Sims 4?» - и толпа заорала «Тоддлеров!». В этот момент я понял, насколько это важно для игроков.
Студия Maxis прислушивалась к мнению сообщества с момента запуска базовой игры и наконец выпустили тоддлеров, и они вышли еще лучше, чем были в прошлых частях франшизы. У нас появилась замечательная возможность взять интервью у Сары Холдинг, заместителя главного продюсера The Sims 4, чтобы узнать побольше о новых игровых возможностях.
Прежде всего, Сара, представьтесь, пожалуйста.
Привет! Я Сара Холдинг, и мы вместе с SimGuruGnome являемся главными продюсерами обновления с тоддлерами.
Какие эмоции вызывает у вас выход сегодняшнего обновления?
Я тааак волнуюсь! И нервничаю, и снова волнуюсь! И на подъеме! Может, даже голодна? В общем, очень много эмоций!
Это обновление явно ориентировано на пользователя, учитывая то, что за последние два года игроки очень много о нем говорили. Голос игрового сообщества как-то повлиял на процесс разработки?
Мнение сообщества, безусловно, сыграло большую роль в разработке тоддлеров. Мы получили множество отзывов от игроков посредством форумов, твиттера, фан-сайтов о том, что бы им хотелось видеть в обновлении, и эти отзывы были приняты во внимание при работе.
Насколько долго вы работали над тоддлерами и что сподвигло команду на их разработку?
Мы ОЧЕНЬ много говорили о тоддлерах с командой разработчиков – что мы будем с ними делать, что хочет видеть сообщество, как они будут выглядеть и как себя вести и т. д. Мы всегда знали, что рано или поздно добавим эту возрастную категорию в игру – не знали лишь, когда.
Чем именно отличаются тоддлеры в The Sims 4 от тоддлеров из других частей игры?
Самое главное, что отличает тоддлеров из четвертой части – это то, что процесс их обучения навыкам теперь интереснее отслеживать. Пока тоддлер учится ходить, игрок видит, как он постепенно начинает идти быстрее, меньше спотыкается, иногда даже внезапно начинает бегать. А навык воображения включает в себя также визуальные эффекты, которые видны, только когда малыш выбран активным персонажем , причем эффекты во время повышения навыка тоже улучшаются – от простых фигур до целых воображаемых миров. Если малыш развивает навык размышления, то в будущем ему будут доступны новые опции во время разговора и новые карточки для запоминания слов. Ну и наконец, если прислушаться к тому, как тоддлеры учатся говорить на симлише, можно понять, как ребенок от непонятных звуков переходит к сложным словам и предложениям – за это отвечает навык общения.
А можно ли получить ребенка-инопланетянина или вампира с дополнением «На работу» или игровым набором «Вампиры»? Такие дети ведут себя как-то по-особенному?
Да, конечно, можно! У тоддлеров-инопланетян или вампиров особые цвета кожи и глаз, а еще в CAS доступны специальные инопланетные подгузники. Но учтите, что особые способности появляются у таких симов только по мере взросления.
Можете ли вы рассказать нам еще немного про навыки и черты малышей? Будут ли они доступны только им, дают ли они какие-нибудь преимущества при взрослении?
Да, конечно, навыки и черты малышей доступны только малышам. Когда же малыши вырастают, они теряют свои детские черты и получают новые. Есть пять особых навыков для малышей: общение, воображение, мышление, передвижение и умение пользоваться горшком.
Первые четыре похожи на детские навыки и будут давать бонусы к ним, когда малыш вырастает до ребенка.
Если у вашего малышей все навыки (кроме пользования горшком) будут равны трем, когда он вырастет, он получит награду "Счастливого Малыша". Если же все эти навыки будут на пятом уровне, при взрослении он получит черту "Идеальный малыш".
Как много предметов и одежды будет добавлено в обновлении? Будут ли у них какие-нибудь темы?
В обновлении будет добавлено более трех наборов CAS (включая очень милые очки!). Лично мой любимый предмет – пижамы монстриков, я наряжаю в них всех своих малышей.
У новых объектов будет несколько разных тем. Тема монстров будет встречаться довольно часто, например монстр-коробка с игрушками, горшок-монстр, новые игрушки. Найдете вы и замки с единорогами (причем не только на предметах, но и в воображении ваших симов). Множество объектов сделаны так, чтобы дополнить существующие наборы для детских в базовой версии игры (убедитесь, что увидели все варианты новых объектов!).
В списке покупки вы найдете новый фильтр «Малыши», в котором располагаются высокие стульчики, горшки, кроватки и т.д. Кроме них в обновлении будет добавлено кресло, выглядящее как медведь, лампа, выглядящая как воздушный шарик и парочка просто невероятных штор (пожалуйста, посмотрите на наши прекрасные шторы!). А, и еще, мы добавили ковер, который называется «Теория Цвета» и который я люблю до глубины души, гардероб, похожий на кубики, стены, полы, панели, новый книжный шкаф с детскими книжками в нем, новую дверь, с милыми рисунками мелом и многое другое!
Могут ли малыши подниматься и спускать по лестнице самостоятельно?
Да, как только малыш получит навык передвижения первого уровня, он сможет передвигаться по лестнице без помощи взрослых. По мере улучшения навыка они смогут ходить по ступенькам быстрее и быстрее.
Будут ли у малышей уникальные взаимодействия, каких нет у других возрастов? Например, сможет ли малыш делать что-то, что не может взрослый сим или наоборот?
Мы попробовали внести в игру так много взаимодействий, насколько это возможно для всех возрастов, хотя дети не смогут делать некоторые вещи, например, искупать малыша или сменить подгузник.
Есть что-нибудь, что вам хотелось бы улучшить при создании малышей в The Sims 4?
Мы сфокусировались на аспекте заботы в игровом процессе. Воспитатели (родители) помогают малышам учиться и решать их проблемы, они должны уделять им внимание и заботиться о них, в том числе кормить, купать и менять подгузники. Сначала забота о малыше – это нелегкий труд, но со временем малыш растет, становится более независимым, а его родителям стает немного легче управляться с ним.
Одна из моих любимых вещей – укладывать малышей спать. Вы можете уложить их в кровать или почитать им на ночь. У малышей могут быть ночные кошмары, из-за которых они будут будить своих родителей и их нужно будет уложить опять в кровать.
The Sims 4 всегда был о том, что происходит в душе у наших симов. Зная это, будут ли малыши обладать эмоциями, и как это будет влиять на их предпочтения и взаимодействия с остальными симами?
У малышей будут эмоции. Они могут быть счастливыми, грустными, энергичными, игривыми и злыми.
У малышей появится новая потребность: внимание. Они будут нуждаться во взаимодействии со своей семьей, в особенности – с их родителями. Их нужно будет обнимать и купать, с ними нужно будет играть, читать им книги и регулярно разговаривать, иначе они будут грустить или злиться. Грустные или злые малыши будут закатывать истерики, что будет плохо влиять на других ваших симов, вызывая у них стресс.
Сможет ли игрок управлять малышом, или он будет неигровым, как младенец?
Игрок сможет управлять им.
На рендере есть малыш, который ест из тарелки – означает ли это, что они смогут есть нормальную еду?
Малыши могут есть практически все, что едят взрослые симы, хотя они довольно переборчивы в еде и могут отказываться от некоторых продуктов вроде острых блюд или рыбы фугу. Но не расстраивайтесь, мы добавили еду специально для малышей, например арахисовое масло, сэндвичи с джемом, куриные нагетсы, апельсиновый сок и печенье в форме зверушек.
Также малыши могут пить молоко, яблочный сок и воду из специальной кружки.
Как вы считаете, будет ли в будущих обновлениях что-нибудь еще, связанное с малышами? Например, новые предметы CAS, дополнения, наборы мебели?
Мы определенно будем добавлять все больше контента, связанного с малышами.
На SimsCommunity.info появилась статья, рассказывающая, как отправить малыша в ресторан:
"Что ж, прошла почти неделя с того момента, когда появились тоддлеры. Я уверен, вы все имели возможность поиграть и, возможно, заметили, что у тоддлеров есть некоторые ограничения. Одно из ограничений заключается в том, что они не могут пойти в ресторан вместе с их семьей, вместо этого отправляются в детский сад. Сегодня я расскажу, как это обыграть."
Чтобы это преодолеть, надо сделать следующее:
1. Добавить детские стульчики в ваш ресторан;
2. Добавить в багаж вашего малыша планшет, чтобы ему не стало скучно;
3. Отправить семью, как группу, в ресторан и потом отправить к ним тоддлера. Не переживайте, если иконка малыша выглядит так, будто он еще в детском садике, вы все равно можете с ним взаимодействовать;
4. Заказать ваш стол. Пусть малыш попросит взрослого посадить его на детский стульчик;
5. Пусть родители поделятся едой с малышом или дадут ему детское блюдо.
Вы сделали это! Надеюсь, вы не забудете свой планшет в ресторане