"Le monde est petit" Art темка от ALOVe *TS3* ★★★☆☆
|
|
ALOVe | Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:41 | Сообщение # 1 |
Эксперт-старожил
Награды: 440
Статус: Offline
| Итак, это моя небольшая темка с артами, где все скромненько^^ Конечно, я только начинающий арт-мейкер, но все-таки мне захотелось начать делится своими работами. Поэтому я создала эту темку, и у меня, похоже, уже много чего стало лучше получаться хD так что... Accueil, или Добро пожаловать в Аловкин мир :ЗЗ
Сообщение отредактировал ALOVe - Пятница, 21.11.2014, 18:16 |
|
| |
BlackRabbit | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 21:18 | Сообщение # 101 |
Профи-ветеран
Награды: 512
| Порция ответиков: Цитата (Alove) Тоже) Только в темном варианте хуже видно волосы и все ткое.. И кожа! на светлом красивая фарфоровая кожа и губки тоже Х) Цитата (Alove) Хм... то, что Триумф тебя похвалил? х) Хи-хи) Ага :3 Цитата (Alove) Это мое второе имя ХD Да.. какой есть)) Сестричка любимая XD Цитата (Mash) А вот это вообще больше всего тронуло)) Спасибо ^^ Цитата (Alove) Вот видишь)) Писать она не умеет, ага Это ты со мной соглашаешься или в кавычках?) Цитата (YourAugust) Очень красивые и завораживающие предложения Меня как автора этих предложений это очень радует) Цитата (YourAugust) но только не поняла, что такое "трикстер" Трикстер (англ. trickster — обманщик, ловкач) в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения. Как правило, трикстер совершает действо не по «злому умыслу» противления, а ставит задачей суть игрового процесса ситуации и жизни. Не сама игра жизни, но процесс важен для трикстера. В художественных произведениях трикстеры часто выступают в роли антигероев. (нагло слизал из википедии, ибо было влом своими словами))
|
|
| |
ALOVe | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 21:27 | Сообщение # 102 |
Эксперт-старожил