В последнее время вся шумиха стоит над новым редактором создания персонажей Sims 4, конечно же, я не могла обойти стороной эту тему и поэтому выкладываю свою симочку
]
Сообщение отредактировал Catsims - Воскресенье, 10.08.2014, 09:40
Привет, я решила прокомментировать те работы, которые мне понравились более всего. Fairy Работа мне напомнила почему-то мультик про Фей. Но на мой взгляд ( я не профессионал, я просто как наблюдатель оцениваю) фон получился слишком "профильтрованным" OutLast Вот эта работа мне понравилась больше, нежели предыдущая. Здесь я действительно почувствовала опасность. Нравиться, что здесь прорисована одежда. Хорошо нарисованы волосы. Одним словом - МОЛОДЕЦ!!! Но более всего мне понравилась работа под названием Break Stuff. Вот это огонь!!!! Девочки прямо такие ыучню Убъют и не пожалеют... Уф... Удачи! мой сериал
Всем доброго времени суток Вот и настало то время, когда я вернулась на сайт и решила восстановить свой фан-арт для дальнейшего поплнения работ. За это время в моей жизни случалось очень много вещей, и к сожалению я не могла заходить сюда. Но теперь я снова сдесь и готова к дальнейшему труду и обороне
Endless Slaughter
Эту работу я делала неделями, одна за другой, то меня не устраивала обстановка, то у меня просто не хватало времени Но вот я закончила ее и готова представить на суд вам. Фон рисовала сама и такой исковерканый он у меня специально
интересный портрет, хоть и нет в нём ничего особенного. На мой взгляд сильный перебор с размытием, ближе к нижнему краю листа надо было понижать размытие, земля возле симки должна быть чётче. Таким образом достигается воздушная перспектива. А сейчас кажется что симка висит в воздухе. И освещение немного не то, хотелось бы увидеть хотя бы намёк на лунное освещение, тогда была бы хоть какая то привязка фона. Пока же фон живёт отдельно, симка отдельно. Декор Butterfly Wreath || Ты не тот, что был прежде || Girls! Girls! Girls!
Хотя, в общем-то, я и не пыталась ее слить с фоном