Автор: AlexLexy Жанр: Фэнтези, детектив, триллер Возрастные ограничения и предупреждения: 16+ В тексте присутствуют депрессивные моменты, сцены насилия и эротики. Аннотация к сериалу: Кристина Адлер уже семь лет путешествует вместе с цирком уродов, показывая огненные шоу. Раз в год директор организовывает знаменитое представление, в конце которого один из артистов погибает, удовлетворяя потребности кровожадных зрителей. Близится очередная дата, и кто-то должен умереть, но в этот раз всё иначе. Некто открыл охоту на артистов и устраивает собственные кровавые шоу, выставляя смерти людей как самоубийства. Он не оставляет улик и каждый раз незаметно, словно призрак, исчезает с места преступления.
Сумеет ли Адлер выжить и, благодаря незаурядному интеллекту, раскрыть секрет не совсем обычного убийцы? Или она, как и другие, обречена?
У девочки в белом платьице дрожали колени. Она ступила на канат, и зал вмиг притих, наблюдая за крошечной акробаткой. Сегодня её очередь, и Лиза это знала. Щёки намокли от капель, предательски вытекающих из глаз. Последний номер в программе – последний номер в жизни.
Края платья от ветра трепыхаются, словно крылья ласточек. Крошечная Лиза едва заметна под куполом цирка, а её слёзы и вовсе никто не видит. Сегодня канат необыкновенно длинный, и девочка знает, что не дойти до конца. Об этом ведает и человек в зале, скрывающий лицо под чёрной вуалью. Только не смотреть вниз. Там огонь, там львы, там высота девяти этажей. Сегодня особенный номер. Директор цирка убрал страховку и расставил на полу под канатом шпаги. Зал, искушённый зрелищами, заплатил за адреналин, за риск, за смерть. Сердце крохотной Лизы колотится, словно есть надежда. Человек, скрывающий лицо под вуалью, просил девочку не выступать сегодня. Но разве она могла отказать директору? Кукле нельзя спорить с хозяином. На середине каната фарфоровые ножки в капроновых колготах перестали дрожать. Лиза повернулась лицом к залу, окинув взглядом своих зрителей. Их собралось не меньше тысячи, чтобы поглядеть на шоу знаменитого цирка Фантомов. Они будут довольны финалом.
Крохотная Лиза закрыла глаза и, почувствовав себя птицей, взлетела. Зрители завопили. Некоторые в ужасе отвернулись, другие расплылись в улыбке. Через секунду все зааплодировали, разгоготались, и только человек, скрывающий лицо, покинул арену. Девочка лежала на полу, пронзённая тремя мечами. Её фарфоровые ножки разбились, а ручки окрасились кровью. В небесных кукольных глазах навсегда застыл стеклянный взгляд, в котором отражались ликующие зрители.
Сообщение отредактировал AlexLexy - Суббота, 14.03.2015, 15:33
Персонаж: Кристина Адлер. Время: Суббота. Десять часов вечера.
Кристи подняла булыжник размером с кулак и со всей силы бросила в сторону шатров. Болтая ногами над обрывом, она потянулась за вторым камнем, но вместо него нащупала сухую ветку. Снова милики – крохотные воришки, живущие под землёй, принялись красть вещи молодой фаерщицы. В прошлом месяце они утащили три факела для жонглирования и несколько монет. Жаль, что врачи махнули рукой на миликов и больше не лечили их от клептомании.
На Адлер психотерапевт тоже махнул рукой и предложил её родным сдать девку в цирк, где ей самое место среди остальных уродов. Фаерщица так не считала. Она – обычный человек, а не мутант, и адекватная по сравнению с другими существами. Они лишь куклы, которыми играет директор. Они лишь тени когда-то величественных созданий. Омерзительные, жалкие, подчинившиеся воле богатого садиста, которого никто даже не видел в лицо. Вместо него на встречи приходила шляпа и раздавала куклам указания. Кристи никому не подчинялась, а тем более зловонному, проеденному молью головному убору. Если бы не клеймо, удерживающее возле циркового балагана, то она бы давно сбежала и поселилась в домике на вершине Эвереста, где не найдёт ни один человек. Это не общество отказалось от неё, а она от общества. Адлер улыбнулась, представив, как крушит цирк, а затем сжигает до последней щепки. Она каждый вечер придумывала новые детали погрома, но конец был неизменным – в мечтах она перерезала глотку директору. Почувствовав запах дыма, Кристи встрепенулась и посмотрела на футболку. Подол медленно горел, и она спешно затушила огонь, пока пламя не охватило всю одежду. Фаерщицу раздражало, что стоило ей порадоваться, хотя бы улыбнуться, и одежда тут же вспыхивала. В мире насчитывалось не больше десяти людей, поцелованных солнцем, и пять из них предпочли удалиться на тот свет раньше времени. Адлер не сдавалась, хотя не понимала, для чего живёт. У неё нет друзей, да и знакомых, которые любили бы её, нуждались в ней.
До ушей Кристи донеслась тихая мелодия из шкатулки, мотив которой порядком осточертел. Эта музыка играла каждый раз во время прощального бала. Прощальный бал! Из головы фаерщицы вылетело, что сегодня вечером существа собираются на поляне, и предстоит очередной жребий. Погода на удивление прекрасная: полной луне не мешает светить ни одно облако, и даже деловитые сверчки выбрались из домов и устроили концерт. Именно сегодня, в первый за полгода не дождливый вечер, одно из существ зальётся слезами. Какая ирония.
Поцарапав о камни оголённые колени, Адлер поднялась с земли и помчалась вниз по склону. Директор не прощал опозданий, а разозлить его - всё равно что подписать себе смертный приговор. Кристи хотела ещё пожить, чтобы сплясать на могиле начальника. На поляне существа кружились в вальсе, и фаерщица пожалела, что не пришла чуть позже. Её раздражало всеобщее веселье и то, что уродцы ведут себя так, будто не им завтра умирать. Глупые создания. Небось, даже довольны своей жизнью. Адлер облокотилась о дерево и стала наблюдать за праздником со стороны. Она вытащила из кармана помятую пачку сигарет и закурила, чтобы хоть чем-то себя занять. Сей жест заметил мужик с внешностью австралопитека и направился в сторону фаерщицы. Она воспроизвела в мыслях все известные ей молитвы, изображая взгляд серийного маньяка, но существо не изменило направления.
– Где достала сигареты? – он окинул взглядом тощее тело Кристи и решил, что раз на ней мини-юбка, то даже ему перепадёт. – Не твоё дело. И нет, не поделюсь. Так что проваливай. – Надеюсь, именно ты вытащишь тридцатый номер.
Кто-то из толпы выкрикнул: – Эй, тебе чё, острых ощущений захотелось? Оставь девку. Не слышал, что ли? Она подожгла своего прошлого любовника. Лицо австралопитека презрительно исказилось, маскируя страх за пренебрежением. Он попятился к своим приятелям и не сводил взгляда с Адлер до тех пор, пока не скрылся в толпе. Слухи о фаерщице распространялись быстрее, чем оспа в средневековье. Посторонние знали о личной жизни Кристи больше, чем сама девушка, и если их послушать, то биография выходит на редкость удивительной. Адлер это на руку. Главное, что уродцы боятся и не лезут, а там пусть хоть ведьмой называют, хоть сумасшедшей. Музыка оборвалась, и на трухлявом пне появилась шляпа. Настал знаменательный момент, который уже случался в жизни фаерщицы семь раз. Существа так долго не живут и в среднем погибают на пятый или шестой год пребывания в цирке. Рекордно много продержалась женщина-жаба, съедающая камень и выплёвывающая кусок золота. Целых тридцать лет провела в цирке. Неизвестно, связано ли это с тем, что она давала хорошую прибыль или же ей просто везло. Кристи ничего кроме убытка не приносила и поэтому каждый раз думала, что последний номер достанется именно ей. Выстроилась очередь к шляпе. Адлер подождала, пока уймётся суматоха и, затушив ботинком сигарету, встала последней. К чему рваться вперёд, если от этого ничего не зависит? Право выбора лишь иллюзия, и с одинаковым успехом можно вытащить тридцатый номер как из кипы бумажек, так и из двух оставшихся.
Фаерщица хотела бы сказать, что не боится, но это был бы самообман. Душа превратилась в чёрный комок, а температура тела поднялась на несколько градусов. Адлер уверена, что на болезненно-белых щеках выступил румянец.
Существа тянули бумажки и раздражающе улыбались. Что ж, пусть радуются, пока могут. Это лишь небольшая отсрочка неотвратимого, а не билет в нормальную жизнь. Все однажды умрут, и даже свободные люди. Кристи подобные мысли успокаивали. Когда очередь дошла до Адлер, девушка перестала рассматривать землю и оглянулась вокруг. Никто не рыдал, и ещё не собралась группа поддержки, а это настораживало. Если существа не вытащили «путёвку» на тот свет, значит, фаерщица не зря волновалась. Ехидные глаза со всех сторон уставились на неё, ожидая, когда Кристи достанет последний номер и разревётся. Существа мечтали об этом моменте с самого появления девчонки в цирке, поэтому Адлер не собиралась их радовать. Она уверенно опустила руку в шляпу и взяла единственную бумажку. Сейчас главное – не потерять самоконтроль, а потом, у себя в фургончике, можно хоть залиться слезами. В последний момент Кристи передумала разворачивать бумажку и, сунув её в карман, покинула поляну. Существа за спиной недовольно перешёптывались, утратив возможность поглядеть на долгожданное представление.
Фаерщица направилась в сторону шатров, где в данный момент безлюдно, словно на концертах местных певцов. Сейчас как никогда пригодился бы верный приятель – абсент. Адлер села на камень и снова закурила. Нет уж, директору не сломить её волю, не заставить плакать. Он опоздал, ведь Кристи умерла ещё семнадцать лет назад, во время трагедии, о которой боялась вспоминать. Тогда и закончилась нормальная жизнь. Без права испытывать радость бытие превратилось в бесцельное существование. Ни друзей, ни любви… ничего не осталась и ничего не появится. Создатели прокляли фаерщицу, обрекли на одиночество. Она вытащила бумажку из кармана и, не давая себе возможности передумать, развернула. Увидев цифру, Адлер поморгала и уставилась рассеянными взглядом на дерево. Надо успокоиться, иначе снова придётся бежать в фургончик голышом, прикрываясь веткой с листьями.
Кристи представила, как погружается в пустоту, обволакивающую холодом. Нельзя думать, нельзя чувствовать. Фаерщица про себя запела колыбельную, под которую засыпала в детстве. Мама каждый вечер исполняла эти строки, придумывая всякий раз новую мелодию: «Спят сверчки на лугах, ивы дремлют в саду, Снег укрыл одеялом рябину. Не волнуйся, Кристина, я здесь, не уйду. Никогда я тебя не покину.
Ты не бойся теней, что крадутся в ночи, Прогоню их своею любовью. Даже зыбкую тьму уничтожат лучи, Что дарованы были судьбою».
К Адлер вернулось спокойствие, которое за последние пятнадцать лет стало постоянным гостем. Сегодня её день и, вероятно, за удачу придётся поплатиться чредой фиаско. Ей попался двадцать восьмой номер и, если б ещё чуть-чуть, то завтра пришлось готовиться к финальному представлению. Фаерщица поднялась с камня и поплелась к цирку, не зная, куда ещё подать свою неприкаянную душу.
Персонаж: Арлекин Время: Суббота. Десять часов вечера.
Арлекин вылез из коробки и, словно ночной вор, покрался на носочках к двери. Наткнувшись на зеркало у выхода, он вскрикнул и отскочил. Гагры два года назад похитили его отражение, и следующее на очереди сердце. Ночью они особенно сильны и могут просовывать в мир свои корявые, словно ветки иссохшего дерева, руки. Выйдя на улицу, Арлекин скрылся от лунного света за фургоном. В полнолунии все существа обретали свой истинный лик, и только печальный клоун не мог избавиться от грима. Лицо цвета гипса, чёрные потёки под глазами и вечная улыбка остались с ним навсегда. Его мать и отец – простые люди, а он родился уродом, от которого отказались близкие и отдали в цирк.
Арлекин по лесной тропе пришёл к поляне, на которой собрались другие существа. Среди них красавица Сюзи, поцелованная ангелами. Её кожа настолько тонкая, что любое прикосновение подобно удару плетью. Печальный клоун любит девушку, хотя у него нет сердца.
Завтра снова предстоит шоу, и кто-то умрёт. Существа каждый раз организовывали прощальный бал на поляне, прежде чем вытянуть жребий. С тех пор, как погибла крохотная Лиза, из года в год устраивалось представление с великолепным финалом. Билеты стоили пятьдесят тысяч рублей и раскупались за пять минут. Кровожадному залу надоело смотреть на театральные смерти, и люди желали насладиться танцем души с вечностью.
Существа закружились в вальсе под музыку из шкатулки. Мелодия Бетховена «К Элизе» звучала отрывисто и на высоких тонах, словно её исполняли феи под аккомпанемент капель, срывающихся в хрустальный стакан. Арлекин выполнил поклон и пригласил белокурую Сюзи, которая с улыбкой согласилась. Они не касались друг друга и лишь делали вид, что держатся за руки. Он смотрел в блестящие глаза любимой и мечтал прильнуть к губам, но этого никогда не произойдёт. Нельзя дотронуться до мотылька и не испортить красоты.
Лунный свет проскользнул сквозь ветви, преобразив лицо Сюзи. Её светлая кожа приобрела синеватый оттенок, а глаза стали выпуклыми, как у бабочки. Арлекин привык видеть её такой и не пугался истинного лика. На карнавале уродов она самая красивая и самая одинокая.
Музыка прекратилась, и все замерли. Десять часов тридцать минут – время жребия. На пеньке появилась шляпа, и существа выстроились в очередь. Арлекин встал за мужчиной с шестидесятым размером обуви и перед Сюзи. Гном, женщина с тремя руками и мальчик с черепашьим панцирем вытянули листочки и на радостях прослезились. Чем больше людей улыбалось, тем сильнее волновался печальный клоун. Пришла очередь его и Сюзи. Они переглянулись и одновременно запустили руки в шляпу. Конечности холодели, а сердце колотилось. Арлекин схватил листок и выдернул руку. Разжав кулак, он увидел на бумажке цифру двадцать четыре и улыбнулся. Он хотел поделиться радостью с любимой, но, взглянув на её влажные глаза, оцепенел.
Тридцать. Ей попался последний номер – пляска со смертью. Пришло время мотыльку полететь на огонь, но печальный клоун не готов её отпустить. Пока никто не видит, он выхватывает у Сюзи листик и кладёт в её карман свою бумажку.
AlexLexy, поздравляю с открытием еще одного сериала ваш "Цирк" - очень необычное, цепляющее за душу творение.. мне жутко стало, честно) и страшно, и невероятно грустно. несчастные, уродливые, отвергнутые миром существа, развлекающие ненасытную, тупую, развращенную публику... хм, а можно ведь провести параллель с современным миром)) хех. я с таким интересом читала, даж забыла, что кофе пью способность/дар/проклятье главной героини - это конечно что то чудовищное, как она вообще живет без радости, без любви, даже без крохотной улыбки.. да и остальным не легче, здорово вы над ними, кхм.. поиздевались ;)) весь этот цирк - бездна отчаяния и мучений, но проблеск надежды все таки есть) есть любовь. есть Арлекин, без сердца, но нежно любящий девушку-мотылька настолько, что готов пожертвовать своей жизнью ради нее.. печально, трагично, символично) что же будет дальше? мне так их жалко... почему существа не могут противостоять этому таинственному жуткому директору и установленным им порядкам? кто он вообще? честно говоря, аннотацию прочитала уже после главы, ну и стало еще страшнее череда кошмарных убийств видимо на подходе) кстати конечно же не могу не отметить замечательное оформление, музыка прекрасна... и скрины, точнее арты отличные. особенно меня зацепила картинка с курящей Адлер, где дым подпалил крылышки бабочке. ну очень символично, особенно учитывая последующие события.. здорово проделано, я заценила ;)) мне очень понравился сериал! заинтриговал и зацепил... буду ждать продолжения ну и желаю терпения, вдохновения и побольше свободного времени, все таки ж теперь на 2 фронта работать получается надо, вместе с "Синтезом"
Прочитала еще в черновике)) С открытием сериала! Надеюсь, он наберет много читателей) Интригующий пролог. Очень жаль бедняжку Лизу, она такая хрупкая и нежная, как цветочек... А с ней так жестко поступили. Директор цирка просто чудовище. Первая глава не менее интересная. Все выглядят печальными, что неудивительно. Ведь они знают, что все равно придет время, и им придется распрощаться с жизнью. Интересно, а почему они просто не могут сбежать из цирка? Сюзи безумно красивая. Даже в своем истинном виде она прекрасна. Арлекин поступил очень мужественно, подменив бумажки. Но ведь он только отсрочил ей смерть. Вероятно, он бы не захотел жить, зная, что Сюзи мертва.
ЦитатаAlexLexy ()
в мечтах она перерезала глотку директору.
Согласна с ней Спасибо за сериал! С удовольствием буду читать продолжение следующих частей
Lilith0823, Sofyaka, благодарю за комментарии! Очень приятно
ЦитатаLilith0823 ()
хм, а можно ведь провести параллель с современным миром)) хех.
Такая параллель действительно есть) Но я, конечно, утрировала людскую жестокость)
ЦитатаLilith0823 ()
способность/дар/проклятье главной героини - это конечно что то чудовищное, как она вообще живет без радости, без любви, даже без крохотной улыбки..
Ой, сложно ей живётся) А в прошлом были такие вещи, что и не позавидуешь... Но об этом позже)
ЦитатаLilith0823 ()
здорово вы над ними, кхм.. поиздевались ;))
В этом вся я
ЦитатаLilith0823 ()
почему существа не могут противостоять этому таинственному жуткому директору и установленным им порядкам? кто он вообще?
Не могут ему противостоять, потому что они его даже не видели и понятия не имеют, где именно он находится. Может он вообще существует далеко за пределами цирка, где существа его не достанут)
ЦитатаLilith0823 ()
череда кошмарных убийств видимо на подходе)
Это точно
ЦитатаLilith0823 ()
кстати конечно же не могу не отметить замечательное оформление, музыка прекрасна... и скрины, точнее арты отличные. особенно меня зацепила картинка с курящей Адлер, где дым подпалил крылышки бабочке. ну очень символично, особенно учитывая последующие события.. здорово проделано, я заценила ;))
Спасибо! Я старалась И здорово, что вы заметили символику на этой картинке)
ЦитатаLilith0823 ()
ну и желаю терпения, вдохновения и побольше свободного времени, все таки ж теперь на 2 фронта работать получается надо, вместе с "Синтезом"
Спасибо)) Я уже некоторое время работаю на два фронта, просто Цирк выложила только сейчас) Вроде как работа на два фронта не идёт в ущерб сериалам
ЦитатаSofyaka ()
Директор цирка просто чудовище.
Да, он чудовище, и поэтому все существа его ненавидят и боятся.
ЦитатаSofyaka ()
Интересно, а почему они просто не могут сбежать из цирка?
Их удерживает на территории Цирка магическое клеймо, которое не позволяет покинуть эту местность. О нём будет подробнее сказано во второй главе)
ЦитатаSofyaka ()
Вероятно, он бы не захотел жить, зная, что Сюзи мертва.
Абсолютно верно) Его жизнь потеряла бы смысл без Сюзи. И он бы себя винил за то, что не спас любимую.
ЦитатаSofyaka ()
С удовольствием буду читать продолжение следующих частей
AlexLexy, поздравляю с открытием сериала! Идея безумно понравилась. Подобное, я еще не читала, да и не встречала. Очень жалко стало этих уродцев. В чем, они собственно виноваты, только в том, что судьба наградила врожденным дефектом, проклятьем или же даром? От них отказался целый мир, только по тому, что они не такие как все. Никто не заслуживает смерти, для развлечения других, а для этих несчастных, гибель вопрос времени. Директор, однако, загадочная и очень жестокая личность. Мне кажется, он уже заранее знает, кто будет следующей жертвой. Возможно, у него есть какая-то мистическая сила. Интересно сойдет ли Арлекину с рук подобный обман. А может быть последующие убийства будут как-то связаны с его поступком? Он нарушил какой-то баланс или порядок? Что-то я далеко зашла Выдумываю уже) Кристина мне понравилась, интересно, какую же тайну хранит ее прошлое. У нее, определенно, есть какая-то страшная загадка. Вообще, сериал оставил меня под впечатлением. Я люблю подобные мрачные сюжеты, ну а детектив с триллером, мои самые обожаемые жанры) Также хочу отметить трейлер, я не умею делать видео по симс, и для меня такая работа, прям шедевр) Спасибо за такое необычное произведение! Сериал "Офис"/Династия Блайт/Династия Форстер
Сообщение отредактировал elena_silencio - Воскресенье, 15.03.2015, 18:32
С открытием сериала) Прочитала его в черновике и ждала, когда уже в теме написать можно будет. Очень интересное повествование, наполненное большим количеством деталей, которые стимулируют интерес. Как к самому произведению. так и к дальнейшим событиям. История совершенно не стандартная, на данный момент у меня даже мыслей нет никаких, что же может быть дальше. И это очень здорово))) Чувства и эмоции Кристи переданы так явно, открыто, что ты из видишь и не нужно ничего додумывать. Люблю такие открытые описания чувств. Поступок Арлекина не мог не порадовать. Приятно видеть, что даже в таких ситуациях человек остается человеком, пусть и отличающимся от других вокруг, тех что за периметром.
В чем, они собственно виноваты, только в том, что судьба наградила врожденным дефектом, проклятьем или же даром?
Кого-то даром, кого-то проклятьем, кого-то дефектом. У всех по разному)
Цитатаelena_silencio ()
Никто не заслуживает смерти, для развлечения других, а для этих несчастных, гибель вопрос времени.
Это точно Люди обошлись несправедливо с этими существами, и они в мире вообще никаких прав не имеют. Поэтому всем плевать на то, что они гибнут ради развлечения других.
Цитатаelena_silencio ()
Мне кажется, он уже заранее знает, кто будет следующей жертвой. Возможно, у него есть какая-то мистическая сила.
Вполне может быть) А сила у него точно есть. Он обладает магией)
Цитатаelena_silencio ()
Интересно сойдет ли Арлекину с рук подобный обман. А может быть последующие убийства будут как-то связаны с его поступком? Он нарушил какой-то баланс или порядок?
И это тоже может быть) Пока не могу сказать, верну ли догадки)
Цитатаelena_silencio ()
Кристина мне понравилась, интересно, какую же тайну хранит ее прошлое. У нее, определенно, есть какая-то страшная загадка.
В этом цирке у всех есть тайны, а у Кристины их особенно много))
Цитатаelena_silencio ()
Вообще, сериал оставил меня под впечатлением. Я люблю подобные мрачные сюжеты, ну а детектив с триллером, мои самые обожаемые жанры) Также хочу отметить трейлер, я не умею делать видео по симс, и для меня такая работа, прям шедевр)
Спасибо Очень рада это слышать)))
ЦитатаVandaVan ()
Очень интересное повествование, наполненное большим количеством деталей, которые стимулируют интерес. Как к самому произведению. так и к дальнейшим событиям. История совершенно не стандартная, на данный момент у меня даже мыслей нет никаких, что же может быть дальше. И это очень здорово))) Чувства и эмоции Кристи переданы так явно, открыто, что ты из видишь и не нужно ничего додумывать. Люблю такие открытые описания чувств.
Спасибо! Стараюсь насыщать повествование деталями, а так же делать акцент на чувствах)) Рада, что получается)
ЦитатаVandaVan ()
Поступок Арлекина не мог не порадовать. Приятно видеть, что даже в таких ситуациях человек остается человеком, пусть и отличающимся от других вокруг, тех что за периметром.
С открытием второго сериала) Задумка данного сериала очень, очень крутая. Что-то в этом вроде смотрел...то ли в сериале каком, то ли в фильме... хотя цирк уродов встречается достаточно часто в жанрах средневековья. Очень интересно наблюдать это в современном мире, но конечно то, что раз в год под конец представления, предоставляют зрителям смерть - жуть. Прямо таки не цирк, а гладиаторские игры, но именно зрители в этот момент становятся поистине настоящими уродами... Немного не понимаю, почему они слушаются директора, на счет жребия кто умрет? Почему просто не уйти? Ведь по сути директор ничего не сможет сделать, что может быть хуже смерти? Просто если им нравится быть там....то тогда зачем плакать и боятся смерти? Конечно, есть некоторая мысля, как например: их никто не понимает в нормальном обществе, а цирк это свобода, где они среди своих и чувствуют себя уютней. Но разве смерть этого стоит? Так что вопрос вот в чем: Что именно удерживает их в этом опасном цирке? Что касается Кристи, то тоже интересно узнать ее прошлое) А так же почему именно она будет расследовать это дело, ведь, если я правильно понял, ей не слишком нравятся свои..кхм...коллеги...или она боится, что умрет, но опять же, она сказала, что уже мертва... в общем непонятненько, но о чем я это...вышла лишь одна серия с: Понравился так же образ Сюзи и поступок Арлекина очень впечатлил и его жутко жаль :с Любовь убивает...в прямом и переносном смысле, а это печально. Хочу отметить, что ты пишешь аж 2 сериала подряд, это наверняка очень трудно и требует много времени. Надеюсь у тебя все получится и ты не забросишь ни один из своих сериалов и продолжишь писать) Ведь сериал предвещает быть интересным и интригующим. PS: а что же это за мужчина на обложке?? очень любопытно узнать, хотя склоняюсь все же к директору цирка с: ~~~ No such thing...
Немного не понимаю, почему они слушаются директора, на счет жребия кто умрет? Почему просто не уйти?
У них нет выбора) Директор привязал их к цирку с помощью магического клейма, а так же директор с помощью клейма может их отслеживать. Он всегда знает, что делают артисты, а если кто-то надумает сбежать - то директор превратит его жизнь в ад. К примеру, может заставить мучиться артиста от невыносимой боли, и при этом не даст умереть. Да и артистам некуда идти. Мир их не примет, и за стенами цирка их тоже ждёт смерть, потому что люди очень жестоки к тем, кто внешне похож на монстра.
ЦитатаTriumph ()
А так же почему именно она будет расследовать это дело, ведь, если я правильно понял, ей не слишком нравятся свои..кхм...коллеги...или она боится, что умрет, но опять же, она сказала, что уже мертва... в общем непонятненько, но о чем я это...вышла лишь одна серия с:
Об это обязательно будет сказано в последующих сериях. Конечно же она не просто так возьмётся расследовать это дело. У неё будет как минимум три причины)
ЦитатаTriumph ()
Хочу отметить, что ты пишешь аж 2 сериала подряд, это наверняка очень трудно и требует много времени. Надеюсь у тебя все получится и ты не забросишь ни один из своих сериалов и продолжишь писать) Ведь сериал предвещает быть интересным и интригующим.
Точно не заброшу) У меня принцип доводить начатое до конца)
ЦитатаTriumph ()
PS: а что же это за мужчина на обложке?? очень любопытно узнать, хотя склоняюсь все же к директору цирка с:
AlexLexy, я ждала этого очень долго! Привет, с открытием. Я рада этому событию (пусть и с опозданием в каких-то два дня). Обязательно буду следить за развитием сюжета, поэтому помести мой ник в подписку Впечатлениями от первой главы я с тобой поделилась уже давно, поэтому жду крови и зрелищ!
Очень понравился ваш новый сериал!!! История оригинальная! Душераздирающая! Здесь любовь и самопожертвование ради любимой! Девушка Адлер воспламеняется ! Загадочный сериал.Жду продолжения!Спасибо большое!!!
AlexLexy, Поздравляю тебя с открытием второго сериала. Какая потрясающая задумка. Сюжет довольно таки необычный и интересный. По крайней мере, я не читала еще про цирк с такими артистами. Карабас-Барабас отдыхает . Очень жуткая и душераздирающая история. И особенно здесь поражает публика. Насколько жестоки и бесчувственны люди. Словно живут в средневековье и им чужды все человеческие качества. Такие как сострадание и жалость. Не цирк, а Колизей какой-то, еще осталось во время представления разносить разные угощения, чтобы в полной мере утолить их жажду к развлечениям подобного рода. Хлеба и зрелищ! Очень интересные персонажи. Они хоть и уроды, никому не нужные и обделенные любовью, но они очень талантливы и у них, в отличие от нормальных людей, есть душа. Начало сериала уже интригует. На поляне с вытягиванием номерков все произошло, видимо не по сценарию директора. И это повлечет за собой что-то нехорошее и страшное, точно. Что будет, даже трудно предугадать или представить, но уже очень интересно. Получается, никто из артистов не знает у кого злосчастный номер, кроме Арлекина и его любимой? Хорошо было бы, если бы и магия директора была не способна отслеживать такие мелочи. Тогда, возможно, в этом году никто не погибнет. Будет очень жаль Арлекина, если он пострадает за свой поступок. Так же хочется сказать про Кристи. Персонаж яркий и настоящий, продуманный до мелочей. Сразу проникаешься к ней симпатией и сочувствием. Оформление шикарное, скрины настоящие арты и герои на них не просто уродливые существа, а живые и просто несчастные пленники своей судьбы. У них свой мирок, в котором они понимают друг друга, но он такой жуткой и мрачный, что становится не по себе. И целых пятьдесят лет, этому кошмару никто не может положить конец. Спасибо за новый и такой интересный сериал. Желаю тебе побольше времени, так как два сериала вести намного сложнее, чем один. Про Синтез не забывай .
SimsArt, VihrovaTatka, Cathy, спасибо за комментарии!
ЦитатаSimsArt ()
Обязательно буду следить за развитием сюжета, поэтому помести мой ник в подписку
Рада это слышать)) Подписки у меня нет, но буду оповещать, когда будут выходить новые главы
ЦитатаCathy ()
И особенно здесь поражает публика. Насколько жестоки и бесчувственны люди. Словно живут в средневековье и им чужды все человеческие качества. Такие как сострадание и жалость. Не цирк, а Колизей какой-то, еще осталось во время представления разносить разные угощения, чтобы в полной мере утолить их жажду к развлечениям подобного рода. Хлеба и зрелищ!
Верно) Публика жестокая. Прямо как в Древнем Риме. Вот только гладиаторам давался шанс выжить, а у артистов такого шанса нет.
ЦитатаCathy ()
Получается, никто из артистов не знает у кого злосчастный номер, кроме Арлекина и его любимой?
Да, никто из артистов не знает, у кого 30 номер. Но вот вопрос в том, знает ли директор. И поможет ли подмена номеров.
ЦитатаCathy ()
Так же хочется сказать про Кристи. Персонаж яркий и настоящий, продуманный до мелочей. Сразу проникаешься к ней симпатией и сочувствием.
Спасибо, приятно слышать, так как она моя любимица и основная часть повествования будет вестись от её лица))
ЦитатаCathy ()
И целых пятьдесят лет, этому кошмару никто не может положить конец.
Быть может, этот год станет последним для цирка...)
Почему мне кажется, что парень пристававший к Кристи ещё сыграет свою роль. Задумка очень оригинальна, подобного раньше не читал. Даже интересно что будет дальше. И что же случиться с Арлекином и Сюзи, если всё прознают?
О, дорогая моя, это прекрасно! Поздравдляю тебя с открытием новой, столь неординарной и чарующей историей! Я как раз не так давно досмотрела четвертый сезон "Американской Истории Ужасов", и все еще оставаясь под впечатлением, с радостью вживусь в твою историю)
Хочется, конечно же, поговорить о персонажах. Можно я начну с Арлекина и Сюзи? Потому что эти герои меня зацепили более всех остальных. Дар Сюзи и правда столь отчаянно печален! Быть такой прекрасной и не иметь возможности ощутить чью-то к себе любовь, самой дотронуться до любимого человека, никогда не познать нежности и страсти. Это просто чудовищно! Конечно, платоническая любовь - это прекрасно, но все же мы ведь существа из плоти и крови, и нам просто необходимо познавать любовь через те возможности, что дает нам наш организм. Невозможно полностью любить человека, не испытав с ним полный спектр чувств, не познав все его существо. Особенно, когда это уместно. Когда у тебя прекрасная кожа, а у него, к примеру, чувственные губы. Как не прикоснуться? Как не пожертвовать собой ради одного прикосновения? Бедная бедная Сюзи. Но Арлекин... Божеееее он так прекрасен! И он так красив! Дада, красив своей душой, своей искренней любовью, бескорыстным самопожертвованием. У него нет сердца? Да бросьте, он весь, как одно большое кровоточащее сердце! Для меня он самый глубокий и прекрасный персонаж в этой истории.
Что касается Кристины, то к ней я пока не прониклась никакими чувствами. Но мне она тем не менее представляется персонажем интересным, достаточно сильным и, возможно, именно ей хватит сил противостоять хозяину цирка. Помимо прочего у нее потрясающий дар) Не, ну серьезно! Внешне она абсолютно нормальная, а в случае чего - взяла и сожгла обидчика дотла Идеально
И правда, работа над двумя сериалами - дело большое. Но весьма благодарное С радостью буду следить за обеими твоими историями, столь разных, и интересных, каждая по-своему) Побольше тебе свободного времени и неиссякаемого вдохновения! Спасибо за такой труд)
Сообщение отредактировал Sternberger - Четверг, 19.03.2015, 13:02
Sternberger, очень рада твоему комментарию! Он потрясающий
ЦитатаSternberger ()
Я как раз не так давно досмотрела четвертый сезон "Американской Истории Ужасов"
А я всё хочу посмотреть, но никак руки не доходят)) А так, интересно будет сравнить, сколько у него общего с моим сериалом))
ЦитатаSternberger ()
Можно я начну с Арлекина и Сюзи? Потому что эти герои меня зацепили более всех остальных.
Замечательные рассуждения о чувствах этих персонажей) Это действительно очень печально не иметь возможности прикоснуться к любимому человеку, а ещё печальный жить с осознанием, что любое прикосновение к любимому человеку причинит ему невероятную боль. Но, к сожалению, ничего с этим нельзя поделать
ЦитатаSternberger ()
Но Арлекин... Божеееее он так прекрасен! И он так красив! Дада, красив своей душой, своей искренней любовью, бескорыстным самопожертвованием. У него нет сердца? Да бросьте, он весь, как одно большое кровоточащее сердце! Для меня он самый глубокий и прекрасный персонаж в этой истории.
Мне очень радостно это слышать) И приятно, что за пугающим обликом получилось углядеть прекрасную душу)
ЦитатаSternberger ()
Что касается Кристины, то к ней я пока не прониклась никакими чувствами.
Быть может, она ещё завоет симпатию)) Хотя, она странный персонаж, и от этого мне интересной о ней писать. Надеюсь, читать о ней тоже будет интересно))
ЦитатаSternberger ()
Помимо прочего у нее потрясающий дар) Не, ну серьезно! Внешне она абсолютно нормальная, а в случае чего - взяла и сожгла обидчика дотла Идеально
Так то да, очень удобный дар)) Но она так же может сжечь тех, кого любит. Ведь её дар активизируется тогда, когда она счастлива)
ЦитатаSternberger ()
С радостью буду следить за обеими твоими историями, столь разных, и интересных, каждая по-своему)
Персонаж: Кристина Адлер. Время: Суббота. Одиннадцать часов вечера.
Кристи шла мимо шатров, разукрашенных в яркие и праздничные цвета. Красные, зелёные, жёлтые оттенки использовались, чтобы зрители отвлекались на мишуру и не подозревали, насколько глубоки страдания артистов. Однако, здесь ощущение веселья неуместно и цинично. Гибнут существа, а людям смешно и радостно. Чужие страдания не задевают сердце. Из шапито доносилась парадная мелодия, звучащая слишком бодро для ночи. Адлер отодвинула край полотна и заглянула внутрь. На арене репетировала свой номер рыжеволосая клоунесса, выполняя нелепые действия, которые должны рассмешить зрителей. Она то кривлялась, то падала, то скакала по сцене как антилопа, но фаерщицу лицедейство не веселило, а лишь вызывало жалость к артистке. Кристи не стала бы унижаться ради людских улыбок. Её гордость и честь ни за какие деньги не продаются. Адлер не хотела идти к себе в фургон, где предстоит встреча с одиночеством, и прошмыгнула внутрь шапито. Оставшись незамеченной, села на последний ряд и взвалила ноги на спинку кресла, стоявшего впереди. Весёлая мелодия действовала успокаивающе. Адлер запрокинула голову назад, закрыла глаза и погрузилась в мысли, в очередной раз представляя, как совершает побег. Впереди целый год, чтобы набраться смелости и, наконец, избавиться от клейма. Чего только фаерщица не перепробовала за предыдущие семь лет: она и йодом сводила, и наносила поверх татуировку, и даже отрезала кусок кожи. Всё безрезультатно: наутро отметка возвращалась, словно ничего и не было. Директор единственный в цирке владел магией, и клеймо – результат его фокусов. Несколько месяцев назад Кристи узнала, что только смерть чёртового колдуна разрушит заклинание, а, значит, ничего не остаётся, кроме как уничтожить цирк и его создателя. Вот бы только хватило сил.
– Я бы на твоём месте ушёл отсюда и побыстрее, – голос бесстыдно нарушил покой. Адлер вздрогнула. Был бы тембр не таким приятным и бархатным, она бы разозлилась. Нехотя повернув голову вправо, фаерщица увидела мужчину в чёрном фраке. Чужак. Тёмные волосы, слегка покрывшиеся сединой, идеально подстрижены и уложены – самовлюблён до бесконечности. Глаза серые, прищурены – неискренен и скрытен. Пухлые губы ведают о нём, как о страстной натуре, но они застыли в еле заметной ухмылке –пытается что-то утаить. На этом Адлер прервала анализ.
– Почему? – она равнодушна и ничуть не смущена. Чужак часто дышит – нервничает, но причина, конечно, не в разговоре с девушкой. Он не отводит взгляда от Адлер и смотрит так, будто уже завладел её симпатией и может прямо сейчас уложить в постель. – Я знаю, что ты не любишь отвечать на вопросы, – незнакомец уходит от прямого ответа, но дыхание обретает нормальный темп. Продолжает смотреть Кристи в глаза так, словно… Он тоже анализирует! Что ж, пускай. Фаерщица не открытая книга, и если он сумеет правильно прочитать характер и мысли, то ему можно выписать медаль. – Что тебе надо? Ты ведь не из здешних. Адлер понимает, что не могла заинтересовать статного мужчину. В его распоряжении полно девушек модельной внешности – по одной на каждый день недели. Чужак не голодает, и ему ни к чему недоледи, скрывающая лицо за неряшливо подстриженными прядями. Незнакомец выглядит как персонаж, сошедший со страниц готических журналов, но его глаза не горят при виде мрачной Кристины. Возможно, если бы она не подводила глаза тёмным карандашом и не красила волосы в чёрный, то был бы шанс. – Чего только не сделаешь ради шоу. Ведь так? – мужчина снова перевёл тему. Фаерщице надоело играть в его игру. Во фразах чужака есть смысл, но Адлер не в том настроении, чтобы гадать. Она снова расслабилась и, отвернувшись от мужчины, устремила взгляд на арену. Если бы чужак хотел причинить вред, то давно бы это сделал. Но он просто смотрел на неё глазами старика. Клоунесса продолжала кривляться. Такая маленькая, ничтожная и совершенно несмешная. Она – единственная, кто пришёл в цирк по своей воле. Адлер слышала, что эта женщина раньше была замужем и растила сына, но в аварии потеряла и супруга, и ребёнка. С тех пор она всегда улыбалась, но настолько неестественно, что становилось жутко. Глаза, пропитанные горечью, выдавали истинные эмоции. Чувства не скроешь за гримом. Возле сцены кто-то стоит. Кристи может поклясться, что раньше на том месте никого не было. Она тщательно осмотрела шатёр прежде чем войти и, если бы увидела кого-то, кроме клоунессы, то обошла бы стороной. Женщина тоже заметила силуэт и, выключив музыку, подошла к нему. Адлер вглядывалась в темноту зала, но тщетно. Тень, словно родная мать, укрывала незваного посетителя. Видно только два светящихся жёлтых глаза.
Обменявшись парой фраз с гостем, клоунесса подошла к стульям, на которых лежали вещи факира. Она порылась в сумке, взяла изящный кинжал и вышла на середину сцены. У Кристи по коже пробежали мурашки. Она чувствовала на себе тяжёлый взгляд женщины и хотела покинуть шатёр, но любопытство удерживало на месте. Клоунесса выполнила поклон и смахнула со щеки слезу. Затем поднесла нож к своей шее и резким движением перерезала горло. Кровь хлынула, забрызгав сидения на первых рядах. Женщина рухнула, как подбитая птица. Она ещё минуту дёргалась в конвульсиях, прежде чем мышцы расслабились, и душа оставила тело.
Незваный посетитель покинул шапито. Фаерщица сидела с открытым ртом. Она привыкла видеть смерть на сцене, и её не пугала кровь. В замешательство привёл поступок женщины, лишённый логики. Ещё слишком рано умирать. Шоу только завтра. – Ты это видел? – она повернулась к чужаку, но вместо него обнаружила пустое сиденье. Кристи услышала голоса, звучащие в отдалении. Существа возвращались с бала, и Адлер выбежала из шапито, пока её не обнаружили рядом с трупом. На вопросы она действительно не любила отвечать, а их возникнет немало.
Время: Воскресенье. Одиннадцать часов утра.
Кристи проснулась и, щуря глаза от солнца, нехотя поднялась с кровати. Адлер сразу же подошла к окну и задёрнула шторы. Она не любила утро. При свете мир казался добрым, сказочным и фальшивым, а она, как никто другой знала, насколько жестокой бывает жизнь.
Фургончик, в котором она жила последние семь лет, походил на место после урагана. Вещи хаотично разбросаны, и каждая не на своём месте. Фен и книги на полу, обувь на столе, еда рядом со шваброй и моющими средствами. Больше всего портили общий вид картонные коробки, заменяющие шкаф. Однако, одежда давно покинула их границы, и теперь возлегала на полу, на кресле и на столе. В кипе безделушек Адлер с трудом отыскала рваные джинсы, которые, как оказалось, валялись под кроватью. Чёрная кожаная куртка и вовсе пряталась за столом рядом с яблочным огрызком и пачкой чипсов. Майку не удалось отыскать, и фаерщица порадовалась, что из-за нулевого размера груди ей не нужен лифчик. Мелкие предметы гардероба в таком бардаке не найти. Ещё и милики возобновили кражи, а брали они всё, что могут унести. Как-то раз Кристина застала одного из них за попыткой свиснуть ноутбук. Но кража оказалась неудачной – объект не влез в нору. Хотя, кто бы мог подумать, что существо, рост которого около десяти сантиметров, вообще способно поднять электронного гиганта!
Она натянула джинсы и прикрыла ими татуировку, которая по правой ноге тянулась от щиколотки до бедра. Это изображение – огромные языки пламени – она нанесла в шестнадцать лет, как напоминание о пожаре. Также огненная татуировка украшала живот и левую руку. Всю спину покрывал тигр, который вцепился когтями в шею и разинул пасть для укуса. Люди говорили Кристи, что она изуродовала своё тело. Девушка привыкла к подобным речам ещё со времён, когда проколола губу, а потом бровь и правую ноздрю. Природа её и так не одарила красотой. Тощее тельце как у девочки-подростка, невысокий рост и впалые щёки не покорили бы любителей плейбоя. Так что терять нечего. Накинув куртку на обнажённые плечи, фаерщица подошла к зеркалу. В отражении виднелась невыспавшаяся панда, которая, если судить по виду, пережила атомную войну, эпидемию чумы и голодомор. Проведя пальцем от нижнего века к брови, девушка размазала подводку, и получился добротный smoky eyes – лучшее открытие индустрии моды. Никаких усилий прилагать не надо: достаточно лечь спать, не смывая тени, и макияж готов. На этом сеанс наведения марафета закончился.
Кристина вышла на улицу и сразу же наткнулась на шапито, возле которого толпились существа и что-то бурно обсуждали. Адлер догадалась, в чём дело, и попыталась незаметно проскользнуть мимо них. Однако, большеног, возомнивший себя главным, перегородил ей дорогу. – Ты куда вчера ушла после жребия? – его голос прозвучал грубо. – Не твоё дело. Адлер попробовала выскочить в небольшой проём между стеной и существом, но мужчина схватил за плечо и больно сжал. Манеры у него таки же плохие, как и стиль в одежде. – Клара погибла. Мы думаем, что её убили. Отвечай на вопросы или пойдёшь перед директором отчитываться. Он при разговоре брызгал слюной, и Адлер в отвращении скривилась. Большеног считался местным силачом, и на этом его достоинства заканчивались. Весь мозг ушёл в мышцы.
– Я вернулась в свой фургон и легла спать. Доволен или тебе в подробностях рассказать, что я делала перед сном? Кристи не стала разыгрывать удивление, а взглянула на мужчину агрессивно и заметила, как уродец напрягся. Учитывая её репутацию, неудивительно, что большеног оробел. Наверняка решил, что фаерщица, несколько раз надругавшись, с удовольствием обратит его в пепел. – Я не хочу враждовать. Просто скажи, какой вытащила номер. – Двадцать восьмой. А что? Существо замешкалось, словно пыталось в своём крохотном мозге собрать все детали. – У Клары двадцать девятый. Ей предстояло быть палачом… Если бы она не погибла. Теперь эта роль твоя. Правила гласили, что если перед выступлением умирает палач, то его место занимает человек с предшествующим номером. Адлер в отличие от других артистов не мечтала выступить в роли убийцы. Вся слава доставалась жертве и палачу, но только второй мог насладиться ею. Однако, Кристи не нуждалась в воздыхателях. – Поздравляю! Чего только не сделаешь ради шоу? Да, Адлер? – Что? Кристи знакома эта фраза, и теперь слова обрели смысл. Неужели, существа решили, что фаерщица способна убить ради мимолётной славы? Даже обидно. – Говорю, готовься к шоу, Адлер. Большеног отошёл с дороги. Кристина проскочила мимо него и направилась к укромному дворику, который прятался за шатрами. Она приходила туда, когда хотела побыть в одиночестве – то есть, каждый день. Суматоха её угнетала, а лица артистов приелись до тошноты. Был бы здесь хоть один адекватный человек, жизнь стала бы чуть лучше. Адлер достали одержимые фанатики, готовые отдать жизнь ради шоу. Их жажда славы переходила все границы, но почему-то никто не считал это безумием. Фаерщица уселась в потёртое кресло, которое пять дней назад с трудом перетащила из фургона гимнастки во дворик. Она закурила, жалея, что в пачке осталась всего одна сигарета. Ещё вчера Кристи была вполне счастлива, а сегодня навалилась очередная напасть. Получить роль палача – худший из её кошмаров. Слишком много внимания, ответственности. Слишком много того, что она ненавидела.
Её не так расстраивала гибель клоунессы, как новообретённая роль. Придётся убить несчастную жертву, и сделать это максимально красиво. Зрители не любят простые смерти, а особенно их не привлекают кишки, разбросанные по залу, и мозги, запачкавшие дорогие костюмы. Зрелищность – вот, ради чего они платили деньги. Причём, всё должно быть, как в кино. Без отвратительных подробностей. Адлер поморщилась, представив тысячи любопытных взглядов, уставленных только на неё. Кошмар! Неудивительно, что предыдущий палач покончил с собой. В проёме между шатрами мелькнула тень, и появился мужчина. Адлер не думала, что увидит чужака ещё раз после вчерашнего инцидента. Он не местный. Это можно понять и по его костюму, и по немецкому акценту. В цирк иногда заходили фанаты, желающие лично побеседовать с артистами, но этот мужчина – другой. В его глазах нет одержимости и восхищения. Только усталость. – Ты меня преследуешь? – она закинула ногу на ногу и втянула дым. – Возможно. Незнакомец облокотился о стену фургона и снова посмотрел так, словно изучает Кристину. Её начало раздражать вмешательство в мысли. При дневном свете заметно движение каждого мускула, и нет таинственного очарования, присущего ночному времени.
– Зачем? – Может, ты мне нравишься. Кристина в голос рассмеялась, выпуская дым наружу. Незнакомец мог придумать отмазку получше, а не прикрывать истинные намерения таким бредом. Если она кому и нравилась, то гиперсексуальным подросткам, которым любая особь женского пола кажется привлекательной. – Ты ведь вчера знал, что произойдёт с женщиной. Ты медиум или что-то вроде того? – Что-то вроде того. – Тогда, тебе уже известно, что я не нуждаюсь в общении. – И мысли читать не надо, чтобы это понять. Ты всем своим видом показываешь, как тебе омерзительны окружающие. Попробуй быть более приветливой, и, может, тебя перестанут ненавидеть. – Проваливай, – Кристину взбесили слова чужака, но лицо не отобразило ни единой эмоции.
Он ничего не знал о ней, но взялся судить и, что ещё хуже, раздавать советы. Так каждый умеет. Все попытки завести друзей тщетны, пока над фаерщицей висит проклятье. Рядом с ней небезопасно, и лучше пусть люди сторонятся, чем гибнут. – Не могу. Мне, к сожалению, нужна твоя помощь. – Какая жалость, что на сегодня я с благотворительностью завязала. Приходи завтра, а лучше – никогда. – Я тоже могу тебе помочь. Ты ведь хочешь избавиться от клейма? Я знаю один способ. Адлер не раз предлагали помощь, но в итоге оказывалось, что «добродетели» просто хотели её трахнуть. Им бы на конкурс пикаперов или на одноимённые курсы, а то такие таланты пропадают. – Где гарантии, что не врёшь? – Просто поверь. У меня нет причин тебя обманывать. Он сделал шаг по направлению к ней и одарил обворожительной улыбкой, на которую повелись бы школьницы, но не Кристи.
– С верой я тоже завязала. – Ещё увидимся. Чужак ушёл, оставив у фаерщицы неприятный осадок от общения. Только преследователя ей не хватало, чтобы по праву считаться самым «везучим» человеком на планете. Мужчина вёл себя странно, и Адлер поклялась себе, что если он ещё раз появится, то она обязательно спросит имя и фамилию. Базы данных в интернете содержат информацию обо всех, кто хоть однажды засветился в сети или перед камерами журналистов, а такой видный красавчик явно не держится в тени. Адлер бросила истлевшую сигарету в банку из-под краски и пошла к своему фургону, чтобы подготовиться к вечеру. Раннее утро оказалось не таким уж ранним, как она предполагала, и до шоу осталось несколько часов. Пришло время огню опалить крылышки мотылька.