монстр, да лаааадно тебе (это я про голову) Да я блин,редко куда вползаю из пристанищ,засела в своём как сыч оО А что за запись? *вся в танке* Оууу, значит с богиней плодородия и возрождением растительности я прогадала, ды?
Бродить по замку словно тень... Ничего не помня... Ничего не ощущая... Я не знаю, сколько времени нахожусь здесь и куда иду. Меня тянет куда-то, и стоит свернуть с пути, как приступ тупой боли отдаётся в грудной клетке. А я и не знала, что могу ощущать боль... Да, это место оказалось жилым. Здесь живут люди. Знатные и уважаемые. Крыло, в котором я очнулась – заброшено и почти полностью разрушено. Моё тело никогда не будет найдено... В этом доме нет моих портретов, и никто не скорбит. Я оказалась здесь случайно? Гостила здесь? Словно тень, плавно передвигаюсь по бесконечному коридору. Темно... Куда я иду? Почему меня так отчаянно туда тянет? Поворот, ещё поворот, предо мной возникает громоздкая дверь с витиеватым узором, вырезанным на древесине. Чья это комната? Дверь отличается от других. Отголоски прошлого я хочу коснуться ручки, но рука проходит насквозь. Теперь мне не нужны двери... Я спокойно прохожу сквозь предметы и стены... В комнате темно. Сквозь тяжёлые шторы пробивается слабый свет луны, лишь он освещает комнату. Громоздкая кровать, по тёмному дереву струиться белый балдахин. Что находиться позади – не рассмотреть. Боль пронзила тело, стоило моему взгляду зацепиться за маленький сундучок, что стоял на низком столике с круглой столешницей. Тело движется само. Я отчаянно тянусь к вещице, желая коснуться, и чувствую... Ощущаю прохладную твёрдую крышку, прохожусь подушечками пальцев по крылатым фигуркам... Но почему? Из всего в доме я смогла прикоснуться лишь к этому сундучку? Что в нём? Стоило мне коснуться замка, как рука вновь прошла насквозь. Почему? Почему я не могу его открыть? Почему эта вещица так манила меня? Я вновь касаюсь крышки, начинаю ощупывать сундучок. Хочу найти. Хочу что-то найти... Я не знаю что, но... Сдавило виски, боль пронзила тело... Я падаю на колени, сжимая голову руками... Перед глазами мелькают образы, в голове звучит церковный набат голосов... Хочется закричать, но не могу... Лишь миг и эта пытка прекращается. Медленно опустив руки, и выпрямившись, я, поднимая глаза на возвышающийся надо мной столик, на котором стоит та сама вещь... Теперь я знаю... Теперь я прозрела... Я вспомнила всё...
Я не сильно хотела выкладывать эту работу сюда... Но это моё первое рисование одежды (если не считать тех вещей на которых я тренировалась). Получилось так себе... Но зато я вижу свои ошибки и постараюсь их исправить в будущих работах!
Даллахан — злобный дух в ирландской мифологии, представляющий собой чудовищного безголового всадника.
Согласно легендам, даллахан — всадник без головы, верхом, как правило, на чёрном коне, несущий свою голову под мышкой. Глаза на этой голове маленькие, чёрные и постоянно «снуют» туда-сюда, словно мухи, а рот растянут до ушей в отвратительной усмешке. Плоть на голове по цвету и консистенции напоминает заплесневелый сыр. В качестве кнута дуллахан пользуется человеческим позвоночником; иногда его конь запряжён в крытую повозку, увешанную всевозможными атрибутами смерти: снаружи висят черепа с горящими глазницами, освещающие ему путь, спицы колёс изготовлены из бедренных костей, а обшивка повозки сделана из изъеденного червями погребального савана или высушенной человеческой кожи. Когда даллахан останавливает своего коня, это означает, что кого-то ждёт смерть: дух громко выкрикивает имя, после чего человек сразу же умирает.
Согласно ирландским поверьям, от даллахана нельзя защититься какими-либо препятствиями — любые ворота и двери открываются перед ним; даллахан также не выносит, когда за ним следят: он может облить шпионящего за ним миской с кровью (что означает, что этот человек скоро умрёт) или даже хлестнуть любопытного по глазам. Однако даллахан очень боится золота, и даже небольшого прикосновения к нему этим металлом достаточно, чтобы прогнать его.
Сообщение отредактировал монстр - Понедельник, 06.11.2017, 02:26
Вслед за платьем Даллахана начинаем костюм в стиле "Steampunk". Как же я ошибалась, думая, что самое сложное - это складки... Все эти тени, блики на плотной ткани... Ужас! Почти двое суток ушло на создание работы. Самое обидное, что большую часть времени я пыталась сообразить, как скопировать текстуру ткани... Сколько попыток было предпринято... И вот наконец-то у меня получилось! Немного не так как я хотела... Но вполне сносно.
Стимпанк или Паропанк — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. Возможно, однако, и наличие в произведениях стимпанка большей или меньшей доли элементов фэнтези.
Несмотря на то, что многие работы, которые сейчас считаются неотъемлемой частью жанра, были опубликованы в 1960-х и 1970-х годах, термин «стимпанк» возник в конце 1980-х годов как насмешливый вариант киберпанка. Он был придуман автором научной фантастики К. У. Джетером.
Общий стиль стимпанка зачастую выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим), однако, благодаря комическим возможностям ретростилистики и альтернативной истории, широко распространены и юмористические, пародийные мотивы.
Тем не менее существует немало произведений с противоположной направленностью — романтика, драматизм высоких чувств, даже элементы утопии.
Реалии стимпанковой стилистики — «старинные» автомобили, локомотивы, телефоны и тому подобное, анахронически вписанные в более (или менее) «старинный» антураж, летающие корабли-дирижабли, механические роботы — иногда входят в нарочито сказочные и даже детские произведения.
В настоящее время в общественной среде и массовой культуре наблюдаются явления, позволяющие говорить о стимпанке как о формирующейся субкультуре. Стиль «стимпанк» всё шире распространяется в графике, иллюстрации, скульптуре, дизайне и даже в сфере компьютерных игр.
Хочу сказать вселенское спасибо k8472kristi за проведение арт-битв! Меня очень расстроила ситуация сложившаяся при проведении последней арт-битвы. Я понимаю, может случиться нечто непредвиденное... Но не у такого же количества людей! Надо ответственнее относиться к конкурсам, друзья!
"Его что-то разбудило. Он неподвижно лежал в тикающем мраке, глядя в потолок. Шум. Какой-то шум. Но в доме было тихо. Вот, опять. Царапанье. Марк Питри повернулся в постели и взглянул на окно. Через стекло на него, не отрываясь, смотрел красными, отливающими металлом глазами Дэнни Глик. По губам и подбородку было размазано что-то темное, а когда Дэнни заметил, что Марк смотрит на него, то улыбнулся, показав ставшие очень длинными и острыми зубы. — Впусти меня, — прошептал голос, и Марк не знал — раздаются эти слова в темном воздухе или только у него в голове.
Тут Марк осознал, что боится — тело поняло это раньше рассудка. Так страшно ему было впервые — даже когда он возвращался вплавь от буйка на Попхэм-бич, почувствовал усталость и подумал, что вот-вот утонет, он испугался меньше. Разум Марка — в сотне отношений еще разум ребенка — в считанные секунды вынес точное суждение о положении дел. Опасность угрожала не только жизни Марка.
— Впусти меня, Марк. Я хочу поиграть с тобой.
Страшному созданию за окном было не за что держаться — комната Марка находилась на втором этаже, карниза не было — и все-таки оно как-то ухитрялось висеть в воздухе… а может быть, подобно зловещему насекомому, цеплялось за черепицу.
— Марк… я все-таки пришел, Марк… пожалуйста…
Конечно. Их надо приглашать в дом. Это Марк знал по своим журналам, посвященным чудовищам (мать опасалась, как бы такое чтиво не пошло мальчику во вред или не исковеркало его). Он выбрался из кровати и чуть не упал. Только тогда мальчик понял, что испуг — мягко сказано. Даже понятие «ужас» не выражало того, что он чувствовал. Бледное лицо за окном пыталось улыбнуться, но провело во тьме слишком много времени, чтобы хорошо помнить, как это делается. То, что увидел Марк, было подергивающейся гримасой, кровавой маской трагедии.
И все-таки смотреть этому существу в глаза было не так уж плохо. Страх ослабевал, становилось понятно: нужно только открыть окно и сказать: «Давай, Дэнни, заходи» — и уж тогда страх пройдет совсем, ведь ты будешь заодно с Дэнни, заодно с остальными, заодно с ним. Ты будешь…
Нет! Вот так они до тебя и добираются!
Марк с трудом отвел глаза, на что у него ушли все силы.
— Марк, впусти меня! Я приказываю! О н приказывает!
Марк опять двинулся к окну. Ничего не поделаешь — отмахнуться от этого голоса не было никакой возможности. Марк оказывался все ближе, и злобное мальчишеское лицо за окном задергалось, кривясь в предвкушении. Черные от земли ногти заскребли по стеклу.
Придумай что-нибудь! Быстро! Быстро!
— Ехал Грека, — хрипло прошептал Марк. — Ехал Грека через реку, видит Грека: в реке рак. Зря махал руками Грека и вопил «Там вурдалак!»
Дэнни Глик зашипел.
— Марк! Открой окно!
— На дворе трава, на траве…
— Окно, Марк! Так о н приказал!
— …дрова. Раз дрова, два… — Мальчик слабел. Шепчущий голос словно бы проникал сквозь его баррикады, повелительно приказывая. Взгляд Марка упал на стол, захламленный игрушечными монстрами, теперь такими нестрашными и глупыми…
…и внезапно сосредоточился на части этой панорамы, отчего глаза мальчика слегка расширились. Пластмассовый упырь шагал через пластмассовое кладбище, и одно из надгробий имело форму креста.
Не задумываясь, не прикидывая (взрослый — например, отец Марка, — непременно потерял бы время и на первое, и на второе, что и прикончило бы его), Марк схватил крест, крепко зажал в кулаке и громко сказал:
— Тогда входи.
Лицо за окном залилось хитрым торжеством. Окно скользнуло кверху, Дэнни ступил в комнату и сделал два шага вперед. Изо рта несло неописуемой вонью — запахом выгребных ям. На плечи Марку опустились холодные, белые, как рыбье брюхо, руки. Дэнни по-собачьи склонил голову на бок, верхняя губа обнажила сверкающие клыки.
Марк со злостью размахнулся и ткнул в щеку Дэнни Глику пластмассовым крестом.
Раздался крик — страшный, нечеловеческий и… беззвучный. Только эхо в коридорах сознания и покоях души Марка подхватило его. Торжествующая улыбка на губах принявшего обличье Глика существа превратилась в зияющую гримасу агонии. Бледная плоть задымилась, на какую-то секунду Марк ощутил, что и сама она расступается подобно дыму — а потом тварь извернулась, отпрянула и не то вынырнула, не то вывалилась из окна.
Все кончилось. Словно ничего и не случилось.
Но крест на миг воссиял яростным светом, как будто внутри него шел подключенный в сеть проводок. Потом сияние померкло, только перед глазами Марка остался синий отпечаток. Сквозь скрип половиц мальчик явственно различил щелчок выключателя в спальне родителей и голос отца:
— Что это было, черт возьми?" Стивен Кинг "Салимов удел/Жребий"
Я никогда не была хрупкой и женственной. Хотя меня и воспитывали подобающим образом. Многочисленные гувернантки сетовали на отсутствие живого примера в лице матери, которой у меня не было. Роды были слишком тяжёлыми... Она не пережила их. Но меня продолжали упорно готовить к «продаже». Я всегда знала это. Меня отдадут тому, кто предложит большую цену. Такова судьба любой девушки. Все моё существо протестовало. Я не желала такой судьбы! Всё чего я хотела – стать достойной наследницей и сделать нашу семью ещё более богатой и влиятельной! В тот день в нашем поместье проходил званый вечер. Когда я увидела платье, в котором должна выйти к гостям, то осознала, что этот вечер будет отличаться от подобных. Ярко-красное платье с открытыми плечами и непозволительно глубоким декольте. Я отчаянно желала прикрыть этот срам, но мне не позволили. Дольше всех отец представлял меня трём мужчинам. Они были старше меня каждый, из них был влиятельным человеком. Тогда я поняла, что «покупатели» найдены. Меня вскоре отдадут одному из них... Как только пределы поместья покинул последний гость, я направилась в кабинет отца. Это был отважный шаг. Но я хотела выговориться. Я думала, что если отец узнает о моей мечте, то отменит соглашения. Но как я ошибалась... Стоило мне возразить, как звонкая тяжёлая пощёчина сбила меня с ног. Это был первый раз, когда отец ударил меня. Щека горела и немного онемела. Я с трудом поднялась на ноги. Столько скверны осыпалось на меня. Отец был груб. Я не могла и не желала слушать это или пытаться возразить. В ту секунду решение было принято. Я покину поместье. Я лишь протянула руку, желая открыть дверь, как острая боль между лопатками пронзила каждую клеточку тела. Что-то горячее стремительно стекало по спине... Что было дальше - я не знаю. Но могу предположить, что отец решил выдать свой грех за самоубийство. А потому переодел меня, желая скрыть следы крови. И словно насмехаясь, выбрал самое ненавистное мне платье... Пышное... Тёмно-синего цвета... Отнёс в заброшенное крыло и подвесил... В нашем мире самоубийства молодых девушек – неотъемлемая часть реальности. Многие решаются на подобное лишь бы не делить постель с ненавистным человеком... Терпеть его прикосновения, поцелуи, отдаваться ему, вынашивать его детей... Никто бы не удивился случившемуся и тем более не поверил, что сделал это отец... Если не из-за любви к дочери, то хотя бы потому, что эта свадьба была выгодна ему...
Salem's lot и Lost Memory и Artist особенно хорошо зашли. У них есть замечательная идея и исполнение. Но больше всех мне нравится Деметра. Такая свежая и нежная работа, прям глаз не отвести. Нравится платье, отлично вписывается в фон. Да и вообще все гармонично, так что ты постаралась на славу. На последней работе нравится взгляд парня, такой растерянный немного. Да и сам пацан привлекательный. х)
В общем, я вижу прогресс в твоей арт-теме. Двигайся в том же направлении и не опускай руки!
Примите искренние поздравления с открытием своей арт-мастерской!!! Начиная с самого первого и последнего арта, прогресс становится все более и более отличным (не зря же говорят, что терпение и труд все перетрут). Все работы по своему исполнению и идее хороши, а некоторые блестящие. Мне понравились несколько работ: Песчаная эфа - зашла, так как змей я люблю, но на мой взгляд, тон кожи у эфы должен быть чуть коричневее, Деметра - просто конфетка, а не арт, Даллахан - это просто БУМ! (в частности для меня))). Мне очень понравилась эта идея. Туризм - свежак, прям повеяло, только один вопрос: как он там бедный только не замерз)))) Госпожа Цин - О, Боги! Тема Азии для меня как наркотик)) Это что-то такое фантастическое для меня, узнать что женщина из Кантона стала чуть ли не правительницей пиратства. За этот арт - вообще отдельный поклон))))
Остальные работы тоже весьма отличные, но для меня фавориты вышеперечисленные произведения. Напоследок, могу сказать не останавливайтесь на достигнутом!!! Творите больше, тренируйтесь и учитесь больше))) SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
монстр, привет Как же это я до сих пор не заходила к тебе в гости? Надо исправляться Надеюсь, ты не обидишься, если я кое-где добавлю несколько замечаний и советов? Надеюсь, что нет Начну пожалуй с работы Steampunk. Не знаю почему, но при увеличении работы мне в глаза сразу же бросились ногтиXD Они классные Бож, мне бы такие... Но я пожалуй отвлеклась, кхм.
Цитатамонстр ()
Как же я ошибалась, думая, что самое сложное - это складки... Все эти тени, блики на плотной ткани... Ужас!
Дааа, ткани - они такие. И кстати, двое суток это еще мало!XD Помнится, я с каким-то артом с неделю мучилась... А вообще, с одеждой всегда много возни, если рисуешь с нуля. И соответственно, чем реалистичнее ты хочешь результат,тем больше этой самой возниXD В целом получилось очень даже ничего, основные тени и свет там где надо, складочки тоже хорошо вышли. Немного смущают его ноги, они получились какими-то "неживыми". Неплохо было бы добавить на них хотя бы тени. Vampire Night - кажется я ее уже боюсьXD Не завидую людям на фоне - наверное, они ей чем-то серьезно насолили) Хочу отметить, что здесь неплохо получились волосы, здесь, и в работе Деметра, два моих любимых варианта. Что касается пробелов, на мой взгляд твоя героиня немного переборщила с каблуками Смотрится чуть - чуть странно, и не реалистично) Salem's Lot - очень жуткая история, да и арт от нее не отстает. От этого мальчика за окном у меня прям мурашки по коже! Я лично никогда не изображала на своих работах монстров, призраков или чудовищ по той простой причине, что боюсь, что не смогу воплотить то, что вижу в голове, а абы как делать не хочется) Но у тебя получилось очень классно. Прям жуть берет от этой работы) Fatal Day - что касается текста, я не совсем поняла, зачем отец убил свою дочь? Тем более, если брак был ему выгоден А относительно арта, на мой взгляд, ты слегка переборщила с тенями на рукавах, они выглядят слишком черными. И да, где продолжение платья после колен?XDXDXD Возможно такова была твоя задумка, что его просто не видно, но из-за этого, на мой взгляд, арт выглядит незаконченным. The Artist - почему то эта работа напомнила мне меня, и мой стилус от планшетаXD Он очень широкий, большой, и когда я рисую, я чувствую себя прямо как этот парень с огромным карандашом Мне нравится сама работа, очень интересная задумка, и неплохое исполнение, единственное, чего не хватило - тени на карандаше, из-за чего он не вписывается в общую композицию, и выглядит вырезанным из другого фона. Спасибо тебе за твои труды, по сравнению с первыми работами очень заметен прогресс,продолжай в том же духе Надеюсь, мои слова нигде не были обидными Вдохновения тебе побольше, свободного времени, и творческих успехов, обязательно заскочу еще
что касается текста, я не совсем поняла, зачем отец убил свою дочь?
Потому-что она отказалась от свадьбы и рассказала ему о своей мечте: стать его преемницей. Ну он и психанул. Понимал что наговорил лишнего, и что она просто покинет дом. Характер героини не сахар. Поэтому и убил.
ЦитатаAlfin ()
А относительно арта, на мой взгляд, ты слегка переборщила с тенями на рукавах, они выглядят слишком черными
Здравствуйте! Первый раз в гостях у вас, а уже всё как родное... так нравится! Давно искала автора, который исполняет похожие арты, вы просто кудесница. Мне очень понравились такие работы, как "Воплощение чуда", "Neko", "Афина Паллада", "Госпожа Цин" и особенно в душу запала "Деметра". Спасибо вам за ваше творчество, теперь буду следить. Творческого вам процветания и побед!
Пришлось приложить немало усилий, чтобы подняться на ноги. В голове было пусто. Как и в груди. Меня убил родной отец... Теперь я понимаю, почему так отчаянно сопротивлялась воспоминаниям. Худшего сюжета и придумать сложно.
Моё тело всё ещё в доме. Гниёт в заброшенном крыле... Даже зная это, отец спокойно живёт. Как ему спится по ночам в одном доме с трупом родной дочери? Которую, к тому же, убил собственными руками!
Когда я очнулась, то была уже совершенно в другом месте. Очевидно, погрузившись в мысли, я не заметила, как пошла куда-то.
Пустоту в груди заполняла ярость: «Хочу убить его! Убить! – звучало в голове. Поддавшись эмоциям, я пошла искать его».
Беззвучно перемещаясь по коридору, я повторяла лишь одну фразу. Безумная жажда крови заполняла сознания. Метка на груди горела, я не заметила, как синее платье сменило красное. То самое, в котором я умерла.
Лишь на мгновенье тело пронзил холод. Отточенные навыки рапиристки позволили увернуться. Стоило мне обернуться, как ужас захлестнул с головой. Бесконечно длинный коридор был заполнен непроглядной тьмой: «Что это? ... – что-то чёрное расползалось по полу, наполняя пространство туманом. Из этой мерзопакостной жижи показались пальцы, руки... Тошнотворное зрелище».
Я понимала, что надо бежать. Если меня поймают, то ничего хорошего не произойдёт. Руки отчаянно цеплялись за подол платья, мне стоило больших усилий вырваться, оставив после себя, куски красной ткани.
Постоянно оглядываясь, я и не заметила, как забежала в тупик. Впереди стена. Позади тьма. Бежать некуда. Взгляд зацепился за тяжёлую деревянную дверь, мимо которой я пробегала секунду назад. Но тьма уже близко. Прохода нет. Только если идти по этой жиже...
Выбора мне не оставили. Набравшись мужества, я в два прыжка пробежала этот несчастный метр и заскочила в комнату. За эти несколько секунд моё платье порвали ещё сильнее, а ноги перепачкались в тёмной маслянистой жидкости. К счастью, страдания были не напрасными. На стенах комнаты висело разнообразное оружие.
Тьма пробралась в комнату. На раздумья времени не осталось. Я схватила рапиру и проткнула тянущуюся ко мне руку. С лезвия рапиры стекала чёрная жижа...
Безумие захватило с головой. Теперь я рубила бесконечные руки с небывалым остервенением.
Привет, решила ненадолго к тебе заглянуть) Рассмотрела твои работы, виден прогресс особенно в рисовании волос, да и в общем, Стали намного лучше сочетаться фон и представленные персонажи. Видно, что ты усердно стараешься, это очень похвально. Больше всего меня заинтересовали работы: Песчаная Эфа - заинтересовала она меня именно тем, что она весьма необычная и получилась у тебя очень даже здорово)) Конечно были недочёты, но говорить о них сейчас я не вижу смысла, тем более в целом арт впечатляющий! Double - интересные персонажи, интересная задумка, неплохое исполнение. Понравился очень огонь и описание. Mermald - одна из работ, на которой хорошо виден прогресс! По мимо того, что я обожаю русалок, ты замечательно её дорисовала и обработала. Шикарным получился хвост русалки, с чешуей и брызгами, прям вау. Отличная обработка тела и волос, прям оживила её. А водичка в ванной получилась чудесной, освежающей. Эту русалка мой первый фаворит среди твоих работ. Афина Паллада - понравился образ, который ты собрала, жезл, крашения на руках и волосах, платье, накидка, пояс и понравилась прическа (хоть и смотрится не совсем естественно собранная часть волос). Если бы ты чуть больше поработала над "оживлением" этого арта, он бы стал моим фаворитом) Но в целом, арт прекрасный и сказочный! Angelica - сложно объяснить чем, но меня определенно зацепил этот арт! Такое двоякое чувство, я бы назвало его "добрая, добрая грусть" (как в песне ) улыбка и слёзы, затрагивают уголки души и вызывают это двоякое чувство. А ещё эти прекрасные белые пёрышки... Очень атмосферно. Наше лучшее время - признаюсь, что волосы у парня мне больше нравились в оригинале, но это не портит арт. А вот то, как ты прорисовала волосы у девушки, очень круто! Вообще, очень милый арт, совместная готовка, это всегда очень круто. Это прям поднимает настроение! Deal with the devil - хочу снова похвалить за прическу и прорисовку волос у Кэтрин, офигенски получилось! Да и у Блэкхорда ты отлично поправила прическу, стало лучше чем в исходнике. Красиво обработаны лица и этот "ток" очень необычно смотрится. У Кэтрин так широко раскрыты глазки, интересно это от того, что ей больно или просто потому что она очень удивлена? Vampire - интересная обстановка, приятный цветовой эффект приглашенного света (придает реалистичность). Нравиться наряд и интересно выбран ракурс. Хотелось бы побольше таких работ, уж очень она мне понравилась) The red carpet - ох, ты как всегда подобрала шикарное платье, к тому же, здорово его обработала. Так же волосы прорисованы просто изумительно, прям вау-вау. И то как ты обработала кожу, помогло оживить арт! Есть конечно небольшой косячок, о котором я всё же хочу сказать, это волосы босса, которые вылезли прям на шляпу (наверное забыла стереть их?) А так, я считаю, что этот арт так же показывает рост твоего мастерства, и он стал моим вторым фаворитом среди твоих работ)) Ghost - очень таинственный и красивый арт! Прекрасное платье, прекрасно прорисованные волосы и замечательно обработана кожа лица! Завораживает ещё то, что девушка практически прозрачная, причем это сделано круто. Призрак получился что надо Awaken - ого! Сколько проделано работы, сколько исходников и как всё здорово совмещено! Ты большая умница! Арт вышел превосходным, грустным, я бы даже сказала пугающим, и очень атмосферным. Браво Fight With Darkness - шикарненько вышло! Луна за окном, занавески, огонь в камине, мечи в воздухе и эти жуткие тени рук, очень круто! Да и Анджэлика получилась превосходной, одежда и лицо офигенно прорисованы, ну и волосы конечно. Продолжай в том же духе) Понравились твои работы, постараюсь и в дальнейшем заходить в гости. Желаю тебе ещё больше таких же интересных и классных идей!