Тоже захотелось завести дневник)) Думаю, что здесь буду рассказывать о своих будущих работах (иногда), а также делиться чем-то интересным) *логик мод он* Здесь называют меня Монстром, поэтому я не против, если обращаться ко мне будете именно так)) Иногда у меня едет крыша, и я могу нести абсолютную чушь. хД Одним словом, добро пожаловать!
Просто новый инквизитор. Маг, со специализацией я хз пока что, выбрал магов, не верит в Андрасте, к своему клану никогда не был привязан. Ему быстро надоедают люди, так что регулярно общается только с Соласом, ибо сам любитель тени. Добивается своих целей любой ценой. Характером представляет агрессивно-прямолинейного щютника, но ряд людей старается расположить к себе, ибо понимает, что к чему.
Сегодня неделя, как я играю в TESO. Решил поделиться несколькими скринами. В основном, это скрины моего персонажа хд
Собственно, сам персонаж. Кармилло, альтмер-маг. Планируется, что он станет вампиром. Хз когда, но станет. (Я сначала хотел обрезать части интерфейса, но хотел еще и фон показать хд) Нравится анимация у посохов восстановления, но не нравятся сами посохи восстановления и вообще восстановление не доставляет. Тлен какой-то. Хз, зачем заскринил. Просто пейзаж. Вроде, симпатичный. На Дрожащих островах. Этот талморец (вроде, талморец) явно находится в прострации. У него такое прозревшее лицо.
красиво!оо я даже и не думала, что там такая хорошая графа. почему-то казалось, что там все как в варкрафте.хд хотя атмосфера все-таки не та. и не подумала бы на тес, если бы мне показали скрины без всяких пояснений х)
Очень даже) И отсутствие русского языка совсем не напрягает.
ЦитатаElenaDolerini ()
красиво!оо я даже и не думала, что там такая хорошая графа. почему-то казалось, что там все как в варкрафте.хд
Да, графика мне понравилась очень. И нравится, что интерфейс там мало места занимает. Он примерно как в "Скайриме", только окошко чата (свернутое большую часть времени) есть, но оно порой своим содержанием доставляет х)