Добро пожаловать,в мой творческий уголок!:3 Скажу сразу, к критике отношусь адекватно. Я только начинающий креатор, поэтому, буду совершенствоваться в этом нелегком деле,и ваши советы и отзывы для меня очень важны:3
Убедительная просьба не плагиатить мои работы, если вы хотите разместить какой-то из моих материалов у себя на сайте или на каком-то другом ресурсе, то обязательно указывайте автора(NunDDar) и ссылку на эту мастерскую!
Как я уже писала в каталоге, эти картины замечательные: и аккуратные, и вообще очень симпатичные. Как и Аня, то бишь Люси, с нетерпением жду скрина и тогда, может, сет скачаю. :з Моя арт-тема | Безумцы всех умней | Мастерская-NEW!!
Замечательные медведи, больше похожи на черно-белые фото в рамках чем на картины, но мне так больше нравиться, сделаны хорошо и было-бы еще лучше ели по размеру они были больше
Добавлено (22.04.2015, 16:25) --------------------------------------------- Пьер. Персиваль какой прекрасный экземпляр, чем-то похож на кота из Сейлор Мун, моноколь сделан аккуратно , шляпа сидит хорошо, расцветка и такая композиция подходят друг-другу, можно было еще белое пятно на грудь добавить словно он во фраке, но это я могу сделать и в игре ..Спасибо вам за хорошую работу
Добавлено (22.04.2015, 16:35) --------------------------------------------- Картина "Моника Беллуччи" интересная и яркая хоть я и не знаю кто она такая, она симпатичная , в данной картине особенно контрастируют и тем и выделяются красные тона, такая картина подойдет для оформления фотоателье или рабочей комнаты художника.
Добавлено (22.04.2015, 16:43) --------------------------------------------- Позы для котов веселые и мне очень приглянулись, если и есть помарки то я их не заметила,спасибо вам
Добавлено (22.04.2015, 16:50) --------------------------------------------- Журналы Newline замечательны по текстуре в игре смотрятся просто восхитительно, я хоть и не смогла почитать эти журналы, теперь хоть симы прочтут их.