Добро пожаловать,в мой творческий уголок!:3 Скажу сразу, к критике отношусь адекватно. Я только начинающий креатор, поэтому, буду совершенствоваться в этом нелегком деле,и ваши советы и отзывы для меня очень важны:3
Убедительная просьба не плагиатить мои работы, если вы хотите разместить какой-то из моих материалов у себя на сайте или на каком-то другом ресурсе, то обязательно указывайте автора(NunDDar) и ссылку на эту мастерскую!
Posters "Frozen" Хорошие постеры, как раз в детскую себе заберу Eyes "Dora" Милые такие глазки, мне серые особенно понравились, хотя и соглашусь, что похожи на ЕАшные, но мне нравятся) Rug "Love Mum" Классный коврик, даже не знаю куда такую красоту положить Rug "Elsa" О! А это опять в детскую, будет вся в стиле "Frozen" Картины "Bears" Такие картины хочется на даче повесить)) Все работы у тебя очень красивые, продрлжай в том же духе!
Posters "Frozen" Хорошие постеры, как раз в детскую себе заберу Eyes "Dora" Милые такие глазки, мне серые особенно понравились, хотя и соглашусь, что похожи на ЕАшные, но мне нравятся) Rug "Love Mum" Классный коврик, даже не знаю куда такую красоту положить Rug "Elsa" О! А это опять в детскую, будет вся в стиле "Frozen" Картины "Bears" Такие картины хочется на даче повесить)) Все работы у тебя очень красивые, продрлжай в том же духе!
Спасибо большое,постараюсь
Animation Pose #2
p_mal_NDD
Сообщение отредактировал NunDDar - Понедельник, 17.08.2015, 22:27
NunDDar, вай, какая милая поза Правда, не о=совсем понятно, что делает девочка :DD Но мне нравится, что поза получилась по максимум естественной)) Ты большая молодец, желаю удачи в следующих работах
GoldDream, дети очень часто, например, увлеченно ведут машину сидя на диване, а эта девочка, очевидно, стала взрослой и разговаривает с подругой по мобильнику бросив руль:) Так и со взрослыми бывает. Забавная поза.
NunDDar, умница! поражаюсь, как тебе удается создавать анимацию (я в этом нуб)) Не стесняйся заносить работки в Заявочки.