Екатерина
Этой ночью меня разбудил телефонный звонок. Я сонно дотянулась до сотового, и провела пальцем по дисплею. В трубке послышался разъяренный голос моего начальника:
- Черт возьми, Власова! Где вы шляетесь?!
- Что? В чем дело? Что случилось? – громкий крик мужчины быстро стер последние капли глубокого сна.
- Вы что спите?! Серьезно?! У вас в филиале лежат два трупа, а вы спите?!
- Я ничего не понимаю, какие трупы? Павел Сергеевич, это точно вы? – хотя его голос я прекрасно знала, но подобное заявление вызвало во мне долю сомнений.
- Вы издеваетесь что ли?! Завтра с утра жду вас в моем кабинете! Незамедлительно! – на этих словах он бросил трубку.
Я сразу набрала номер Кирилла, может он оказался в курсе событий.
- Да, - ответил он, - Вы уже знаете?
- Нет, ничего я не знаю. Мне позвонил начальник, и накричал на меня. Что случилось? Какие еще трупы у нас в офисе?
- Олег зарезал Марину, а потом убил сам себя. Они задержались на работе, а после девяти вечера, родственники женщины нашли несчастных в нашем кабинете.
- О, боже, - вырвалось у меня. - Мне нужно срочно в офис!
- Теперь не имеет смысла туда ехать, полицейские уже увезли тела. Странно, что вас никто не оповестил.
- Да, странно, - прошептала я. – Все это очень странно.
Машинально нажав на отбой, я уставилась на яркий экран дисплея телефона, мысли путались. Все это как во сне, может я до сих пор сплю?
Посмотрев на время, я увидела на циферблате 03:26, почти утро. Разумеется, я уже не усну. Заставив себя встать с кровати, я поплелась на кухню и заварила крепкого кофе.
Под утро, мне пришло в голову посмотреть информацию о ночном происшествии в интернете. Может быть, уже появились какие-то сведения. Оказалось, что появилась, кому-то даже удалось запечатлеть кадр моих сотрудников. Зрелище было страшное. Дальше следовала статья о странных событиях в нашей конторе. Сначала рассказывалось о самоубийстве Лизы, а далее шли описания трупов Марины и Олега. Нашли их обнаженными, у мужчины в руках был нож. Он нанес более десяти ударов в сердце женщины, а потом вонзил острие себе в грудь. Первыми кто обнаружил трупы, были родственники Марины, они накрыли тела, и незамедлительно вызвали скорую и полицию. Проведя расследование, полицейские выяснили, что женщина и мужчина состояли в любовной связи, о чем также свидетельствовали коллеги этих горе-влюбленных.
Я смотрела на фото, и не верила, что эти двое были когда-то живыми людьми, которые находились у меня в подчинении. Вот так просто, еще вчера я с ними попрощалась, уходя с работы, а теперь их нет.
Значит вот кто крутил служебный роман. Боже, но зачем же убивать свою любовницу?! В порыве ревности? Нет, такого быть не может. Кирилл прав, за всем этим кто-то стоит.
Через некоторое время меня вызвали в полицейский участок, давать показания. Я наспех оделась, и отправилась к представителям закона, желая поскорее расправится со всеми этими допросами.
После бесконечной череды вопросов, меня наконец отпустили. Взяв себя в руки, я отправилась в главный офис. Там на меня накричал мой начальник, и в порыве ярости пригрозил увольнением, как будто все эти смерти произошли по моей вине. Но недолго думая, я решила воспользоваться случаем, и сама предложила написать заявление по собственному желанию. Так как больше не намерена работать в этом чертовом офисе.
Павел Сергеевич из-за этого разозлился еще больше, оказалось, что после этого жестокого убийства, все сотрудники нашего филиала решили уволится. И я их за это не осуждаю, как бы мне самой не хотелось оставаться начальницей, но в подобном месте работать невозможно.
- Заканчивайте все свои дела, и убирайтесь из нашей фирмы! – это были последние слова моего босса.
Я еле сдержалась, чтобы не наговорить грубостей, но подумала, что потом об этом пожалею, и пресекая приступы гнева, отправилась к себе в контору. Решив, что не останусь там ни секунды больше. Мне пришла мысль скачать все файлы на флешку, и закончить работу у себя дома.
Когда я пришла в себя, то сначала не поняла, что же произошло. Мои вещи были разбросаны по всему кабинету. Волосы всклокочены, голова болела, тело неприятно ломило, как будто я только что выполняла какие-то сложные физические упражнения.
А через несколько секунд, в голову пробралась страшная мысль. О, боже, я тоже впала в беспамятство! Кто-то или что-то, управляло мной. Но что же я натворила? А вдруг, кого-то убила или покалечила! Не зря же мышцы неприятно тянуло. Все вело к тому, что я участвовала в какой-то потасовке.
Никогда бы не подумала, что подобное могло случиться со мной! Я всегда была уверена, что прекрасно управляюсь собственным разумом и никому не позволю оказать на себя воздействие. Как же я ошибалась! Было опрометчиво идти в этот офис одной!
Мысли принялись вырисовывать картины возможных событий. Я жива, и все еще на рабочем месте. Может быть я всего лишь вступила в драку, так как пятен крови на одежде не было. А вдруг нет, что если сейчас в нашем здании находятся трупы убиенных мною людей.
Я посмотрела на часы, мое пребывание в состоянии беспамятства было не больше часа. Но за такой период времени можно натворить все что угодно! И я ничего не помню! Абсолютно ничего!
Заставив себя встать с кресла, я открыла дверь, и осторожно заглянула в коридор, в помещении стояла мертвая тишина.
Сделав несколько шагов вперед, я с трепещущем сердцем, заглянула в кабинет своих подчиненных. Там было пусто. Пройдя дальше, и прислушиваясь к каждому шороху, я пошла на склад. Тоже никого нет. Облегченно вздохнув, я выбежала на улицу и принялась запирать офис. Руки тряслись, сердце стучало как бешенное. В голове стоял один и тот же вопрос, что же я натворила? Господи, только бы ничего противозаконного!
Оглядываясь, я побрела сама не зная куда, если меня найдет полиция, то я сдамся, не буду бегать и отнекиваться, расскажу как есть. Приняв свою судьбу, мне в голову пришла мысль пойти к Кириллу. Родителей я не хотела пугать своими проблемами. А этот парень, пока единственный человек, которому я могу довериться. А могу ли? Что если он и есть главный подозреваемый! Вдруг это он все подстроил!
Нет-нет, надо выкинуть эти мысли из головы, он так переживал за Лизу, зачем ему это? Он давно работает в этом филиале, с чего вдруг ему всех убивать. Мне необходимо сейчас кому-то довериться, пусть даже самому преступнику, иначе я сойду с ума!
Набравшись решимости, я забежала в подъезд, и принялась тарабанить в дверь Кирилла. Когда парень появился на пороге, и увидел меня в таком виде, он искренне забеспокоился:
- Что случилось? Тебя кто-то обидел?
Все слова застряли у меня в горле. Я еле выдавила из себя:
- Ничего не помню… Что было, я не помню… - слезы принялись глушить слова, первый раз за долгое время, я позволила себе заплакать, потому что слишком многое свалилось на меня за последние дни.
Парень тут же обнял меня, и спокойным, мягким тоном произнес:
- Но ты жива, самое главное, что ты жива.
Я расслабилась в его объятьях, уткнувшись лицом в футболку. Мне сразу стало так легко и приятно, я больше не чувствовала себя одинокой, Кирилл теперь рядом. Раньше я никогда не ощущала такой заботы со стороны мужчин. Хотя с чего бы им проявлять подобные нежности, ведь я сама не подпускала их к себе слишком близко.
Кирилл
Мне пришлось отстранить от себя Катю, как бы мне не были приятны ее объятия, но чувство заботы, охватившее вначале, теперь переросло в более сильную эмоцию. Я не мог просто так стоять, и обнимать стройную, красивую девушку, к которой испытывал симпатию. Мне захотелось большего, и влечение неконтролируемо брало верх над разумом.
- Послушай, - взяв себя в руки, произнес я. – Как это произошло? Ты была в Офисе?
- Да, - растеряно ответила она, и сбивчиво рассказала о случившемся.
- Ну зачем же надо было ходить туда одной?! – я не выдержал, и возмутился. – Разве мало смертей там случилось?!
- Я не думала, что со мной тоже может произойти подобное! – Катя перешла на повышенный тон.
Мысленно укорив себя за эмоциональную вспышку, я сразу же сбавил обороты. Девушке и без моих упреков приходится не легко, необходимо как-то ее успокоить.
- Мне кажется, я знаю, как происходит воздействие на наше сознание, - пытаясь придать своему голову твердость, произнес я.
- Знаешь?! – удивилась Катя.
- Догадываюсь. Я много думал об этом, после смерти Олега и Марины.
- Боже, как?
- Не здесь, и не сейчас, - я оглянулся, мы все еще стояли в подъезде.
Мне необходимо было вернуть Кате способность мыслить разумно, без паники и страха. Поэтому я решил отвлечь ее от происшествия в офисе. Что бы она там не натворила, я в любом случае ее поддержу и попытаюсь спасти от всех неприятностей, в которые она могла влипнуть.
- Я хочу, чтобы ты успокоилась и привела себя в порядок. И только тогда я все расскажу. Не надо раньше времени паниковать, моих знаний может вполне хватить, чтобы помочь тебе, - я говорил уверенно, но чувствовал себя иначе.
- Ладно. Жди меня здесь. Я уложу волосы и выйду, но обещай, что не врешь. Тебе ведь в самом деле что-то известно?
- Да, известно. Это пока только мои домыслы, но они не беспочвенные, - и я не врал.
Катя кивнула, и направилась к своей двери.
- И еще, подумай, чем ты занималась, перед тем как впасть в беспамятство, - сказал я, чтобы занять мозг девушки, отгородив от ненужных тревожных мыслей.
Екатерина
Я рассматривала свой растрепанный вид в зеркале, размышляя над последними словами Кирилла.
Чем я занималась… чем занималась… В памяти отчетливо отобразился последний кадр… подсознание сразу же представило ответ...
Это слишком просто и невероятно! Необходимо срочно подтвердить свою версию. Я наспех заплела волосы, и вышла к Кириллу.