Результаты поиска
|
|
MAYU | Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:56 | Сообщение # 301 | Тема: Дневник Compotушки :3 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Цитата Compot (  ) поэтому этих ботанов закрыли в туалете, а сами убежали домой детский сад хд Цитата Compot (  ) Давно с этим мучаюсь. Качество у меня стоит на максимум, абсолютно все параметры, но играю в оконном режиме, неужели это тоже влияет на качество? не особо) просто нужно установить мод для повышения качества графики
|
|
| |
MAYU | Дата: Среда, 22.01.2014, 16:28 | Сообщение # 302 | Тема: Кукольный домик Дракона ★☆☆☆☆ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Ryu, ваша симочка очень милая вот только ее глаза меня пугают.. немного безжизненные)
|
|
| |
MAYU | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:49 | Сообщение # 303 | Тема: ♕ WONDERLAND MAYU ★★★★★ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Mimoto, nebusha, Sora4485, persiyanovanina, julsy, Zombie_Sims, Miralis, Marsiana, Juliet_Art, спасибо большое!
Очередной раз на меня накатило вдохновение и в этот раз вот в такой вот форме  Я старалась ему придать немного печальный образ и сделать его лицо мягким. Насколько у меня это получилось, я хочу услышать от вас  Заранее прошу прощения за волосы, впившиеся куда не надо, но по другому никак.. Подобрана только повседневная и официальная одежда! Для ее отображения необходимы аддоны Шоу-бизнес и Сверхъестественное.
формат: sims3packДоступно только для пользователей
Сообщение отредактировал MAYU - Среда, 22.12.2021, 12:30 |
|
| |
MAYU | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:00 | Сообщение # 304 | Тема: ♕ WONDERLAND MAYU ★★★★★ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Цитата Monster_without_name (  ) очень симпатичный сим*_* Цитата Monster_without_name (  ) Очень оригинальная и интересная работа Monster_without_name, спасибо за темлые слова! очень рада вас видеть Цитата Miralis (  ) ого, Рапунцель-мужчина? ага я вдохновилась гримм-мангой, где Рапунцель прекрасный парень и попыталась сделать что-то подобное)) Цитата Miralis (  ) Интересно,к нему придет храбрая дама, залезет к нему по косе и вызволит его из огрооомной башни?)) кто знает Цитата ElenaDolerini (  ) одна проблема: когда она будет кричать ему: "спусти свои волосы!", он может отказаться, сославшись на то, что она испортит ему укладку)))) вот уж нет)) он не нарцисс какой-нибудь, так что с этим проблем не возникнет)) морковка678, Jude, спасибо
|
|
| |
MAYU | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:30 | Сообщение # 305 | Тема: ♕ WONDERLAND MAYU ★★★★★ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Цитата Tamsin (  ) Рапунцель сидит в своей башне, красит губы и делает маски для лица! ну нееет если он женственный, это не значит что ему свойственны "женские штучки". я бы даже сказала, что он элегантный.. зачем же вы его так обижаете? он же нормальный т.т мне, например, сложно представить мужественного Рапунцеля. такого серьезного, с дерзким взглядом.. это уже как-то не то Цитата Tamsin (  ) Нисколько меня не смущает его женственность! Мне безумно понравились скрины под спойлером "Бонус", он так похож на очень привлекательную девушку и сочетание цветов на этих скринах очень приятно глазу! спасибо хоть на этом))
|
|
| |
MAYU | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:20 | Сообщение # 306 | Тема: ♕ WONDERLAND MAYU ★★★★★ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Цитата xKoHFFeTKAx (  ) Помогите, лунчер не хочет устанавливать эту няшку( :с какая у вас версия игры?
|
|
| |
MAYU | Дата: Четверг, 30.01.2014, 16:36 | Сообщение # 307 | Тема: Коды к «The Sims Medieval» |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Ragrimm, сначала активируйте код разработчика. Потом кликните на симе, зажимая клавишу Shift, и выберите "Force reset".
МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
|
|
| |
MAYU | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:24 | Сообщение # 308 | Тема: Новости и факты о The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Интервью с разработчиком The Sims 4 - Аароном Хаутсом Билл: Аарон Хаутс отвечает за режим строительства и интерьеры в будущей The Sims 4. Спасибо, что согласились поговорить. Аарон: Вам спасибо.
Билл: Прослушав презентацию от команды разработчиков, просмотрев деморолики и фотографии, я ощущаю, что вы взялись делать эту игру с чистого листа и со свежим взглядом. Какие новшества в развитии The Sims 4 вы считаете самыми замечательными с точки зрения строителя? Аарон: Да, насчёт "чистого листа" вы определённо правы. Всё строилось с нуля. Так что при подобном свежем старте у нас действительно была возможность прикинуть, как мы могли бы сделать режим строительства по-настоящему уникальным и вывести его на новый уровень. При строительстве с нуля мы смотрели, как это срабатывало в прошлом. Мы предоставляли замечательные мощные инструменты для творчества; в то же время мы в курсе, что строительство многих людей отпугивало, они пробовали, разочаровывались и говорили: "Знаете, я, пожалуй, обойдусь готовыми домами". Так что в игре был целый аспект, который многие наши фанаты не использовали, и мы хотели привлечь к нему больше людей. Создавая в The Sims 4 строительство заново, мы предложили систему покомнатной стройки. Она позволяет очень быстро и легко начать составлять структуру вашего дома. Она очень гибкая -- можно изменить размер постройки по ходу дела, схватить комнату и переставить её в другое место на участке, передвинуть на другой этаж. Система интуитивно понятная, действительно быстрая и вовсе не пугающая. Допустить ошибку трудно. Не вы боретесь с инструментом, а он просто приноравливается под вас. Мы очень гордимся тем, насколько тактильным и гибким мы смогли сделать строительство. Некоторые отзывы были весьма положительными.
Билл: Можно ли перемещать по участку целый дом, или его надо будет двигать по комнате за раз? Аарон: Пока что это делается покомнатно, но здесь мы ещё не закончили работу.
Билл: А с точки зрения дизайнера интерьеров -- какие новшества самые замечательные? Аарон: С интерьером мы хотим поступить примерно так же. У многих людей, возможно, нет вкуса к дизайну, или они не уверены, что с чем сочетается, так что в режиме строительства теперь есть раздел журнала-каталога -- заранее построенные и стилизованные комнаты. Журнал-каталог можно листать, просматривать красивые картинки комнат, можно щёлкать по разным объектам и покупать их отдельно. И когда вы так делаете, вы знаете, что покупаете вещь из сочетающегося по стилю набора. Так что если я куплю две вещи из одной и той же комнаты, я знаю, что они будут хорошо смотреться вместе. Этакая подсказка. Журнал-каталог подскажет и вдохновит. А ещё можно просто купить комнату целиком. Берём приготовленную и стилизованную комнату. Цвета мы вам уже подобрали. Можно выбрать другой цветовой набор и просто разместить эту комнату. Всё полностью функционально, выглядит прекрасно, делается на ходу: раз -- и готово. Так что, касательно интерьера, мы сделали готовые перекраски, и теперь мы работаем над созданием определённых, сочетающихся стилей. Мебель будет в разных стилях -- не буду сейчас углубляться в конкретику, -- и вы будете знать, выбирая предметы из каталога, что они являются частью набора в единой стилистике. Не придётся угадывать, что будет хорошо смотреться вместе. Можно, если угодно, перебирать и смешивать, но теперь будет легче просто взять и подобрать красивую обстановку.
Билл: Чем порадуете ландшафтных дизайнеров? Аарон: О ландшафте мы пока не говорим.
Билл: От новой игры фанаты хотят и ожидают очень многого. Как уравновесить исполнение этих ожиданий со сменой парадигмы и новым видением при создании игры? Аарон: Очень хороший вопрос. Мы представляем этот интуитивный, гибкий, лёгкий, быстрый способ строительства. Но это не значит, что мы игнорируем детали. К примеру, мы добавили некоторые детали, которых не было в других симс-играх. Хороший пример -- фаска, неприметная деталь вдоль края крыши, просто чтобы добавить индивидуальности. Или молдинг, это вроде изгороди, но на потолке. На молдинге есть орнаментальные вырезанные декорации, с их помощью можно стилизовать крылечко и тому подобное. Ещё фризы есть. Опять же -- одним щелчком я могу выбрать стиль фриза и затем одним щелчком применить его к одной из комнат, и он тут же вырастет над стенами.
Билл: К чему, на ваш взгляд, придётся строителям и дизайнерам привыкать дольше всего при переходе с The Sims 3 на The Sims 4? Придётся ли вообще? Аарон: Забавно, но самой непривычной будет лёгкость и гибкость инструментария по сравнению с привычным… например, вы строите что-то не в том месте, полностью удаляете и перестраиваете. И у вас возникает привычка: "ой, это неправильно, будем удалять". А теперь так делать не нужно. Так что хардкорным строителям потребуется время, чтобы сообразить, что то или сё удалять не надо. Надо просто слегка подправить, и комната окажется там, где она вам нужна. Другой пример: скажем, я выстроил дом и думаю: "ёлки-палки, фундамент-то забыл". Опять же -- в предыдущих играх пришлось бы сносить всё и строить заново. В The Sims 4 добавлен ползунок настройки высоты фундамента. Так что, построив всё, я могу просто повысить фундамент, и он появится подо всеми моими комнатами. Аналогично с лестницами -- как только я настрою высоту стен и фундамента, лестница сама подстроится под них на ходу.
Билл: То есть стены будут разной высоты? Аарон: Да, три разных высоты стен. Ещё один способ, позволяющий тонкую пользовательскую настройку. Для грандиозных ворот можно сделать очень высокий первый этаж.
Билл: А будут ли окна и двери, сочетающиеся с высотами стен? Аарон: Да, для стен разной высоты есть разные настройки, гибкие и простые в использовании.
Билл: Я заметил, что у графики свой определённый стиль. Почти что кажется, что смотрю пиксаровский мультфильм. Откуда вы черпаете вдохновение для художественного и графического стиля игры? Аарон: Ну, над игрой работает потрясающая команда разработчиков графики, у нас есть создатели художественных концептов и арт-дирекция, перебирающая варианты по ходу дела, чтобы в итоге вышли великолепно, как вы видели, выглядящие стилизации.
Билл: Городок с трамваем очень напоминает мне Новый Орлеан. Вы именно этим городом вдохновлялись? Аарон: Ну, в симском мире не используются названия реальных городов, но конечно, он вдохновлён Новым Орлеаном, а особенно -- Гарден Дистриктом [один из районов Нового Орлеана - прим.пер.], со всеми этими красивыми деревьями на фоне.
Билл: Я знаю, что на текущий момент "Создание стиля" не обязательно войдёт в состав The Sims 4, но будут ли у нас, как в The Sims 3, разделы, сгруппированные по типу паттерна, для настройки стен и пола? Аарон: Когда вы красите свой дом или применяете текстуру к фундаменту или к чему-то ещё, в каталоге покрытий будут схожие с третьесимскими категории (например, для пола -- каменная кладка, плитка, древесина и т.п.), но теперь будет и новый способ фильтровать каталог. Можно сказать: "Я, пожалуй, возьму красную и синюю цветовые схемы" и задать фильтр так, чтобы отображались только красные и синие вещи. Так, знаете, легче -- у нас в каталоге столько покрытий, что если просматривать их все, то будет многовато. Так что это отличный способ отфильтровать их и сосредоточиться на том, что вы хотите построить.
Билл: И пока что нельзя сказать, будут или не будут эти паттерны применяться к отдельным объектам? Николь: В данный момент мы прежде всего фокусируемся на самом инструментарии и как сделать его интуитивным, тактильным, простым и в то же время насколько только возможно замечательным. Всё прочее ещё обсуждается, но в данный момент разработчики заняты не этим. Это скорее дополнительные вещи… Аарон: Да, сейчас мы фокусируемся на сущности игры, на ядре системы.
Билл: Расскажите поподробнее про освещение. В The Sims 3 свет с одного этажа не проникает на другой даже без каких-либо преград. Изменится ли это с новым игровым движком? Аарон: Да, наши инженеры отлично поработали над световой механикой. В двухэтажной комнате со светильниками на верхнем или нижнем этаже свет будет распространяться на оба этажа, не отсекаясь. Так куда более реалистично, и тени ложатся красиво. Это замечательно.
Билл: Будет ли раздел отладки [buydebug] для штучек вроде невидимых светильников? Аарон: Это пока не обсуждается.
Билл: А будут ли возможен многоуровневый этаж? Аарон: Это о фундаменте вопрос? Билл: Ага. Аарон: Фундамент меняется в масштабе всего участка. Мы знаем, что наши игроки хотели бы многоуровневые этажи, но повторюсь, сперва мы хотим убедиться, что ядро системы работает правильно, и в первую очередь занимаемся им.
Билл: Будут ли генераторы тумана и прочих эффектов в The Sims 4? Аарон: Опять же, это одна из тех деталей, о которых мы не говорим.
Билл: Расскажите поподробнее об эмоциях, связанных с конкретными предметами. У каких предметов будет такой эффект? Аарон: Кое-что могу рассказать. Мы всё ещё работаем над тем, какие предметы и с какими эмоциями будут сопоставлены, но основная идея в том, что определённые предметы будут как бы возбуждать определённые эмоции. К примеру, если я повешу на стену романтическую картину, то она повлияет на эмоции находящихся поблизости или рассматривающих эту картину симов. Мы надеемся расширить этот эффект на многие другие предметы, но ещё решаем, на какие именно. А так-то да, основная идея в том, что через конструирование дома и выбор используемых типов предметов можно будет влиять на эмоции симов и добавить глубину в симуляцию жизни симов, живущих в этом доме.
Билл: Возможно ли, чтобы некоторые предметы имели сентиментальную ценность? Например, гардероб, унаследованный от бабушки? Аарон: Крутая идея.
Билл: Один из способ украсить дом -- развесить созданные симами картины. Какими ещё способами симы могут разнообразить декор своего дома -- скульптуры, фотографии, резьба по дереву? Аарон: Не думаю, что мы обсуждаем эту тему.
Билл: А окружающая среда? Я заметил, что в деревьях веет ветер. Будут ли ещё какие-то природные явления, например, туман? Аарон: Ага, ну солнечные лучи на фоне вы видели. Да, мы много работаем над тем, чтобы окружающая среда выглядела очень красиво. Что подходит для окружающей среды, [то и используем].
Билл: Можно ли будет двигать по стене картины? Аарон: Да, без чит-кодов картины можно двигать горизонтально (что очевидно) и вертикально. Две картины могут висеть на одном горизонтальном пространстве, одна над другой. Чит-код для этого не нужен, просто двигайте их по стенам. Замечательно сочетается с разными высотами стен. Чем выше стены, тем больше пространства для работы. Расстановка картин и светильников сама по себе может стать произведением искусства. Масса возможностей.
Билл: Как насчёт зеркал, окон и занавесок? Их тоже можно будет двигать туда-сюда? Аарон: Мы ещё работаем над этим.
Билл: В деморолике режима CAS говорилось о том, что обувь теперь может заправляться под штанины или поверх них в зависимости от типа брюк и обуви. Будет ли что-то подобное, например, с занавесками? В The Sims 3 некоторые занавески не подходили к некоторым окнам, или же подоконник торчал из занавески. Смогут ли оконные украшения приноравливаться к разным окнам? Аарон: Работа ещё идёт. Не могу прокомментировать.
Билл: Можно ли будет с помощью клавиши Alt расставлять предметы не по сетке? Аарон: Да. Определённо, возможность ставить предметы не по сетке и свободно, а не только на 45 градусов, вращать их с помощью клавиши Alt по-прежнему существует, так что можно расставить всё действительно по-своему. Какой дом вы хотите, точно такой и можете получить. Наверняка наши продвинутые строители будут часто использовать этот метод, с удерживанием Alt это достаточно просто.
Билл: Как насчёт moveobjects on для размещения предметов в конкретных точках? Аарон: Пока не обсуждаем.
Билл: Можно ли будет сменить цвет освещения в комнате, например, чтобы создать более тёплую атмосферу? Аарон: Опять же, работа ещё не завершена.
Билл: Я понимаю, что существуют технические ограничения на закруглённые стены, в смысле размещения окон, дверей и настенного декора. Как вы считаете, в будущем эти препятствия можно будет преодолеть? Аарон: Мы всегда ищем новые пути, чтобы раздвинуть границы творческих инструментов, которые мы даём людям, и мы очень рады закруглённым изгородям. Их можно размещать, есть пара разных размеров таких изгородей, очень красиво. Можно очень легко сделать балкон с закруглённой балюстрадой. В общем, это восхитительная новая функция, которую мы рады предложить.
Билл: А края полов? Можно их будет настроить? Аарон: В смысле, вырез в полу для лестницы? Работа ещё не завершена.
Билл: Будет ли разблокируемый контент, как в "Шоу-Бизнесе"? Аарон: Не обсуждаем.
Билл: Мне всегда нравилось читать описания к создаваемым вами предметам. Аарон: О, все эти описания в симском стиле, которых вы ожидаете, непременно будут. У нас есть очень весёлые писатели. Я люблю мимоходом читать придуманные ими описания, когда они всплывают в ходе работы над игрой. Частенько хохочу во весь голос.
Билл: Будет ли Стор? Николь: Пока что Стор ещё не обсуждался.
Билл: Я ничего не пропустил, что стоило бы донести до наших читателей? Аарон: Вот что мне хотелось бы сказать читателям: даже если вы ранее никогда не были строителями, я думаю, что вы полюбите строительство в The Sims 4, потому что мы сделали его настолько интуитивным, простым, гибким. Это будет замечательно, нашим опытным строителям оно должно полюбиться. Но те, кто не занимался строительством, -- я думаю, они будут приятно удивлены.
Билл: Благодарю за потраченное время. Большое спасибо. Аарон: Никаких проблем. Спасибо.
|
|
| |
MAYU | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:40 | Сообщение # 309 | Тема: Новости и факты о The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Предварительная информация: Черты характера, стремления и слайдеры
Как стало известно в ходе Sims Camp, в The Sims 4 у каждого пола будет три различных стиля голоса на выбор, и для каждого можно настроить высоту - от низкой до высокой. Женские голоса: сладкий, мелодичный, певучий (звонкий). Мужские голоса: ясный, тёплый, дерзкий. Панель черт характера и слайдеры голоса (интерфейс альфа-версии, скорее всего не окончательный) Рэй Мацца подтвердил в твиттере, что симу можно будет выбрать пять черт характера, как и раньше, но также симы смогут разблокировать особые черты, освоив стремление. Вот что мы читали ранее о чертах характера: Мы привыкли создавать личности симов с помощью черт характера, а те из нас, кто играл в The Sims 2, даже вспомнят, что желания симов можно было контролировать. The Sims 4 позволяет нам узнать мысли и чувства наших симов не только через черты характера, но и через желания и стремления. Желания похожи на пузыри мыслей, которые появляются, когда сим занимается чем-нибудь в городке. Они часто означают то, чем сим хотел бы заняться в данный момент, например, смешать напиток или сыграть в шахматы. Исполнение желания даёт симу нечто вроде баллов счастья, которые можно потратить на награды.
Стремления – это более долговременные желания симов, схожие с мечтами всей жизни из The Sims 3. Сим может стремиться овладеть конкретным навыком или карьерой, или заполучить конкретные предметы. В отличие от игры The Sims 3, которая ограничивала игроков только одной мечтой всей жизни на сима, стремления в The Sims 4 организованы таким образом, что каждый сим может иметь столько мечтаний, сколько он или она только захочет. Как только сим удовлетворит стремление, он получит прилагающуюся к этому соответствующую "черту стремления". К примеру, сим, ставший шеф-поваром, получит черту стремления, связанную с кулинарией.
И о незабываемой черте "Социопат": Персонаж развивается, когда вы исполняете его желания. Если вы разблокируете симке черту "социопат", мучения будут её забавлять.
Немного информации из твиттера:
|
|
| |
MAYU | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:49 | Сообщение # 310 | Тема: Скриншоты из The Sims 4 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Концепт-арты
|
|
| |
MAYU | Дата: Вторник, 04.02.2014, 21:13 | Сообщение # 311 | Тема: Общая тема для вопросов |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Здравствуйте, что делать, если выскакивает ошибка "Прекращена работа программы The Sims 3" и при этом папка Electronic arts пуста? Реестр чистился и игра переустанавливалась.
|
|
| |
MAYU | Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:55 | Сообщение # 312 | Тема: ♕ Creative Studio NastenaMS ★★★★★ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Брендан и Шелли очень страстные ребята тебе хорошо получилось показать их взаимоотношения, за что еще один плюс а теперь о каждом отдельно) на мой взгляд, Брендан простой парень и довольно симпатичный) понравилась его одежда, хорошо подобрала, молодец) вот только хотелось бы увидеть побольше скриншотов личика. композиция это хорошо, но иногда хочется увидеть все-все детальки во внешности персонажа Шелли очень яркая и позитивная девочка, словно солнышко)) очень нравится 2я картинка под спойлером NastenaMS, хорошо постаралась, умничка
МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
|
|
| |
MAYU | Дата: Четверг, 06.02.2014, 18:05 | Сообщение # 313 | Тема: Fruit-World Cherry ★★☆☆☆ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Cherry, очень необычно ты подобрала для Харви синие волосы и веснушки)) как писали выше, он действительно похож на парня-добряка) понравилось его личико, очень красивое ^^ в частности нос и губы в целом, замечательный мальчик однако, хотелось бы увидеть побольше близкого плана) и еще, попробуй склеивать скрины, будет гораздо лучше))
МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
|
|
| |
MAYU | Дата: Четверг, 06.02.2014, 18:51 | Сообщение # 314 | Тема: Мастерская DoctorWho ★★★★☆ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Рой офигенный! я готова повторять это снова и снова! во-первых, он очень красив. нос, скулы, глаза.. это нечто! во-вторых, фигура у него хороша. нет этой ужасной худобы и непропорциональности, вот только штаны укорачивают его ноги, но это не страшно. а в-третьих, скажу еще раз, на данный момент, это твой лучший сим! DoctorWho, спасибки за парнишку, хорошая работа
МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
|
|
| |
MAYU | Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:59 | Сообщение # 315 | Тема: Виды смерти в «The Sims: Medieval» |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Костлявая Смерть Если мы рассмотрим поближе этого персонажа в The Sims Medieval, и сравним его с аналогичным в The Sims, то первым и сильнейшим отличием будет внешность. В этой части игры она кардинально другая, бордовая потертая мантия, песочные часы с непонятным содержимым и черепа на поясе, слегка коротковатые, но весьма готичные темные крылья. И коса — в этот раз довольно устрашающая. Но основные ее нюансы все же остались – она настойчиво продолжает размахивать руками и не являет нам свой лик.
В игре нашу героиню зовут Костлявая Смерть, но если приглядеться, то можно заметить, что руки покрылись кожей, а из капюшона заметны седые волосы. Из-за таких перемен смерть больше стала похожа на человека, хотя кто знает, как она выглядела в те времена.
Виды смерти Голод
Этот вид смерти, пожалуй, самый обычный, ведь он есть во всех играх серии The Sims. Если симы не будут есть в течение очень долгого времени, они в конечном итоге умрут с голоду. Так что следите за тем, чтобы ваш персонаж вовремя питался, иначе это может привести к печальному исходу.
Болезнь
Всем известно, что в средние века люди редко мылись, пренебрегали правилами гигиены, и из-за этого часто заболевали. Разработчики учли это и приготовили для нас много разных болезней. Некоторые из них являются смертельными, если их не лечить. Поэтому советуем вам вовремя ходить к врачу, а если у вас в королевстве его нет, то вам в помощь различные микстуры, которые можно приобрести в магазине. Также следует не забывать, что количество больных зависит от уровня благополучия королевства.
Дуэль
В средневековье, люди любили проводить и смотреть на рыцарские поединки, битвы или просто драки. Ваши рыцари, монархи и шпионы могут устроить смертельную дуэль, где проигравший в поединке погибнет. И не удивляйтесь, что на ваш шум сбежится куча зевак, ведь народу хочется зрелищ. В таких дуэлях вам повезет больше с хорошим снаряжением и высоким навыком боя. Поединки нельзя проводить с человеком, который нужен для исполнения какого-либо задания.
Убийство
Симы могут хладнокровно убить других симов, используя яд, магию или мечи. Убийства доступны только тогда, когда этого требует задание, просто так вы никого «прикончить» не сможете. Но, как и в реальной жизни, совершившего злодеяние ждет серьезное наказание, если, конечно, его поймают.
Яма Правосудия
Симы, которые совершают преступления или не исполняют свои рабочие обязанности, могут быть скинуты в яму Правосудия к ужасному зверю, обитающему там. Также ваш монарх может сам отправлять туда всех жителей королевства. Но учтите, если он будет казнить невиновных, то вскоре поднимется восстание, и ваш подопечный сам отправится в гости к монстру.
Еще вы можете специально отправить сима воевать с монстром из ямы правосудия. Шанс, что он умрет, увеличивается с уменьшением уровня энергии. Если ваш персонаж в отличной форме, то он может выйти из поединка живым, но не исключено, что получит при этом ранение.
Интересные факты: В отличие от других игр этой серии, дети не могут умирать в The Sims Medieval. Если герой умрет, вы больше не можете контролировать его и придется создать нового персонажа и начинать играть им заново с первого уровня. Мертвый герой также может быть заменен одним из своих детей. Любые дети, которые не заменяют своих мертвых родителей, будут перенесены в новый дом. Так же, как и в первой игре The Sims, здесь нельзя умереть от старости. Смерть приходит в том случае, когда сим умирает. Никакими кодами вы ее не вызовете, и того, кто отправляется в мир иной, уже никак не спасти. В отличие от предыдущих игр, мертвые симы не оставляют урны или надгробия и, не смотря на наличие "могильщика", житель, не будет похоронен на кладбище. Когда сим умирает, его можно оплакивать, но мудлета, что кто-то умер, не будет. В квесте «Эпидемия чумы», когда доктор будет опробовать первое лекарство, больной умрет.
|
|
| |
MAYU | Дата: Пятница, 07.02.2014, 20:12 | Сообщение # 316 | Тема: Непонятные предметы |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Предметы непонятного назначения в The Sims «Средневековье»
Ни для кого из любителей The Sims не секрет, что у всех виртуальных персонажей имеется багаж. В нем можно хранить книги, предметы коллекций, транспорт, спортивный инвентарь, мусор, картины и еще много всего. Симы в The Sims «Средневековье» не исключение. В зависимости от того, каким персонажем вы играете, в багаже вашего героя с самого начала игры будут находиться определенные вещи. Например, в багаже Монарха, Рыцаря или Шпиона вы найдете меч и доспехи, у Мага - посох, у Барда - лютню, у Кузнеца - молот. Также ваши персонажи могут приобретать предметы в ходе игры, занимаясь сбором растений и камней, ловлей рыбы, совершая покупки в деревне. Но и это еще не всё. Наверняка каждый из вас столкнулся в игре с интересными, непонятного назначения предметами, которые попадаются вашим героям в игре при приключениях в так называемых «кроличьих норах» – в лесу, в пещере, в яме со зверем, в море, в деревне. Что же это за предметы и для чего они нужны?
Ваш персонаж, который может охотиться, патрулировать море, прочесывать лес или просто любит путешествовать, постоянно сталкивается с разного рода приключениями и получает задания. Например, монарху вашего королевства при патрулировании открытого моря скорее всего попадалось такое задание, когда команда корабля ведет сражение с пиратами, и удается одержать победу, а затем от монарха требуется решение – разделить полученные сокровища с членами экипажа или нет. Если монарх соглашается раздать сокровища, то команда будет не просто в восторге от принятого решения - один из матросов отдаст странный кусочек металла монарху. Это волшебный обломок, который вы сможете увидеть в багаже героя.
Но что делать монарху с этим обломком? Ответ прост. При получении волшебного обломка достаточно захватить предмет в багаже Монарха и перетащить в багаж Кузнеца, ему-то он точно пригодится! Если Кузнеца еще нет в вашей игре (вы не успели набрать баллы королевства и разместить кузницу), не продавайте обломок, передадите его потом. Если Кузнеца невозможно найти, включите маркер персонажей, он тоже есть в игре, на панели отношений между героями (главное, чтоб ваш персонаж, заполучивший обломок, был знаком с кузнецом). В этом-то и прелесть игры The Sims «Средневековье»! Играя одним персонажем, вы можете переместить предметы из его багажа в багаж другого персонажа, который на данный момент не задействован в игре, не участвует в прохождении квеста. Так же стоит поступать с книгами, попадающимися разным персонажам в разных ситуациях. Например, мой персонаж - лекарь любит прогуливаться в деревне, где и добыл «Руководство кузнеца: проклятый роковой меч» (книга, которую вручает даром карлик-оборванец, сначала пытающийся её продать за большие деньги).
Понятное дело, лекарю ни к чему руководство по созданию меча, поэтому со спокойной совестью перетаскиваем книгу в багаж Кузнеца и играем дальше. Так же поступаем с другими предметами, такими как растения или, например, камни. Зачем, к примеру, Монарху нужен камень силы? Он нужнее Магу в его деятельности.
Есть такие предметы в The Sims «Средневековье», которыми вы можете украсить интерьер домов своих персонажей, причем совершенно бесплатно. Охотясь, некоторые герои могут разделать кабана, оленя или медведя, после чего в багаже у них появится чучело головы животного, которое можно повесить на стену.
Если вы не из тех, кто любит заниматься таким дизайном, просто продайте ваши трофеи - чучело лютомедведя, к примеру, обогатит вашего персонажа на 575 симолеонов. Вообще, лес – это не только место, где можно подышать свежим воздухом и поохотиться, но и просто кладезь с заданиями, на которых, при удачном исходе, вас персонаж может озолотиться. Гуляя по лесу, персонажи могут встретиться с людьми, которым могут помочь, а также с невероятными созданиями. К примеру, можно найти маленькую розовую пикси, которая ранена и беспомощно барахтается в грязи, приклеившись крылышком. Если персонаж решит поймать это существо, схватить его, пока оно не упорхнуло, то пикси принесет ему целое состояние. 995 симолеонов в королевстве – немалые деньги!
Однако, будьте осторожны, розовые пикси умеют кусаться. Если вдруг, пробираясь заросшими лесными тропами, ваш персонаж увидит маленькую приземистую хижину, из трубы которой клубится темный дымок, и услышит, как оттуда доносятся детские вопли, не удивляйтесь. Заглянув в закопченное окошко, можно увидеть ведьму: она собирается окунуть в котел двоих перепуганных детей, сидящих на столе. Персонажу нужно будет выбрать один из вариантов своих действий – спасти детей или пойти своей дорогой. Не думаю, что кто-то пройдет мимо чужой беды и останется равнодушным. После того, как ваш персонаж спасет детей, он получит 600 симолеонов, шляпу (120 симолеонов) и метлу ведьмы (99 симолеонов). Эти предметы можно продать, заработав еще немного денег за свою смелость и отзывчивость.
Об этих двух предметах на разных форумах ходят разные слухи. Говорили, к примеру, о том, что на задании «Возвращение ведьмы», по подходу «Очаровательная свадьба» (где главный герой Монарх должен жениться на ведьме), пропадает комплект с метлой и шляпой из багажа у Монарха. Проверено лично – слухи остаются лишь слухами, и эти предметы ведьме не пригодились. То есть, ни шляпу, ни метлу использовать в квесте нельзя. Как впрочем, и красноглазую шиншиллу в клетке, которую можно добыть в лесу, когда она сосредоточенно набивает щеки травой и цветочками. По квесту «Белки (тысячи их)» будут нужны шиншиллы для истребления белок. Персонажу придется купить их у волшебника на площади, чтоб натравить шиншилл на белок, а не охотиться на них самому и не вызвать восстания в Омутии, жители которой очень трепетно относятся к животным. Но шиншилла в клетке, которую случайно добыл ваш герой на лесной прогулке, не поможет при прохождении квеста, проверено. Если повезет, красноглазая шиншилла в клетке будет служить украшением интерьера, если нет,в багаже героя появится мешок с мертвой шиншиллой, который можно продать за 15 симолеонов:
Как понять, какой предмет нужен при прохождении квеста? Легко! Предметы, необходимые при прохождения квеста, выделены в багаже пунктиром. Например, те же самые шиншиллы:
Все предметы, необходимые для квеста, не удаляются и выделены пунктиром. Но и в любом правиле есть исключение. Мне, например, попадался китовый ус. Этот окровавленный ус является доказательством славной победы моего Монарха в квесте о рыбалке, и он не продается.
Таким образом, можно подвести итоги. Предметы, попадающиеся в игре, делятся на: 1. Те, что продаются или передаются другому персонажу 2. Те, что не продаются 3. Те, что понадобятся в квестах
А вашим героям попадалось что-нибудь интересное? :)
|
|
| |
MAYU | Дата: Пятница, 07.02.2014, 20:36 | Сообщение # 317 | Тема: Книга достижений смотрящего |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| В главном меню игры есть «Книга достижений смотрящего». В этой книге есть специальные задания, которые прибавляют баллы к Уровню достижений Смотрящего. Книга достижений выглядит так:
Список заданий:
Задания для персонажей-героев:
Бард: Чтение вслух - прочитать 50 стихотворений Боеволк - написать настоящую эпическую поэму Быть или не быть - написать настоящую легендарную пьесу Трудный день барда - выполнить задания: бард: 30 Успешный драматург - написать пьес в одном королевстве: 20
Кузнец: Победное одеяние - сделать доспехи: 50 Будь у меня молот... - выполнить задания: кузнец: 30 Оружие тьмы - сделать легендарный роковой клинок
Петерианский священник: Великий мессионер - обратить в петерианскую веру: 50 Могучие петерианцы - героев-петерианцев в одном королевстве: 9 Сильнее Петера - выполнить задания: петерианский священник: 30 Уроки Смотрящего - прочитать петерианцем проповедь: 20 раз Очень популярны - сделать популярность петерианцев максимальной Бог простит - жульничать в карты, играя петерианским священником
Яковитский священник: Великий проповедник - обратить в яковитсую веру: 50 Яков с нами - выполнить задания: яковитский священник: 30 Вперед, яковиты! - героев-яковитов в одном королевстве: 9 Огнем и хоралом - прочитать яковитом проповедь: 20 раз Ужасный смотрящий - сделать страх яковитов максимальным
Монарх: Во благо подданных - ответить на прошения 200 раз Всенародная любовь - добиться максимальной популярности монарха Испытание короля - выполнить задания: монарх: 30 Королевское ложе - секс с монархом в одном королевстве: 25 раз Лучший монарх - повысить уровень профессии монарха до 10. Дитя на троне - править большим королевством, играя неопытным монархом Королевские связи - монарх: заключить брак: 4 раза Двери открыты - монарх: завести друзей: 20 На радость зверю - отправить в яму: 100 человек Признанный король - баллов признания: 5000 Довольно указов - предложить указов всего: 100 Сказ об указах - издать указов в 1 королевстве: 25
Рыцарь: История рыцаря - победить в поединках на мечах: 100 раз Занятия правителя - тренировать шпиона и рыцаря вместе с монархом Разве ж это меч? - победить в сражении на мечах с мечом ужасного качества Королевская рать - выполнить задания: рыцарь: 30 Свержение - победить монарха в поединке на мечах Стойкий солдатик - тренироваться у манекена 24 часа Отработка рыцарем - отрабатывать стратегию рыцарем 25 раз
Торговец: А я в лодочке - торговать на судне: 100 раз Торг начался - выполнить задания: купец: 30 Звонкие монеты - заработать 2500 в лавке Эльфооткрытие - получить карту пути в Эльфонт
Лекарь: Трудолюбивый доктор - осмотреть симов: 50 Как здоровье? - выполнить задания: лекарь: 30 Печальный лекарь - лекарь с 10 уровнем профессии в болезненном королевстве Полезные смеси - сделать полезных снадобий: 20 Лекарь-скрипач - сыграть не скрипке, управляв лекарем: 20 раз Полное исцеление - полностью вылечить пациента на операционном столе Целитель чувств - лекарь: завести 4 романа сразу
Шпион: Пустые карманы - обчистить карманы: 75 раз Шпионские игры - выполнить задания: шпион: 30 Жадность не порок - обокрасть почтамт: 15 раз Ловкость рук - добыть из одного кармана не менее 120 симолеонов
Маг: Так держать - применить заклинание «Инферно»: 80 раз Магический план - выполнить задания: маг: 30 Магию в массы - применить все заклинания Запретная магия - сильный маг в королевстве с низким просвещением С надеждой - провести 48 часов под Лучом надежды Волшебное исцеление - вылечить персонажей заклинанием «Исцеление»: 10
Общие задания:
Это шаг... - разместить здания: 25 В бесконечность... - разместить здания: 100 Вершки и корешки - обнаружить все растения Сокровища недр - обнаружить все минералы Ботаник на природе - собирать травы: 50 раз Любимая отрава - накопить в багаже паслена: 50 Избранность - добиться избранности всех героев Защита смотрящего - усилить Культуру за счет Безопасности На грани чумы - построить большое королевство с низким Благополучием Личное кладбище - умерших персонажей в одном королевстве: 30 Игрок в покер - выиграть за карточным столом: 100 раз Король кингбола - победить в матчах кингбола: 50 раз Темная лошадка - победить в кингболе: худшая ракетка против лучшей Обжоры и выпивохи - обжор и пьяниц в одном королевстве: 5 (пять обжор и пять пьяниц) Всегда навеселе - не трезветь: 24 часа Разносчик каши - миски с кашей у одного персонажа: 25 Выполняю свой долг - выполнить обязанности: 500 Шаги в легенду - персонажи с легендарными чертами: 25 Развить все ремесла - выполнить по 2 обязанности для всех профессий Всегда вовремя - выполнить обязанность менее, чем за 15 мин. до окончания срока Первая легенда - получить легендарную черту характера для 1 персонажа Щедрость - потратить баллов королевства: 2500 Набор баллов - набрать баллов королевства: 300 Накопитель - набрать баллов королевства: 600 Горстка героев - усилить признание при минимуме героев Ум есть, силы не надо - усилить Просвещение за счет безопасности Король Мидас - получить: 1 000 000 Растраты - потратить: 15 000 Богатенький Бурасима - получить одним персонажем: 10 000 Человек-отбивная - получить ранение от кабана: 20 раз Я вам не по зубам! - выжить в яме правосудия в одном королевстве: 5 раз Прыжок веры - спуститься в яму правосудия «З» значит задание - выполнить задания: 50 Тяга к подвигам - выполнить задания: 100 Принц платины - выполнить задания на уровне "платина": 150 Кто? Смотрящий? - Усилить Безопасность за счет культуры Согласны ли вы..? - провести свадьбы в 1 королевстве: 5 Наши мизантропы - мизантропов в 1 королевстве: 10 Яйцепад - бросить 150 яиц в персонажей в колодках Томатная баня - бросить 150 томатов в персонажей в колодках Спать, чтобы победить - добиться максимальной верности в Спунвиче Лесная дружба - добиться максимальной верности в Эльфонте Верность или жизнь - добиться максимальной верности в Грабвиле Поддержка Авантона - добиться максимальной верности в Авантоне Без изысков - добиться максимальной верности в Омутии Верные сердца - добиться максимальной верности в Мастерландии Деньги и верность - добиться максимальной верности в Богатони Всё тик-топ! - добиться максимальной верности в Тиктопе Любовь Инкарнации - добиться максимальной верности в Яковитии Аппетитный лидер - добиться максимальной верности в Нямнямии Гарпун к бою - убить китов в 1 королевстве: 5 Это был большой кит - персонажей с чертой характера «Сирота. Родителей сожрал кит» в 1 королевстве: 10
|
|
| |
MAYU | Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:27 | Сообщение # 318 | Тема: Непонятные предметы |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Печенька:З, большие картинки стоит прятать под спойлер. Цитата Печенька:З (  ) Вот,например,мёртвая крыса,которую принёс мне сокол и которую МОЖНО ПОЛОЖИТЬ НА ПОЛ! это он как верный питомец принес хозяину добычу, чтобы показать, какой он молодец х) мне пока только мертвый попугай попадался, которого мне в лавке дали)
МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
|
|
| |
MAYU | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 10:52 | Сообщение # 319 | Тема: Мастерская YourAugust ★★★☆☆ |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| позы замечательные *о* сразу ностальгия по Сейлор Мун нахлынула.. хехе правда, нога у Сейлор Марса странно изогнута х) но наверняка это из-за туфель)) YourAugust, работа замечательная, ты молодчинка!
МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
|
|
| |
MAYU | Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:14 | Сообщение # 320 | Тема: Общая тема для вопросов |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Здравствуйте, у меня почему-то перестали работать большинство слайдеров (базовые и установленные). Из-за чего это может быть? Какой-то слайдер всё портит?
МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
|
|
| |