* Запрещается использовать оформление конкурса (картинки, подписи, заголовки, разделители и проч.) на других ресурсах!
Дорогие пользователи sims-new! Вы любите писать миниатюры? Хотите проявить свои писательские способности? Или, быть может, не прочь отточить навыки гения пера перед написанием очередной главы своего сериала? Желаете всем показать, на что вы способны? Тогда этот конкурс для вас! Здесь каждый желающий может проявить свои навыки писателя. Признанный автор или любитель – это не имеет значения. На Битве все равны! Раньше свое мнение многие доказывали в кровопролитных дуэлях, мы же предлагаем вам нечто новое и безобидное! Скрестите свои перья в литературной Битве Пера и Чернил – и пусть победит сильнейший!
- Суть конкурса состоит в том, чтобы написать миниатюру по предоставленному скриншоту/афоризму/музыке/теме и т.п. - Конкурс имеет частичное отношение к The Sims3, однако не надо прикладывать какие-либо скриншоты из игры или что-то подобное. Ориентация идет на умение в небольшом объеме текста раскрыть поставленное перед конкурсантами задание. - Конкурс является периодическим и будет проходить раз в месяц.
Битва проходит в первых числах каждого месяца. Заявки на участие – первая неделя месяца/последние дни предыдущего месяца (начиная с понедельника). Варьируется и зависит в большинстве случаев от скорости записи конкурсантов на Битву. Подтверждение заявок на участие - три дня после закрытия приема заявок на участие. Прием работ – следующие полторы-две недели. Голосование – до конца месяца. Сроки могут незначительно варьироваться и будут обязательно уточняться от конкурса к конкурсу в данной теме организатором.
1) Принять участие в Битве может любой желающий (кроме организатора конкурса). Для этого надо оставить заявку в данной теме. Записаться можно только после объявления организатором конкурса открытия записи на Битву. Все заявки, написанные после окончания приема заявок на Битву, рассматриваться не будут. Внимание! На каждый месяц существует ограничение по числу записавшихся людей. Как только определенное количество (но не более 25) людей будет записано, прием заявок закрывается. 2) После окончания приема заявок конкурсанты обязаны подтвердить еще раз свое участие в Битве. Проводится это подтверждение три дня, в данной теме. Для этого надо лишь написать слово "Подтверждаю". 3) Задание будет опубликовано в данной теме после подтверждения конкурсантами своей заявки на участие. После этого тема закрывается до голосования. 4) Каждому заданию будет присуждаться номер по порядку (1,2,3…). В ЛС всем конкурсантам придет сообщение о том, какое задание ему досталось путем жеребьевки/рандома/логической системы или деления на группы, исходя из титула конкурсанта. 5) Конкурсант вправе отказаться от участия в Битве, но только перед оглашением задания. Если задание уже опубликовано, конкурсант обязан что-то написать, иначе последует штраф. После трех набранных штрафов конкурсант пропускает один месяц Битвы. Не бойтесь показать себя, но и не переоценивайте свои силы. Чтобы отказаться от участия, конкурсант должен написать в ЛС организатору конкурса. Отказ от задания после оглашения по таким причинам "Учеба", "Не успеваю", "В голову ничего не лезет" и подобные также не допустимы. Вы получите штраф. Только уважительные причины организатор прощает. Даже если конкурсант отказался от участия, он может попробовать свои силы в следующем месяце. 6) Прием работ открывается сразу после оглашения текста задания. Законченные миниатюры конкурсанты должны присылать на адрес электронной почты BPHsims-new@yandex.ru в любой удобной для них форме: документ Word, просто текстом или даже в бб-кодах. При этом в своем сообщении обязательно следует указывать ник на сайте и номер задания. 7) После того, как организатор получит миниатюру, он проверяет ее на предмет соблюдения правил. В случае нарушений сообщает об этом конкурсанту. Если не будут приняты меры по исправлению миниатюры, она будет снята с конкурса, а в случае наличия в работе оскорблений и злостных нарушений не только правил конкурса, но и правил сайта, пользователь получит замечание в профиль. Если же нареканий нет, в ЛС конкурсанту приходит уведомление об успешном приеме его работы. Миниатюры будут проверяться по мере проверки организатором почты, так что нет нужды лишний раз напоминать ему об этом. 8) Каждому участнику организатор конкурса присваивает номер и оформляет список конкурсантов отдельным сообщением вместе с их миниатюрами. 9) Голосующие оценивают каждую работу, выставляя ей баллы. 10) Голосование проходит неделю. Подведение итогов будет производиться в последний день каждого месяца, либо в первые дни следующего, после чего конкурс запускается заново.
Дорогие конкурсанты! Внимательно ознакомьтесь с этими требованиями, чтобы потом не возникало вопросов, почему работу не допустили до голосования.
1) Миниатюра должна максимально соответствовать полученному заданию, иметь идею и смысл. Помните, что миниатюра – это законченное произведение, а, значит, она не должна неожиданно обрываться, как и начаться непонятно зачем, непонятно про кого и непонятно о чем. Постарайтесь в небольшом объеме изложить все ваши мысли. 2)Максимальный размер работы – полтора листа документа Word, размером 11 пунктов шрифта Times New Roman, межстрочный интервал – одинарный (приблизительно 6600 символов). В миниатюре допускается использовать афоризмы и цитаты известных людей. 3) После написания миниатюры внимательно проверьте ее на предмет ошибок, поскольку оценивать смысл текста и красоту речевых оборотов трудно, если сочинение написано неграмотно.
Обновленные правила выдачи заданий После объявления организатором тем заданий, всем конкурсантам придет в ЛС сообщение с номером задания, который ему достался путем жеребьевки/рандома/логической системы или деления на группы, исходя из титула конкурсанта. Таким образом будут создаваться группы участников с равным (примерно) количеством человек. То есть вы не выбираете номер задания на выполнение сами, его выбирает для вас организатор. Как только номер задания вами получен, можете приступать к выполнению. Убедительная просьба не писать организатору в ЛС сообщения рода "А я другое задание хотел", "Я не могу на эту тему написать" и подобные. Вы сами выбрали такую систему выбора миниатюр народным голосованием. Если возникнет ситуация, при которой в последний момент кто-то отказывается от участия, и в группе не набирается двух человек, другому конкурсанту из группы будет присвоена автопобеда (за его работу никто не голосует). О таких случаях организатор будет сообщать дополнительно при начале голосования.
Запрещается: - наличие в работе темы сексуального характера, насилия, гомосексуализма, использование ненормативной лексики; - наличие в работе оскорбление и провокаций; - плагиат чужих работ; - публикация своей работы здесь на сайте или на любом другом ресурсе до окончания голосования; - вставлять в работу музыку, посторонние картинки, писать сразу две миниатюры; - агитация своей работы, призывы к голосованию.
Порядок подачи заявки на участие Заявки на участие следует подавать после объявления организатором конкурса начала приема заявок на участие. Для этого достаточно просто написать одно слово: "Записываюсь".
Порядок подтверждения заявки на участие Подтверждение заявки на участие производится в течение двух дней после закрытия приема этих заявок. Для этого необходимо написать слово: "Подтверждаю"
Порядок оформления работы: Готовые миниатюры присылайте на адрес электронной почты BPHsims-new@yandex.ru (только сюда!) В своем письме указывайте следующее:
Код
Задание №… Ник на сайте... Текст миниатюры
- Задание № - здесь вы указываете номер вашего задания. - Ник на сайте - ваш ник (можно со ссылкой на профиль). - Текст миниатюры.
1) Проголосовать могут все зарегистрированные до начала конкурса (будет указываться дополнительно) пользователи. Участники не могут голосовать за свою работу. 2) Каждая работа оценивается по трем критериям: Идея – Подача работы – Соответствие заданию Идея – это мысль, которую автор пытался передать в миниатюре. Она должна быть интересной, необычной, понятной. Подача работы – это красота слога автора, богатство языка, грамотность, использование литературных приемов. Сюда же относится и легкость чтения. Соответствие теме – это критерий, который определяет, насколько точно автору миниатюры удалось выполнить поставленное задание, раскрыть тему. Например, если в задании представлен рисунок кота, а автор написал про собаку, ясное дело, что его миниатюра теме не соответствует. Следует заметить, что по каждому из этих критериев ставить нужно отдельную оценку! Для примера, автор мог написать что-то безумно красивое, но ни о чем. В таком случае за подачу работы следует ставить высший балл, а за идею 0. 3) Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: (0-1-2). Думаем, понятно, что 0 – низший балл, 1 – хорошо, но не достаточно, 2 – отлично. Также вы можете выразить симпатию любой работе, отдав ей дополнительный балл (+1). Дополнительный балл вы можете отдать только одной работе из всех представленных на конкурс. Дополнительные баллы не идут в зачет общих баллов конкурсанта, а считаются отдельно для выявления победителя в номинации "Приз зрительских симпатий".
Пример: Работа №1 – 0-1-1 Работа №2 – 1-2-2 +1
4) Победителем становится тот участник, который набрал наибольшее количество баллов в группе с выбранным заданием. 5) Выставляя тот или иной балл, обязательно обоснуйте свое мнение к каждой работе или по работам всех конкурсантов в целом. Если вы не обоснуете свой выбор, то ваш голос не будет учтен! Также вы не имеете права голосовать, если не видите часть работ. Если подобное происходит, незамедлительно сообщите об этом организатору в ЛС! 6) Ваше мнение должно быть объективным, не полагайтесь на известность участника или вашу личную симпатию к нему. 7) Форма для голосования будет даваться в сообщении со списком конкурсантов, будьте внимательны! При голосовании подпись следует отключать! 8)Участники конкурса не принимают участия в голосовании в своей группе (из-за возможной неравномерности распределения баллов), однако, могут отдать свой голос за миниатюры из других групп. Также участники конкурса могут отдать балл симпатии ЛЮБОЙ из представленных миниатюр (даже если она находится в вашей группе) 9) Каждый проголосовавший получит повышение репутации от администрации сайта и награду голосующего.
- все участники Битвы получат подпись активного пользователя и повышение репутации; - каждому победителю будет вручена награда-медаль от администрации сайта и подпись победителя Битвы Пера и Чернил N-ого месяца; - существует и приз зрительских симпатий. Его получит работа, набравшая наибольшее количество дополнительных баллов (с пометкой +1). Победитель этой номинации получит дополнительное повышение репутации.
Обсудить тему вы можете здесь. В теме обсуждений вы можете написать ваши пожелания и предложения по развитию конкурса, предложить свою помощь с заданиями или проведением конкурса, обсудить итоги голосования или предложить иную систему для оценки участников. Также свои вопросы вы можете задать в ЛС организатору конкурса (WhiteHorse) или другим организаторам (будет сообщаться в начале очередного месяца)
Всем конкурсантам удачи! Да скрестятся ваши перья – и начнется Битва!
Задание: написать стихотворение длиной не менее одной строфы (как правило одно четверостишие), используя в своем стихотворении слова-ассоциации, заданные из общего списка организатором на выбор. Предоставлено 10 слов-ассоциаций, из них нужно выбрать не менее трех (но не более пяти) слов-ассоциаций и связать представление о них в едином стихотворении. Выбранные слова сами по себе являются ассоциациями зимне-весеннего периода.
Задание: написать стихотворение длиной не менее одной строфы (как правило одно четверостишие), используя в своем стихотворении слова-ассоциации, заданные из общего списка организатором на выбор (использовать нужно не менее трех слов-ассоциаций).
Напоминаю, что слова ассоциации не означают, что в тексте необходимо использовать именно их, можно использовать любые другие слова, которые являются ассоциациями участников от слов, представленных в задании.
Работа №1 Автор:ОлолошкаБэЛи Выбранные слова-ассоциации: Сосулька, Звон, Подснежник, Каникулы
Весна идет!Весна идет! Как обожаю эту пору я! Зима уйдет!Зима уйдет! Сосулек долго не увижу я!
И сквозь закрытое окно, Мы слышим нежный звон весны, Как долго ждали мы его! Сбылись все наши сны!
Подснежник скоро расцветет, Каникулы настанут... Весна,так весело идет; С собой зверей она зовет!
Работа №2 Автор:Sofyaka Выбранные слова-ассоциации: Таяние, Каникулы, Звон
Снежная зима покидает наш город, Начинает все таять вокруг. Выйдешь на улицу - почувствуешь холод; Ведь впереди весна еще, мой друг!
На голых деревьях иней лежит И снег, никем не тронутый пока. Кто-то с утра на работу спешит. В сером небе плывут облака...
В снежки играют дети, Слышен радостный звонкий смех. Они тоже весну хотят встретить, Ведь каникулы сейчас у всех!
Работа №3 Автор: Asuyu Выбранные слова-ассоциации: Таяние, Сосулька, Подснежник
Работа №5 Автор: ElenaDolerini Выбранные слова-ассоциации: Иней, Сосулька, Отступление
Тогда было мокро и вкусно, И рыл я туннели в прохладном арбузе, И мать улыбалась устало, но вовсе не грустно, Зашивая штанишки на мне, карапузе.
Теперь же боюсь я взглянуть в отраженье, Завидев там необъятную злость, раздраженье На весь мир и людей, что живут в нем немыми, Без голоса права, с умами чужими.
Тогда я ведь очень любил воскресенья: Их свежесть и холод, их стужу, их иней; На сосульках лучистых ребячьи сраженья, Красоту на оконном стекле нарисованных линий.
Теперь опостылело всё совершенно, Не могу я терпеть и лелеять мечты, О будущем светлом мечтать равноценно Самоедству, притворству и лжи.
Работа №6 Автор: Lucy Выбранные слова-ассоциации: Вьюга, Варежки, Отступление
Чёрный снег кружился за моим окном, Ложась на землю чёрным полотном. Жизнь замерла, горел соседний дом, Но некому уж было бороться с тем огнём.
Старая избушка на берегу Невы, Бабушка-старушка и мёртвые коты, Маменька больная под иконою Христа Вздыхала чуть живая, лёжа у окна.
Я помню то утро, тот кровавый рассвет, И словно издёвка мне был его цвет. Тащила угрюмо ведёрко с водой, Лишь пальчики мёрзли в морозец лютой.
Тащила по улице, вокруг ни души. Фашистская бомба, прошу, не свищи! Дай маме водицы домой принести, Но маменька молвила: "Доча, прости..."
Молвила тихо, одними губами, Дрожащей рукою держала ладонь, Чуть дёрнулись веки, и краска живая Ушла, превратившись в пожара огонь.
И плакать хотелось, да сил не хватило, Остались лишь чтобы могилку отрыть. Зима отняла тех, кого я любила. Господь милостивый, как дальше жить?
А мне бы убежать отсюда без оглядки, Ведь всё крепчает жизни путь! Убийцы уж бегут от красных в беспорядке, А там и до весны останется чуть-чуть...
Работа №7 Автор: MoonFairy Выбранные слова-ассоциации: Иней, Вьюга, Звон, Грипп
Иней создал из ветвей белоснежный узор, И, словно печалясь о ком-то, рыдает вьюга, А вдали нам все чудится странный волшебный звон, Словно в санях изо льда к нам спешат оттуда.
Кто это может быть? Может грипп или простуда? А может то добрый с подарками едет Мороз! А может все лишь воображенья причуда, Или самой Зимы все то снежный обоз.
Нам сказка может почудиться даже в метели, Коль в сердце еще хоть немного надежды живет, Мы чудеса даже в пасмурный день разглядели, Теперь нипочем нам и самый холодный лед.
Прекрасным сочтем мы ветвей белоснежный узор, И, как-то забавно, теперь расмеялася вьюга, И пусть вдали нам все чудится сказочный звон, Пусть на крыльях зимы прилетит к нам сказка оттуда!
Работа №8 Автор: Red-Kai Выбранные слова-ассоциации:Таяние, Звон, Отступление
Вершина
Напрасно не веришь ты в тайную силу. Тебя окружает та сила незримо. Воздействие силы - невыносимо. Не справился? Путь твой в могилу.
Два шага. Окажешься ты на вершине. Путь долог был, труден, но все завершилось. Колени дрожат, правда, боль притупилась И чувства сплелись в паутине.
Но ты не спеши. Радость может померкнуть. Ты справился, здесь ты у точки победной. Однако делиться мечтою заветной Не стоит. Тебя могут свергнуть.
Стоишь высоко, но один ты. Заметил? И холодно… Нет никого на примете, Кто, встав позади, за твою жизнь в ответе Всегда будет? Нет… Ты не встретил…
Темно здесь, просторно, но звезды не светят. Напрасно тепла ждешь ты здесь на рассвете. Уж вьюга и стужа накинули сети, А Боги тебе не ответят.
И тает надежда. Дрожишь все сильнее. И вьется вокруг, шепчет лютая ненависть. Уже позабылась и дружба и преданность. Деньги и власть все важнее.
Так звонко, так громко, так сладко, так точно В груди разрастается чувство порочное. И вот ты готов заказать дело срочное… Взмах!.. И с тобою покончено…
Быть может, ты мешкал? Быть может, не смог ты? В последний момент от удара ты вздрогнул? Противник стоит. Даже в мыслях не дрогнул Ничто до конца не довел ты.
Не стой никогда ты на месте. Шагай же. Не смей отступать. Лучше не унижайся. Как в горы идешь, падай, но поднимайся. Я верю. Ты сможешь. Давай же.
Дорогие голосующие, обратите свое внимание на шапку темы, где указаны основные требования для голосующих. В данном месяце конкурсанты не могут голосовать!
К голосованию в феврале допускаются все пользователи, зарегистрированные на сайте не позднее, чем 01.02.2015 Сроки проведения голосования: 21.02.2015 - 28.02.2015 (до 24.00 по Московскому времени)
Для голосования скопируйте форму, представленную ниже. Напоминаю, что вы ставите баллы ВСЕМ участникам конкурса, при этом необходимо обосновать свою оценку по каждой работе.Таким образом, вместо слов "потому что..." вы пишите, почему поставили такие баллы работе.
Форма для голосования:
Код
[b]Работа №1 – a-b[/b], потому что… [b]Работа №2 – a-b[/b], потому что… [b]Работа №3 – a-b[/b], потому что… [b]Работа №4 – a-b[/b], потому что… [b]Работа №5 – a-b[/b], потому что… [b]Работа №6 – a-b[/b], потому что… [b]Работа №7 – a-b[/b], потому что… [b]Работа №8 – a-b[/b], потому что…
*a ,b – баллы за миниатюру (идея - подача работы). Варьируются от 0 до 2 баллов (см. шапку темы).
Голосование открыто! В данном месяце баллы за соответствие ставить не надо, поскольку у каждого автора свое ассоциативное представление для задания.
В стихах я полный профан.) Ориентируюсь по ощущениям.
Работа №1 – 1-1, читала, выкриками..песенкой даже, но кажется что слишком уж много восклицаний) да и по сути идея понятна, но всегда же хочется оригинальности) Работа №2 – 2-1, мне нравится как написано, рифма есть. Но опять же, что то не устраивает, облака мне кажутся лишними или не законченными. Работа №3 – 2-2+1 , мне очень понравилось, читала и ощущала, понимала, что я думаю полностью так же!) с концовкой только немного не согласна) Работа №4 – 2-1, грустно, февраль и правда кончается скоро весна..эх) почему 1? читается скомкано на мой взгляд. Работа №5 – 2-1, сложно решить, кажется в этом что то есть. но читается с трудом и слабо улавливается ритм сюжета Работа №6 – 1-2, двоякое чувство, явно что стих про войну - такие стихи читают на открытом уроке в школе к дню победы, ну или на 23 февраля. написано хорошо, да и слог поставленный, но чувства не приятное из-за двоякости. Работа №7 – 2-2, мне понравилось. я даже пожалела, что этой зимой не было вьюги, что бы глядеть в окно и вырисовывать силуэты и мечтать) Работа №8 – 2-2, увидев названия, сразу же подумала - не плохо, продуманно. И очень понравилась идея, представляла два варианта которые смешивались друг с другом. Это настоящий подъем на вершину горы и подъем на карьерную "гору". В конце наставления немного раздражают, ведь в стихотворении человек то сдался.)
Работа №1 – 1-1, какой милый и наивный детский стишок. Я даже улыбалась, когда читала. Предыдущий голосующий прав - слишком много восклицаний. Работа №2 – 2-1, мне понравился слог, но в третьем четверостишии немного сбился темп. Работа №3 – 2-2, прекрасное позитивное настроение создает данный стих! Темп выдержан на протяжении всего написанного автором. Работа №4 – 2-2, стих заставил улыбаться и немного взгрустнуть по зиме. Работа №5 – 2-1, мне понравилась драматичность идеи, которую донес нам автор. Но не думаю, что стихотворение полностью соответствует заданию, ведь линию из заданных слов я не увидела с данном сюжете. Работа №6 – 1-2, прекрасный и сильный стих, который все взбудоражил внутри меня. Даже слезы на глазах навернулись. Но за идею я вынуждена поставить всего один балл, так как у меня тоже сложилось абсолютно двоякое чувство от прочтения. Работа №7 – 2-2 + 1, отличный стих! Мне настолько понравился, что присуждаю ему дополнительный балл. Думаю, вполне заслуженно. Работа №8 – 2-2, прекрасное стихотворение, вызывающее бурю эмоций. Мотивирующее, я бы даже сказала.
[b]Работа №1 – 1-1[/b], очень позитивное легкое стихотворение. Немного подкачала концовка. [b]Работа №2 – 2-2[/b], при прочтении этого стихотворения возникают приятные эмоции. Это именно то, что хотелось получить. Спасибо автору. [b]Работа №3 – 2-2+1[/b], стихотворение живое, яркое. Дает массу ощущений, поднимает настроение. За это заслуженный дополнительный балл. [b]Работа №4 – 2-1[/b], идея хорошая, но трудно читаемо. [b]Работа №5 – 1-1[/b], жаль, что автор больше не верит в детские мечты. Стихотворение получилось бы позитивнее. Очень тяжело читается [b]Работа №6 – 2-1[/b], идея очень важная и нужная для того, чтобы люди не забывали ужасы войны, но так хочется позитива, что лучше такие стихи читать именно тогда, когда ты этого ожидаешь. [b]Работа №7 – 2-1[/b], идея хорошая, смысл стихотворения радует, но читать тяжело. [b]Работа №8 – 2-1[/b], двоякое отношение к стихотворению. Идея очень интересная, глубокая, но для меня очень много спорных моментов с автором.
Работа №1 – 0-1, позитивное стихотворение. Незамысловатое. Есть один хороший момент в стихосложении, но высоких баллов поставить не могу. Работа №2 – 1-2, есть небольшие шероховатости. честно говоря, хотелось за исполнение поставить 1 за сбивчивость в ритме, но будем считать 2 моей 1+. Работа №3 – 2-2, милое и даже романтичное стихотворение. Нравится ритм, хотя размер простоват, всерьез не воспринимается. Работа №4 – 2-2, не знаю, почему, но понравилось. Коротко, емко и со смыслом. Работа №5 – 1-2, размера стихотворения, на мой взгляд, не хватило для полного раскрытия идеи, за это за задумку ставлю 1. А так необычно и глубоко написано. Нужно бы было еще поработать над ритмом, иногда сбивался, из-за чего тяжелее воспринимать. Работа №6 – 2-2, сильное стихотворение, но автору нужно еще поработать над рифмой и ритмом. Есть сбивчивые моменты, немного портят впечатление. Работа №7 – 2-2, красиво, что сказать, в одно моменте только слова не очень удачно подобраны, но не испортило впечатления. Работа №8 – 2-2+1, моя любимая работа из всех. Не объяснить своего выбора, есть в стихотворении какой-то призыв, мне такое нравится.
Работа №1 – 1-1, легкое стихотворение, детское, так сказать, - в хорошем смысле слова, но уж больно простое, не достает мне чего-то, вероятно, тут работает принцип на вкус и цвет. Также соглашусь с другими голосующими, с восклицаниями некоторый перебор, но не могу сказать, что не понравилось.
Работа №2 – 2-2, на аналогичную тему с работой выше, но чуть более сложными и красивыми словесными оборотами, поэтому оценка выше. Есть сбивчивость ритма, но (наверное, потому что сама эдаким "болею") меня это не особо смутило.
Работа №3 – 2-2, практически идентичный отзыв, что и к предыдущей работе, больше мне, в общем-то, нечего добавить.
Работа №4 – 2-1, коротко, но ясно, красиво, не бессмысленно, интересно. Но в ритме я сбилась позначительнее, чем в других работах, что чуть подпортило приятное впечатление.
Работа №5 – 2-2, сейчас мне менее всего хочется грусти, печали, неважно в чем, но считаю, что так несправедливо оценивать, к тому же мне совершенно не к чему придраться, а от аписания я просто в восторге от него.
Работа №6 – 2-2 + 1, как и в предыдущем творении радует нетипичная задумка. Заставляет содрогаться от тех ужасов, что вспоминаются, и это, как бы странно ни прозвучало, замечательно. Мы не должны забывать войну, даже сами, к огромному счастью, не застали ее, не "опробовали" на себе. Очень глубоко.
Работа №7 – 2-2, так сказочно! Секунду находилась в сладком ожидании весны, а теперь захотелось, чтобы зима, за которую у нас в основном шли дожди (зато теплые), зима в моем ее понимании - с морозом, сугробами - хотя бы минуту побыла с нами.
Работа №8 – 2-2, впечатления не в силах выразить. Вселяет надежду, уверенность, которой мне порой недостает, что просто потрясающе.
Каждая из работ мне по-своему понравилась, авторы не впустую потратили усилия на создание своих стихотворений ^^ Надеюсь, что, если я где-то была резка, мое мнение не будет воспринято как-то негативно, ведь все люди разные, я тоже, и мнение сугубо мое, порой отличное (от слова "отличие"), чем у других Каждому из представленных произведений желаю победы!
Работа №1 – 1-1, простенько, миленько , но очень уж много восклицаний. Как то не зацепил меня этот стишок. Работа №2 – 2-1, очень позитивное стихотворение, которое подарило мне много положительных эмоций, но, к сожалению,сбился ритм. Работа №3 – 2-2, красивый стих, в нем есть весенняя романтика, пробуждение природы от зимнего сна. Еще радует то, что нигде не сбился ритм. Работа №4 – 2-2, коротко,но со смыслом.Как грустно, что зима кончается , и эта печалька передается нам в этом стихотворении. Работа №5 – 1-2, этот стих заставил меня улыбнуться, есть в нем что-то необычное, но читается с трудом. Работа №6 – 2-2+1, на мой взгляд, стих потрясающий! Автор замечательно передал военное время , все то горе, которое испытали люди, сильное впечатление он на меня произвел. Я отдаю дополнительный балл именно этому стихотворению. Работа №7 – 2-2, когда я прочла его, сразу вспомнились счастливые морозные деньки, деревья,покрытые инеем.Жаль, что зима уходит... Работа №8 – 2-2, очень впечатляет! Вспомнились даже некоторые сложные жизненные ситуации, которые нужно перебороть и идти дальше.
Работа №1 – 1-1, весёлое и очень озорное стихотворение) Но, к сожалению, на фоне других этот стих выглядит слабоватым) Работа №2 – 1-0, стихотворение читалось немного сбивчиво. Нолик за исполнение ставлю только из-за того, что есть намного более сильные стихотворения Работа №3 – 1-2, какое замечательное стихотворение)) Легко читается и оставляет после себя тёплые ощущения^^ Работа №4 – 1-1, хорошее, маленькое стихотворение)) Работа №5 – 1-2, идея оригинальная, но мне не очень понравилась. Не стала ставит 0 из-за этой строчки "Без голоса права, с умами чужим" Работа №6 – 2-2 + 1, красивое и сильное стихотворение. Понравилась идея и само исполнение. Единственный стих, который смог задеть за живое Работа №7 – 2-1, немного трудновато читалось, но в целом идея с чудесами мне пришлась по душе))) Работа №8 – 0-1, честно признаюсь, идея совсем не понравилась. Да, оригинально. Возможно, мотивирует. Но что-то меня отталкивает.
Работа №1 – 1-1, хорошее, веселое стихотворение. Но слишком простенькое, особенно если сравнивать с другими работами. Работа №2 – 2-1, мне понравилось. И все же, не смотря на то, что стихотворение читается достаточно легко, ритм немного сбился. Работа №3 – 2-2, очень позитивно и мило. Ощущается ласковое весеннее веяние. Работа №4 – 2-1, стихотворение создает приятную атмосферу окончания зимней поры. Правда, мне в глаза бросились некоторые слова повторения, в основном, в конце. Работа №5 – 2-2, люблю когда вложен какой-то особенный смысл, да еще в стихотворной форме. Работа №6 – 2-2, тяжелая тема. Придать такое глубокое значение стихотворению, достаточно не просто. Работа №7 – 2-2+1, волшебно и сказочно! Нравятся мне подобные зимние темы. Навеяло воспоминания из детства, когда веришь в чудеса. Работа №8 – 2-2, жизненно и реалистично. Мне нравится, когда затрагиваются подобные человеческие трудности.
Сообщение отредактировал elena_silencio - Вторник, 24.02.2015, 11:54
Работа №1 – 0-1, мило, но слабовато. Есть более сильные и интересные работы. Работа №2 – 1-1, просто, но со вкусом. Изложение подвело. Хочется более простой рифмы. Работа №3 – 2-2+1, очень понравилось. Это мой фаворит. Чувствуется запах весны, очень живое. Работа №4 – 2-1, смысл мне понравился, но посередине какая-то запинка, неприятный переход. Работа №5 – 1-1, сложная рифма, сложно для восприятия. Работа №6 – 1-1, мрачное и смысл странный. Работа №7 – 2-1, идея замечательная! А вот с изложением, на мой взгляд, были небольшие недочеты. Работа №8 – 0-1, может кто-то и разглядел здесь оригинальность, а для меня смысл отсутствует. Очень сложно понять, что хотел донести автор.
Работа №1 – 1-1, весело и позитивно, но по сравнению с другими работами все же очень простенько.. Работа №2 – 2-1, милое и доброе стихотворение за подачу 1 балл, ибо есть более объемные и сложные работы. Работа №3 – 2-2, романтичное и теплое, понравилось) Работа №4 – 2-1, приятное, легкое стихотворение, но есть работы посильнее, только поэтому 1 балл за исполнение. Работа №5 – 2-2, депрессивно, тяжко, но мне понравилось. от счастливого карапузика к печальному, разочарованному жизнью взрослому.. хоть я и не разделяю эмоций автора, стихотворение написано хорошо. Работа №6 – 2-2, сложно наверное было писать на такую тяжелую тему. хорошая работа. Работа №7 – 2-2, очень доброе сказочное стихотворение, воодушевляющее. сбивчивые моменты есть, но это не портит общее впечатление от работы. Работа №8 – 2-2, единственное стихотворение, которое я прочитала 2 раза, чтобы вникнуть в смысл, как то слету не воспринимается) но в общем мне понравилось, достойная работа)
Работа №1 – 1-1, потому что коротко, позитивно, радостно, но бессмысленно. Лично я не люблю часто повторяющиеся строчки, а также рифму ради рифмы. К тому же лично для меня в стихотворении присутствует какой-то хаос.. каникулы настают, звери идут и вообще последний куплет кажется написан по накурке)) Хотя, это тоже весьма забавно, как посмотреть)) Работа №2 – 2-2, потому что достаточно приятное стихотворение. Хороший слог, легкое незамысловатое описание. Работа №3 – 2-2, потому что как и в предыдущем стихотворении все просто. Никаких претензий. Мило, позитивно. Работа №4 – 2-1, потому что с одной стороны мне и понравилась эта ломанная рифма, а с другой - не доведено до ума. И скомкано к тому же. Работа №5 – 2-2 + 1, потому что мне работа показалась такой меланхоличной и в тоже время теплой. Тема ушедшего детства всегда так прекрасна и вместе с тем болезненна. Вспомнилась песня Fleur "Ремонт" от которой мне всегда хочется плакать) Помимо прочего, стихотворение не лишено смысла: кроме приятных воспоминаний о детстве, автор пытается рассуждать также о настоящем. А какое оно у него - это уже не надо дело. Нам позволили заглянуть в чужую душу, давайте не будем в ней следить Ставлю дополнительный бал поднятую тему. "Как вернуться в другую жизнь, которая кажется сказкой? Когда всюду прошел ремонт..." (с) Работа №6 – 2-1, потому что помимо неприятного осадка осталось весьма двоякое ощущение. Тема, конечно, хорошая и автор постарался ее прочувствовать. Плюс за оригинальность и своевременность, конечно. Претензии только по тексту, очень не понравились некоторые старые выражения вроде "Бабушка-старушка и мёртвые коты, маменька больная под иконою Христа", я понимаю, что это придает окраску и характер того времени, но.. мертвые коты? бабушка-старушка? Ну, бабушки и есть старушки вроде как. В общем, немного стоило бы доработать сам текст. А вообще автор молодец, что взялся за такую тяжелую тему. Работа №7 – 2-2, потому что как и в стихотворении №2 и №3 - все легко, позитивно, приятно. Просто хорошее стихотворение. Работа №8 – 2-1, потому что да, есть смысл, и на объем автор не поскупился. Честно сказать, не сильно люблю стихи-агитаторы. В общем, не прочувствовала.
Сообщение отредактировал Sternberger - Среда, 25.02.2015, 19:01
Обновлены титулы победителей. Ознакомиться подробнее с титулами можно здесь. Все победители получают награду-медаль от администрации сайта и повышение репутации. Занявший первое место получает повторное повышение репутации. Также все победители получают подписи победителей. Вы можете распоряжаться ей в пределах сайта sims-new.my1.ru
Победители этой номинации получают повышение репутации. Все остальные участники Битвы Пера и Чернил за сезон "Февраль 2015" получают подпись активного пользователя и повышение репутации.
* Чтобы посмотреть результаты голосования, нажмите внизу таблицы вкладку "Февраль 2015" **Для того, чтобы вставить подпись к себе в профиль, необходимо скопировать указанный код. Внимание! Запрещается выставлять в профиль подпись победителя, если вы им не являетесь.
Всем спасибо за участие! БПЧ вернется к вам завтра с традиционным заданием по артам участников нашего форума.
Задание: написать миниатюру по предоставленной арт-работе из The Sims 3. Организатором будет выбрано 4 работы авторов нашего сайта. Тематика: мужчины, портретное
1-3 марта - прием заявок на участие 4-6 марта - подтверждение заявок на участие 7-20 марта - время на написание миниатюры 21-29 марта - голосование 30-31 марта - награждение победителей
Прием заявок на участие открыт! Внимательно прочитайте шапку темы, прежде чем подавать заявку! Все свои миниатюры присылать необходимо по адресу: BPHsims-new@yandex.ru !