* Запрещается использовать оформление конкурса (картинки, подписи, заголовки, разделители и проч.) на других ресурсах!
Дорогие пользователи sims-new! Вы любите писать миниатюры? Хотите проявить свои писательские способности? Или, быть может, не прочь отточить навыки гения пера перед написанием очередной главы своего сериала? Желаете всем показать, на что вы способны? Тогда этот конкурс для вас! Здесь каждый желающий может проявить свои навыки писателя. Признанный автор или любитель – это не имеет значения. На Битве все равны! Раньше свое мнение многие доказывали в кровопролитных дуэлях, мы же предлагаем вам нечто новое и безобидное! Скрестите свои перья в литературной Битве Пера и Чернил – и пусть победит сильнейший!
- Суть конкурса состоит в том, чтобы написать миниатюру по предоставленному скриншоту/афоризму/музыке/теме и т.п. - Конкурс имеет частичное отношение к The Sims3, однако не надо прикладывать какие-либо скриншоты из игры или что-то подобное. Ориентация идет на умение в небольшом объеме текста раскрыть поставленное перед конкурсантами задание. - Конкурс является периодическим и будет проходить раз в месяц.
Битва проходит в первых числах каждого месяца. Заявки на участие – первая неделя месяца/последние дни предыдущего месяца (начиная с понедельника). Варьируется и зависит в большинстве случаев от скорости записи конкурсантов на Битву. Подтверждение заявок на участие - три дня после закрытия приема заявок на участие. Прием работ – следующие полторы-две недели. Голосование – до конца месяца. Сроки могут незначительно варьироваться и будут обязательно уточняться от конкурса к конкурсу в данной теме организатором.
1) Принять участие в Битве может любой желающий (кроме организатора конкурса). Для этого надо оставить заявку в данной теме. Записаться можно только после объявления организатором конкурса открытия записи на Битву. Все заявки, написанные после окончания приема заявок на Битву, рассматриваться не будут. Внимание! На каждый месяц существует ограничение по числу записавшихся людей. Как только определенное количество (но не более 25) людей будет записано, прием заявок закрывается. 2) После окончания приема заявок конкурсанты обязаны подтвердить еще раз свое участие в Битве. Проводится это подтверждение три дня, в данной теме. Для этого надо лишь написать слово "Подтверждаю". 3) Задание будет опубликовано в данной теме после подтверждения конкурсантами своей заявки на участие. После этого тема закрывается до голосования. 4) Каждому заданию будет присуждаться номер по порядку (1,2,3…). В ЛС всем конкурсантам придет сообщение о том, какое задание ему досталось путем жеребьевки/рандома/логической системы или деления на группы, исходя из титула конкурсанта. 5) Конкурсант вправе отказаться от участия в Битве, но только перед оглашением задания. Если задание уже опубликовано, конкурсант обязан что-то написать, иначе последует штраф. После трех набранных штрафов конкурсант пропускает один месяц Битвы. Не бойтесь показать себя, но и не переоценивайте свои силы. Чтобы отказаться от участия, конкурсант должен написать в ЛС организатору конкурса. Отказ от задания после оглашения по таким причинам "Учеба", "Не успеваю", "В голову ничего не лезет" и подобные также не допустимы. Вы получите штраф. Только уважительные причины организатор прощает. Даже если конкурсант отказался от участия, он может попробовать свои силы в следующем месяце. 6) Прием работ открывается сразу после оглашения текста задания. Законченные миниатюры конкурсанты должны присылать на адрес электронной почты BPHsims-new@yandex.ru в любой удобной для них форме: документ Word, просто текстом или даже в бб-кодах. При этом в своем сообщении обязательно следует указывать ник на сайте и номер задания. 7) После того, как организатор получит миниатюру, он проверяет ее на предмет соблюдения правил. В случае нарушений сообщает об этом конкурсанту. Если не будут приняты меры по исправлению миниатюры, она будет снята с конкурса, а в случае наличия в работе оскорблений и злостных нарушений не только правил конкурса, но и правил сайта, пользователь получит замечание в профиль. Если же нареканий нет, в ЛС конкурсанту приходит уведомление об успешном приеме его работы. Миниатюры будут проверяться по мере проверки организатором почты, так что нет нужды лишний раз напоминать ему об этом. 8) Каждому участнику организатор конкурса присваивает номер и оформляет список конкурсантов отдельным сообщением вместе с их миниатюрами. 9) Голосующие оценивают каждую работу, выставляя ей баллы. 10) Голосование проходит неделю. Подведение итогов будет производиться в последний день каждого месяца, либо в первые дни следующего, после чего конкурс запускается заново.
Дорогие конкурсанты! Внимательно ознакомьтесь с этими требованиями, чтобы потом не возникало вопросов, почему работу не допустили до голосования.
1) Миниатюра должна максимально соответствовать полученному заданию, иметь идею и смысл. Помните, что миниатюра – это законченное произведение, а, значит, она не должна неожиданно обрываться, как и начаться непонятно зачем, непонятно про кого и непонятно о чем. Постарайтесь в небольшом объеме изложить все ваши мысли. 2)Максимальный размер работы – полтора листа документа Word, размером 11 пунктов шрифта Times New Roman, межстрочный интервал – одинарный (приблизительно 6600 символов). В миниатюре допускается использовать афоризмы и цитаты известных людей. 3) После написания миниатюры внимательно проверьте ее на предмет ошибок, поскольку оценивать смысл текста и красоту речевых оборотов трудно, если сочинение написано неграмотно.
Обновленные правила выдачи заданий После объявления организатором тем заданий, всем конкурсантам придет в ЛС сообщение с номером задания, который ему достался путем жеребьевки/рандома/логической системы или деления на группы, исходя из титула конкурсанта. Таким образом будут создаваться группы участников с равным (примерно) количеством человек. То есть вы не выбираете номер задания на выполнение сами, его выбирает для вас организатор. Как только номер задания вами получен, можете приступать к выполнению. Убедительная просьба не писать организатору в ЛС сообщения рода "А я другое задание хотел", "Я не могу на эту тему написать" и подобные. Вы сами выбрали такую систему выбора миниатюр народным голосованием. Если возникнет ситуация, при которой в последний момент кто-то отказывается от участия, и в группе не набирается двух человек, другому конкурсанту из группы будет присвоена автопобеда (за его работу никто не голосует). О таких случаях организатор будет сообщать дополнительно при начале голосования.
Запрещается: - наличие в работе темы сексуального характера, насилия, гомосексуализма, использование ненормативной лексики; - наличие в работе оскорбление и провокаций; - плагиат чужих работ; - публикация своей работы здесь на сайте или на любом другом ресурсе до окончания голосования; - вставлять в работу музыку, посторонние картинки, писать сразу две миниатюры; - агитация своей работы, призывы к голосованию.
Порядок подачи заявки на участие Заявки на участие следует подавать после объявления организатором конкурса начала приема заявок на участие. Для этого достаточно просто написать одно слово: "Записываюсь".
Порядок подтверждения заявки на участие Подтверждение заявки на участие производится в течение двух дней после закрытия приема этих заявок. Для этого необходимо написать слово: "Подтверждаю"
Порядок оформления работы: Готовые миниатюры присылайте на адрес электронной почты BPHsims-new@yandex.ru (только сюда!) В своем письме указывайте следующее:
Код
Задание №… Ник на сайте... Текст миниатюры
- Задание № - здесь вы указываете номер вашего задания. - Ник на сайте - ваш ник (можно со ссылкой на профиль). - Текст миниатюры.
1) Проголосовать могут все зарегистрированные до начала конкурса (будет указываться дополнительно) пользователи. Участники не могут голосовать за свою работу. 2) Каждая работа оценивается по трем критериям: Идея – Подача работы – Соответствие заданию Идея – это мысль, которую автор пытался передать в миниатюре. Она должна быть интересной, необычной, понятной. Подача работы – это красота слога автора, богатство языка, грамотность, использование литературных приемов. Сюда же относится и легкость чтения. Соответствие теме – это критерий, который определяет, насколько точно автору миниатюры удалось выполнить поставленное задание, раскрыть тему. Например, если в задании представлен рисунок кота, а автор написал про собаку, ясное дело, что его миниатюра теме не соответствует. Следует заметить, что по каждому из этих критериев ставить нужно отдельную оценку! Для примера, автор мог написать что-то безумно красивое, но ни о чем. В таком случае за подачу работы следует ставить высший балл, а за идею 0. 3) Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: (0-1-2). Думаем, понятно, что 0 – низший балл, 1 – хорошо, но не достаточно, 2 – отлично. Также вы можете выразить симпатию любой работе, отдав ей дополнительный балл (+1). Дополнительный балл вы можете отдать только одной работе из всех представленных на конкурс. Дополнительные баллы не идут в зачет общих баллов конкурсанта, а считаются отдельно для выявления победителя в номинации "Приз зрительских симпатий".
Пример: Работа №1 – 0-1-1 Работа №2 – 1-2-2 +1
4) Победителем становится тот участник, который набрал наибольшее количество баллов в группе с выбранным заданием. 5) Выставляя тот или иной балл, обязательно обоснуйте свое мнение к каждой работе или по работам всех конкурсантов в целом. Если вы не обоснуете свой выбор, то ваш голос не будет учтен! Также вы не имеете права голосовать, если не видите часть работ. Если подобное происходит, незамедлительно сообщите об этом организатору в ЛС! 6) Ваше мнение должно быть объективным, не полагайтесь на известность участника или вашу личную симпатию к нему. 7) Форма для голосования будет даваться в сообщении со списком конкурсантов, будьте внимательны! При голосовании подпись следует отключать! 8)Участники конкурса не принимают участия в голосовании в своей группе (из-за возможной неравномерности распределения баллов), однако, могут отдать свой голос за миниатюры из других групп. Также участники конкурса могут отдать балл симпатии ЛЮБОЙ из представленных миниатюр (даже если она находится в вашей группе) 9) Каждый проголосовавший получит повышение репутации от администрации сайта и награду голосующего.
- все участники Битвы получат подпись активного пользователя и повышение репутации; - каждому победителю будет вручена награда-медаль от администрации сайта и подпись победителя Битвы Пера и Чернил N-ого месяца; - существует и приз зрительских симпатий. Его получит работа, набравшая наибольшее количество дополнительных баллов (с пометкой +1). Победитель этой номинации получит дополнительное повышение репутации.
Обсудить тему вы можете здесь. В теме обсуждений вы можете написать ваши пожелания и предложения по развитию конкурса, предложить свою помощь с заданиями или проведением конкурса, обсудить итоги голосования или предложить иную систему для оценки участников. Также свои вопросы вы можете задать в ЛС организатору конкурса (WhiteHorse) или другим организаторам (будет сообщаться в начале очередного месяца)
Всем конкурсантам удачи! Да скрестятся ваши перья – и начнется Битва!
Как участник сама понимаю - задание крайне сложное. И прочитав миниатюры поняла что с ним практически никто не справился (во всяком случае если бы голосовала во всех группах, "2" бы не было). Помоему нека потребовала невозможное, как можно самых динамичных героев увести на второй план, а то что по сути своей лишь декорация сделать главным?? То что просто никак не может завязать вокруг себя сюжет, развить его, дойти до кульминации и откланявшись уйти за занавес. Или я просто неправильно поняла задание.. однако согласитесь, если в комнате стоит стул и мимо него бежит кошка, вы кошке внимания больше уделите Задание №3 Работа №1 – 1-2-1, потому что идея не плоха, но копы в старом доме, где было убийство - это не просто классика, этого добра в интернете навалом. Хотя передано достаточно интересно. Долго думала на счёт оценки за соответствие, ведь я так и не смогла отделаться от ощущения что главные здесь эти два копа. Да и для такого мрачного дома, картинки в моей голове рисовались исключительно залитыми светом. Даже не дрогнула(( Работа №2 – 2-2-1, потому что хоть тоже сюжет не нов, но автору удалось привнести и что то необычное.. понравилось больше. Нашла одну ошибку, но не стала снижать баллы. И ещё в отличе от предыдущей работы, мне понравилось что автор учёл, что один из жильцов был инвалидом. Поэтому единица тут твёрдая! Задание №4 +1 - поистине лучшая работа! Идея с письмами захватила, письма это так романтично и жутко. Мне очень понравилось что дом здесь выступает как живой персонаж, как реальный участник действия. И да, мне было страшно. А меня не так то просто напугать
Обновлены титулы победителей. Ознакомиться подробнее с титулами можно здесь. Все победители получают награду-медаль от администрации сайта и повышение репутации. Также все победители получают подпись победителя. Вы можете распоряжаться ей в пределах сайта sims-new.my1.ru
Победители этой номинации получают повышение репутации. Все остальные участники Битвы Пера и Чернил за сезон "Май 2015" получают подпись активного пользователя и повышение репутации.
* Чтобы посмотреть результаты голосования, нажмите внизу таблицы вкладку "Май 2015" **Для того, чтобы вставить подпись к себе в профиль, необходимо скопировать указанный код. Внимание! Запрещается выставлять в профиль подпись победителя, если вы им не являетесь.
Задание: написать миниатюру по предоставленным организатором афоризмам/пословицам/устойчивым выражениям. В миниатюре необходимо раскрыть основную мысль выбранного вами высказывания. Предоставлено 10 выражений, выбрать нужно одно. Записываться в этом месяце не надо, сразу присылайте миниатюру на адрес электронной почты, указанной в шапке темы. Победители разделят пьедестал из трех ступенек, дерзайте!
5-21 июня - время на написание миниатюры 22-28 июня - голосование 29-30 июня - награждение победителей
1. В карете прошлого далеко не уедешь. Максим Горький
2. Друг познается в беде. Народное
3. Любая попытка убежать от себя заканчивается встречей на том же месте. Венедикт Немов
4. И среди песка можно найти камень. Венедикт Немов
5. Что имеем - не храним; потерявши – плачем. Козьма Прутков
6. До чего только люди не опускаются, чтобы возвыситься над другими. Юрий Зарожный
7. Как часто нам приходится жалеть о том, чего мы сами добивались. Уильям Шекспир
8. Иногда нужно обойти весь мир, чтобы понять, что клад зарыт у твоего собственного дома. Пауло Коэльо
9. Не удерживай то, что уходит, и не отталкивай то, что приходит. И тогда счастье само найдет тебя. Омар Хайям
10. Лучше воду пить в радости, чем мед в кручине. Народное
Все свои миниатюры присылать необходимо по адресу: BPHsims-new@yandex.ru ! В миниатюре не забудьте указать, каким по счету является выбранное вами выражение или напишите его целиком.
Задание: написать миниатюру по предоставленным организатором афоризмам/пословицам/устойчивым выражениям. В миниатюре необходимо раскрыть основную мысль выбранного высказывания. Было предоставлено 10 выражений на выбор.
Как часто нам приходится жалеть о том, чего мы сами добивались. Уильям Шекспир
От автора Немного поразмыслив над крылатыми выражениями, я пришла к выводу, что чуть отойду от привычного вида миниатюр. Возможно, это будет не принято в обществе, но зато интересно мне. Так, включив музыку, мне в голову пришла идея. Обязательно поделюсь музыкальным сопровождением, но теперь давайте вместе пофантазируем на смешную тему, которая достала на самом деле в интернете уже всех. Зомби апокалипсис. Напишу от себя, представив, как это все может быть.
Миниатюра
Яркий свет солнца, пробивающийся сквозь жалюзи, ударял прямо в глаза мешая спать. Обычно я еще та соня, но в это утро мне определенно не спалось. Я открыла глаза и как всегда сморщилась, от самого осознания того, что меня все таки что-то разбудило. Протянув руку за телефоном, который всегда лежал на тумбе и заряжался по ночам, я посмотрела время. 8.35. Так рано вставать я не привыкла, мало того, что я вообще не люблю утро, а утро не любит меня, но увидев, что в квартире никого нет кроме кошки, осознание дало понять, что надо узнать, где мама. Скинув с себя одеяло, с закрытыми глаза я поднялась с кровати, не обращая внимания ни на какие посторонние звуки. Наверное, не одна я так могу тяжело просыпаться, но что поделать – сова. Дойдя из спальни до коридора, нечаянно споткнулась о кошку, что постоянно по утрам трется о ноги и требует себе какой-нибудь вкуснятинки. Проверив входную дверь, что я ее все таки закрыла на ключ, а не на замок, который открывается только с внутренней стороны, добрела до кухни и по привычки насыпала себе в чашку кофе прямо из банки, кинула пару кубиков сахара и залила это все кипятком. Молока не оказалось, оно и понятно, мне его никогда не достается, потому что мама выпивает. Так, стоп, мамы все еще нет. Обычно она приходит с работы где то около семи утра. Работа ночного кондитера не такая легкая, но зато увлекательная и творческая. Взяв телефон набираю номер, но на звонок никто не отвечает. Хмыкнув себе под нос отправляюсь в зал и включаю ноутбук. Красота когда выходной, можно делать все что угодного или совсем ничего не делать.
Пока ноутбук включается, беру сигарету и иду на балкон, но стоит мне на него выйти, как до слуха доносятся истошные крики. Живу я на пятом этаже и район вокруг обычно тихий и спокойный. Закуриваю, не обращая внимания и даже не смотрю на улицу. Крик о помощи опять доносится до моего слуха. Понимаю, что происходит что-то страшное, потому что помимо истошного крика еще присутствует звук нечеловеческого рыка. Любопытство берет вверх и затягиваясь сладким и обжигающим дымом, я выглядываю в окно. Пара машин врезались в друг друга, из них идет дым, но на улице никого. Опять истошный крик о помощи, который быстро стихает. В голове полный сумбур и сигарета скуривается за пару секунд. Я опять хватаюсь за телефон и набираю номер мамы, но ответа нет.
Паника. Знаете, что такое паника за родного и близкого человека? Надеюсь, что нет. Бегу в спальню, по пути сооружая себе что-то вроде хвостика на голове, но волосы не слушаются, торчат в разные стороны. Натягиваю джинсы и хватаю первую попавшуюся куртку. На улице туман. Впрочем, как и всегда во Владивостоке. Быстро надеваю кроссовки и открываю ключом дверь. Стоит мне ее открыть и на меня набрасывается какой-то не знакомый мужчина, окровавленный и жуткого вида. Я не замечаю, что у него нет части черепа, а взгляд его полностью отрешен. Мне удается вновь закрыть дверь. Сердце выпрыгивает из груди. Что творится в этом мире? Вновь набираю заученный давным-давно номер. Звонок. Тишина. Опять звонок. Тишина. Звонок.
Голос матери. Сбивчивый, надрывной, но ее. Я кричу не разбирая слов. Спрашиваю что с ней, где она? Говорит, что на работе, заперта. Она одна и ей страшно. Схожу с ума от ужаса, но понимаю, что я ей нужна. В голове срабатывает стоп-сигнал. Набираю еще один знакомый номер, который находится от меня в нескольких тысячах километров. Трубку никто не берт. Истерика. Слезы катятся по щекам, прислонившись спиной к стенке опять набираю мамин номер. Отвечает быстро. Я начинаю плакать и говорить, чтобы она только держалась. Что бы только никуда не уходила и не выходила и никого не впускала.
За дверью все еще тот мужчина. Бегу на балкон и выглядываю на улицу. Вижу тело, которое просто бредет. От головы ничего не осталось, но понимаю, что это, наверное, та женщина, что просила о помощи. В голове крутится лишь одно слово - ЗОМБИ. Все вокруг или только здесь? Включаю телевизор. Работает только цифровое телевидение, которое крутит тематические передачи.
Я вытираю свои слезы и собираюсь с духом. Беру на кухне огромный тесак для мяса. Прошу помощи у Бога и любых Всевышних сил. Смотрю на любимую кошку, которая со мной уже не один год, а целых 12 лет. Так много и так мало одновременно. Беру ее на руки и понимаю, что не могу ее тут оставить, но и собой не возьму. Это наш дом, наша крепость и я обязана помочь, помочь матери. Беру огромный пакет корма и разрывая его кладу на пол, наливаю полную миску воды из чайника.
Зажмурив глаза открываю входную дверь, выставив перед собой огромный нож. Все происходит стремительно. Я не чувствую боли, но понимаю, как рушится мир и как тяжело выжить в новом мире. Все что строилось столетиями, рушится за несколько лет. Я перестаю верить в идиотские сериалы про зомби, про мир, казалось бы возродившийся. Меня все равно не станет. Я буду такая же как этот мужчина, который отрывает зубами от меня куски плоти. А закрыла ли я дверь? Конечно, нет. Это уже не безопасное место… Это уже не наша крепость. По моим щекам начинают вновь катиться слезы от досады и обиды. Сколько раз я представляла себе такой апокалипсис и всего лишь потому, что я не хотела вставать по утрам?
От автора Какая бы моя миниатюра не была, смешная, противная, глупая, непонятная или бредовая, я ее написала. А мораль сей басни такова. Не стоит гневаться на обстоятельства и желать их изменить любыми путями. Достаточно просто изменить свое отношение к ситуациям. Даже таким, как рано вставать. Писав эту миниатюру поймала себя на мысли. Просыпаясь по утрам и собираясь на работу я с улыбкой вижу маму, обнимаю кошку и пишу дорогому мне человеку - Доброе утро. Часто желая изменить свою жизнь мы совершаем поступки последствия которых сразу не замечаем, но подходя к финальной черте плачем. Включайте разум сразу, остановитесь на мгновение и подумайте, что именно вы делаете не так. И я точно знаю, что все сразу изменится, стоит лишь задуматься и понять.
Работа №2
Как часто нам приходится жалеть о том, чего мы сами добивались. Уильям Шекспир
***
Люди не задумываются, загадывая желания.
Поймав божью коровку, они отпускают ее в небо с мыслью о возможном исполнении их мечты, но без надежды на ее реальное осуществление. В такие моменты им просто нужно немного волшебства, некой внеземной поддержки. Никто из них не уповает на то, что загаданное ими на самом деле сбудется.
Но мысли материальны, знаете ли. Можете ли вы быть уверены, что ситуации, которые вы прокручиваете у себя в голове перед сном, никогда не произойдут? Что ваши сокровенные фантазии, диалоги с собой не оживут однажды вот так просто, без предупреждения?
Окончив университет, я мало чем отличался от других студентов. Богатство, признание – это все, чего я жаждал, все, о чем воображал по вечерам. После череды отказов мои однокашники быстро смекнули, что по их специальности им работу не найти, и реорганизовали свою жизнь. Я же всегда был упрям, и потому не перестал ходить на собеседования. Уродский галстук, безразмерный костюм с чужого плеча, крохотный чемоданчик, захваченный скорее из важности, чем из реальной надобности…щупленький человечек, зажатый меж склизкими от пота телами в душегубке автобуса – таким я себя помню в те годы.
Успех пришел неожиданно легко. И на этой положительной ноте полагалось бы закончить.
Но, к сожалению, это не было похоже на диснеевское чудо. Нет, чудом было только то, что меня, вопреки моей неопытности, приняли, а дальше мне уже пришлось хорошенько потрудиться. Подлизываться к начальству я не брезговал. И, в конечном итоге, данная привычка сыграла не последнюю роль в моем карьерном росте.
Чем больше я зарабатывал, тем больше женщин обращало на меня внимание. Поначалу, мне это льстило. Но через несколько лет их кокетство и алчность мне порядком приелись. Их, кажется, не заботила ни моя внешность, ни, как некоторые говорят, мой внутренний мир. Толщина кошелька, конечно, была приоритетней. Вскоре я перестал различать их лица: они все смешались в одно сплошное размалеванное пятно. Отвратительно яркое и бесстыжее.
Я часто бродил по улицам. Наблюдал за прохожими. Каждый из них к кому-то спешил. Мое же шатание было лишено какого-либо смысла. Смутно знакомые девушки катили мимо меня коляски со своими младенцами, и я удивлялся тому, что у них уже были дети. И, наверняка, мужья. Неужели, с кем-то из них я когда-то учился, дружил, общался? Теперь я просто не могу в это поверить.
Я слонялся по округе, бестолково пиная мусор у себя под ногами, собирая в горсти листья и размалывая их в порошок. Ветер бросал меня зигзагами по тротуару, словно я ничего не весил, словно внутри у меня совсем ничего не было. Я совершенно терялся в диком, клокочущем потоке суетливых горожан. Отдельная единица против внезапно ополчившейся толпы преступно счастливых людей.
Да, люди определенно не задумываются, загадывая желания.
Работа №3
Что имеем - не храним; потерявши – плачем. Козьма Прутков
- Сходим на выставку? Или в кино? Мы так давно никуда не ходили...
Максим отвернулся от монитора и посмотрел на Марину. Рассеянно улыбнулся и кивнул, поправляя очки.
- Сходим, на днях сходим обязательно. Мне нужно поработать. У нас столько планов, столько всего хочется купить. По стольким местам проехаться.
Марина села в кресло и обняла коленки руками. Она почти привыкла к тому, что их жизнь постоянно планируется, но дальше планов ничего не идет. Окинула взглядом небольшую, но уютную комнату. Где она старательно расставляла на полках важные и памятные для них вещи. Книги, которые они раньше любили вместе читать, статуэтки, купленные на блошиных рынках. Много фотографий в разноцветных, самодельных рамочках, которые делала зимними вечерами, стараясь наполнить их дом теплом и солнцем.
- Мы раньше так много времени были вместе, гуляли, встречались с друзьями. У нас было гораздо меньше денег, чем сейчас, но мы были намного счастливы. Ты так не думаешь?
Звуки стрельбы, разносившиеся из динамиков порой оглушал. Вот и сейчас, ей так хотелось поговорить, вспомнить то ,что было. Раз уж последнее время их общие воспоминания скудны, а скоро их вообще не будет.
- Но ведь сейчас ты не работаешь? И последнее время ты работаешь все меньше, но живешь в игре. Одна, другая, третья. Я забыла, когда мы ложились вместе, когда перед сном ты меня обнимал... И знаешь, мне надо было заниматься собой, я слишком утонула в наших отношениях. И теперь, с каждым днем мы становимся все более разными, нам уже не о чем поговорить. Да и тебя похоже, уже так мало интересует, что творится вокруг.
- Тебе же нравится все то, чем ты занимаешься. У тебя прекрасная работа, гораздо веселей, чем у меня.
- Максим, ты меня не слушаешь. Да, я люблю работу. У меня масса хобби и я их тоже люблю, но есть ты. Ты часть моей реальности. А я часть твоей? У тебя осталась реальность? Или виртуальный мир так увлекателен, что покидать его крайне сложно?
Разговор набирал обороты, обвинения из уст Марины сыпались одно за другим, но ощущение того, что он ее не слышит, не покидало. Девушка уже не старалась сдерживать свои порывы, как делала это раньше. Она уже не старалась выбирать слова, чтобы не обидеть.
- Часть, конечно. Конечно часть... Не истери, все будет здорово.
Иногда чувствуешь, что всему пришел конец. И в этот момент не всегда испытываешь грусть, тоску, потерянность. Иногда с осознанием приходит легкость, желание оторваться от всего и начать все заново. Главное, прислушиваться к себе и чувствовать свое настроение.
- Я скоро буду...
Марина взяла фотоппарат и выйдя из квартиры, тихо захлопнула дверь. Хотя, была полностью уверенна, что даже если бы она со всей силы хлопнула дверью, Максим остался бы сидеть там, где сидел. Потому что как бы она не старалась что-то изменить, ничего не выходило. Что-то можно изменить только по обоюдному согласию, а не по собственному желанию...
Спустя три дня телефон Марины разрывался, sms-ки летели одна за другой. Везде был один и тот же вопрос — где она и почему не пишет. Почему не приходит? Почему ушла? Сотни вопросов которые уже не важны. Ответы, которые давать нет смысла.
Открывшаяся выставка для Марины была огромным событием. Она шла к этому так долго, старательно выбирая работы, занимаясь каждый день. Искала места, свет, людей и пейзжи. Вокруг много людей, друзья и близкие. Знакомые глаза в толпе и застывшая, неловкая улыбка.
Через год
- Я виноват перед тобой... Я не хранил то, что имею. Все принимал как должное и даже не задумывался о том, что ничего не вечно. Отношения это труд, но такой приятный. Что было, уже не вернуть, но я рад твоим успехам.
Капли дождя струились по куртке Максима. Марина смотрела в окно, смотря на удаляющегося парня.
Дорогие голосующие, обратите свое внимание на шапку темы, где указаны основные требования для голосующих. В данном месяце конкурсанты не могут голосовать во избежание раскрытия анонимности!
К голосованию в июне допускаются все пользователи, зарегистрированные на сайте не позднее, чем 01.06.2015. Сроки проведения голосования: 23.06.2015 - 29.06.2015 (до 24.00 по Московскому времени).
Для голосования скопируйте форму, представленную ниже. Напоминаю, что вы ставите баллы ВСЕМ участникам конкурса, при этом необходимо обосновать свою оценку по каждой работе.Таким образом, вместо слов "потому что..." вы пишите, почему поставили такие баллы работе.
Форма для голосования:
Код
[b]Работа №1 – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №2 – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №3 – a-b-с[/b], потому что…
*a,b,с – баллы за миниатюру (идея - подача работы-соответствие теме). Варьируются от 0 до 2 баллов (см. шапку темы).
Работа №1 – 2-1-2+1, я посмеялась, спасибо автору))) ох уж этот зомби апокалипсис вот уж не думала, что выбранную пословицу можно ТАК представить) мне понравился неординарный подход автора, собственно за такой черный юмор я и поставила +1. получилась такая иронично-абсурдно-гротескная мини история. я думаю, многие представляют себе зомби апокалипсис рано утром, давясь в ароматном переполненном автобусе)) надо учиться постигать дзен, товарищи, мысли ж материальны, хохо ;))) вторая оценка снижена, ибо есть ошибки. Работа №2 – 1-2-2, в принципе всё хорошо и вроде бы выбранная идея отлично раскрывает смысл пословицы) но главный герой у меня не вызвал совершенно никакой симпатии)) не люблю богатых депресняшек ну раз ты так бесконечно одинок, значит надо брать и что то с этим делать, позвонить старым друзьям в конце концов, завести собаку, ну и так далее. а не страдать, "бестолково пинать мусор у себя под ногами, собирая в горсти листья и размалывая их в порошок") короче говоря, какой то непоправимой трагедии в жизни молодого человека я не увидела и соответственно не поняла, чего его так колбасит)) потому за идею и снизила балл. а вот стиль написания мне очень нравится, грамотный и красивый текст, респект автору) Работа №3 – 1-2-2, тоже хорошая миниатюра история довольно проста. собственно, как и пословица) кризис в отношениях такая земная и такая знакомая тема но меня не зацепило, сорри( хотя, я понимаю конечно, что из выбранной пословицы выжать что то весьма оригинальное было сложно спасибо за ваши миниатюры, ребятки оценки я всем поставила практически одинаковые, по-моему, все работы очень достойные)
Работа №1 – 1-1-2, необычное видение пословицы))) Читалось интересно, но все же, оценку снизила, т.к. тема с зомби-апокалипсисом не нова, подобных историй можно встретить очень много. Хотя подход оригинальный) По-началу, кстати, не поняла где связь пословицы и миниатюры, и только дочитав до конца дошла суть. Чудная девушка, представлять такое из-за того, что по утрам вставать не хочется))) Работа №2 – 1-2-2, тут очень хорошо раскрыта суть высказывания. Качество текста прекрасное, но мне почему-то не было жаль этого одинокого богача. Да и редко люди добившиеся чего-то в жизни сожалеют об этом, скорее наоборот, их самооценка сильно вырастает, а мир соблазнов сильно затягивает. Работа №3 – 2-2-2+1, поставила высокий балл, потому что тема уж больно актуальна в современном мире. Проблема, с которой сталкивается почти каждая 3-я семья, и которая все набирает обороты. Хоть история банальна и проста, но раскрыта хорошо.
Работа №1 – 2-1-1, в целом получилось неплохо, даже не могла предположить, что миниатюра приведет к такому вот невеселому финалу. Однако, как я считаю, автор выбрал немного не то высказывание для воплощения идеи. Как бы я ни старалась найти связь между словами Шекспира и вашим виденьем этой фразы, так и не смогла. А после более детального изучения поняла, что здесь лучше бы подошла фраза третьего участника: "Что имеем - не храним; потерявши - плачем". Причем это пришло мне в голову как раз после слов автора, объясняющих, почему он решил написать такую миниатюру. Все же в задании выражалась несколько иная идея, которая, как я считаю, идеально раскрыта в работе второго участника. Кроме того замечу наличие ошибочек, как правило, в простановке знаков препинания в сложноподчиненных предложениях. Общий настрой мне понравился, особенно описание утра девушки, когда она только встает и выполняет привычные для нее действия.
Работа №2 – 2-2-2+1, хоть миниатюра и небольшая, не слишком щедра на описание деталей, она мне очень понравилась. Особенно используемые речевые обороты. Если честно, в свое время по этому же высказыванию писала миниатюру, и она была написана в похожем ключе, только что герой моей истории действительно жалел о том, что он добился цели, не злился на судьбу, просто впал в уныние. Здесь же чувства персонажа такие грубые, злые, сильные. Очень круто, хоть и написано довольно широкими мазками.
Работа №3 – 2-1-2, вроде бы все здесь прекрасно, но мне немного не хватило правды. В том смысле, что сцена выглядела более сильно, если бы чувства персонажей были бы более ярко выражены. По себе знаю, как трудно в подобной ситуации просто встать и уйти без объяснений. Хотя это во многом зависит от человека, но тем не менее мне, как читателю, хотелось бы прочитать что-то более "кричащее". В остальном все понравилось. Действительно, на злобу дня. Спасибо за миниатюру!
Работа №1 - 13 баллов Обновлены титулы победителей. Ознакомиться подробнее с титулами можно здесь. Все победители получают награду-медаль от администрации сайта и повышение репутации. Занявшие первое место получают двойное повышение репутации. Также все победители получают подпись победителя. Вы можете распоряжаться ей в пределах сайта sims-new.my1.ru
* Чтобы посмотреть результаты голосования, нажмите внизу таблицы вкладку "Июнь 2015" **Для того, чтобы вставить подпись к себе в профиль, необходимо скопировать указанный код. Внимание! Запрещается выставлять в профиль подпись победителя, если вы им не являетесь.
Задание: написать миниатюру по предоставленной музыкальной композиции из игры. В своей работе можно, но не обязательно, использовать героев представленных игр. Тематика (ключевые слова): игра, фэнтези, воинственное, музыкальное
3-10 июля - прием заявок на участие 11-23 июля - время на написание миниатюры 24-30 июля - голосование 31 июля - награждение победителей
Сроки могут изменяться, следите за сообщениями организатора.
Прием заявок на участие открыт! Внимательно прочитайте шапку темы, прежде чем подавать заявку! Все свои миниатюры присылать необходимо по адресу: BPHsims-new@yandex.ru !
Задание: написать миниатюру по предоставленной музыкальной композиции из игры. В своей работе можно, но не обязательно, использовать героев представленных игр. Вы можете написать обо всем, что приходит на ум при прослушивании музыкальной композиции. Разбиение на группы осуществлялось согласно количеству побед и участий.
Сроки написания миниатюры: 11-21июля (до 24.00 по Московскому времени)
Задание: написать миниатюру по предоставленной музыкальной композиции из игры. В своей работе можно, но не обязательно, использовать героев представленных игр. Вы можете написать обо всем, что приходит на ум при прослушивании музыкальной композиции. Разбиение на группы осуществлялось согласно количеству побед и участий.
Холодный морской ветер хлестал меня по лицу, пока я спускался по мачте на палубу, чтобы успеть первым отрапортовать капитану о приближающейся стае китов прямо по курсу. Тому, кто раньше всех замечал «зверюшек», в карман нередко сыпалось звонкое золото, и потому я старался сделать свою работу как можно быстрее. Я надеялся подловить капитана Гленстоуна на носу, у бушприта, куда он обычно выходил покурить по пришествию сумерек.
Винс и Герлонд, взбалмошные братья-близнецы, по обычаю развлекали публику, схлестнувшись в драке по одним им известной причине. Озверелые в чисто мужском пылу гарпунщики подбадривали сцепившихся, стуча своими охотничьими орудиями по корме. Воздух сотрясали выкрикиваемые в никуда ставки. Капитан стоял отдельно от всех, очевидно, занятый своими собственными мыслями. Он будто вовсе и не замечал развернувшейся потасовки. Некоторое время я не решался нарушить его уединение, но переборов свою робость, подошел поближе и встал рядом, исподтишка разглядывая его выдубленное непогодой лицо.
Старый моряк не подал виду, что заметил меня, и этого было достаточно, чтобы я смог хорошенько его рассмотреть. Обрывки слухов и чужих перешептываний внушили мне практически суеверный страх перед этим человеком. Воображение рисовало его как необычайно рослого, бородатого детину под два фута в плечах и с исполинским кинжалом за поясом. Но на деле он оказался совсем обычным: низеньким и щуплым, с мышиного цвета волосами и жидкой эспаньолкой - я не отличил бы его от простого матроса. Уголок его рта все время лихорадочно дергался.
Наверное, вы удивитесь: как это я ни разу не видел своего капитана раньше? Так вот случая не представилось. С самого отплытия из Нью-Бедфорда его основная работа была взвалена на двух старших помощников, единственных людей, с которыми он хоть и изредка, но переговаривался. Остальные же, включая меня самого, его просто не знали, так много времени он проводил в своей каюте. И лишь по вечерам он выходил наружу, чтобы расправить легкие и подымить.
Теперь, когда я, наконец, познакомился с ним, я удивлялся своей былой неуверенности и даже считал Гленстоуна жалким. Должно быть, это изумление было у меня на лбу написано, так как через секунду капитан, верно истолковав причину моего продолжительного молчания, скосил на меня взгляд и пренебрежительно усмехнулся.
- Не больно-то страшный, да? - спросил он и выдул струйку дыма мне в лицо.
Я посчитал благоразумным не отвечать, за что был удостоен еще одной порции курева, от которого у меня заслезились глаза, и я невольно закашлялся. В этом дурном сладковатом тумане еле угадывалась эмоция моего собеседника, но я почему-то был уверен, что на его лице играла снисходительная улыбочка. Вот так, одной единственной фразой он поставил меня на место.
- С чем пришел хоть? – голос у него был довольный.
Мне ничего не оставалось, кроме как рассказать о стае китов в миле от корабля. Гленстоун задумчиво почесал щетинистую щеку и устремил пространный взгляд куда-то за горизонт. Его настроение менялось на удивление быстро.
- Чудные животные, не правда ли? – протянул он лениво, - Даже жалко иногда резать. Словно убиваешь саму землю.
Он сказал это и тут же посмотрел на меня. Отчаянно так посмотрел. Будто искал что-то во мне, будто ждал от меня какого-то особого, понятного только ему отклика. А я был в душе с ним согласен. Лишение жизни, лишение жизни насильственным путем – пожалуй, самое противоестественное, что только может сотворить человек. Убийство меняет. И меняет безвозвратно. Немногие это понимают.
Так я думал в тот момент, но изо рта почему-то вырвалась совсем другая, черствая и практичная реплика:
- Но ведь есть-то тоже что-то надо…
Эти слова полоснули капитана словно хлыстом, и он тут же успокоился. Одержимый огонек в его глазах разом потух. Гленстоун почти что разочарованно похлопал меня по плечу и ушел раздавать распоряжения.
Было решено сначала брать детенышей. С правого борта. Они как раз плескались чуть поодаль от родителей, что давало нам возможность быстро и беспроблемно насадить их на гарпун и только потом заняться их родственниками. Я все еще думал о прошедшем разговоре. Во мне шевелилось неизвестное мне мерзкое чувство, застилающее ум и мешающее невозмутимому течению мыслей. Я не мог спокойно рассуждать и раз за разом возвращался к словам капитана. Голова гудела. Стайка китов неумолимо приближалась. Вдалеке уже были видны бьющие в небо фонтаны.
Я отдал канат трудившемуся по соседству Герлонду в пустой попытке сосредоточиться на предстоящей бойне. Но все было тщетно. Все мысли роились вокруг одного и того же. Я обреченно прислонился к мачте и закрыл глаза. Прямо над ухом раздался знакомый голос:
- Представь, что это люди, мальчик. Может, так тебе станет легче их убить?
Я отшатнулся от этих слов. Гленстоун противно загоготал, и его горячее дыхание обожгло мне щеку.
- Маленький-маленький мальчик совсем не привык слушать правду. Неужели, он не знает, как устроен наш грешный мир?
Я не ответил. Гленстоун поднес свое лицо почти вплотную к моему, лихорадочно облизнув губы:
- Ну, так проснись!
Корабль дошел до места. Гарпунщики притаились, обнажив свои орудия. В лунном свете они сверкали, словно разделочные ножи.
За кормой появился первый детеныш. Он игриво бил плавниками по воде, не подозревая, что за участь его ожидает. Видели ли вы когда-нибудь детенышей китов? Их мутные близорукие глазки, маленькие и удивительно добрые, обтекаемые тела, блестящие от влаги хвосты? Я не мог принять сам факт того, что таких невинных существ можно убить, так же, как и не мог поверить, что кто-то попробует это сделать. Но вот матрос рядом со мной прицелился, и спустя мгновение вокруг китенка расползлось багровое пятно. Я отвернулся.
- Чистая работа! – констатировал появившийся из-за спины Винс, - а теперь, давайте второго, пока мамаша не спохватилась.
К ночи все было покончено. Крупные особи сами загнали себя в ловушку в тот момент, когда обнаружили, что их детей больше нет. Они поплыли на запах крови и встретили каждый свой гарпун в том же месте, что и их детеныши. Их величие было сломлено, их предсмертное пение до сих пор раздается в моих ушах.
Матросы разбрелись по койкам и скоро уснули. Но я никак не мог последовать их примеру. Незаметно выскользнув из спального трюма, я направился к бушприту, где ожидал найти такого же бодрствующего Гленстоуна. И он действительно там был. Почти невидимый в своей черной одежде.
- А вот и ты…мой любимый собеседник… - едва слышно прошелестел он, - иди сюда, посмотри на эту воду.
- Ты вглядись, вглядись!
- Это кровь, мальчик, насколько хватает глаз. Все кровь.
Он печально улыбнулся:
- Природа не будет терпеть вечно. Когда-нибудь она всколыхнется и сметет нас всех. Легко, словно танцуя. Мы умрем. И мне хорошо от этого.
Он достал трубку, чтобы вновь закурить.
- А тебе хорошо?
Мне так и не удалось ответить на этот вопрос. Море рассекло нечто огромное, даже колоссальное, и ударилось в бок корабля. Нас с Гленстоуном отбросило в его противоположный конец, и я на секунду потерял сознание от пронзившей затылок боли. Словно сквозь вату я слышал топот ног, крики, лязг оружия. Размазанные пятна кружили перед глазами, но я никак не мог определить их принадлежность. Люди ли это были, черти ли?
Я на ощупь стал пробираться в сторону от заварушки, но тут мне на руку кто-то наступил. Я вскрикнул от боли. Чье-то размытое лицо проплыло прямо мимо меня, и где-то на задворках ума я понял, что это был один из близнецов. Палубу сотряс громоподобный гул.
- Беги…это сам дьявол! – прохрипел Герлонд мне в ухо и закашлялся кровью. Зрение прояснилось. Теперь я видел, что он лежал, на последнем издыхании, придавленный упавшей мачтой. Все было залито водой. Вокруг шныряли остальные матросы и неизвестно из-за чего бросали кверху гарпуны. Среди всего этого хаоса скакал возбужденный Гленстоун. Захваченный неистовством своего танца он воздевал руки к небу и маниакально хохотал.
- Левиафан! – визжал он, - он пришел! Он пришел за нами!
И тогда я поднял глаза. Звезды закрывал вселенской величины китовый хвост, занесенный для нового удара. С него срывались вниз искрящиеся капли. Бугристая белая туша подогнулась под кораблем и теперь сжимала его в тисках.
«Природа не будет терпеть вечно». Это месть. Она отомстит за всех своих детей.
Работа №2
Разноцветные лучи солнечного света, проникавшего сквозь украшенные витражной мозаикой сводчатые окна, раскрашивали замысловатыми узорами мраморное изваяние Небесной Царицы Аниоль, цветы и подношения у его подножия, каменный пол храма и коленопреклонённого отрока в блестящих доспехах. Юный принц Винвард, опиравшийся на спрятанный в ножны клинок с круглым синим камнем в навершии рукояти, поднял голову. Он смотрел в каменные глаза Владычицы Сущего, что простёрла над ним руки в благословляющем жесте, и шептал, как волшебное заклинание, свою просьбу: ‒ О, милостивая Аниоль, прошу тебя - даруй мне удачу в грядущей битве, заточи мой меч и наполни разрушением мой удар... Пусть кровь предателя, дерзнувшего оскорбить мой род, смоет позор, им причинённый. Молю тебя, Матерь всех богов, даруй мне удачу... В какой-то момент мир расплылся перед его взором, будто за поволокой слёз, хотя Винвард вовсе не плакал. Цветы, подношения, узор витражей - всё это превратилось в одно пёстрое сплошное пятно. Но Аниоль, златокудрую деву в тёмно-алых одеждах, возникшую на месте статуи, даже не смотря на ореол божественного нестерпимого света он увидел чётко и ясно, прежде чем смиренно опустить глаза. Смертному не подобает смотреть в лицо Матери Всех Богов. Небесная Царица не размыкала уст, но отрок явственно слышал её голос - торжественно-спокойный, но с той мягкостью, с которой матери говорят со своими детьми. «Я услышала твою мольбу, Винвард. Но знай - цена удачи велика. Ты должен будешь отдать мне кое-что взамен. Но то, чего я лишу тебя в обмен на победу, покинет тебя, едва клинок пронзит грудь твоего главного врага.» Принц с минуту поколебался. Неизвестность пугала его, но жажда мести и триумфа была сильнее страха. «В твоей воле забрать у меня всё, что пожелаешь, Владычица.»
Долина Хардал была похожа своими очертаниями на исполинскую миску - покатые склоны окружали приличных размеров поле, заросшее сочной зелёной травой. Когда-то то давно здесь было озеро, но вода ушла по неизвестным причинам за долгие лета до появления людей. Именно это место было избрано Винвардом для решающей схватки с остатками армии Уинвена - бывшего дворцового вельможи, которому вожделение к власти настолько затуманило разум, что он решился учинить мятеж. Не смотря на численный перевес и значительное превосходство королевской армии, отряд врага всё ещё представлял серьёзную опасность, и именно поэтому принц решился обратиться за помощью к божественным силам. ‒ Всем приготовиться! Наш противник на подходе! ‒ скомандовал Винвард, готовый в любой момент сорваться с места и повести своих воинов в сражение. Он напряжённо вглядывался туда, где клубилась пыль, поднимаемая вражескими всадниками. Когда под копытами их лошадей загудела земля, и сине-стальная волна потекла по противоположному склону, принц понёсся вперёд, точно пущенная из арбалета стрела. И вот войска сшиблись, как два могучих морских вала, перемалывая друг друга. Миска долины Хардал превратилась в котёл с кипящим зельем жестокой сечи. Скакун принца, белой призрачной тенью мелькавший то там, то сям, и его всадник, чей безжалостный клинок рассекал щиты, кольчуги и плоть противников, чудом избегали вражеских мечей и копий, точно невидимая рука отводила их в сторону. Всё бешеней становилась битва, всё стремительнее убывали воины с синими гербами Уинвена на залитых кровью бронях. Взгляд принца поймал наконец султанчик белых в кровавых крапинках перьев на чужом шлеме. Глупый вельможа так верил в мощь своих наёмных убийц и стратега, что решил сразу облачиться в триумфальные доспехи. Как недальновидно с его стороны. Винвард спешился, и конь его мгновенно унёсся за пределы поля брани. Он переступал через раненых и убитых, раздавая удары направо и налево, пока не прорубился наконец к ненавистному предателю - а он был уверен, что это действительно Уинвен, а не переодетый простой солдат. Меч его на удивление легко пронзил толстый нагрудный панцирь, да так, что острие его вышло со спины. В тот же миг стихла вокруг какофония битвы - песни мечей, лязг кольчуг и доспехов, крики раненых воинов, топот и ржание лошадей, - и в звенящей тишине Винвард услышал торжественно-спокойный голос Матери Всех Богов: «То, чего я лишу тебя в обмен на победу, покинет тебя, едва клинок пронзит грудь твоего главного врага. Не печалься, дитя моё - не смотря на глухоту, ты будешь внимать просьбам и роптаниям своих подданных.»