Битва Пера и Чернил
|
|
Neka-mew | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 17:42 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6595
Награды: 2386
Статус: Offline
| * Запрещается использовать оформление конкурса (картинки, подписи, заголовки, разделители и проч.) на других ресурсах!
Дорогие пользователи sims-new! Вы любите писать миниатюры? Хотите проявить свои писательские способности? Или, быть может, не прочь отточить навыки гения пера перед написанием очередной главы своего сериала? Желаете всем показать, на что вы способны? Тогда этот конкурс для вас! Здесь каждый желающий может проявить свои навыки писателя. Признанный автор или любитель – это не имеет значения. На Битве все равны! Раньше свое мнение многие доказывали в кровопролитных дуэлях, мы же предлагаем вам нечто новое и безобидное! Скрестите свои перья в литературной Битве Пера и Чернил – и пусть победит сильнейший!
- Суть конкурса состоит в том, чтобы написать миниатюру по предоставленному скриншоту/афоризму/музыке/теме и т.п. - Конкурс имеет частичное отношение к The Sims3, однако не надо прикладывать какие-либо скриншоты из игры или что-то подобное. Ориентация идет на умение в небольшом объеме текста раскрыть поставленное перед конкурсантами задание. - Конкурс является периодическим и будет проходить раз в месяц.
Битва проходит в первых числах каждого месяца. Заявки на участие – первая неделя месяца/последние дни предыдущего месяца (начиная с понедельника). Варьируется и зависит в большинстве случаев от скорости записи конкурсантов на Битву. Подтверждение заявок на участие - три дня после закрытия приема заявок на участие. Прием работ – следующие полторы-две недели. Голосование – до конца месяца. Сроки могут незначительно варьироваться и будут обязательно уточняться от конкурса к конкурсу в данной теме организатором.
1) Принять участие в Битве может любой желающий (кроме организатора конкурса). Для этого надо оставить заявку в данной теме. Записаться можно только после объявления организатором конкурса открытия записи на Битву. Все заявки, написанные после окончания приема заявок на Битву, рассматриваться не будут. Внимание! На каждый месяц существует ограничение по числу записавшихся людей. Как только определенное количество (но не более 25) людей будет записано, прием заявок закрывается. 2) После окончания приема заявок конкурсанты обязаны подтвердить еще раз свое участие в Битве. Проводится это подтверждение три дня, в данной теме. Для этого надо лишь написать слово "Подтверждаю". 3) Задание будет опубликовано в данной теме после подтверждения конкурсантами своей заявки на участие. После этого тема закрывается до голосования. 4) Каждому заданию будет присуждаться номер по порядку (1,2,3…). В ЛС всем конкурсантам придет сообщение о том, какое задание ему досталось путем жеребьевки/рандома/логической системы или деления на группы, исходя из титула конкурсанта. 5) Конкурсант вправе отказаться от участия в Битве, но только перед оглашением задания. Если задание уже опубликовано, конкурсант обязан что-то написать, иначе последует штраф. После трех набранных штрафов конкурсант пропускает один месяц Битвы. Не бойтесь показать себя, но и не переоценивайте свои силы. Чтобы отказаться от участия, конкурсант должен написать в ЛС организатору конкурса. Отказ от задания после оглашения по таким причинам "Учеба", "Не успеваю", "В голову ничего не лезет" и подобные также не допустимы. Вы получите штраф. Только уважительные причины организатор прощает. Даже если конкурсант отказался от участия, он может попробовать свои силы в следующем месяце. 6) Прием работ открывается сразу после оглашения текста задания. Законченные миниатюры конкурсанты должны присылать на адрес электронной почты BPHsims-new@yandex.ru в любой удобной для них форме: документ Word, просто текстом или даже в бб-кодах. При этом в своем сообщении обязательно следует указывать ник на сайте и номер задания. 7) После того, как организатор получит миниатюру, он проверяет ее на предмет соблюдения правил. В случае нарушений сообщает об этом конкурсанту. Если не будут приняты меры по исправлению миниатюры, она будет снята с конкурса, а в случае наличия в работе оскорблений и злостных нарушений не только правил конкурса, но и правил сайта, пользователь получит замечание в профиль. Если же нареканий нет, в ЛС конкурсанту приходит уведомление об успешном приеме его работы. Миниатюры будут проверяться по мере проверки организатором почты, так что нет нужды лишний раз напоминать ему об этом. 8) Каждому участнику организатор конкурса присваивает номер и оформляет список конкурсантов отдельным сообщением вместе с их миниатюрами. 9) Голосующие оценивают каждую работу, выставляя ей баллы. 10) Голосование проходит неделю. Подведение итогов будет производиться в последний день каждого месяца, либо в первые дни следующего, после чего конкурс запускается заново.
Дорогие конкурсанты! Внимательно ознакомьтесь с этими требованиями, чтобы потом не возникало вопросов, почему работу не допустили до голосования. 1) Миниатюра должна максимально соответствовать полученному заданию, иметь идею и смысл. Помните, что миниатюра – это законченное произведение, а, значит, она не должна неожиданно обрываться, как и начаться непонятно зачем, непонятно про кого и непонятно о чем. Постарайтесь в небольшом объеме изложить все ваши мысли. 2) Максимальный размер работы – полтора листа документа Word, размером 11 пунктов шрифта Times New Roman, межстрочный интервал – одинарный (приблизительно 6600 символов). В миниатюре допускается использовать афоризмы и цитаты известных людей. 3) После написания миниатюры внимательно проверьте ее на предмет ошибок, поскольку оценивать смысл текста и красоту речевых оборотов трудно, если сочинение написано неграмотно.
Обновленные правила выдачи заданий После объявления организатором тем заданий, всем конкурсантам придет в ЛС сообщение с номером задания, который ему достался путем жеребьевки/рандома/логической системы или деления на группы, исходя из титула конкурсанта. Таким образом будут создаваться группы участников с равным (примерно) количеством человек. То есть вы не выбираете номер задания на выполнение сами, его выбирает для вас организатор. Как только номер задания вами получен, можете приступать к выполнению. Убедительная просьба не писать организатору в ЛС сообщения рода "А я другое задание хотел", "Я не могу на эту тему написать" и подобные. Вы сами выбрали такую систему выбора миниатюр народным голосованием. Если возникнет ситуация, при которой в последний момент кто-то отказывается от участия, и в группе не набирается двух человек, другому конкурсанту из группы будет присвоена автопобеда (за его работу никто не голосует). О таких случаях организатор будет сообщать дополнительно при начале голосования.
Запрещается: - наличие в работе темы сексуального характера, насилия, гомосексуализма, использование ненормативной лексики; - наличие в работе оскорбление и провокаций; - плагиат чужих работ; - публикация своей работы здесь на сайте или на любом другом ресурсе до окончания голосования; - вставлять в работу музыку, посторонние картинки, писать сразу две миниатюры; - агитация своей работы, призывы к голосованию.
Порядок подачи заявки на участие Заявки на участие следует подавать после объявления организатором конкурса начала приема заявок на участие. Для этого достаточно просто написать одно слово: "Записываюсь".
Порядок подтверждения заявки на участие Подтверждение заявки на участие производится в течение двух дней после закрытия приема этих заявок. Для этого необходимо написать слово: "Подтверждаю"
Порядок оформления работы: Готовые миниатюры присылайте на адрес электронной почты BPHsims-new@yandex.ru (только сюда!) В своем письме указывайте следующее:
Код Задание №… Ник на сайте... Текст миниатюры - Задание № - здесь вы указываете номер вашего задания. - Ник на сайте - ваш ник (можно со ссылкой на профиль). - Текст миниатюры.
1) Проголосовать могут все зарегистрированные до начала конкурса (будет указываться дополнительно) пользователи. Участники не могут голосовать за свою работу. 2) Каждая работа оценивается по трем критериям: Идея – Подача работы – Соответствие заданию Идея – это мысль, которую автор пытался передать в миниатюре. Она должна быть интересной, необычной, понятной. Подача работы – это красота слога автора, богатство языка, грамотность, использование литературных приемов. Сюда же относится и легкость чтения. Соответствие теме – это критерий, который определяет, насколько точно автору миниатюры удалось выполнить поставленное задание, раскрыть тему. Например, если в задании представлен рисунок кота, а автор написал про собаку, ясное дело, что его миниатюра теме не соответствует. Следует заметить, что по каждому из этих критериев ставить нужно отдельную оценку! Для примера, автор мог написать что-то безумно красивое, но ни о чем. В таком случае за подачу работы следует ставить высший балл, а за идею 0. 3) Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: (0-1-2). Думаем, понятно, что 0 – низший балл, 1 – хорошо, но не достаточно, 2 – отлично. Также вы можете выразить симпатию любой работе, отдав ей дополнительный балл (+1). Дополнительный балл вы можете отдать только одной работе из всех представленных на конкурс. Дополнительные баллы не идут в зачет общих баллов конкурсанта, а считаются отдельно для выявления победителя в номинации "Приз зрительских симпатий".
Пример: Работа №1 – 0-1-1 Работа №2 – 1-2-2 +1
4) Победителем становится тот участник, который набрал наибольшее количество баллов в группе с выбранным заданием. 5) Выставляя тот или иной балл, обязательно обоснуйте свое мнение к каждой работе или по работам всех конкурсантов в целом. Если вы не обоснуете свой выбор, то ваш голос не будет учтен! Также вы не имеете права голосовать, если не видите часть работ. Если подобное происходит, незамедлительно сообщите об этом организатору в ЛС! 6) Ваше мнение должно быть объективным, не полагайтесь на известность участника или вашу личную симпатию к нему. 7) Форма для голосования будет даваться в сообщении со списком конкурсантов, будьте внимательны! При голосовании подпись следует отключать! 8) Участники конкурса не принимают участия в голосовании в своей группе (из-за возможной неравномерности распределения баллов), однако, могут отдать свой голос за миниатюры из других групп. Также участники конкурса могут отдать балл симпатии ЛЮБОЙ из представленных миниатюр (даже если она находится в вашей группе) 9) Каждый проголосовавший получит повышение репутации от администрации сайта и награду голосующего.
- все участники Битвы получат подпись активного пользователя и повышение репутации; - каждому победителю будет вручена награда-медаль от администрации сайта и подпись победителя Битвы Пера и Чернил N-ого месяца; - существует и приз зрительских симпатий. Его получит работа, набравшая наибольшее количество дополнительных баллов (с пометкой +1). Победитель этой номинации получит дополнительное повышение репутации.
Обсудить тему вы можете здесь. В теме обсуждений вы можете написать ваши пожелания и предложения по развитию конкурса, предложить свою помощь с заданиями или проведением конкурса, обсудить итоги голосования или предложить иную систему для оценки участников. Также свои вопросы вы можете задать в ЛС организатору конкурса (WhiteHorse) или другим организаторам (будет сообщаться в начале очередного месяца)
Всем конкурсантам удачи! Да скрестятся ваши перья – и начнется Битва!
|
|
| |
Celty | Дата: Среда, 25.09.2013, 17:48 | Сообщение # 161 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 35
Статус: Offline
| Спасибо всем, кто принял участие, и не обижайтесь, миниатюра – очень сложный жанр. Помним, что каждое мнение субъективно. А я сурова.
Задание №1
Работа №1 – 1-0-2, потому что… 1. Идея есть, да. Почему один бал? – Обоснуй, товарищи: идея разложения и падения человеческой души не нова, но каждый дает ей какое-то развитие, я понимаю, что рамки размера очень тяжки, но все же. В данной работе автор просто ставит нас перед фактом, а вот есть такой нехороший негодник и иже с ним. Ну, понимаете, мне как читателю ничего не дали, меня просто носом ткнули, что мол есть у нас такая схема: плохиш – наказание – непринятие попыток исправиться – окончательное разложение личности. Это ребята костяк, а где же красивые слова, что заставят меня это увидеть, сопереживать герою? 2. Ноль. Вот такой я злобный критик. Помним, что каждое мнение субъективно, друзья. Читается тяжело! Почему? Ну, может потому, что идея есть, а развития нет. Получается так, что есть события, которые просто есть в тексте и все. Объясняю: у нас есть волхвы – замечательно, есть заколдованный принц – еще лучше, есть девушки, которые ему не пара – все в лучших традициях сказок и тут бац, мать Вольги. Кто такая, зачем такая? Мне не понятно! Объясняю. Она смогла противостоять заклятью, но не сняла чары и не убила окаянного. Это как? Это совсем не по законам жанра. Тогда зачем она вообще? Каким боком тут этот Вольга? Кто его отец? Нет, вот честно, совершенно непонятно. Толи он уже был у этой дамы, толи она от змея его заделала. Развития нет, финала нет. Есть красивые слова, но в совокупности они напоминают плохо сваренную кашу. Да еще и ошибки. Сухо, сыро, не интересно. 3. Тадам. Высший бал, не могу не поставить, так как удовлетворяет требованиям конкурса, ибо змей таки есть, и это вроде даже как про него написано.
Работа №2 – 2-2-2, потому что… 1. Идея есть. И она мне очень нравится, честно. Эта работа, как и песня о «самурайской» части души наших дам, умру, но врагу не дамся. Она о силе русских девушек, о их верности, преданности и жертвенности. Так же эта история о любви. Даже чудовищам это чувство не чуждо, пусть они и любят по-своему. Спасибо вам за это большое. Мне было приятно читать. 2. Подача очень красивая и грамотная. Язык простой и приятный, без излишеств и недостатков. Идея раскрыта, недосказанности и чувства обманутых ожиданий нет. (это я буду говорить всем, кому ставлю два балла) 3. Этот пункт больше оговаривать не буду, если ставлю два, то и так ясно. Ибо много букв и лень.
Работа №3 – 2-2-2, потому что… 1. Хороша, хороша идея, и пусть банальна и избита и такой штамп, но знаете написать не шаблон сейчас очень сложно. Как по мне, так это такой не злобный треш на нашу реальность. Объяснюсь. Ну, вы все заметили, что в конце у нас, как мораль у басни всплывает основная мысль, но это лишь кульминация, вершина айсберга. Любовь спасет мир! Иногда даже с первого взгляда. Но, друзья, тут же намного больше! Это же такая вкусняшка. Ну, во-первых, сколько аналогий можно провести со змеем, точнее с началом повествования, где ему отдают девушек: хоть с правительством сравни, хоть с царем, а можно глубже копнуть и с судьбой сравнивать. Ну подумайте, ребята, мы ведь по сути всегда от кого-то откупаемся, чем-то жертвуем ради чего-то. Идем дальше и что получаем, ага стандартную бытовую ситуацию: люблю одно получаю другое, многие ли из нас способны верно следовать за своей мечтой и не сдаваться? Тут вам и конфликт с властью, и конфликт поколений, и личностный конфликт. Дя… идем дальше и видим демона превращающегося в красавца. Не все то, чем кажется, да) В общем, что-то меня понесло. Отдельное спасибо за изучение славянской мифологии.
Задание №2
Работа №1 – 2-1-2, потому что… 1. Идея есть. О чистоте детской души, о вере в чудо, силу своей мечты и в противовес этому взрослый взгляд, где реальность уничтожает возможность подобного. Доступно, понятно, раскрыто. Придраться не к чему. Хотя опять же ничего нового и сверхъестественного. 2. Один. Плохо. Не так чтобы кошмар, но плохо. Ну, во-первых очень ожидаемо. Идем дальше. Не правдоподобно. Вот честно, вообще ни разу не убедили. Диалоги мертвые, не реальные. Действие резанное, рубленное, плохо склеенное. Неуместное словоупотребление («схватила толстую красочную книгу» - прямо таки вижу мать хватающую эту книгу). Неуместные сюжетные вкрапления. Мне вот лично ваше «сказание о колыбельных» ничего не дало – это будто из другой книги вырвано и сюда зачем-то приляпано. И так же не понятно, что за книгу читала бедная женщина, зачем она ее читала…
Работа №2 – 0-0-1, потому что… 1-2. О, Боже, Боже, Боже! Бедная ты моя психика. Идеи нет. Удивили, честно, не в лучшую сторону, но удивили. Ни идеи, ни мысли, ни фантазии я здесь не увидела, хотя честно с лупой искала, перечитывала, насиловала свой мозг. Здесь такая каша, что у меня даже голова разболелась. Нет, честно в три захода вашу работу читала. Я понимаю, что вы юное дарование, но это жестоко, правда. У вас тут вроде и любовь есть и трагедия (ох уж мне эти Сьюшные сироты!), а на деле такое болото, что и читать непонятно: ни смысла нет, ни логики. Вроде и герои есть, вроде и действие есть, но оно скачет как бешеная кобыла с одного на другое…. Эх. Да исчо и ошиииииибок. 3. Один. Не думала, что в этом пункте моя оценка изменится, но речь должна идти о мифическом существе, а не об обычном человеке, которого сравнивают с кошкой или птицей.
Работа №3 – 2-2-2, потому что… 1-2. Аллилуйя. Хорошая работа. Мысли есть, они даже такие же, как мои, нет, даже лучше, чем мои, проще. Есть загадка. Есть изюминка. Есть драма. Есть хэппи энд. Написано, ровно, гладко, легко читаемо. Спасибо.
Работа №4 – 2-0-0+1, потому что… 1-2. Автор, можно я вас покусаю? Ваша идея изумительна! А вы взяли ее и… зла на вас не хватает. Сделать главную героиню немой весьма оригинально. Из этого столько всего можно было сделать, столько, а вы…. Дать ей яркий сон, где она могла петь, тоже очень правильная мысль, но на этом все. Я поставила вам высший бал за идею, хотя вы умудрились дать ее и не дать одновременно. Вы разломали ее в своем повествовании, как бы показали, что мысли в голове есть, они правильные, но в какой-то коме, что ли. Вы должны были показать нам всю боль матери не имеющей возможности позвать свое дитя, женщины, которая никогда не сможет сказать все то многое, что ей хотелось бы самому дорогому и любимому на свете человеку. Вы должны были показать нам насколько сильная ее любовь, так сильна, что вместо голоса она поет своим сердцем. Сжато. Скомкано. Обрывчато. 3. Вот уж не думала, что поставлю кому-то здесь самый низкий балл. Извиняйте, но не было у вас ни пересечений с сюжетом песни, ни мифических существ в ней описанных, это не Songfic, это конкурс. +1 А вот неожиданно, правда? Но если бы вы автор постарались это была бы самая лучшая и яркая работа.
Задание №3
Работа №1 – 0-1-2, потому что… 1-2. Идеи нет. Она помахала нам на прощанье платочком и скрылась в метели. Есть сюжетная линия, да здесь чувствуется строгое следование песне, тем и опасно написание сонгфиков, что грань очень тонкая между пересказом событий песни и творчеством. У самой был такой косяк, но у меня было все же, больше меня, моего личного восприятия в работе, а здесь вы плывете по течению вместе с текстом «Мельницы». Поэтому 0. Ладно, с идеей мы простились, что меня не устроило в подаче? Да ничего в принципе. Ровненько так, гладенько и скучно. Не цепляет. Нет надрыва и боли, а ведь в песне поется о певце, потерявшем единственного друга, позабывшем все песни свои, потерявшем себя и сходящим с ума. А у вас этого нет. Не впечатляет.
Работа №2 – 2-1-2, потому что… 1-2. Идея есть и даже интрига есть, и даже подловили вы меня в конце, что здорово, но… барабанная дробь, и я начинаю негодовать. У вас такой интересный главный герой, так вы здорово строите сюжет, и тут бабах и на тебе – нет логического завершения. Ваша королевна до скончания веков за ним соколом наблюдать будет? Все, драма была, расстались они на пару тысяч лет, где конец-то? Вы оставили свою историю в подвешенном состоянии, но это не тот случай, где автор может сказать читателю, а додумай ка ты брат сам, как тебе больше нравится. Вот так.
Работа №3 – 0-0-2, потому что… 1-2. Пичалька. Нет, правда. «Я никогда не думал, что такое бывает». Полностью солидарна с вашим героем. Идеи нет, есть тупо банальный сказочный штамп, скомканный зажеванный и брошенный нам на судейство. Есть Марти Сью: он нам и охотник, и борец, и певец, опс, флейтист, простите. Есть дама сердца. Есть любовь с первого взгляда. Есть даже злые разбойники, штабелями падающие от руки главного героя. Нет смысла. Это не интересно. Похоже на набор слов плохо сплагиаченных из разных сказок. Вот вам камни за такую красивую песню.
Работа №4 – 1-1-2, потому что… 1-2. Есть идея, тоже нагло понатыренная у народа, но бог с ней. Древние идеи, они всегда в выигрыше. Честно, я поставила бы два балла, но то конкурс, и оценить вашу неоригинальную идею и более оригинальную мысль одинаково я не могу, тут уж без обид. Что мне, вредине такой не угодило в вашей подаче: язык. Ваш язык он как оскомина, честно. Вот оттолкнули вы меня этим былинно-сказочным слогом. Мало того, что идею у народа увели, так еще и слог этот «народный». Как-то оно не натурально, не сказочно, фальшиво. Простите.
Задание №4
Работа №1 – 0-0-2, потому что… 1-2. Я злюка-козюка. Я сурова, но справедлива. Вы молоды, автор, это видно в ваших строках, так что не отчаивайтесь тем жестоким словам, что я здесь напишу, а старайтесь, старайтесь, ни в коем случае не сдавайтесь и читайте, читайте, особенно школьную программу по литературе, не просто читайте, а думайте, сопереживайте, оживляйте книги в своем воображении и будет вам счастье. А пока тапки. Раз уж сунулись в конкурс, готовьтесь к критике и критике жесткой. Песня вам досталась самая сложная, потому что кривая, мне она не нравится, понять ее трудно, не смотря на простые ее слова, но вас за руку никто не тянул участвовать. Что мы имеем в итоге: набор корявых слов с кучей, морем ошибок (пользуйте ворд, он красненьким и зелененьким хотя бы половину подчеркнет, потом перечитывайте на предмет опечаток, тоже штука полезная). Вас лично в этом рассказе нет, есть пересказ своими словами текста песни, да и то плохой, не в том русле. Скучно, неинтересно, серо. Но драконы у вас есть, да)
Работа №2 – 0-1-2, потому что… 1-2. Сурово, знаю. Долго колебалась в оценке вашей идеи, но все же ноль, простите. Объясняю: идеи нет, как таковой, другими словами от себя вы ничего не привнесли, вы только взяли то, что уже и так было, что очевидно, что лежало на поверхности текста песни. Поэтому так. Что меня нехорошую такую не устроило в повествовании: гладко, ровно и все просто замечательно, но вот меня лично, как читателя, вы не убедили в ярости и отчаянии вашего дракона, это сделать очень не просто, говорю вам как человек, не вылезающий из депрессий и пишущий в основном ангст. Потом, клад. Сказал «А», говори «Б». вы говорите о некоем кладе, но что это за клад, для кого он, для чего? Мне не понятно. Извиняйте.
Работа №3 – 1-1-2, потому что… 1-2. И снова я чем-то недовольна. На меня не угодишь, да. Опять же ни разу вы меня не поразили своими мыслями. Снова все по тексту, все ожидаемо, никакого полета фантазии. Но за смятую вашу историю о вражде между людьми и драконами ловите балл. И так же балл за подачу, потому что такие истории в таком объеме не смотрятся. Они выглядят как плевки, обглодки, не более того. Извиняюсь.
Работа №4 – 1-0-2, потому что… гладиолус (не, ну не удержалась). 1-2. Ох, убейте меня, ребята, последняя работа. Итак. Ну, в профиле не указано, но смею предположить, что дарование вы юное. И, тем не менее, я жутко строгий критик. Идея ваша Сьюшно-штамповая и такая Беоновская, такая замыленная, что плакать хочется. Но пусть, это не пересказ текста, уже хорошо, уже здорово и пусть это бред бредом, я молча поплачу в сторонке. Подача этой вашей «гениальной» идеи отсутствует. Тонет в океане ошибок и бессмысленных сухих слов. Так что учиться, учиться и еще раз учиться!
Сил моих больше нет, друзья, я умываю руки.
|
|
| |
Angi-Love | Дата: Среда, 25.09.2013, 18:51 | Сообщение # 162 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 17
Статус: Offline
| Задание №1 Работа №1 – 1-1-2, потому что… немного не доработанно и суховато, но в целом неплохо. Работа №2 – 2-1-2, потому что… работой довольна Работа №3 – 2-1-2, потому что… автор старался!
Задание №2 Работа №1 – 2-2-2 плюс 1, потому что…больше всех понравилось, написанно очень красиво, грамотно и уютно! Работа №2 – 1-1-1, потому что… чего-то не хватило... Работа №3 – 1-2-2, потому что… интересно и грамотно изложен рассказ. Работа №4 – 1-1-1, потому что… автор приложил усилия и молодец!!!
Задание №3 Работа №1 – 1-1-1, потому что… немного сухо. Работа №2 – 1-1-1, потому что… были преложины усилия Работа №3 – 2-1-2, потому что… в целом неплохо, но и не отлично... Работа №4 – 1-1-1, потому что… мне понравилось и немного не доработанно, на мой взгляд
Задание №4 Работа №1 – 2-1-2, потому что… интересно, но хотелось бы чего-то другого Работа №2 – 1-2-2, потому что… снова неплохо Работа №3 – 2-2-2, потому что… у тебя богатый язык, хороший текст и умница ты! Работа №4 – 0-1-1, потому что… я непоняла, но ты старалась
Старалась всем немного превысить оценки, все молодцы старались, но больше всех понравилась первая работа во-втором задании, Юля молодец!!!!
|
|
| |
Cloud9 | Дата: Среда, 25.09.2013, 23:45 | Сообщение # 163 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 3558
Награды: 1474
Статус: Offline
| Задание №1 Работа №1 – 1-1-1. За идею - один бал, с большой натяжкой, если честно. Все-таки дала этот балл - потому что что-то уловила Но с натяжкой - потому что уловила с трудом, очень путано рассказано, и я так и не поняла многих нюансов - что там произошло с матерью Вольги, и как она вообще замешана в истории? Когда Вольга пытался змея убить? И особенно - исходя из каких соображений змей "в страхе от смерти вашей бежит" (с)? С чего бы ему бежать от нашей смерти? В общем, есть бросающиеся в глаза неровности. Один бал за подачу - ну, тоже самое - попытка была, результат виден, но... очень много речевых ошибок, на которые невозможно не обратить внимания. В принципе, тут бы даже MS Word помог бы частично, не забывайте с ним дружить За соответствие теме тоже один балл поставила - потому что, как бы это сказать... вроде и змей есть в миниатюре, и Вольга, и даже как-то что-то соответствует, но у меня крепко засело впечатление, что в песне и миниатюре говорится об историях, имеющих мало общего. Как-то так. Работа №2 – 2-2-2 + 1, потому что идеально Вообще не к чему придраться, и не хочется. Одна из двух историй, которые меня увлекли по-настоящему) Слог, кстати, вообще из всех работ лучший) Отдаю бонусный балл этой работе, хотя долго думала между ней и следующей) Работа №3 – 2-2-2 . 2 за идею - потому что идея, хоть и действительно немножко запутано в конце изложена, мне понравилась больше прочих)) Я люблю счастливые концовки, кто бы там что ни говорил, а этот вариант истории дает нам надежду =) 2 за подачу - потому что язык грамотный и богатый, хотя я и обратила внимание на то, что стилистика его немного скачет между фольклорной и бытовой Но впечатления это не портит) 2 за соответствие - ну тут без комментариев =) И это вторая работа, которая мне действительно очень-очень понравилась Поставила бы и ей плюс один, жаль, нельзя)
Задание №2 Работа №1 – 2-1-2. Очаровательная работа Больше всего мне понравилось то, что здесь как-то и неясно, было что-то волшебное, или все же малышу все приснилось, и кошка с птицей - это лишь образы мамы в его сновидении. Очень интересный подход, сильно отличающийся от других работ в группе За идею - 2+ За подачу 1 балл, потому что речь не везде ровная, вот например момент, который мне не понравился: "Неслышно ступая тапками по мягкому ковру, она довольно быстро дошла до комнаты и распахнула дверь." в данном случае оборот "довольно быстро" неуместен - ведь до двери в любом случае слишком долго идти не будешь. В общем, он прозвучал чересчур неестественно) За соответствие теме 2 балла - потому что, по-моему, идеально и очень мило вписалась история в песенку =) Причем именно в таком порядке) Будто песня написана про историю, а не наоборот Работа №2 – 0-0-1, потому что, да простит меня автор, я совершенно запуталась и прочитала с большим трудом Во-первых, по поводу идеи - она мне показалась притянутой за уши, честно. Без обид. Опять же, я так запуталась, что смогла разобраться что к чему не с первой попытки.. Речь, к сожалению, не отличается ни грамотностью, ни богатством. Поэтому - 0 баллов. За соответствие теме все же дала один балл, потому что очень призрачное, но оно там есть... Работа №3 – 1-2-2. За идею снизила на один балл, по тому что она меня не заинтриговала, показалась немножко надуманной. Вроде бы все хорошо, но не цепляет) За подачу 2 балла - потому что тут все отлично Язык хороший, грамотный, обороты присутствуют. Ну и по третей оценке не к чему придраться Работа №4 – 0-1-1, потому что идея, как мне кажется, опять немного ни туды ни сюды... Язык в целом неплохой, но сама подача материала - очень сбивчивая, читается не слишком легко. Ну и соответствие теме... я его тут увидела только в том, что упоминаются строчки песни. Если бы их не было, то сразу работа попала бы под ноль баллов Опять же, надеюсь, что без обид.
Задание №3 Работа №1 – 1-2-2, за идею только один балл - потому что начало хорошее, но развития нету, оборвалось резковато) 2 за подачу - придраться не к чему =) за соответствие тоже два- по той же причине. Работа №2 – 1-1-1. 1 за идею - история большая, но... даже не знаю, как объяснить, что мне не понравилось. Наверное, предсказуемость... история милая - за это балл. Но два поставить не могу. За подачу тожеодин балл, потому что вроде и неплохо, но стилистика текста не очень хорошо вяжется с сюжетом, да и кое-где сбивается манера речи, перескакивает на другую. За соответствие один балл, потому что мне показалось оно неполным. Не в том плане, что песня не пересказана от и до )) А просто потому, что идея, на мой взгляд, как-то связана с песней лишь частично. Работа №3 – 2-1-2. Впечатление от этой работы у меня похоже на впечатление от предыдущей) По идее - идея есть, и неплохая, хотя два балла я поставила в последний момент. Четко разделив идею и подачу))) По подаче - 1 балл, весь - за речь,грамотную и приятную для читателя) А вот что мне не очень понравилось и помешало оценить работу выше - сбивчивость сюжета. Очень резкий переход от песен к охоте, опять же, немного трудно понять идею с первого раза, хотя текст короткий. За соответсвие теме тоже все-таки два, хотя с натяжкой... не смогла объяснить даже для себя, а почему, собственно, один балл, и так ничего и не придумав, решила, что предираюсь, и поставила 2 В целом, все ведь с песенкой сходится. Работа №4 – 0-1-1,0 за идею - потому что не поняла её, правда точнее, я её не увидела. Балл за подачу - слишком поспешное изложение, но язык не плохой. балл за соответствие - потому что если убрать соколика, то соответствие можно и не углядеть. Вообще, всем кто выбрал это задание - респект, по моему, оно самое сложное :))
Задание №4 *какая грустная песня :(* Работа №1 – 0-0-2, за идею ноль, потому что, как мне кажется, её тут и нет Извиняюсь, если обидела. За подачу тоже ноль - слишклм много фраз вырезано прямиком из песни, а те, что не вырезаны - зачастую с речевыми ошибками. Ну а за соответствие 2, в принципе... Работа №2 – 0-1-2, потому что идея хоть и есть, но как по мне, она слабовата. Подача и соответствие - в принципе, претензий нет, но до двойки подача не дотягивает - она неплохая, но не впечатляющая. Работа №3 – 1-1-1, Странная история. Первая оценка - единица, потому что есть неясности. например, за кого там хотел отомстить мужик, у которого сын родился? И чем тут все драконы провинились? И почему он захотел отомстить, почле того как у него родился сын? Короче, неясно мне это по второй и третьей оценке тоже самое, что и ко 2-й работе я писала. Работа №4 – 0-0-0, да простит меня автор. первый нолик - потому что идея не слишком новая, но здесь она еще и неразвита. второй нолик - потому что подача не впечатлила язык не самый грамотный, скачки между событиями... Это не очень удобно читать. Третий нолик - потому что соответствие заданной теме только в слове дракон, и больше, как будто, ни в чем Мне даже показалось, что автор песенку-то не слушал...
Надеюсь, никого не обидила своими нулями да единицами Я не со зла, если что. Как долго, оказывается, голосовать в БПЧ... П.С, - Нека молодец, еще раз похвалю - мне даже захотелось песенки Мельницы послушать, хотя раньше она мне скорее не нравилась, чем наоборот))
Отключаем подпись!
Сообщение отредактировал Neka-mew - Суббота, 28.09.2013, 15:24 |
|
| |
Шут | Дата: Четверг, 26.09.2013, 12:20 | Сообщение # 164 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 46
Статус: Offline
| Задание №1 Работа №1 – 1-1-1, если честно, очень плохо поняла идею. Написано коротко и не совсем по теме. Мне кажется, что данная миниатюра немного не дописана. Побольше бы описаний, эмоций и было бы классно! Работа №2 – 2-2-2+1, потрясающе! А девушки как чудесно описаны! Слишком шикарно! В воображении сразу представляются и девушки-красавицы, и ужасный змей. Спасибо за эмоции Дополнительный балл по праву ваш! Работа №3 – 2-2-1, немного не поняла концовочку. Написано красиво, интересно.
Задание №2 Работа №1 – 2-2-2, очень мило и красиво. Автор молодец :3 Ничего лишнего, но в тоже время не слишком коротко) Работа №2 – 1-0-1, не очень хорошо поняла идею, заметила много пунктуационных ошибок, не особо по теме. Написано неплохо, но читается трудно, не до конца понятна суть. Работа №3 – 2-2-2, нежно и красиво. Добрая сказка, которую приятно прочитать. Работа №4 – 1-1-0, на мой взгляд совсем не соответствует теме, идея плохо раскрыта и невнятна. Написано совсем непонятно.
Задание №3 Работа №1 – 2-2-2, безумно понравилось! И суть передана, и соответствует теме, и написано грамотно и красиво. Читается на одном дыхании! Работа №2 – 1-2-1, история романтичная , но не сильно интересная. Не захватывает, не заставляет волноваться за главного героя миниатюры. Не очень подходит к песне. Работа №3 – 2-2-2, написано интересно, мило и романтично. Работа №4 – 1-2-0, не совсем удалось понять идею, не очень соответствует песне. Но язык красивый, читается легко.
Задание №4 Работа №1 – 2-1-0, написано неплохо конечно, но много повторов, и не по теме. Зато прочитав пару раз, я поняла идею и суть, очень даже интересно. Работа №2 – 2-2-2, очень красивое описание природы, самого дракона. Автор - умница :3 Работа №3 – 2-2-2, по-моему отлично! Сразу в воображении вижу и дракона, и Маркия. Работа №4 – 2-1-1, идея интересная, порадовал конец. Если честно, общее впечатление портит неграмотность автора и несоответствие песне.
Тех авторов, кто получил от меня не очень высокий балл прошу не расстраиваться и не обижаться! Я не могу сказать про какую-то работу "плохо". Мне понравились все миниатюры, какие-то из них произвели впечатление, другие заставили пофантазировать Желаю Всем творческих успехов!
|
|
| |
AlgA | Дата: Пятница, 27.09.2013, 13:57 | Сообщение # 165 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1703
Награды: 800
Статус: Offline
| Задание №1 Работа №1. Есть идея. Нет подачи. Много запятых, которые не к месту. Из-за них невозможно воспринимать рассказ как что-то целостное. Работа №3. Интересно написано. Современный фольклор, если такое вообще может быть)
Задание №2 Работа №1 – 2-2-2. Интересная история. Мама-волшебница?)) Мама всегда волшебница для своего ребенка). Единственное, что смутило, ребенок ведь маленький ("малыш"), а разговаривает, как взрослый. Прямо вундеркинд какой-то Но на это можно закрыть глаза) В целом, получилось интересно, ново. Легко читалось) Работа №2 – 1-0-0. Я не поняла сюжета, если честно. Ты запутала все до невозможности. Много ошибок. А эта фраза "Бель была растеряна и не даже не предполагала, что ответить, поэтому просто спела одну маленькую детскую песню" - просто отрывок из индийского фильма, а-ля "нет времени объяснять, я просто спою". Когда приступала к оценке работ, даже не могла предположить, что поставлю "0" за соответствие заданию. Но поставила. потому что, на мой взгляд, миниатюра совершенно не соответствует. Можно было оставить все эти события, но связать их воедино одним сюжетом, одной идеей. Здесь же идет просто набор действий, к сожалению. Работа №3 – 2-2-2 +1. Идея великолепная)) Немного напомнило "Маму", только добрую Кстати, когда я прослушала песню и прочитала текст, у меня возникла похожая идея рассказа)) Радует хэппи-энд) За малышку можно не беспокоиться. Даже перестала задумываться, почему она оказалась в заброшенной хижине, какой родитель мог ее там бросить... Потому что это уже не имело значения. После прочтения стало понятно, что с малышкой все будет хорошо) Поставила сначала единичку из-за ошибок. Это, конечно, жестко, потому что их было совсем немного. Но ошибки такие, что просто как пенопластом по стеклу) Потом передумала. Просто напишу, какие именно: "плач" имя существительное мужского рода, уже точно не помню само правило, но никакого "ь" в конце быть не должно. Плащ, грач, клич и т. д. "Откуда" пишется слитно. Подумала, что из-за двух ошибочек не стоит занижать балл. я ж не старая карга-училка В целом, великолепная история с красивым сюжетом) Работа №4 – 1-2-0. Довольно импульсивно, эмоционально, слегка депрессивно. Интересно. Но не в тему. Ничего общего с песней, кроме строчек из нее. Задание было немножечко другим. В миниатюре должно обязательно присутствовать существо из песни. Здесь этого не было. Поэтому мои оценки такие.
Задание №3
Хочу от себя добавить, что это самое непростое задание, на мой взгляд. Трудный для восприятия текст со сложным сюжетом.
Работа №1 – 2-2-2. Вай, как красиво Понравилась миниатюра и по стилю написания, и своей лаконичностью, и той романтикой, которая присуща фентези. Полное соответствие заданию. Красота языка. Отсутствие ошибок (кроме одной ). Браво! До этого я уже выбрала автора, которому отдам дополнительный балл. Теперь вас двое) Работа №2 – 2-1-1. "Это произошло в далеком прошлом , настолько далеком, что ни вас , ни даже меня еще не было на свете." Почувствовала себя бабулькой А вам сколько лет, автор?))) Извините за бестактность) Правда, повеселила эта фраза "Они шли настолько долго, что Йохан был уже готов отпустить руку таинственной незнакомки и пойти обратно в деревню. " Еще столько же Забавные речевые обороты, которые вызывают улыбку. Но красоты работе они не придают. Даже наоборот, портят все впечатление. БУХ! Это первая реакция после прочтения концовки. Как обухом по голове. В какое время это происходило? Вовсе Йохан не одинок, как показалось в первый раз. Ходит себе на математику с другими детьми (Детьми? Сколько лет Йохану? Сколько времени он провел с Маей? Сколько времени прошло после разлуки? Что происходит вообще? ). Данный рассказ вызывает только кучу вопросов, на которые нет ответа, сколько ни перечитывай. Нет целостности. Но идея интересна, хоть и проста. Работа №3 – 2-1-1. "В перерыве от охоты, я увидел ее..." - первое, что бросилось в глаза. Не по-русски как-то) Ну да ладно. "Сильные зеленые глаза"... Что именно ты имела ввиду? Сильно зеленые (т. е. очень зеленые) или сильный взгляд? Непонятно. Опять речевой оборот неверен. Почему девушка, за которой гонятся разбойники так беззаботно теряет целый день, за который она успела бы скрыться от преследователей? Интересна идея. В общем, красиво написано, если не учитывать данные нестыковки. К моему удивлению, еще одна работа, которая, на мой взгляд, не совсем соответствует заданию. Поэтому мои оценки такие. Работа №4 – 0-2-1 . Мертвая земля... В чем ее красота? Да и не поняла я ничего. В чем, собственно, идея данной миниатюры? Выбрал друга вместо вечной молодости - так иди же и умри, несчастный? Как-то так... Понравилось, как написано. Не понравилась идея. Соответствие заданию тоже с натяжкой.
Задание №4 Работа №1 – 2-1-2. Сумбурно. Интересно. Печально. Куча ошибок, новых слов, которых не существует в русском языке. Сама идея понравилась, соответствие заданию есть, но подача хромает. Поэтому такие оценки. Работа №2 – 2-2-2 . "Со всех сторон ржаное поле сходилось с голубым безоблачным небом". Я всегда так представляла себе поле из повести "Над пропастью во ржи")) Написано красиво, за исключением некоторых нюансов. Идея интересна. Коротко и по теме. Хорошая миниатюра. Мне понравилась. Сначала поставила единичку за подачу. Что-то не понравилось, но что, так и не поняла, поэтому исправила на 2. Если б смогла объяснить, оставила бы 1. Работа №3 – 1-0-1 . Начали за здравие, закончили за упокой. Начало понравилось. Я уже предвкушала интересный рассказ. Но тут что-то произошло, и автора понесло куда-то не туда. Надо было бы написать, что там с дедом случилось-то. Почему Маркий вдруг ни с того, ни с сего решил отомстить драконам, с которыми люди, если верить началу миниатюры, жили в мире и согласии. Далее. "Обомлев до кончиков пальцев, они медленно начинали отступать, что б ни разозлить, то существо что за ними все это время наблюдало" Куда отступать? Они ж только пришли. Да и вообще, куча мужиков испугалась одной девушки с кинжалом? А она, как в фильме ужасов, настигала их по-одному и убивала Очень много ошибок и неправильных речевых оборотов. Поэтому за подачу "0". Работа №4 – 0-0-1. "Вы когда-нибудь задумывались то что и в нашем мире есть волшебство?" Правильнее сказать "о том, что" Всегда раздражал этот оборот "то, что". Люди часто употребляют его совсем не к месту. "Одним утром" - тоже немножко неправильно. Я бы, например, использовала "однажды утром". Очень много "очень" Много ошибок. Забываешь выделять речь. "я дола"... А-а-а!!! Мои глаза!!! Какое-такое "дола"? Сюжет плоский и неинтересный, извини. Очень много ошибок, которые мешали читать. Не увидела соответствия заданию. Я думала, что достаточно будет упоминания о сказочном существе из песни. Беру свои слова назад. Я ошибалась.
Отключаем подпись!
Сообщение отредактировал AlgA - Понедельник, 30.09.2013, 21:55 |
|
| |
ALOVe | Дата: Суббота, 28.09.2013, 14:50 | Сообщение # 166 |
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1065
Награды: 440
Статус: Offline
| Задание №1 Работа №1 - 2-2-2. Очень хорошо написано, мне понравилось) Ошибок нет, только пара запятых не к месту ХD Но это уже дело автора. Где должна быть пауза, ему решать) То есть Вам, автор)) Работа №2 - 2-2-2+1. Без комментариев. Работа №3 - 2-2-2. Отличная работа) Интересная, трогательная миниатюра, зацепила Последние строки прекрасны^^
Задание №3 Работа №1 - 1-1-2. Не могу понять, какая-то незаконченность или не до конца выражена мысль.. но не доработана миниатюра) Теме в полне соответствует и подача неплохая Но высший балл я не поставлю. Работа №2 - 1-1-1. Идеи либо нет, либо она не понятна лишь мне.. Но я никак не могу поставить вам 2 балла за основную мысль текста, извините) Работа №3 - 2-1-2. За подачу 1... Да, вот так вот) Почему-то мне было не очень удобно читать миниатюру, но зато сама история очень интересная Работа №4 - 0-2-1. Не поняла смысла миниатюры, как-то мне это не далось, увы)) Но отличная подача, мне нравятся построения предложений
Задание №4 Работа №1 - 1-1-2. По-моему написано не до конца понятно.. Ошибки относятся сюда же) Работа№2 - 2-1-2. История мне очень понравилась, коротко и ясно))) Но мне бы хотелось, чтобы эти строчки читались с большей легкостью, как бы трудность чтения соответствовала содержанию миниатюры ХD И еще со знаками препинания не все в порядке, поэтому за подачку 1 балл) Работа №3 - 2-2-2. Блин, ну почему многие люди любят влепить везде запятые? Где не надо.. Но история офигенная)) Работа №4 - 1-0-1. Вот.. ну... идея ж ведь не плохая! Но ошибками ты попортила себе все оценки=( Я прямо читала и рычала ХDD
Сообщение отредактировал ALOVe - Воскресенье, 29.09.2013, 15:48 |
|
| |
Neka-mew | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 10:55 | Сообщение # 167 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6595
Награды: 2386
Статус: Offline
| Задание №1 Работа №1 – 1-1-2. 1. Тема, мне кажется, не до конца раскрыта, я немного запуталась к концу насчет матери Вольги - выжила та или нет? Да и в целом повествование показалось мне недотянутым, хотя, все же, сюжет есть. 2. В исполнении тоже есть небольшие огрехи - пропущены запятые во многих деепричастных оборотах, а также в одном месте неправильно вовсе поставлен знак. Также присутствует и неправильное употребление и склонение слов, что тоже в минус. Однако, все не так катастрофично, поэтому ставлю 1. 3. Ну вот здесь претензий нет, человек точно слушал музыку и на ее основе написал эту миниатюру, соответствие бесспорное, даже Волга задействован. Хотя, думается мне, его роль в песне была несколько иной.
Работа №2 – 2-2-2. 1. Очень хорошая идея, правильно обыгранная. Настоящая притча или придание. 2. Все выдержано в единой стилистике, придраться почти не к чему. Почти потому, что шибки я все же нашла - нужно внимательнее перечитывать текст автору, потому что ошибки из-за недописанных слов или неправильно употребленных предлогов со словами. 3. Вот эта интерпретация песни ярче, чем первая, да к тому же главные герои тоже сюда включены, но несколько иначе. Здорово!
Работа №3 – 2-2-2+1. 1. Очень понравилась идея, даже больше, чем идея второй работы. Здесь именно больше мыслей для размышлений, тогда как во второй работе идет просто рассказ. Хотя, читая начало, вспомнилась одна из русских сказок. Не помню, как называется, но там также в начале говорилось про девушку, отданную чудищу, как жертва, но дальнейший поворот событий, а именно перевоплощение в юношу, меня очень удивило, поэтому работа произвела сильное впечатление. 2. Красивый язык, подробные описания, необычные сравнения, стилистика - здесь есть все, причем сочетания довольно умелые, от прочтенного текста испытываешь удовольствие. Единственное что: ошибки все равно есть, нашла парочку, но, надеюсь, я единственная, кто их увидел)))
Задание №2 Работа №1 – 1-1-2. 1. Идея довольно избитая, к тому же не до конца переданная. Не хватило этой миниатюре чего-то, что заставило бы меня в нее поверить. 2. И в исполнении есть пробелы - пунктуация и повторы. А также неправильное употребление слов. К тому же хотелось бы увидеть чуть больше красочных описаний, но таковых не увидела, хотя в целом выполнено неплохо. Нужно лишь текст немного доработать. 3. Но соответствие полное. Вообще пересказано довольно оригинально, но вот просто последние строчки испортили все впечатление от миниатюры в целом.
Работа №2 – 1-0-1. 1. Идея есть, но она мало того, что размытая, так еще и какая-то кусковая. Повествование прыгает от одного к другому. Сначала про двух сестер говорится, потом про турнир, а потом про любовь...Но как-то это все соединено странно, я почти ничего не поняла. Смысла общего нет, мне нечего почерпнуть из этой миниатюры. 2. В исполнении много ошибок, так много, что я просто плачу! Куда убежали запятые? Почему предложения не согласованы? Почему существительные неправильно просклоняли? Ну в общем, и богатства языка особо не вижу, написано просто, без прекрас, и на фоне неграмотного текста это испортило все впечатление. 3. Соответствие небольшое есть - использованы строчки из песни, но... у меня сложилось впечатление, что автор не до конца понял смысл песни и неправильно его использовал. Тем более, что строчки конкретно данной песни никак не вписываются в вашу задумку. Ставлю 1.
Работа №3 – 2-1-2. 1. Идея хороша. Хотя мне кажется, ее можно было лучше обыграть. Чего-то не хватило, чтобы я поверила в эту историю. Я задавалась вопросом - откуда же малышка появилась в этом старом доме? Это так засело мне в мозг, что, не найдя ответа, немного расстроилась. Понимаю, что нужно было бы додумать, но причин может быть много, а хотелось бы чего-то более конкретного... 2. В исполнении есть ошибочки. И я бы поставила 2, если бы не вот это слово, которое меня добило - "плачь". В контексте это существительное, а не глагол, значит, должно быть "плач". Поэтому 1. 3. А вот соответствие бесспорное. Я так примерно себе и видела эту песню, так что здесь в точку!
Работа №4 – 1-1-2. 1. Задумка какая-никакая, но есть. Это плюс. Да, пусть немного недосказанно, но она вполне имеет место быть, хотя и не совсем поняла, о чем эта миниатюра. 2. Исполнение неплохое. По крайней мере, без явных ошибок. Но тяжело было читать из-за стиля оформления диалогов - у меня мысли путались: где там размышления, а где реальные слова? Стиль такой получился "дум", но можно передать лучше, автор, ты это можешь! 3. И опять соответствие бесспорное. Это плюс, но я надеюсь, что автор лишь дал слабину, потому что он может написать лучше!
Задание №3 Заранее хочу сказать спасибо всем, кто написал миниатюру на это задание. Оно действительно было несколько сложнее, чем другие, НО, раз вы написали, значит у вас есть силы и потенциал! Это моя любимая, среди прочих, песня "Мельницы", но решение о включении ее в задания пришло в последний момент: не нашлось другого кандидата. Сама песня красивая, и меня удивило, как по-разному вы ее себе представили =)
Работа №1 – 2-1-2. 1. Не скажу, что идеально, но что-то здесь все же есть, я бы это назвала баллом "2-", но все же двоечка. были в миниатюре слова, которые вызвали во мне интерес. Если развить эту идею в больший масштаб, то получилось бы очень здорово! Миниатюра о поиске той, что завладела сердцем... 2. Исполнение неплохое, но суховато и сыро получилось. Это скорее небольшая наметка к более значимому произведению, лишь идея, которая требует красивой обертки. 3. Соответствие бесспорное - я и королевну в миниатюре увидела, и печаль путника разглядела. Без вопросов, здесь высший балл.
Работа №2 – 0-1-1. 1. Задумка может и есть, но она поделена на 3 части как бы без связующих звеньев. Я не поняла до конца, о чем эта миниатюра и как правильно следует о ней думать. Конец вообще неожиданный и странный. Вроде про давние времена говорится, но причем же там математика? Или это уже настоящее? Я запуталась... Автору следовало бы выбрать какую-то одну линейку: о королевне, о парне или об их любви, но вот так все вместе смотрится очень странно и непонятно... 2. В тексте очень много ошибок, которые переплетаются с "голостью" повествования. Единственное: я увидела прием повторения одной фразы в начале и в конце повествования, но на общем фоне недосказанности он только испортил миниатюру =( 3. Соответствие тоже не совсем угаданно. Хотя интерпретация "сокол=королевна" меня приятно удивила.
Работа №3 – 1-2-2. 1. Не совсем поняла, о чем это... Динамично, да, легко представляется, но идеи, как таковой, не уловила. Быть может, стоило бы написать чуть больше, но раскрыть лучше, чтобы развеять сомнения читателей? А так у меня двоякое чувство возникло: что-то нравится, а что-то нет. В общем, 1. 2. Исполнение хорошее. Может, без прекрас, но грамотно, а здесь в этот раз - это прям редкость! 3. Соответствие тоже прослеживается, но резануло то, что глаза у Королевны зеленые. Горечавка синего цвета, у Королевны не могли быть зеленые глаза. И, поскольку заданием было использовать описанное в песне существо в своей миниатюре, то надо бы поставить 1, но задание это было непростым и многие писали, что не до конца поняли, о чем оно, поэтому ставлю 2.
Работа №4 – 2-1-1. 1. Мне понравилось, что здесь не только Королевна есть, но и сокол важное значение имеет. Я бы даже сказала - определяющее. Идея не избитая, подобного я не видела, поэтому высший балл. 2. Исполнение тоже понравилось. Но немного голо, хотелось бы чуть больше уточнений, чтобы лучше понять смысл миниатюры. И, замечу, что меня удивило, как пишет автор: его сериал уступает тому, что написано здесь, это только в плюс, растете! 3. Ставлю 1, потому что Королевна не была здесь определяющей фигурой, а должна была бы согласно заданию.
Задание №4 Работа №1 – 0-1-0. 1. Задумка честно "стырена" из самой песни, это мне совсем не понравилось. Да, я писала, что можно немного пересказывать песню, но не так же, что использовать почти все строчки песни в миниатюре... Это как-то неправильно. 2. За исполнение поставлю 1 балл, так как понимаю, что автор приложил какие-никакие, но усилия, чтобы написать миниатюру, и здесь почти нет ошибок, 1 балл поставить можно. 3. За соответствие ставлю 0. Немного не о том песня была, она была скорее о драконе, а не о драконше... Она была о страданиях змея, о его желании освободиться, стать с небом единым целым. Увы, но пересказ песни без подчеркивания хотя бы одной из этих идей - минус в пользу автора...
Работа №2 – 2-1-2. 1. Изумительная идея! По крайней мере она передает песню, под другим углом, но все же! Хоть и текста немного, но мне здесь все понравилось! 2. Подкупило то, что есть красивые и хорошо представляющиеся описания. Можно сказать, что это - небольшая зарисовка момента с картины какой-нибудь. Однако, хотелось бы в этой картины еще больше красок. 3. Ну и, конечно же, соответствие есть! Могу даже сказать, что представление автора об этой песне намного интереснее, чем мое собственное!
Работа №3 – 1-1-1. 1. Идея есть. Я бы даже сказала, что поставила бы 2, если бы не разочарование с каждой прочтенной строчкой. Сначала так все хорошо начиналось, но потом все превратилось опять в легенду, плохо пересказанную и поданную читателям, что все мое желание понять идею до конца пропало. 2. Исполнение в начале тоже было хорошим! Но затем ошибки появились, причем к концу их становилось все больше. Быть может, человек писал это не одним днем, когда был в разных настроениях? Просто такое хорошее начало же было... 3. Не могу сказать, что есть соответствие полное, почему, я написала выше, когда говорила, как я вижу эту песню.
Работа №4 – 0-0-0. Мой единственный полный нолик, но я здесь вообще не смогла ни за что зацепится... Простите. Идея смутная, кусками взятая из разных произведений, неумело скомпанованная. Грамотности нет, о богатстве языка вообще не говорю. И соответствия нет тоже, эта история вообще не о том... Очень уныло и хочется плакать...
|
|
| |
Регишка | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 18:19 | Сообщение # 168 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1889
Награды: 880
Статус: Offline
| Задание №1 Работа №1 – 2-1-2, было интересно, но кое-где были речевые ошибки за что и снизила балл =)) Работа №2 – 2-2-2,очень интересно и теме соответствует, в особенности понравилось описание, очень не обычно ^^ Работа №3 – 2-1-2,кое-где были ошибки (единичные) за это и снизила былл,но в целом было интересно : ))
Задание №2 Работа №1 – 2-1-2, не обычно)),но как сказала Оля, малыш ведь маленький, а разговаривает впрямь как взрослый, а еще ч заметила ошибки, но читалось с удовольствием и очень легко! Работа №2 – 0-0-1,испортило все отсутствие не грамотности, я хотела поставить за идею 1, но из-за обилия ошибок я ничегошеньки не поняла, печально :C , много не оправданных повторов, да и теме мне кажется, не совсем соответствует Работа №3 – 2-2-2 +1, очень приятная к прочтению сказка, даже на душе как-то спокойно и умиротворенно стало ^^. Нравятся присутствующие тут обороты, я, конечно, не совсем так представляла работу под эту песню, но эта мысль мне тоже очень понравилась! Не стала снижать балл за ошибки, я их там даже и не заметила, уж слишком я увлеклась чтением)) Работа №4 – 1-1-0, очень долго думала над оценкой, но решила поставить так (без обид), теме, по-моему, совсем не соответствует, конечно, были пересечения с песней, но они единичны =((, идея почти не раскрыта и смысл не ясен. Слишком много многоточий, были ошибки, особенно меня убило это выражение Цитата там где каждый ребенок отдыхает от полного впечатлений дня ”полного впечатлений” WHAT?! Задание №3 Работа №1 – 2-1-2, вот, что-то в этой миниатюре не хватает, задумка интересно, но думаю, что это всего лишь набросок)) Работа №2 – 1-1-2, подходит к песни, но были ошибки и не правильные обороты речи)) скажу вам сразу, что стоит перед отправкой работы, прочитать ее еще раз и проверить ошибки, в таких оплошностях WORD вам не поможет =))) Не понятно, почему мальчик ходит на математику О.о Работа №3 – 2-1-1, все как-то слишком быстро произошло, не много даже сумбурно. Как по мне, так идея есть, осталось дать более подробное описание сюжета и что бы было не так сумбурно, кажется, что ты писала на “скорую руку”.Теме тоже не совсем подходит, есть упоминание о лебеди-королевне, но оно проходит некой “параллелью” Работа №4 – 2-2-1, нравится слог автора, подобного не встречала в других работах, хоть он и “старославянский”, идея просто великолепна, но к теме относится отчасти =))
Задание №4 Работа №1 – 0-0-1, заметила ошибки, и даже не просто много их куча! Я желаю автору больше читать литературы, язык пустоват и оборотов ну никаких нет вообще, идею не вижу, слова тупо взяты из песни (за исключением некоторых слов), ну конечно немного соответствует заданию ( Работа №2 – 1-2-2, превосходное описание! Текст просто великолепен! Но как мне кажется идея не много сыровата. Однозначно заданию соответствует)) Работа №3 – 1-0-2, уж слишком много ошибок и нет запятых. Идея не законченная, но она есть, за что автору спасибо! =)) Работа №4 – 1-0-2, ужасно много ошибок! Просто не возможно читать! Добила меня фраза “Я соврала его” кого ты соврала? Просто не прилично много повторов местоимения “я”,можно было как-то разнообразить рассказ ._. Но идея хоть какая-то, но все же присутствует и к теме относится однозначно!
Надеюсь никого не обидела своими оценками, я пыталась быть более снисходительной,но если присутствует море ошибок я не могу закрыть на это глаза. Хочу сказать,что песни этой группы мне не близки и даже не произвели на меня впечатления,не смотря на интересный сюжет.
|
|
| |
iceManu | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 20:16 | Сообщение # 169 |
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 470
Награды: 255
Статус: Offline
| Задание №1 Работа №1 – 2-1-2, Текст показался мне сжатым. Теме, думаю, соответствует. Идея отличная - под стать песне. Работа №2 – 2-2-2, Прекрасно! И так грустно. Идея, подача - все на высшем уровне. Работа №3 – 2-2-2+1, Очень интересно было читать, легко. Идея мне ну ооочень понравилась, а так же соответствие заданию. Дополнительный балл хочу отдать этой работе.
Задание №2 Работа №1 – 2-2-2, Здорово! Мне все понравилось. Читалось без запинок. Работа №2 – 1-1-1, Идея понятна вполне, но не раскрыта, а заданию почти не соответствует. Много ошибок в тексте. Работа №3 – 2-2-2, Как интересно! А идея какая бесподобная! Все понравилось. Теме соответствует. Работа №4 – 1-1-1, Мне не понравилось Текст написан немного непонятно. Читать было трудновато. Теме соответствует, да не очень.
Задание №3 Работа №1 – 2-2-2, Все понравилось. Пару раз в тексте запнулась, но балл снижать не стану, потому что это маленький пустяк, написано ведь отлично. Работа №2 – 1-2-0, Мне кажется, что теме совсем не соответствует.(( Идея мне немного не понятно. Однако текст написан хорошо. Читала без запинок. Работа №3 – 1-2-1, Такое ощущение, что текст написан второпях. Но написано очень даже ничего. И теме, по моему, не совсем соответствует. Надо было как-то развернуть идею побольше, что ли... Работа №4 – 0-1-0, Не поняла я ни идеи, ни самого смысла вообще. После прочтения появился вопрос: о чем я только что прочитала?
Задание №4 Работа №1 – 1-1-2, Много ошибок в тексте. Идея не раскрыта полностью, как мне показалось. А вот теме соответствует. Работа №2 – 1-1-1, Очень, очень, очень сжато. Сухо. Подача работы мне не очень понравилась. Заданию не волне соответствует. Есть просто отдельно взятые слова из песни и все на этом. Работа №3 – 1-1-2, Начала читать и подумала, что все нравится. Оказалось не все, когда дочитала. Начало было прекрасным, середина так себе, а конец и вовсе не важнецкий. Но теме соответствует. Работа №4 – 0-0-0, Это что вообще было? Я извиняюсь, конечно, но это просто бессмыслица какая-то. Мало того, что ошибка на ошибке, так еще и не понятно о чем речь идет. Все как-то в кучу собрано.
Какие интересные песенки подобраны для заданий. Оценивать было не так уж и просто, как в тот раз, просто по картинкам. Тут действительно нужно прослушать песню от и до. Тем не менее я попыталась это сделать. Было не легко. Есть много хороших текстов, а есть... в общем не есть. Оценивать старалась продуманно. Не все мы, конечно, авторы. Кто-то справился с заданием, а кто-то нет. Не расстраивайтесь из-за моих низких баллов. Кто-то может увидит совершенно другое в вашей работе.
Сообщение отредактировал iceManu - Понедельник, 30.09.2013, 20:20 |
|
| |
GoldDream | Дата: Среда, 02.10.2013, 14:51 | Сообщение # 170 |
▨ Координатор ▨
Группа: Друзья
Сообщений: 2606
Награды: 1334
Статус: Offline
| Задание №1 Работа №1 – 2-1-2, хорошая миниатюра, заданию очень даже соответствует)))) Правда, я там после первого абзаца немного сбилась в сюжете и пришлось заново перечитывать, чтобы уловить суть Работа №2 – 2-2-2, превосходно! Читала и оторваться не могла))) Настолько всё грамотно составлено) Каждое словечко подобрано и обыграно просто мастерски)) Спасибо за замечательную миниатюру) Работа №3 – 2-2-2, не менее отличная миниатюра)) А Вольга фуфуфуфу :ССС Бросить свою любимую в такой жуткий момент, просто жесть :((( Эх, продолжение бы истории
Задание №2 Работа №1 – 1-1-2, ошибочки не дали целиком и полностью погрузиться в историю))) А так неплохо)) Работа №2 – 1-1-0, ох, тяжело читается и в смысл приходилось подолгу вникать.. да и общего с песней я не сильно увидела, так что простит меня автор за такие низкие баллы) Работа №3 – 2-2-2, ой, какая милая история^^)))) Всё так волшебно, красиво и полностью соответствует заданию)) Спасибо за замечательную работу)) Работа №4 – 2-1-1, тяжеловато было читать)) Много раз сбивалась и приходилось возвращаться, чтобы уловить суть))
Задание №3 Работа №1 – 1-2-2, грамотно и всё по теме))) Работа №2 – 1-1-0, совсем не увидела песню в рассказе Да и написано суховастенько... Работа №3 – 2-2-1, опять - таки не увидела нужного отражения песни в миниатюре. Но идея нравится) Работа №4 – 1-1-2, чего-то я вообще тугодумлю с этим заданием хDDDDD Немного не поняла смысла данной работы, хоть и песне соответствует.. но с натяжкой)))
Задание №4 Работа №1 – 0-0-2, соответствие с песней есть.. и его даже слишком много х))) Про грамотность и говорить ничего не буду, т.к. даже в строчках песни были допущены ошибки. Работа №2 – 2-2-2, отлично)) всё красиво и по заданию изложено))) Ничего лишнего и ничего недостающего)) Работа №3 – 2-1-2, всё хорошо, вот только рассказ не сильно зацепил) Работа №4 – 1-0-0, ох.. что я сейчас прочитала? х))) Неграмотность.. просто дикая неграмотность.. Соответствие заданию я так же не увидела.
Засчитано
Сообщение отредактировал Neka-mew - Среда, 02.10.2013, 18:37 |
|
| |
Neka-mew | Дата: Суббота, 05.10.2013, 16:37 | Сообщение # 171 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6595
Награды: 2386
Статус: Offline
| * Чтобы посмотреть результаты голосования, нажмите внизу таблицы вкладку "Сентябрь 2013" **Для того, чтобы вставить подпись к себе в профиль, необходимо скопировать указанный код. Внимание! Запрещается выставлять в профиль подпись победителя, если вы им не являетесь. Всем спасибо за участие и до встречи в октябре!
|
|
| |
Neka-mew | Дата: Вторник, 08.10.2013, 18:49 | Сообщение # 172 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6595
Награды: 2386
Статус: Offline
| Задание: написать миниатюру по Диснеевским мультфильмам. Суть задания в том, что герой вашего мультфильма попадает в обстановку другого мультфильма, выбранного для задания организатором. Необходимо описать, как поведет себя персонаж в непривычной для него обстановке, при этом следует раскрыть в небольшом объеме как образ выбранного вами героя, так и атмосферу окружающего его мира (возможно и пересечение с героями заданного организатором мультфильма). Для голосования будет собрано 3 группы по 6 человек. Тематика: мультфильм, Дисней, рокировка, сказка, фантазия
Формат конкурса: эксперимент, 18 человек (+8 человек резерва)
Сроки проведения конкурса:
8-11 октября - прием заявок на участие 12-14 октября - подтверждение заявок на участие 15-24 октября - время на написание миниатюры 25-31 октября - голосование 1-2 ноября - награждение победителя
Прием заявок на участие открыт! Внимательно прочитайте шапку темы, прежде чем подавать заявку! При записи ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите, какой диснеевский мультфильм вы выбрали для написания миниатюры. В счет идут только классические произведения, желательно полнометражные.
|
|
| |
YourAugust | Дата: Вторник, 08.10.2013, 19:25 | Сообщение # 173 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 768
Награды: 357
Статус: Offline
| Записываюсь. Мультфильм "Русалочка".
Моя мастерская TS4 Арт-мастерская TS4
|
|
| |
ALOVe | Дата: Вторник, 08.10.2013, 19:41 | Сообщение # 174 |
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1065
Награды: 440
Статус: Offline
| Записываюсь. "Алиса в Стране чудес".
|
|
| |
AlgA | Дата: Вторник, 08.10.2013, 19:53 | Сообщение # 175 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1703
Награды: 800
Статус: Offline
| Записываюсь. Русалочка
|
|
| |
Rino4k@ | Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:32 | Сообщение # 176 |
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 74
Статус: Offline
| Записываюсь. Мультфильм - "Спящая красавица"
|
|
| |
Solnushko | Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:57 | Сообщение # 177 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 38
Статус: Offline
| Записываюсь. "Красавица и чудовище"
|
|
| |
GoldDream | Дата: Среда, 09.10.2013, 03:13 | Сообщение # 178 |
▨ Координатор ▨
Группа: Друзья
Сообщений: 2606
Награды: 1334
Статус: Offline
| Записываюсь. "Король лев"
|
|
| |
colibre | Дата: Среда, 09.10.2013, 14:42 | Сообщение # 179 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Награды: 908
Статус: Offline
| Записываюсь. "Русалочка"
|
|
| |
Angi-Love | Дата: Среда, 09.10.2013, 15:52 | Сообщение # 180 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 17
Статус: Offline
| Записываюсь. Алиса в стране чудес
|
|
| |