Уже через несколько минут непрерывного бега, юная музыкантка оказалась дома. Она оглянулась, чтобы убедиться, нет ли за ней хвоста, но кроме очень милой черной кошки, которая, после своего чудесного спасения, вероятно, проследовала за нашей героиней, никого не было Тогда Алекс, успокоившись, уверенно постучала в дверь.
Дверь ей открыла хозяйка дома.
-Ты зачем беду в дом привела,- наехала та на свою квартирантку.
-Извините, я не понимаю, о чем вы.
-Она о черной кошке,- показалась из окна Нора,- местные люди очень суеверные.
-Старуха взяла незваную гостью и уже хотела отнести ее на ближайшую помойку, подальше от своего дома. Но Алекс удалось убедить ее накормить бедное животное, хотя это стоило ей больших усилий.
Девушка зашла в дом. Как вы поняли, Нора была уже там и вела себя вполне адекватно. Нельзя было сказать, что пару часов назад она могла пьяная петь, сидя на рояле и Алекс это очень удивляло. За все время их знакомства юная музыкантка еще не успела привыкнуть к чудесным перевоплощениям своей подруги.
-Ты едешь, или нет? У нас через полчаса самолет, а ты еще не готова! - спросила Нора.
Алекс уже и забыла, что они сегодня улетают, так уж ее озадачила встреча со старым знакомым человеком в серой шляпе. Она быстро собрала свои вещи, и они с Норой помчались в Аэропорт, где их уже ждали друзья-музыканты.
Самолет, в которым предстояло лететь девушкам, был чуть больше кукурузника, и выглядел ненадежно. Особенно он пугал Алекс, которая еще никогда в своей жизни не летала на самолетах. Она с ужасом ждала взлета этой железной птицы, надеясь на отмену рейса. Но рейс не отменили, хотя для Митса это и большая редкость. Как только самолет взлетел Нора стала травит анекдоты, которые за пол часа уже успели наскучить всем пассажиром. Но Алекс ничего не стала говорить своей подруге, поскольку ей казалось, что Нора просто так справляется со своим страхом. Хотя единственным, чего боялась блондиночка, была скука.
Вдруг, заметив уныние Алекс, Нора решила развеселить и ее:
-Ты что грустишь, мы улетаем из Митса а не летим в него?
-Да ничего. Просто….кажется я высоты боюсь. Эта штука точно надежна?
-Надежнее Боинга, я отвечаю! Ну по крайней мере сколько я на нем летала, и до сих пор живая, так что развеселись, подруга, и продолжай радоваться жизни….а то вдруг это ее последние минуты….шучу ,шучу))) Не обращай на меня внимания
-Нора, ну ты просто мастер утешать!
Весь самолет уже вздохнул с облегчением, что Нора наконец замолчала, а та пользуясь случаем решила поданимать свою подругу вопросами.
-Слушай, Алекс, расскажи о себе?
-Что рассказать? Ты и так знаешь обо мне больше чем достаточно или ты опять хочешь послушать грустную историю, сбежавшей из дома девочки? Расскажи лучше о себе. Я о тебе ничего не знаю. Я даже не знаю, сколько тебе лет!
-20. Да я такая старая…
-Ты уже два года путешествуешь?
-Почему два? Почти пять лет!
-Но как? Ты же не могла путешествовать одна, без родителей, до совершеннолетия?
-Ты забыла, их у меня нет! А в 16 лет я просто сбежала….
-Прости, Нора, я все время забываю, я не хотела тебя обижать. Так значит, ты сбежала из своего, эм, детского дома, ну или как то там это место называлось?
-А я почем знаю, меня это не тревожило. Я просто хотела быть свободной, неважно от куда ты бежишь, главное куда! А вообще я по-разному называю то место. Просто баснословно богатая тетенька решила открыть приют для детишек, у которых погибли весьма богатые родители, и отхапывать за это их наследство, ну думаю теперь, ты понимаешь, почему она такая богатая, на такие шиши, она могла и 10 приютов открыть! Но она и к нам не очень то хорошо относилась, мы жили в ужасных условиях, и в один прекрасный день мне пришла в голову идея сбежать от туда. А на те деньги, которые мне удалось забрать… Удалось забрать свои же деньги, забавно звучит! Но, увы я забрала лишь малую часть. … Ну в общем за них я без бед жила больше года.
-Большая сумма, даже очень. Но разве так законно.
-В городе, в котором я жила, законным было абсолютно все. У нас даже полиции как таковой не было. Да это место даже городом трудно назвать. Вот я и стала путешествовать по миру в поисках лучшей жизни.
-Это все так печально. А как ты сбежала, не могла же ты просто взять и уйти?
-Не могла, но у меня же был гениальный план. В общем, я тебе сей час все расскажу.
*около пяти лет назад*
Двенадцать часов ночи. К небольшому зеленому дому подъехала машина. Из него вышла хорошо одетая женщина, лет пятидесяти, и куда-то уехала. Ну а мы пока перенесемся в подвал этого дома, где тихо спят детишки разных возрастов. Спят все, кроме двух лучших подруг.
-Нора, может, ты все же останешься?
-Циц, Леля, мы это уже обсуждали. Роза уехала на очередное свидание, это мой шанс, я не собираюсь здесь оставаться, прикрой меня, а я быстро убегу.
-Но что я буду без тебя делать?
-Пошли со мой!
-Нет, Нора, я не могу бросить брата. У нас кроме друг друга никого нет.
-Побежали втроем, в чем проблема, здесь оставаться не выход.
-Думаю, ему не понравится эта идея… Он может рассказать все Розе.
-Ну Лати не самоубийца, чтобы донести на меня. Здесь все знают, что стоит хоть кому-нибудь перейти мне дорогу, и все, как минимум фингал этому человеку обеспечен.
-Ээээ, Нора….ну я …я …я не могу..Прости.
-Ольга Лон! Быстро вытерла слезы, взяла свои манатки и пошла со мной!
-Нет, Нора, прости, я все же останусь, прости.
-Какая же ты трусливая! Эх, и все же я буду по тебе скучать. Ты стала мне сестрой, и я бы очень не хотела бросать тебя здесь, в этой дыре. Но я уважаю твой выбор, если хочешь, можешь остаться, но я, увы, остаться не смогу.
-Иди, Нора, скоро вернется Роза. Да и я не люблю долгих прощаний. Я постараюсь прикрывать тебя, так долго, насколько смогу. У тебя есть деньги?
-Обижаешь, я забрала немного тех денег, которые по праву принадлежат мне. Они в том рюкзаке, подай, пожалуйста.
Леля, опустив голову, подошла к кровати своей подруги и взяла розовый детский рюкзачек.
-Вот, держи…Но может, ты все таки останешься, я очень боюсь за тебя, ты ведь даже не знаешь куда идти.
-Не волнуйся за меня. И держи, -Нора достала из своего рюкзака небольшую пачку денег и протянула подруге.
-Нет, Нора, я не могу.
-А я говорю, держи. Тебе они по-любому нужнее, чем мне, а я как-нибудь справлюсь. И, кстати, первым, что я сделаю, это куплю себе телефон. Свой номер я оставлю тому доброму дядьке лесничему, который спас нас, когда мы заблудились в лесу, во время похода. Если вдруг захочешь меня найти, звони. Я постараюсь не менять номер.
-Эх, Нора, на кого ты меня бросаешь? Ну да ладно все иди уже, иди. Я надеюсь, что ты найдешь свое счастье и что мы, несмотря не на что, останемся лучшими друзьями. Помни обо мне, да и о нас о всех, помни, не забывай!
Нора кинула наверх рюкзак, обняла свою подругу на прощанье и пошла по лестнице . Поднимаясь, она неоднократно останавливалась и посматривала на Лелю, которая обнявши своего плюшевого мишку плакала, стараясь не смотреть своей подруге в след. И вот, последняя ступень, блондиночка глубоко вздохнула и вылезла из подвала. Потом она, что было духу побежала прочь.
*Наше время, самолет*
Нора опустила голову и стала плакать, но через пять минут она уже, вытерев слезы, снова улыбнулась Алекс.
-Я много раз вспоминаю тот вечер, и каждый раз на мои глаза наворачиваются слезы. Но тебе этого, увы не понять.
-Нора, Нора, я ведь тоже бежала из дома, но, наверное, ты все таки права, в Сенсет Велли мне не было ничего так дорого, как тебе твоя подруга. А вы с ней потом виделись?
-Да, пару раз, но я все равно очень жалею, что тогда оставила ее там.
-Эх, Нора, как же мы похожи! Ты сбежала, и я сбежала, нам нужно держаться друг друга. Тем более у нас фактически общая цель - счастливая жизнь в мире музыки.
-А о чем я тебе толковала то в последнее время? Быть самой по себе это всегда тяжело, уж поверь мне, я знаю.
Всю оставшуюся дорогу девушки летели молча. Каждая думала о своем, и была полностью погружена в свои мысли. Нора думала о ее прошлом, о настоящем да и вообще о всей жизни в целом. А Алекс….У Алекс из головы все никак не выходила Зои, и Зак, и их план, который ей не дала услышать кошка. Она не стала ничего говорить Норе, потому что знала, что блондиночка все равно отнесется к этому не серьезно. Но юная муыкантка понимала, что они в огромной опасности и внутри у нее все колотилось только от одной этой мысли.