Come to me - очень красивый арт Я не любитель романтики, но все-таки прониклась атмосферой, которую ты хотела показать. Прекрасное освещение, действительно манящее)) Жаль, исходника и большого размера мне не увидеть
Driadella - интересная, на ведьмочку смахивает Её малость портит duckface, как по мне, но в целом работа выглядит вполне симпатично. И основной оттенок, насыщенно зеленый, выглядит здорово и эффектно.
ЦитатаCherry ()
Дриаделла.Часть 2
А вот эта мне даже больше понравилась! Намного. Есть какая-то загадка в таком ракурсе, будто девушка вот-вот ускользнет) Очень интересный момент ты ухватила, умничка Только она головой уперлась в верхний край листа. Этого стоит избегать, хоть пять миллиметров надо было оставить.
видела давно работу, но не отписывалась, теперь вот... пришла) мне понравилась. правда, цветочки не очень там смотрятся, но если не обращать внимания, то все очень круто
ЦитатаCherry ()
Дриаделла.Часть 2
эта нравится даже больше. в ней нет такой агрессивности и надменности, как в предыдущей, наоборот, чувствуется легкость, простота и загадка)
ЦитатаCherry ()
Дриаделла.Часть 3.Перерождение
очень красиво вышло. цвета чище что ли стали. мне нравится) серия удалась
ЦитатаCherry ()
Иззи и Адель
милые девушки, приятные цвета удачи тебе))) буду еще забегать
как то темновато, но нравится, шкаф с права, дает ощущение тесноты, будто книги кругом, и симка села почитать еще одну книжку, но впереди у нее вечность и она все успеет) так я думаю, лишь из-за того что она выбрала не слишком удобное место для чтения)
ЦитатаCherry ()
Dance matchs
на лице чувствует агрессивность, будто "ну что!? все болеют за наших чемпионов" и далее "танец" во славу команды х) понравился задней фон) в общем, живенько получилось)
Привет:) очень интересные работы, особенно вторая понравилась)) Милая черлидерша получилась)) интересно, это в честь ЧМ она болеет или какое-то другое мероприятие?