Это просто немного обработанный портретик моей симки, урезанную версию которого вы уже могли видеть у меня на аве, но мне захотелось показать его в полном размере))
Katinka, поздравляю с открытием! На оформления твоих симов в каталоге я уже давно смотрю, скриншоты у тебя очень хорошие, так что приятно видеть тебя и в этом разделе
ЦитатаKatinka ()
Sunshine
Красивое, теплое освещение, напоминает сентябрьское солнышко) И симочка, и качество графики как всегда радуют))
Katinka, позарилась на Вашу тему еще в Черновике, ожидала, когда же перенесут в нужный раздел и вот - момент истины! Поздравляю с открытием творческого уголка!
ЦитатаKatinka ()
Sunshine
Я не любитель насыщенных, именно насыщенных, теней, ибо в некоторых наблюдаемых ситуациях симы становились похожи на гриль, но в данном случае такой крайности нет, и это очень радует. Вышел просто красивый, нет, пожалуй, прекрасный, солнечный портрет с приятной, по моим вкусам, Лесли. Изображение четкое, но нет никакого перебора с резкостью, все уместно, в меру, гармонично. Не могу не отметить прекрасные глаза этой девушки, которые кажутся мне такими чистыми, волшебными и живыми... Ох, какую графику создали Вы, просто слов нет, Вы немало постаралась, чтобы было еще лучше, чем на исходнике. Еще раз примите мои поздравления с открытием, желаю удачи в дальнейшем!
Поздравляю с открытием! Мне очень понравился арт! Кстати, не сказать что Вы не дружите с графическим редактором. Начнём.. Арт тёплый, красивый, чёткий и аккуратный. Не придраться! Моё внимание привлекли чистые и волшебные глазки. Они потрясающие! Кстати, веснушки очень идут этой симке. Особенно, с таким освещением они выглядят прекрасно... У меня море эмоций! Это прям шедевр! Вы потратили столько сил и времени, чтобы сделать арт лучше исходника. Молодец! Желаю удачи, вдохновения и терпения! Жду новый артик! Добрые дела, как звёзды: они делают мир светлее!
ох как неожиданно видеть тебя в этом разделе! с открытием!!
ЦитатаKatinka ()
Sunshine