Я решил осмотреть местные красоты, не заезжая по адресу, продиктованному мне Джаредом. Маленькие церквушки мирно чередовались с парками и скверами. Архитектура городка навивала ощущение гармонии и покоя - в воздухе царила атмосфера абсолютного счастья. Дополняла всю эту картину городская ярмарка под открытым небом. Как житель мегаполиса, я не привык к такому буйству красок в оформлении и разнообразию само произведённых тавров. Сделав несколько снимков на память - я остался доволен.
Прогуливаясь по набережной, я подошёл к книжному киоску в надежде приобрести местную прессу и узнать чем дышит население городка.
- Подождите, подождите! - Услышал я окрик сзади. Несколько девушек буквально окружили меня со всех сторон. - Вы - Том Мелроу?
- Ну, ещё утром меня так звали...
- А-а-а! Я ведь говорила, что это он! - Взвизгнула, едва не подпрыгнув очаровательная шатенка.
- Ведь вы, дадите нам автограф? - Спросила её подруга брюнетка - по её поведению было понятно, что она хочет мне понравиться.
- Разве, я могу отказать таким красивым девушкам? - Как и все молодые франты, я должен был "держать марку".
К слову сказать, девушки были прехорошенькие! Только я оставил росчерк в первом блокнотике, раздался телефонный звонок:
- Том? Привет! Как устроился? - Этот голосок мог принадлежать только ангелу и звали его Оливия.
- Привет! Хорошо...
- Мы можем встретится через два часа в ресторане "Паризьен"? Мне очень не ловко, что я назначаю встречу так спонтанно, но у меня такой плотный график...- Пропела она извиняющимся тоном.
- Конечно! О чём ты - я буду там, где ты захочешь. - Надеюсь, мой голос не выдал очарованного идиота, хотя мне было всё-равно.
- Отлично! Увидимся... - Гудки...
- Девочки! Только быстро - извините - дела! - Расписываясь в протянутых блокнотиках, я наблюдал, как их личики постепенно вытягиваются от разочарования, что знакомство продлилось не долго...
Взяв машину в прокате, я отправился на встречу.
Ресторанчик находился в квартале, сплошь усеянном лавочками и магазинами. Поэтому, нашёл я его не сразу.
Оливия сидела за столиком у окна, ожидая меня, судя-по-всему, довольно давно - её агент постоянно отвечала на звонки, перенося сегодняшние встречи. Нет ни чего удивительного, что Оливия стала звездой так рано. Платиновая блондинка с огромными серыми глазами и необыкновенной грацией в движениях. Её требования к работе были так высоки, что, откровенно говоря, поставили меня в тупик.
-Да, ладно, Том! Ну, не грузись... - Улыбнулась она, кокетливо прикрываясь от меня ладошкой. - Ты заставишь меня чувствовать себя старой бабкой!
- Будешь тут грузиться...Я чувствую себя героем массовки - такое чувство, что буду сниматься впервые...
Оливия рассмеялась золотистым смехом и поднялась.
-Уходишь?
-Да, мне пора - хочу хорошенько отдохнуть перед началом съёмки, - отвечая она обернулась, изогнувшись, как фотомодель.
Я, невольно, залюбовался её изящными ножками, обтянутыми белыми кружевными чулками. Проследив за моим взглядом она улыбнулась и направилась к выходу, ни разу не обернувшись...
Вопреки моим ожиданиям, домом, выбранном для меня, оказался не коттедж в спальном районе, а роскошный особняк с мансардой и балконом-террасой. Был и сад, полный деревьев и цветов, и пруд, поросший кувшинками. Находилась эта живопись почти за городом. Звонил я долго - уже мелькнула мысль, что меня ни кто не ждёт. Вдруг, из дома выпорхнула девушка:
- Вы - Том Мелроу? - Спросила она из-за ограды.
Меня не столько удивил дерзкий тон девушки, сколько тот факт, что она была босая! Но её, судя-по-всему, это ни сколько не смущало. Подогнув ногу, как цапля, она смотрела на меня, ожидая ответа:
- Да...
- Я ждала вас раньше! - Заявила она и не думая открывать.
- Ты впустишь меня, наконец? - Потеряв терпение, спросил я.
- А! Да - входите...
Обстановка в доме была великолепна:"Надо не забыть сказать Джареду - спасибо"-Подумал я.
- Вот ваша комната! С меня ужин и завтрак...- Прощебетала незнакомка и выпорхнула из комнаты.
Осмотревшись, я разложил вещи и принял душ. После этого я спустился в столовую.
-А почему только один прибор? - Спросил я, бегло окинув стол.
-Я ужинаю позднее. Для вас, это скорее, запоздалый обед.
За ужином выяснилось, что девушку зовут Ники и она единственная обитательница этого дома.
- Чем же ты занимаешься? - поинтересовался я.
- Пишу роман...
- Ты что - серьёзно? - Чуть не подавился от неожиданного ответа я.
- Завтрак - в восемь! - Обидевшись, Ники вышла...
Покончив с ужином, я поднялся к себе и рухнул на кровать, не в силах больше ни о чём думать.
График съёмок был весьма напряжённым. Работать приходилось много и почти без выходных. Я часто возвращался домой уже за полночь. Никки оказалась радушной хозяйкой, не смотря на строптивый характер: дом содержался в чистоте, вещи были на своих местах, а мой ужин ждал меня - во сколько бы я не вернулся. Не смотря на то, что я приходил поздно, я часто заставал Ники в кабинете - она и вправду всё время писала...
Оливия блистала на съёмочной площадке и делала вид, что не замечает моих ухаживаний. Постепенно наши отношения с ней сложились в какое-то подобие дружбы, между звездой и поэтом...В конце-концов, я прекратил свои притязания, оставив надежду покорить её...
В один из немногих выходных я отправился в спортзал. Почти сразу ко мне подскочила девушка - та самая брюнетка, которую я встретил в день своего приезда на набережной:
- Том? Том Мелроу? Я и не думала, что встречу тебя снова, тем более здесь...
- Ч-ч-ч...- Я приложил палец к её губам. - Ты хочешь, чтобы фанатки порвали меня на части у тебя на глазах? - Пошутил я.
Её эта перспектива, похоже, не радовала.
- Может, отойдём? Будет возможность спокойно поболтать. - Предложил я, заранее зная ответ.
Мы пристроились возле тренажёра. Выяснилось, что местную фею зовут Эдера Мэй. И она, конечно же, моя поклонница.
- Ты живёшь у Ники Ньюмен? Не удивляйся, - сказала она, увидев недоумение на моём лице, - в маленьких городах все всё и про всех знают.
- Знаешь её?
- Да - не много. Мы учились в одной школе. Её мать умерла давно - я даже не помню, когда именно. А отец погиб совсем недавно. Она стала такой затворницей - в городе почти не показывается. И парня у неё нет...Странная она какая-то...
" Как же так? Я не разу не спросил, почему она живёт одна..." - После встречи с Эдерой я находился под впечатлением от услышанного о Ники.
Придя домой, я застал её уснувшей над книгой прямо в кабинете:
- Ники, почему ты так много работаешь? Почему ты одна? - Меня прорвало, в отношении вопросов, как платину.
Несколько минут она сонно таращилась на меня, явно ни чего не понимая. А потом, по её взгляду, я понял, что лезу не в своё дело. Ники отошла к окну и, не глядя на меня сказала:
- Ты читал книги Седрика Ньюмена? Это был мой отец...Раньше я часто помогала писать и придумывать сюжет. Когда он погиб, его книга осталась не дописанной. Издательство могло потерять большие деньги и я предложила им дать мне шанс писать под псевдонимом моего отца. Там, конечно, понимали, что-к-чему, но согласились...У меня получилось - я прекрасно знала стиль моего отца - я жила им. Это вторая книга без папы...Так его дело живёт и у меня есть на что жить...Больше не спрашивай меня - мне больно...
После этого разговора мы с Ники стали друзьями. В свободное время я заходил к ней в кабинет и отвлекал её от писанины. Мы болтали о чём угодно - с ней я мог быть самим собой.
Однажды, придя домой позднее обычного, я не нашёл Ники в кабинете и поднялся к ней в комнату, думая, что она, как всегда читает. Она спала, свернувшись калачиком, посередине кровати и без одеяла. Я, невольно, залюбовался ею .
Смутившись от собственных мыслей я вышел...