- Я принес тебе это, - Ронар осторожно взял мою руку и вложил в ладонь мягкий мешочек из бархата черного цвета, - ты выронила его, когда потеряла сознание.
- Что это? – с недоумение уставилась я на подарок. Затем, подумав, решила открыть. Внутри оказался аметист. Тот самый артефакт, из-за которого мы все тут.
«Значит, причина путешествия Ронара действительно поиски брата, а не камней», - с удивлением подумала я и тут же облегченно вздохнула. Оказывается, я боялась, что это будет не так. Боялась быть соперником ему и врагом.
- Рысь, мне не нужны камни, - словно прочитал мои мысли эльф. - Тот, кого я искал, не мертв. Мои поиски окончены. Брат счастлив здесь, а я смогу передать матери, чтобы она не волновалась - её сын жив.
В воспоминании всплыло милое личико молодой локхары. Снежного цвета волосы, волнами спускавшиеся до пояса, кристально чистые голубые глаза, небольшой прямой носик и чуть более крупноватые губы, чем у остальных. Хрупкая, маленькая, прижавшаяся к могучему плечу эльфа. Как объявил Кори при знакомстве за ужином, молодые уже успели пожениться.
А еще полупрозрачные крылышки из перьев на голове. Такие невесомые на вид.
И большие крылья за спиной. Белые с голубыми перышками.
- И ты можешь вернуться домой, - осознание скорой утраты неприятно отозвалось в груди.
- Могу, - согласился эльф, не отводя от меня своих нереальных зеленых глаз.
Все верно, поиски закончились, Ронар может вернуться в клан и жить счастливо, создать свою семью, растить будущих детишек в любви и заботе.
Больно. Наверное, так чувствуют себя те, кто, привязавшись, вынужден отпускать.
Я поспешно отвернулась, не желая выдавать свои эмоции. Пусть так. Он заслуживает быть счастливым.
- И вернусь, - он сделал паузу, глядя на меня, словно не замечая, что от этого признания слезы уже готовы вырваться наружу. - С тобой, Рысь.
- Что? – удивление само вырвалось из моих уст, пока я не до конца понимала, к чему он клонит. Со мной? Но зачем я ему там?
- Что слышала, Рысь, - его лицо озарила улыбка. - Твои поиски не закончены, на севере нам делать больше нечего, а значит, мы вполне можем навестить мой клан по пути. К тому же я звал тебя в гости. И ты согласилась, - вдруг подмигнул мне несносный эльф.
- Не помню, чтобы давала согласие, - все еще отходя от эмоций, с сомнением протянула я.
- Я помню, что ты точно не отказалась, и приравнял это к положительному ответу. В любом случае, тебе не отвертеться, - припечатал эльф, поднимаясь с кровати и удаляясь в сторону двери, затем обернулся и добавил, - Рысёнок!
Наглую, но такую счастливую улыбку захотелось тут же стереть с его лица, хотя бы швырнув в него подушкой. Увы, снаряд попал в уже захлопнувшуюся дверь и упал на пол, признавая поражение.
Оставаться в комнате дальше мне расхотелось, одевшись и сунув аметист в карман, я вышла в коридор.
Здесь оказалось тихо и пустынно. Жаль, я хотела добраться до Алека, но куда идти, совершенно не знаю. И спросить некого.
Решив отправиться наугад, я прошла вперед по коридору, свернула направо, потом еще. Попала в огромный, но пустой зал, служивший здесь для всяких собраний. Прошла его насквозь, и вышла в первую попавшуюся дверь, очутившись в зале поменьше. Увидев высокую арку, нырнула в проход и попала в очередной коридор. Я передвигалась неосознанно, но словно точно зная, куда идти. Это так странно. Я не настолько хорошо изучила местные территории, чтобы безошибочно определять путь. Вскоре я начала сомневаться в своей адекватности, ведь этих вот стен, украшенных искусным барельефом, я не видела ранее. Но останавливаться или поворачивать обратно я не рискнула, решив продолжить путь. Поплутав немного по ответвлениям, как по лабиринту, выбралась в уже знакомый коридор, пройдя немного вперед, я оказалась напротив необходимой мне двери. Не так уж и сложно!
Внутри ничего не изменилось. Алек спал спокойным сном, дыхание травника было ровным и умиротворенным. Буду считать это добрым знаком.
Осторожно примостившись на краешек кровати, я задумалась. Приходил ли он в себя, мне не известно, как его состояние тоже. Смогли ли лекари пробить защиту, я не знаю. Но бледность с лица Алека сошла, значит, он идет на поправку.
В тишине под чужое дыхание я и сама едва не задремала. Пора уходить. Собравшись покинуть комнату, я наткнулась взглядом на кучку одежды Алека, лежащую на стуле в углу противоположном от кровати. Странно, почему её даже не сложили? Я осторожно потянула куртку и встряхнула, желая расправить и сложить, но вместо этого о пол что-то ударилось, выскочив из кармана. Найдя этот предмет, я ахнула от удивления. Камень! Артефакт! При более близком знакомстве выяснилось, что это розовый алмаз. Ошибиться я не могла, разбираться в ювелирных тонкостях уже давно научилась. Мне по образу жизни это необходимо.
Похоже, придется серьезно поговорить с травником, когда тот придет в себя.
Камушек пришлось конфисковать.
Сложив одежду, я вышла.
***
В спальне я оказалась быстро, особо не задумываясь, куда идти.
Присев на кровать, я задумчиво принялась вертеть в руках небольшой мешочек из черного бархата. Потом не думая, открыла его и вынула на свет корень всех своих бед – аметист. Подмигнув мне таинственным мерцанием отраженного гранями света, камень уютно лег на ладонь. Совсем небольшой, размером в золотую монетку в диаметре, он продолжал сиять, переливаясь всеми оттенками фиолетового.
«Как глаза у этой холодной ведьмы Тальки!» - вдруг подумалось мне. От этой мысли я передернула плечами, отгоняя неприятные ассоциации. Бред!
Но признаться, я ожидала, что артефакт будет размерами побольше, да магией повнушительнее. А от аметиста ею едва веяло.
Хмыкнув в голос, я достала другой камень, тот, который конфисковала у травника. Розовый камешек был больше, размером так с кулак. С мой. До мужского не дотягивал, конечно, но то, что он был в разы крупнее аметиста, настораживало. Продолжая рассматривать камень, я с удивлением обнаружила, что и магией от него фонит не в пример сильнее, чем от аметиста. Тут любой маг заметит силу, исходящую от него. И эта разница в силе и в размерах меня напрягла. Ну, вот как такое возможно, чтобы центральный камень оказался слабее остальных? Или я чего-то не понимаю, или где-то тут прячется подвох.
Устав от созерцания розового алмаза, я положила его на кровать рядом к лежавшему аметисту. Не в плотную, но и не слишком далеко.
И что мне теперь делать? Таскать с собой два камня, от одного из которых магией несет так, что голова кругом? А если кто-то из таких же искателей, как и я, обнаружит камень, смогу ли я справиться с опасностью? Успею ли? Снова эти вопросы, а ответов нет. Я ведь помню, как камни похищали до того, как я успевала понять, что же произошло. Кто-то очень хочет получить артефакты, кто-то еще, кроме старика.
Вынырнув из неприятных мыслей, я не сразу обратила внимание, но потом я все задержала взгляд на двух таких разных камнях. Они мерцали, переливаясь, играя отражающимся от граней светом… абсолютно синхронно! Словно прекрасно друг друга чувствовали, если камни, конечно на это способны. Затем оба засветились каждый своим цветом, аметист – сиреневым, алмаз – розовым. Сначала свет исходил изнутри, а затем, разрастаясь, он охватил камни полностью. Мой взгляд упал на алмаз, и от неожиданности я чуть не закричала, камень начал уменьшаться! Самым натуральным образом, алмаз становился все меньше в размерах, его сияние делалось тусклее, а аметист напротив – стал сиять ярче. От шока я не сразу поняла, что происходит, но когда розовый алмаз исчез без следа, до меня дошел смысл произошедшего. Аметист впитал силу и все свойства лежавшего рядом с ним совсем недавно камня. При этом алмаз полностью растворился, не оставив даже оболочки. Странно, ведь важна именно сила, заключенная в камне, а не сам кристалл, но…. Но вопреки логике, магия камней устроена иначе.