Добро пожаловать в мою мастерскую по TS4!!! Я очень рада видеть вас Надеюсь, вы найдете здесь что-нибудь для своей игры. Если вы хотите разместить мои работы на другом ресурсе, то просьба давать прямую ссылку сюда, в мою мастерскую, или на мой блог. Так же убедительно прошу не перезаливать мои работы!
Сообщение отредактировал MoonFairy - Воскресенье, 22.02.2015, 12:12
Вот это симка! Такую бы сама не сделала, а когда смотришь на твою работу.. Просто таить начинаешь! Эти глаза, рот,нос и форма лица! Просто офигенно! Молодец! Говорить многого не буду, просто работа потрясающая! Моя мастерская
MoonFairy, привет! Recolor Dress #1. Какое чудесное платье! Да еще одного из моих любимых цветов! Рисунок на платье просто замечательный) Молодец, отличная работа! Recolor Dress #2. Это платье просто замечательное! И текстура, и фасон, и расцветка - все прекрасно) Tattoo Dragon. Ух ты! Вот это здорово! Отличное тату, да еще и такое большое) Я не любитель татуировок, но эта татуировка отлично смотрится на симке) Lace Dress. Я просто в шоке от такой красоты! Я просто не представляю, как можно создать такую прелесть! Я просто обожаю платья с кружевом) Расцветки платья чудесные, а про качество платья я вообще молчу, потому что оно превосходное! А оформление просто выше всяких похвал) Спасибо тебе огромное за такое прекраснейшее платье! Earrings Wings. Такие милые сережки) Я, к слову, люблю всякую бижутерию. Поэтому мне эти сережки понравились) Да еще они с бабочками, которых я тоже люблю! Fantasy Wall. Ух ты, какие замечательные и волшебные обои! Очень красиво! Люблю подобные изображения) Спасибо за такую красоту))) Hair #1. Чудесная прическа! Для первого раза ну просто отличная работа) Очень нравится этот цветочек из волос))) Да и волосы вроде как выглядят не такими уж и пластилиновыми, как стандартные прически. Молодчинка! Esther. Она такая милая! Красивое сочетание голубых глаз и черных волос))) Мне очень понравилась одежда, которую ты ей подобрала! Спасибо за милашку Эстер) Dress