— Как же я рад, что вы, несмотря ни на что, сумели найти общий язык, — проговорил Самуэль, опустив перед собой пустой бокал.
Немедленно отреагировав на эту фразу, Каролина натянуто улыбнулась отцу и произнесла:
— Крайне глупо винить друг друга из-за твоих неудавшихся отношений в прошлом. Да и, в конце концов, мы ведь с Глорией сестры, думаю, это куда важнее.
— Ты права, — отчетливо прочувствовав сохранившуюся неприязнь дочери к себе, отозвался мужчина, — лишь я один виновен в случившемся.
Наступила неловкая и напряженная пауза. Было очевидно, Каролине все еще неприятно общение с недавно обретенным отцом. Поэтому, проглотив колкое замечание дочери, он глубоко вздохнул и неожиданно для девушек хлопнул по столу ладонью.
— Старый болван! Я совсем забыл, ведь это еще не все!
— Ты о чем? — заметно оживившись, поинтересовалась Глория.
— Скоро сама все узнаешь, — хитро сощурившись, отозвался Самуэль.
После этих слов мужчина резко встал из-за стола и, не проронив ни слова, направился к выходу, оставив девочек наедине.
— Почему ты до сих пор не можешь успокоиться? — провожая взглядом удаляющегося отца, с толикой укора поинтересовалась Глория.
— Прости. Я работаю над этим, — послышалась в ответ сдавленная фраза, — мне все еще нелегко это осознать и свыкнуться с мыслью о том, как он поступил с нашими матерями.
— Ты права, он поступил ужасно, но, несмотря на это, мы по-прежнему обязаны ему жизнью! — чуть повысив тон, проговорила девушка.
Опустив перед собой бокал, Каролина вздохнула и, потупив взор, дала понять сестре, что не расположена беседовать на эту тему. К тому же ресторан — не самое удачное место для подобных дискуссий.
Окинув взглядом просторный, изысканно оформленный зал, девушка с глубоким интересом принялась наблюдать за работой обслуживающего персонала. Тихая музыка и приятная обстановка мгновенно расслабляли, погружая в состояние граничащее с покоем.
— Кстати, — задумавшись, произнесла Каролина, — почему Себастиан в такой день не с нами? Он ведь далеко не последний человек в твоей жизни.
— Сейчас ему не до меня. С тех пор, как появилась эта его спящая красавица Анабэль, он либо сутками просиживает над книгами в поисках чего-то непонятного, либо страдает около нее. Или же и то, и другое одновременно, — ответила Глория с присущей ей колкостью, но в голосе ее промелькнули едва уловимые нотки чего-то незнакомого.
— Мне жаль его. Это по-настоящему тяжелое испытание, — осторожно произнесла девушка, наблюдая за реакцией сестры.
— Да уж, тяжелое! — резко огрызнулась Глория, отводя взгляд в сторону.
В голове вдруг что-то щелкнуло, и происходящее мгновенно представилось в новом свете. Не веря собственным догадкам, Каролина все же, решила идти до конца и неуверенно проговорила:
— Погоди, это что, ревность?
— С чего бы вдруг? — словно сев на ежа, выпалила Глория, пытаясь мысленно найти логические ходы отступления. Но было совершенно очевидно — прозвучавший вопрос застал ее врасплох.
Каролина молча сверлила взглядом растерянную сестру, отказываясь верить в происходящее. Та самая девушка, которая долго и упорно демонстрировала себе и окружающим образ холодной, безжалостной стервы, сейчас смущенно и как-то по-детски опустила голову. Казалось, будто сейчас она попросту расплачется, но, к счастью, откуда-то сбоку раздался сбивчивый голос отца.
— А вот и я! — взволновано проговорил Самуэль и, внимательно посмотрев на дочерей, добавил: — У вас тут все в порядке?
— Конечно! — придя в себя и натянув милую улыбку, мгновенно отозвалась Глория.
Облегченно выдохнув, Каролина перевела взгляд с сестры на отца, впервые глядя на него с благодарностью. Еще никогда появление этого человека не приносило ей столько радости. Сейчас девушке совершенно не хотелось лезть в душу к Глории и уж тем более портить ее первый день рождение в кругу семьи.
— Вот и отлично, — заботливо проговорил мужчина и, радостно потирая ладонями, добавил: — тогда пойдемте!
— Куда? — удивленно осведомилась Глория.
— Ты что же, думала, на этом все поздравления закончатся? — загадочно произнес отец, подозрительно переглянувшись с Каролиной.
— Эй! О чем это он? — искренне удивившись, спросила Глория у сестры, которая, по всей видимости, была в курсе происходящего.
— Не знаю, не знаю, — улыбнувшись, проговорила девушка и тут же добавила: — Но внутренний голос мне подсказывает, что тебе не стоит упрямиться.
— Ла-а-а-дно, пойдемте, — настороженно протянула Глория, покидая уютный стул.
Уже очень много лет, девушка не испытывала подобного волнения, ведь все возможные торжества, успешно обошли ее стороной. Глория с огромным трудом могла бы вспомнить свой последний нормальный день рождения, проведенный вместе с матерью. Ведь зачастую Селена, которая к тому времени уже находилась на грани помешательства, попросту не следила за датами, всячески издеваясь и избивая собственную дочь.
Подумать только, как же давно это было. С тех пор будто прошла целая вечность. Многое изменилось, да и сама она — перестала быть той маленькой запуганной девочкой, которая так отчаянно верила в чудо.
Вот и сейчас, когда, казалось бы, все позади, Глория вновь ощутила себя испуганной малышкой. Внезапно нахлынули прежние страхи и волнения, от которых она так долго убегала. Конечно же, здравый рассудок подсказывал, что отец и Каролина не способны причинить ей никакого физического вреда, поэтому, взяв себя в руки, она немного ослабила оборону и вместе с сестрой направилась вслед за гордо шагающим отцом.
Подойдя к двери ресторана, отец вдруг обернулся, пристально посмотрев в глаза дочери, затем снова улыбнулся и произнес:
— А теперь закрой глаза.
— Да ну! — выдохнула Глория. — К чему все это? Я ведь уже давно не маленькая.
— Ну ладно, тогда мне самому придется это сделать, — быстро оповестил мужчина, заботливо прикрывая глаза дочери рукой.
От неожиданности Глория замерла, но, ощутив всю теплоту и заботу с которой отец прижимал свою ладонь к ее глазам, она полностью оттаяла, позволив тому продемонстрировать запланированный сюрприз.
Через некоторое время хохочущая троица все же переступила порог гостеприимного заведения, окунувшись в полумрак ночной улицы.
— Куда вы меня ведете?
— Скоро все узнаешь, — таинственно ответила Каролина, аккуратно придерживая сестру за руку.
Пройдя пару метров, они вдруг остановились посреди автомобильной парковки, и только тогда Самуэль осторожно убрал с лица девушки свою ладонь, демонстрируя приготовленный сюрприз.
Увидев перед собой незнакомый автомобиль, Глория заметно растерялась и, округлив глаза, проговорила:
— Что это?
— Как что? Твоя машина! Ты ведь о такой мечтала, или я как обычно все перепутал? — прищурившись, поинтересовался отец.
— Спасибо, папулечка! Я о таком и мечтать не могла, — радостно взвизгнула Глория, мгновенно повиснув у отца на шее.
— Надеюсь, ты будешь осторожна, — проговорил тот, крепко прижимая ее к себе.
— Ну, в крайнем случае, — вклинилась в разговор Каролина, — я всегда могу вернуть ее обратно!
— Надеюсь, этого не понадобится, — выдохнул Самуэль, поглаживая по спине прижимающуюся к нему дочь, и добавил: — Ну что ж, теперь езжайте и отдохните как следует! Я ведь понимаю, сейчас вам меньше всего хотелось бы трепаться на парковке со стареющим отцом, — обняв их напоследок и передав ключи, он гордый и довольный собой направился прочь.
Усевшись в салон авто, Глория радостно похлопала ладонями по рулю, а затем, переведя дыхание, осторожно вставила ключ в зажигание. Некоторое время она сидела абсолютно неподвижно, уставившись на мерно покачивающийся из стороны в сторону брелок, словно загипнотизированная.
— Ну, ты долго будешь вот так сидеть, — подала голос Каролина, — или ты надеешься, что она сама заведется и поедет?
Услышав слова сестры, девушка вздрогнула и взволнованно перевела взгляд с ключей на нее.
— Ты хоть водить-то умеешь? — продолжила Каролина, сомневаясь в правильности решения прокатиться с ней.
— Умею, конечно же умею, — пробормотала та в ответ, — просто понимаешь, мне еще никто и никогда не делал таких подарков. Это все так непривычно и странно.
— Глупости какие, — выдохнула девушка, — привыкай, теперь у тебя есть семья, на которую ты всегда можешь рассчитывать. Подобные подарки — вполне нормальное явление. Хватит сидеть, пора проверить ее в действии!
— Хм, а ты права, — придя в себя, проговорила Глория, быстро проворачивая ключ, — сейчас посмотрим, на что она способна!
Буквально через пару миль всю тревогу как рукой сняло, именинница давила на педаль газа, сопровождая сие действие оглушительным пением. Правда, пением это назвать было сложно — как оказалось, девушка совершенно не обладала ни слухом, ни голосом, поэтому Каролине не оставалось ничего другого, как попросту смириться и терпеливо дожидаться, когда у сестры иссякнет запас энергии.
Рассекая поток ночного воздуха, машина с дикой скоростью мчала по ночной пустынной трассе. Примерно через десять минут Глории все же надоело собственное пение, и она умолкла.
— Отвезешь меня домой? — проговорила Каролина, посмотрев на часы.
— Ты сошла с ума? — округлив глаза и выпустив руль, резко поинтересовалась Глория, повернувшись к сестре.
— Это ты сошла с ума! — испуганно выкрикнула Каролина, машинально хватаясь за руль.
Увидев не на шутку перепуганный взгляд сестры, именинница расхохоталась и, возвращаясь в исходное положение, проговорила:
— Как это домой? У меня впервые за долгое время отличное настроение, я хочу продолжать веселье!
— Что ты предлагаешь?
— Поехали лучше в какой-нибудь клуб, развлечемся, — радостно предложила Глория и, хихикнув, добавила: — Возможно, нам даже удастся найти тебе нормального мужика!
— Я не хочу никого искать, — устало протянула девушка, — тем более последнее мое знакомство в подобном месте слишком плачевно закончилось и для меня, и для окружающих.
— Ну ладно, значит, просто напьемся! — утвердительно оповестила та, будто уже все решив.
— Ты не забыла, что теперь ты за рулем? — с укором поинтересовалась Каролина.
— Сестричка, не тупи, — громко расхохоталась в ответ именинница, — такси еще никто не отменял!
***
Утопая в ярких лазерных лучах и щурясь от периодических вспышек стробоскопа, Эрик затуманенным взглядом наблюдал, как по стенкам опустошенного им стакана стекают остатки крепкого алкоголя. Сбившись со счета, он в который раз поманил бармена нехитрым жестом и, попросив повторить заказ, достал из пачки сигарету.
— А, вот ты где, — внезапно позади него раздался раздражающий женский голос, — а я все думаю, куда же ты пропал?
— Фиби… ты что следишь за мной? — устало поинтересовался тот, покрутив в руке зажигалку.
— А что мне оставалось? Ты трахнул меня и даже не перезвонил! — истерически взвизгнула девчонка, внезапно впившись острыми ногтями в его плечо.
— Я ничего тебе не обещал, — прошипел Эрик от неожиданной боли, отдергивая ее руку, — не надо усложнять!
— Усложнять?! — вспыхнула блондинка, бесцеремонно усаживаясь рядом. — Ну уж нет, ты от меня так просто не отделаешься!
А в это время, добравшись до клуба, сестры без труда прошли Face control и весело направились вглубь помещения. Оказавшись среди толпы отдыхающих молодых людей, сигаретного дыма и сумасшедшей раскрепощающей музыки, Глория хищным взглядом окинула присутствующих и, наметив себе будущую «жертву», удовлетворенно улыбнулась.
— Возьмем по коктейлю, а потом пойдем танцевать! — недолго думая, скомандовала она и, схватив за руку растерянную Каролину, направилась в сторону бара.
Но, не успев добраться до точки назначения, Глория вдруг остановилась и резко дернула сестру за руку, обращая ее внимание на парочку, сидящую у барной стойки.
— Похоже, это действительно правда, — замерев на месте, растеряно произнесла Каролина.
— Плевать, тебя она не заменит! Но если ты чувствуешь себя неуверенно, мы легко можем поехать в другое место.
— Нет, ты права. Надо все прояснить, — ответила та и решительно направилась к барной стойке.
— Какие люди! — выкрикнула Каролина, усаживаясь рядом с Фиби. — Не думала, что встречу тебя тут.
Дернувшись от неожиданности, блондинка отставила в сторону недопитый коктейль и проговорила:
— А, это ты.
— Собственной персоной! Погоди, а это что, Эрик? — усмехнувшись, продолжила девушка, указывая на явно дремлющего парня, навалившегося на барную стойку.
— Да, мы тут решили немного развлечься с твоим бывшим, — колко оповестила блондинка, показательно акцентируя внимание на произнесенной фразе.
— Ах-ах, то-то же я смотрю у вас веселье полным ходом! Впервые вижу Эрика в таком состоянии, — внезапно расхохоталась та в ответ и, подозвав бармена, сделала заказ.
Улыбнувшись, Фиби потянулась к своему напитку и, отпив небольшой глоток, произнесла:
— Видишь ли, хороший секс, как правило, выматывает, — шумно опустив стакан, она повернулась лицом к собеседнице и, глядя той прямо в глаза бесстрашно, продолжила: — Странно, что ты до сих пор этого не знала.
— Ты права, я действительно мало что об этом знаю, — как можно спокойнее ответила Каролина, стремясь придушить внутри себя бурю негодования.
— А я-то думала, у вас с Эриком все было по-взрослому, — ехидно продолжила та, поняв, что очевидно нащупала слабое место, — теперь-то понятно, почему он был настолько горячим и страстным в постели.
— Думаю, есть смысл тебя поблагодарить за это, — совсем неожиданно для Фиби отозвалась Каролина, — но не стоит слишком обольщаться.
— Ты о чем? — растерявшись, переспросила блондинка.
— Знаешь, даже если тебе удалось временно занять мое место, это не говорит о том, что ты вдруг стала мной, — наблюдая с неприкрытым удовольствием, как стремительно округляются глаза собеседницы, она поправила прядь волос и, выждав пару секунд, продолжила: — Меня он любит, а тебя, как бы это сказать помягче, использует в качестве недорогой подстилки, не более того.
— Бинго, сестренка! — явно не ожидая такого ответа, расхохоталась Глория, которая все это время лишь наблюдала за происходящим со стороны.
— Ах ты дрянь! — резко вскочив с места, выкрикнула Фиби, случайно зацепив при этом Эрика локтем. На что Каролина отставила свой напиток и, встав со стула, бесстрашно подалась вперед, явно не стремясь применять какую-либо силу.
— Откуда столько агрессии? — спокойным тоном поинтересовалась девушка, чем еще больше вывела блондинку из равновесия. — Я всего лишь сказала правду, а на нее, как известно, не обижаются.
Окончательно взбесившись и перестав контролировать себя, Фиби резко замахнулась в попытке ударить по лицу свою обидчицу, но проснувшийся к тому времени и пытающийся сообразить, что к чему, Эрик крепко сжал ее руку, лишая этой возможности.
— Пусти! — истерически взвизгнула блондинка, изо всех сил пытаясь вырваться.
На секунду встретившись взглядом с Эриком, Каролина слегка улыбнулась и, обернувшись к сестре, произнесла:
— Меня начинают жутко утомлять ее крики. Может, пойдем в другое место?
— Да, согласна, пора заканчивать этот цирк, — отставив недопитый коктейль в сторону, девушка встала со стула, молча устремившись к выходу.
— Ну что же, хорошего вам вечера, — с явной иронией проговорила Каролина и, похлопав Эрика по плечу, с чувством выполненного долга направилась вслед за сестрой, слушая, как позади разгорается нешуточная буря.