sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Династия Легран - Страница 7 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Форум » Творчество в игре The Sims » Династии Симс 3 » Династия Легран (Всегда вам рада :))
Династия Легран
CathyДата: Пятница, 01.02.2013, 23:42 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1371
Награды: 946
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.











Содержание:




Баллы


Подписка:


Сообщение отредактировал Cathy - Четверг, 04.08.2016, 00:06
 
SeaДата: Понедельник, 18.01.2016, 22:12 | Сообщение # 151
Эксперт-старожил
Группа: Автор
Сообщений: 868
Награды: 966
Статус: Offline


Награда за общительность.

Sternberger, и не говори biggrin ... Пора нам сворачивать нашу похохотушную лавочку, а то всем пи... дадут biggrin

Prince of the Night "New Life" - Сезон 2 Новая Глава - 11
 
CathyДата: Вторник, 19.01.2016, 21:09 | Сообщение # 152
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1371
Награды: 946
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Алеся, ахахахаха, мама дорогая, но ты и отмочила комментарий facepalm .
Прочитала, теперь прихожу в себя после такой порции позитива. Спасибо, дорогая, за такой развернутый и подробный комментарий, прям цу для Шери получилось. Я вот сижу и думаю, что же ответить biggrin , а после ваших со Штерн горячих подробностей biggrin вообще чувствую себя злым писателем, который лишил Шери всех прелестей жизни в виде обсосанных конфет и последних капель. biggrin .
Цитата sea7654506 ()
Теперь и мне после таких ее выкрунтасов, тоже хочется, чтобы он ей изменил... да-да, именно

Ахахах, круг коварных читателей пополняется. biggrin Изменит, наверное, все-таки и у оловянного солдатика есть предел в терпении , олово уже начинает плавиться от перегрева. happy Только он будет прилично ей изменять, без раздела 18+ tongue
Цитата sea7654506 ()
а то, что она постоянно его добивает морально - не... ну это уже ни в какие ворота

Ну так понимает наверное, чем дело пахнет biggrin Вот и утроила жесткий контроль. Сама ни ам и другим не дам cool
Цитата sea7654506 ()
Ага, а на скрине сигарету смогчит, будто кайф словил(как после жаркого секаса)

biggrin это просто он еще не видел во что превратился. В тот момент ему не до секса было biggrin
Цитата sea7654506 ()
А я, дура, все ждала его измены

Никаких измен раньше времени dont . Да и вообще Дарий у меня - angel
Цитата sea7654506 ()
Забыла попросить, чтобы ты закинула меня в свою подписку

С радостью добавлю.
Спасибо вам девочки! Чмок вас lips lips lips


 
SternbergerДата: Среда, 20.01.2016, 21:58 | Сообщение # 153
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2179
Награды: 1141
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Cathy ()
Изменит, наверное, все-таки и у оловянного солдатика есть предел в терпении

Не наверное, а точно изменит brows biggrin

Цитата Cathy ()
Сама ни ам и другим не дам

Если не хочет "дам", могла бы и "ам" facepalm rolleyes shy


 
CathyДата: Четверг, 21.01.2016, 21:35 | Сообщение # 154
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1371
Награды: 946
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Sternberger ()
Не наверное, а точно изменит

biggrin biggrin biggrin точно, точно. Напоить его придется тогда, а то ведь по трезвому его не заставишь. Неподдающийся попался на соблазн wink
Цитата Sternberger ()
Если не хочет "дам", могла бы и "ам"

Опасно biggrin tongue Сейчас Шери непредсказуема. А то мы так и до измены не дотянем biggrin


 
SternbergerДата: Четверг, 21.01.2016, 21:37 | Сообщение # 155
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2179
Награды: 1141
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Cathy ()
Опасно

Ага, откусит еще facepalm biggrin biggrin


 
CathyДата: Четверг, 21.01.2016, 21:38 | Сообщение # 156
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1371
Награды: 946
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Sternberger ()
Ага, откусит еще

По самые ... корень. cry


 
LILA_TEKILAДата: Понедельник, 25.01.2016, 12:43 | Сообщение # 157
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 30
Статус: Offline



Ппц я зашла на разговор biggrin Ну вы пишите пишите, я потихоньку читаю biggrin
 
-iva-™Дата: Среда, 03.02.2016, 15:56 | Сообщение # 158
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 145
Статус: Offline


Награда за общительность.

Ой девчонки ой нимагу хДДДД ну все ж, когда там уже прода с изменой?^^

...all you need is love...
 
CathyДата: Понедельник, 08.02.2016, 13:08 | Сообщение # 159
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1371
Награды: 946
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата -iva-™ ()
когда там уже прода с изменой?

К концу месяца, скорее всего smile
Все обзавелись паролем к разделу 18+ ? biggrin biggrin biggrin Все-таки это вам ни хухры-мухры, а целая измена biggrin


 
SeaДата: Понедельник, 08.02.2016, 17:17 | Сообщение # 160
Эксперт-старожил
Группа: Автор
Сообщений: 868
Награды: 966
Статус: Offline


Награда за общительность.

Цитата Cathy ()
К концу месяца, скорее всего
Все обзавелись паролем к разделу 18+ ? Все-таки это вам ни хухры-мухры, а целая измена

Ураааааа!!! Скоро будет продка tongue 18+ это же круто biggrin Блин, не знаю как Дарий, но я уже вся вспотела За Дария grog



Prince of the Night "New Life" - Сезон 2 Новая Глава - 11


Сообщение отредактировал Sea - Понедельник, 08.02.2016, 18:02
 
CathyДата: Понедельник, 08.02.2016, 19:07 | Сообщение # 161
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1371
Награды: 946
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Sea, Алеся biggrin facepalm
Цитата Sea ()
18+ это же круто

Я с разделом немного погорячилась biggrin Простите Все будет тихо, мирно, благородно tongue


 
SeaДата: Понедельник, 08.02.2016, 19:59 | Сообщение # 162
Эксперт-старожил
Группа: Автор
Сообщений: 868
Награды: 966
Статус: Offline


Награда за общительность.

Цитата Cathy ()
Я с разделом немного погорячилась Простите Все будет тихо, мирно, благородно

Блин, твою же дивизию... surprised А я уже тут расскатала свою губелю трамплином, даже слюнки потекли... sadwalk а ты... эх... Теперь мне придется обратно губу закатывать... Ладно, главное, что скоро глава будет, и надеюсь, что кхэм-кхэм brows


Prince of the Night "New Life" - Сезон 2 Новая Глава - 11
 
CathyДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:16 | Сообщение # 163
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1371
Награды: 946
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Sea ()
Теперь мне придется обратно губу закатывать... Ладно, главное, что скоро глава будет, и надеюсь, что кхэм-кхэм

Ура. В общем ты согласна на главу без раздела 18+ ? Это круто biggrin
Штерн меня убьет, но нас больше и мы в тельняшках biggrin biggrin biggrin
Алеся, ты прелесть lips


 
SternbergerДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:22 | Сообщение # 164
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2179
Награды: 1141
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Cathy, не не, она не согласна, у нее посттравматический шок от губозакаталки tongue Так что гони все, как было обещано cool

Sea, переходи на мою сторону, у меня есть печеньки (и алкоголь wink )


 
CathyДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:26 | Сообщение # 165
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1371
Награды: 946
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Sternberger ()
переходи на мою сторону, у меня есть печеньки (и алкоголь )

такой заманухой и я перейду на твою сторону biggrin Особенно мне нравятся печеньки biggrin
Алеся, мы не слушаем, не читаем, не едим и не пьем. Да? biggrin


 
SternbergerДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:32 | Сообщение # 166
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2179
Награды: 1141
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Cathy ()
такой заманухой и я перейду на твою сторону biggrin

Что и требуется cool
Цитата Cathy ()
Особенно мне нравятся печеньки biggrin

И кексики еще happy tongue
Цитата Cathy ()
Алеся, мы не слушаем, не читаем, не едим и не пьем. Да?

А вот и нет) Знаешь, как говорит моя подруга: пить я буду, но курить не брошу (с) biggrin biggrin biggrin Так и со сладостями, и с алкоголем. И прочими.. грешками happy


 
SeaДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:35 | Сообщение # 167
Эксперт-старожил
Группа: Автор
Сообщений: 868
Награды: 966
Статус: Offline


Награда за общительность.

Ахахахахахахахахахахахахаха.... ой, не могу... ахахахахахахахаха... дайте отдышаться сначала...

Цитата Sternberger ()
Sea, переходи на мою сторону, у меня есть печеньки (и алкоголь )

А у тебя шоколад имеется? Ням, к огнедышащему волшебному напитку, и... ням-ням.. желательно черный...


Prince of the Night "New Life" - Сезон 2 Новая Глава - 11
 
SternbergerДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:37 | Сообщение # 168
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2179
Награды: 1141
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Sea ()
А у тебя шоколад имеется? Ням, к огнедышащему волшебному напитку, и... ням-ням.. желательно черный...

Обижаешь, конечно, есть! Я, между прочим, очень люблю черный! Шоколад cool tongue


 
CathyДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:37 | Сообщение # 169
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1371
Награды: 946
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Sea ()
А у тебя шоколад имеется?

Ахахаха, скажу по секрету, Катя шоколад не ест. А у меня есть biggrin


 
SternbergerДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:40 | Сообщение # 170
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2179
Награды: 1141
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Cathy, вообще-то Катя ест шоколад, просто редко! Но под алко все можно себе позволить happy Мало того, у меня дома довольно большой и разнообразный бар. Уж шоколадку то к нему я достану tongue

 
SeaДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:50 | Сообщение # 171
Эксперт-старожил
Группа: Автор
Сообщений: 868
Награды: 966
Статус: Offline


Награда за общительность.

Блин, очень не простая ситуация... Я так люблю шоколад и ооочень хочу раздел 18+ и... и... очень люблю Катю sad
Я не знаю, что люблю больше, шоколад, 18+ или Катю... cry

Прости меня, Кать... не могу удержать себя от соблазна... аааааааа... 18+ хочу-хочу-хочу cry cry cry


Prince of the Night "New Life" - Сезон 2 Новая Глава - 11
 
CathyДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:55 | Сообщение # 172
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1371
Награды: 946
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Sea, ну блииин.
Кстати, там в "Принце ночи" Катя угощает шоколадом fudge biggrin


 
SternbergerДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:56 | Сообщение # 173
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2179
Награды: 1141
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Sea, все нормально, свитхарт, на другой стороне тебя тоже ждет Катя wink biggrin

Cathy, ну все, дарлинг, ты нам должна вери хот проден cool


 
-iva-™Дата: Вторник, 09.02.2016, 13:41 | Сообщение # 174
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 145
Статус: Offline


Награда за общительность.

Цитата Sternberger ()
Cathy, ну все, дарлинг, ты нам должна вери хот проден cool

Я тоже ЗА^^


...all you need is love...
 
CathyДата: Вторник, 16.02.2016, 11:25 | Сообщение # 175
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1371
Награды: 946
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Sternberger ()
ну все, дарлинг, ты нам должна вери хот проден

Цитата -iva-™ ()
Я тоже ЗА^^

Хахаха. Ок, дорогие. Будет вам прода с сюрпризом biggrin . Только ни в этой главе, а в следующей.


 
Форум » Творчество в игре The Sims » Династии Симс 3 » Династия Легран (Всегда вам рада :))
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:




Яндекс.Метрика
Скин разработан командой sims-new.my1.ru
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2016 sims-new.my1.ru