rust9mka, спасибо большое :3 стараюсь как могу ) Vladko_O, взгляд напомнил Хэйли мб потому что у многих авторов симки чем-то похожи друг на друга
Цитата (Vladko_O)
Нравятся синеватые кончики волос ,которые как будто взяли цвет от розы^^))*Это я уже фантастики пересмотрела*
оо, интересная идея ^^ спасибоо VeryCuteBaby, спасииибо за пожелания ) я уже на пол пути к цели :3 а новый арт не заставит себя долго ждать Новые работы в Ichuly's World!
это не вены, это растущая тату дерева у нее на теле
Тогда, все на месте)) круто получилось) Теперь по новому арту - постеру к сериалу: решила не затягивать с комментом (учусь на ошибках хD), поэтому пишу, пока снова что-нибудь не приключилось х) Что сказать... арт заинтриговал))) получилось нечто мистическое, с долей драматизма и романтики) скрин отлично обработан, а о красоте Джемы я просто промолчу^^ но над рукой стоило бы ещё чуточку поработать. Пальцы должны выглядеть согнутыми, но когда я смотрю на скрин, кажется, что они обрубленные. Не знаю, как это можно исправить, возможно, у меня восприятие неправильное, но как-то меня засмущали рука и пальцы. Кстати, ещё до твоей публикации арта здесь, я заглядывала на страницу с пабликом "Хэйли" в ВК и там постер видела х) не знала, принесешь сюда или нет))))
Anyway, блин, вот ты не написала бы, я бы и не обратила внимание на пальцы ) да, что-то не так, это видно, если обратить внимание ) спасиииииибо за коооммент ) как и обычно, я очень тебе рада )
Цитата (Anyway)
Кстати, ещё до твоей публикации арта здесь, я заглядывала на страницу с пабликом "Хэйли" в ВК и там постер видела х) не знала, принесешь сюда или нет))))
так добавляйся в друзья :)
Итак, вот то, над чем я какое-то время работала.