* Запрещается использовать оформление конкурса (картинки, подписи, заголовки, разделители и проч.) на других ресурсах!
Дорогие пользователи sims-new! Вы любите писать миниатюры? Хотите проявить свои писательские способности? Или, быть может, не прочь отточить навыки гения пера перед написанием очередной главы своего сериала? Желаете всем показать, на что вы способны? Тогда этот конкурс для вас! Здесь каждый желающий может проявить свои навыки писателя. Признанный автор или любитель – это не имеет значения. На Битве все равны! Раньше свое мнение многие доказывали в кровопролитных дуэлях, мы же предлагаем вам нечто новое и безобидное! Скрестите свои перья в литературной Битве Пера и Чернил – и пусть победит сильнейший!
- Суть конкурса состоит в том, чтобы написать миниатюру по предоставленному скриншоту/афоризму/музыке/теме и т.п. - Конкурс имеет частичное отношение к The Sims3, однако не надо прикладывать какие-либо скриншоты из игры или что-то подобное. Ориентация идет на умение в небольшом объеме текста раскрыть поставленное перед конкурсантами задание. - Конкурс является периодическим и будет проходить раз в месяц.
Битва проходит в первых числах каждого месяца. Заявки на участие – первая неделя месяца/последние дни предыдущего месяца (начиная с понедельника). Варьируется и зависит в большинстве случаев от скорости записи конкурсантов на Битву. Подтверждение заявок на участие - три дня после закрытия приема заявок на участие. Прием работ – следующие полторы-две недели. Голосование – до конца месяца. Сроки могут незначительно варьироваться и будут обязательно уточняться от конкурса к конкурсу в данной теме организатором.
1) Принять участие в Битве может любой желающий (кроме организатора конкурса). Для этого надо оставить заявку в данной теме. Записаться можно только после объявления организатором конкурса открытия записи на Битву. Все заявки, написанные после окончания приема заявок на Битву, рассматриваться не будут. Внимание! На каждый месяц существует ограничение по числу записавшихся людей. Как только определенное количество (но не более 25) людей будет записано, прием заявок закрывается. 2) После окончания приема заявок конкурсанты обязаны подтвердить еще раз свое участие в Битве. Проводится это подтверждение три дня, в данной теме. Для этого надо лишь написать слово "Подтверждаю". 3) Задание будет опубликовано в данной теме после подтверждения конкурсантами своей заявки на участие. После этого тема закрывается до голосования. 4) Каждому заданию будет присуждаться номер по порядку (1,2,3…). В ЛС всем конкурсантам придет сообщение о том, какое задание ему досталось путем жеребьевки/рандома/логической системы или деления на группы, исходя из титула конкурсанта. 5) Конкурсант вправе отказаться от участия в Битве, но только перед оглашением задания. Если задание уже опубликовано, конкурсант обязан что-то написать, иначе последует штраф. После трех набранных штрафов конкурсант пропускает один месяц Битвы. Не бойтесь показать себя, но и не переоценивайте свои силы. Чтобы отказаться от участия, конкурсант должен написать в ЛС организатору конкурса. Отказ от задания после оглашения по таким причинам "Учеба", "Не успеваю", "В голову ничего не лезет" и подобные также не допустимы. Вы получите штраф. Только уважительные причины организатор прощает. Даже если конкурсант отказался от участия, он может попробовать свои силы в следующем месяце. 6) Прием работ открывается сразу после оглашения текста задания. Законченные миниатюры конкурсанты должны присылать на адрес электронной почты BPHsims-new@yandex.ru в любой удобной для них форме: документ Word, просто текстом или даже в бб-кодах. При этом в своем сообщении обязательно следует указывать ник на сайте и номер задания. 7) После того, как организатор получит миниатюру, он проверяет ее на предмет соблюдения правил. В случае нарушений сообщает об этом конкурсанту. Если не будут приняты меры по исправлению миниатюры, она будет снята с конкурса, а в случае наличия в работе оскорблений и злостных нарушений не только правил конкурса, но и правил сайта, пользователь получит замечание в профиль. Если же нареканий нет, в ЛС конкурсанту приходит уведомление об успешном приеме его работы. Миниатюры будут проверяться по мере проверки организатором почты, так что нет нужды лишний раз напоминать ему об этом. 8) Каждому участнику организатор конкурса присваивает номер и оформляет список конкурсантов отдельным сообщением вместе с их миниатюрами. 9) Голосующие оценивают каждую работу, выставляя ей баллы. 10) Голосование проходит неделю. Подведение итогов будет производиться в последний день каждого месяца, либо в первые дни следующего, после чего конкурс запускается заново.
Дорогие конкурсанты! Внимательно ознакомьтесь с этими требованиями, чтобы потом не возникало вопросов, почему работу не допустили до голосования.
1) Миниатюра должна максимально соответствовать полученному заданию, иметь идею и смысл. Помните, что миниатюра – это законченное произведение, а, значит, она не должна неожиданно обрываться, как и начаться непонятно зачем, непонятно про кого и непонятно о чем. Постарайтесь в небольшом объеме изложить все ваши мысли. 2)Максимальный размер работы – полтора листа документа Word, размером 11 пунктов шрифта Times New Roman, межстрочный интервал – одинарный (приблизительно 6600 символов). В миниатюре допускается использовать афоризмы и цитаты известных людей. 3) После написания миниатюры внимательно проверьте ее на предмет ошибок, поскольку оценивать смысл текста и красоту речевых оборотов трудно, если сочинение написано неграмотно.
Обновленные правила выдачи заданий После объявления организатором тем заданий, всем конкурсантам придет в ЛС сообщение с номером задания, который ему достался путем жеребьевки/рандома/логической системы или деления на группы, исходя из титула конкурсанта. Таким образом будут создаваться группы участников с равным (примерно) количеством человек. То есть вы не выбираете номер задания на выполнение сами, его выбирает для вас организатор. Как только номер задания вами получен, можете приступать к выполнению. Убедительная просьба не писать организатору в ЛС сообщения рода "А я другое задание хотел", "Я не могу на эту тему написать" и подобные. Вы сами выбрали такую систему выбора миниатюр народным голосованием. Если возникнет ситуация, при которой в последний момент кто-то отказывается от участия, и в группе не набирается двух человек, другому конкурсанту из группы будет присвоена автопобеда (за его работу никто не голосует). О таких случаях организатор будет сообщать дополнительно при начале голосования.
Запрещается: - наличие в работе темы сексуального характера, насилия, гомосексуализма, использование ненормативной лексики; - наличие в работе оскорбление и провокаций; - плагиат чужих работ; - публикация своей работы здесь на сайте или на любом другом ресурсе до окончания голосования; - вставлять в работу музыку, посторонние картинки, писать сразу две миниатюры; - агитация своей работы, призывы к голосованию.
Порядок подачи заявки на участие Заявки на участие следует подавать после объявления организатором конкурса начала приема заявок на участие. Для этого достаточно просто написать одно слово: "Записываюсь".
Порядок подтверждения заявки на участие Подтверждение заявки на участие производится в течение двух дней после закрытия приема этих заявок. Для этого необходимо написать слово: "Подтверждаю"
Порядок оформления работы: Готовые миниатюры присылайте на адрес электронной почты BPHsims-new@yandex.ru (только сюда!) В своем письме указывайте следующее:
Код
Задание №… Ник на сайте... Текст миниатюры
- Задание № - здесь вы указываете номер вашего задания. - Ник на сайте - ваш ник (можно со ссылкой на профиль). - Текст миниатюры.
1) Проголосовать могут все зарегистрированные до начала конкурса (будет указываться дополнительно) пользователи. Участники не могут голосовать за свою работу. 2) Каждая работа оценивается по трем критериям: Идея – Подача работы – Соответствие заданию Идея – это мысль, которую автор пытался передать в миниатюре. Она должна быть интересной, необычной, понятной. Подача работы – это красота слога автора, богатство языка, грамотность, использование литературных приемов. Сюда же относится и легкость чтения. Соответствие теме – это критерий, который определяет, насколько точно автору миниатюры удалось выполнить поставленное задание, раскрыть тему. Например, если в задании представлен рисунок кота, а автор написал про собаку, ясное дело, что его миниатюра теме не соответствует. Следует заметить, что по каждому из этих критериев ставить нужно отдельную оценку! Для примера, автор мог написать что-то безумно красивое, но ни о чем. В таком случае за подачу работы следует ставить высший балл, а за идею 0. 3) Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: (0-1-2). Думаем, понятно, что 0 – низший балл, 1 – хорошо, но не достаточно, 2 – отлично. Также вы можете выразить симпатию любой работе, отдав ей дополнительный балл (+1). Дополнительный балл вы можете отдать только одной работе из всех представленных на конкурс. Дополнительные баллы не идут в зачет общих баллов конкурсанта, а считаются отдельно для выявления победителя в номинации "Приз зрительских симпатий".
Пример: Работа №1 – 0-1-1 Работа №2 – 1-2-2 +1
4) Победителем становится тот участник, который набрал наибольшее количество баллов в группе с выбранным заданием. 5) Выставляя тот или иной балл, обязательно обоснуйте свое мнение к каждой работе или по работам всех конкурсантов в целом. Если вы не обоснуете свой выбор, то ваш голос не будет учтен! Также вы не имеете права голосовать, если не видите часть работ. Если подобное происходит, незамедлительно сообщите об этом организатору в ЛС! 6) Ваше мнение должно быть объективным, не полагайтесь на известность участника или вашу личную симпатию к нему. 7) Форма для голосования будет даваться в сообщении со списком конкурсантов, будьте внимательны! При голосовании подпись следует отключать! 8)Участники конкурса не принимают участия в голосовании в своей группе (из-за возможной неравномерности распределения баллов), однако, могут отдать свой голос за миниатюры из других групп. Также участники конкурса могут отдать балл симпатии ЛЮБОЙ из представленных миниатюр (даже если она находится в вашей группе) 9) Каждый проголосовавший получит повышение репутации от администрации сайта и награду голосующего.
- все участники Битвы получат подпись активного пользователя и повышение репутации; - каждому победителю будет вручена награда-медаль от администрации сайта и подпись победителя Битвы Пера и Чернил N-ого месяца; - существует и приз зрительских симпатий. Его получит работа, набравшая наибольшее количество дополнительных баллов (с пометкой +1). Победитель этой номинации получит дополнительное повышение репутации.
Обсудить тему вы можете здесь. В теме обсуждений вы можете написать ваши пожелания и предложения по развитию конкурса, предложить свою помощь с заданиями или проведением конкурса, обсудить итоги голосования или предложить иную систему для оценки участников. Также свои вопросы вы можете задать в ЛС организатору конкурса (WhiteHorse) или другим организаторам (будет сообщаться в начале очередного месяца)
Всем конкурсантам удачи! Да скрестятся ваши перья – и начнется Битва!
Задание №2 Работа №1 – 2-2-2 +1, потому что рассказ получился захватывающим и интересным.Также все соответствует теме.Поэтому я присваиваю +1 дополнительный балл. Работа №2 – 1-2-1, потому что в тексте идет один диалог.Но читать все равно было интересно. Работа №3 – 2-2-2, потому что автор хорошо придумал текст и передал все эмоции.
Задание №4 Работа №1 – 2-1-2, потому что автор хорошо описал ситуацию.Все подробно и интересно расписано. Работа №2 – 2-2-1, потому что сам рассказ хороший.Но после прочтения я немного запуталась.
Сообщение отредактировал Sofyaka - Воскресенье, 23.03.2014, 14:20
Задание №2 Работа №1 – 2-2-2, потому что написано невероятно, захватывающе и интересно. Работа №2 – 1-1-2, потому что текст представляет собой лишь диалог. Но я не говорю, что это минус, просто я натура, любящая в основном описания) Работа №3 – 2-2-2, потому что история очень эмоциональна и проникновенна.
Задание №4 Работа №1 – 2-2-2 +1, потому что идея великолепная, да и исполнение аналогично) Работа №2 – 2-1-1, потому что написано интересно, но после чтения я осталась в некотором замешательстве...
Сообщение отредактировал Jude - Воскресенье, 23.03.2014, 14:11
Задание №2 Работа №1 – 2-2-2, потому что идея хорошо читается, подача работы (литературное описание) в целом красивое, соответствие отрывку из книги присутствует. Работа №2 – 1-0-1, потому что честно говоря похоже на какой-то сумбур. Чудовище с клювом, отражение в зеркале, Иисус Христос (серьезно? ) и все это под соусом случайного забредшей девушки в случайно попавшийся дом. Также мне совсем непонятны мотивы этого монстра.. он просто хотел поиграть в прятки?? Бедняга заскучал в подвале, хотел поиграть с девочкой, а она ему клюв разбила - неприятность однако В общем, читать и правда скучно, особенно, когда миниатюра напичкана прямой речью, в которой не видишь смысла. Соответствия отрывку из книги лично я тоже совсем не уловила. Ни настроения, ни атмосферы. Работа №3 – 2-2-2, потому что идея миниатюры в принципе прослеживается, мне также понравилось рассуждение автора о бытие чудовища, о его муках и целях, о его скитаниях и терзаниях, о боли, о причине случившегося. И незавершенность, что оставляет вопрос его искупления открытым. Соответствие отрывку из книги есть.
Задание №4 Работа №1 – 2-2-2, потому что у миниатюры есть довольно простая и в тоже время яркая идея - мать, спасающая своего ребенка. Описание хорошее, соответствие отрывку из книги есть. Отдаю бал симпатии +1. Работа №2 – 2-2-2, потому что интересная интерпретация и идея в целом. Скажем необычная. Написано очень красиво и литературно, будто просто читаешь книгу и впереди еще пара сотен страниц за которые ты узнаешь о герое больше, проникнешь в его пытливый ум и тёмные уголки души. Соответствие отрывку из книги есть.
Сообщение отредактировал Sternberger - Воскресенье, 23.03.2014, 14:27
Задание №2 Работа №1 – 2-2-2, потому что миниатюра получилась интересной, написано красиво и понятно, читается легко и соответствует заданию! Отдаю бал симпатий +1 Работа №2 – 1-1-2, потому что в тексте мало описаний, в основном один диалог, идея немного сумбурная, но описание чудища соответствует заданию! Работа №3 – 2-2-2, потому что есть идея, написано интересно и эмоционально, полностью соответствует заданию!
Задание №4 Работа №1 – 2-2-2, потому что присутствует идея, достаточно яркая, читается легко и понятно. Соответствие с отрывком из книги есть! Работа №2 – 1-2-2, потому что идея необычная, не всем понятная, написано красиво, литературно. Соответствие с отрывком присутствует!
Задание №2 Работа №1 - 2-2-2,хорошая идея и подача,было ощущение,что я читаю отрывок из интересной книги,жаль только,что такой короткий. Работа №2 - 2-0-2,идея не плохая,но текст скомкан и не продуман,в нём присутствуют несоответствия. Работа №3 - 2-1-2,хорошая идея,но мне немного не понятно,почему в начале утверждалось,что он её найдёт,а в конце это уже под вопросом. Все миниатюры соответствуют заданию.
Задание №4 Работа №1 - 2-2-2-+1,оригинальная идея,читать было легко и интересно,но главное,что читая миниатюру,я действительно переживала за героиню и её дочь. Работа №2 -2-1-2,в идеи этого автора тоже нет банальности,но мне уже во второй раз кажется,что автор слишком старается удивить нас подачей,и немного перебарщивает. Все миниатюры соответствуют заданию.
Сообщение отредактировал k8472kristi - Понедельник, 24.03.2014, 19:50
Задание №2 Работа №1 –1-2-2, замечательная подача работы, очень красиво написано, я с удовольствием читала. Такое великолепное описание, наверно, и затмило саму идею, по крайней мере мне было трудно её уловить, но в остальном эта работа совершенна. Работа №2 – 0-0-1, не знаю, что и сказать Подача работы на низшем уровне. Текст было сложно читать, во многих местах отсутствовали верные знаки препинания или их вовсе не было. К тому же много ошибок и не касающихся пунктуации. Идею я не обнаружила. Сначала сцена с друзьями, затем непонятный дом и чудище, которое никак не повлияло на поведение главной героини. Здесь, я думаю, нужно в корне всё поменять... Но я бы добавила лишний балл, будь больше описания и меньше диалогов. Не хватает ощущений и эмоций. Образ представился слабо, повторюсь, нужно описание. Работа №3 – 2-2-2, очень впечатлила работа. Наконец, я смогла понять суть и идею автора. Написано красиво, кратко, нечего лишнего, этим и замечательно. Нет нечего сложного, чтобы понять смысл, этому соответствует замечательная подача. К тому же очень нравится то, в каком образе предстало чудовище.
Задание №4 Работа №1 – 2-2-2, эта миниатюра меня очень впечатлила. Мне удалось полностью уложить в своей голове образы, представить всё происходящее. Действий так мало, но мне казалось, что их даже очень много. Читала с большим интересом, потому что, действительно, было интересно, чем же кончится эта история. А кончилась она очень эпично. Очень тронули некоторые фразы из рассказа, что касалось об отношении дочери к матери. +1 балл симпатии Работа №2 – 2-1-1, идея весьма оригинальна, я бы даже сказала слишком оригинальна, но не смотря на это, я поставила высший балл. Читать было не очень легко, как-то всё очень ярко выражено, эксцентрично. Читая задание, я бы никогда наверно не подумала, что будет какая-то связанность с вашей идеей, всё таки я бы хотела видеть нечто иное, не обязательно банальное, но и не такое неожиданное для читателя.
Сообщение отредактировал Ksyushik - Пятница, 28.03.2014, 21:26
Задание №1 Хорошая миниатюра. Есть небольшие огрехи в пунктуации, но они незначительны. Жаль, что не нашлось соперников, можно было бы поставить хорошие баллы.
Задание №2 Работа №1 – 1-2-2. Во всем миниатюра мне очень понравилась, за исключением одного: это не миниатюра. Для миниатюры этому, не побоюсь слова, отрывку рассказа, не хватает законченности. Нет мысли, которую необходимо было бы пронести через все повествование: оно просто оборвалось, оставив меня в замешательстве, поэтому за идею 1, даже я бы сказала 1 с минусом. В остальном же работа выполнена на уровне, и даже стиль письма схож с представленным отрывком. Работа №2 – 1-1-1. Немного наигранно, хотя были и положительные моменты. Как и в предыдущей миниатюре, здесь не до конца передана мысль. Не знаю, может просто мне кажется, что повествование должно заканчиваться каким-никаким размышлением... В общем, получилось суховато, мне не хватило описаний и динамики действий. Работа №3 – 2-1-2. А здесь мне было мало объема. Не самая сильная миниатюра этого автора, хотя она мне и понравилась, здесь как раз тот случай, когда размышления было слишком много.
Задание №3 Здесь была пара предложений, хорошо построенных с художественной точки зрения, да и идея до последнего момента мне очень нравилась. Не поставила бы высших баллов, но положительных моментов было много.
Задание №4 Работа №1 – 2-1-0. Не соответствует заданному отрывку. Из соответствия уловила только катану, в остальном не увидела сходства. Красивая история жизни, смерти и возрождения, как какая-нибудь легенда. Были ошибочки в тексте, снизила балл за подачу работу. А идея понятная и даже выражена словами в тексте. Спасибо, было приятно читать. Работа №2 – 1-2-1+1. Это было очень круто, честно. Но смысл от меня ускользнул немного. Быть может, дело в том, что я ни черта в шахматах не понимаю? Или... не знаю в общем, прочтение меня опустошило. Эх, Петербург... почему-то вспомнилась моя любимая питерская группа, этот настрой... И здесь я его тоже в каком-то смысле уловила. Но не поняла концовки. Был мат или... или просто конец? Очень хочу знать, а то мне это не даст покоя... Соответствие тоже не совсем. Я бы и поставила двойку, но не хочу обманывать свое первое впечатление... просто оно обычно более правильное, чем второе или третье. Все же, увидев отрывок, мне представлялась несколько иная картина, не могу из головы выкинуть. Эх... простите за ограниченность моего мышления. Очень смелая миниатюра. На мой взгляд, лучшая из всех представленных!
не грешите на своё мышление! Когда прочитала Ваше «Снимая маску», была очень сильно впечатлена оригинальностью и находчивостью. На самом деле, всё до банальности просто: мне не хватило времени, чтобы довести миниатюру до ума (даже вычитать не получилось, отсюда глупые очепятки). То есть, в моём представлении, это должен был быть маленький хоррор, в котором ничто не предвещает беду до последнего. В конечном итоге шахматы должны были начать управлять Олегом, а не он ими — он перестал бы отличать реальность от вымысла, шахматные фигуры от людей, вспомнил бы, чьё лицо у чёрной королевы и понял бы, с какой целью, собственно, он вышел тогда на Невский. Но, повторюсь, времени было очень мало (а такой объём информации изложить внятно и не скомкано в паре-тройке тысяч символов довольно трудоёмкая работа) и мне пришлось изменить концовку на более примитивную и читабельную: страх овладевает главным героем и это действительно его конец как здраво рассуждающей личности. Отсюда Ваше и всеобщее замешательство =) Что касательно описанного отрывка и текста – поверьте, я сначала увидела совсем иную историю. Смешную и светлую, но очень банальную и неинтересную для меня, как для автора. В том смысле, что мне было бы неинтересно её писать, у меня сейчас тот период, когда хочется поискать новые формы, поиграть с повествованием и стилем, красками и звуками в тексте, хочется наполнять его разными отсылками и деталями. Так что в целом я собой очень недовольна, буду ещё доделывать и переписывать.
Задание №1 Ведьма Пустоши... я как прочитала, так приготовилась к «Ходячему замку Хаула» =) В целом, мне очень понравилось, читала с удовольствием. Но пару раз взгляд споткнулся о речевые и смысловые ошибки, кое-где запутались в запятых. Коли хотите — могу отдельно Вам прислать их, поскольку не вижу смысла разбирать их тут. Оценок-то не могу поставить, посему — обосновывать нечего =)
Задание №2 Работа №1 – 1-2-2 +1 Лавкрафт. Чёрт возьми, как я рада была встретить упоминание о гении, Вы даже себе не представляете! В целом очень хорошо. Дьявольски хорошо. Так хорошо, что завидую серой завистью. Но, увы, мало, идея показалась мне какой-то обезображенной. В том смысле, что в прошлый раз у Вас было очень хорошо и логично закончено, а на этот раз законченности не увидела. Хотя, мне ли судить в этот раз о законченности. Но снова отдаю Вам балл симпатии, снова впечатлили. Почему-то меня не покидает чувство, что Вы довольно давно играете в ФРИ.
Работа №2 – 1-0-0
Э... ну... как Вам сказать... После прочтения я осталась несколько в замешательстве. Миниатюра с религиозным подтекстом — это безумно смело, но подобные вещи надо уметь писать. Кроме того, у Вас не получилось слепить вместе несколько идей: если с ними поработать выйдет атмосфернейшая вещь, почище Кинга. За смелость и поставила единичку. Что касается подачи: автор, погуглите правильное оформление диалогов. Даже если Вы в будущем не будете писать вещи построенные исключительно на диалогах, то пригодится всё равно (хотя бы на ГИА или ЕГЭ). Теперь к конкретике: «одолел меня в туже» - надеюсь, это очепятка «в ту же». «тыкает меня» - описанный Вами процесс визуализируется следующим образом: скелет подходит, берёт героиню и начинает тыкать ею в разные места. Пропущен предлог «в». «ещё даже больше» – либо «ещё», либо «даже», употреблённые вместе они создают какую-то лингвистическую ерунду, извините. «заметила я и отвернула голову» – кому это героиня голову отвернула? Наверное, она всё-таки «повернула»? «Хм, – я был таким же» - зачем Вы там запятую с тире поставили? Запятая с тире ставится при обощении однородных членов предложения. «я не способен убить запросто так» – открываем «викисловарь», смотрим значение слова «запросто»: «без соблюдения общепринятых формальностей; без церемоний, без стеснений». Подставляем одно из значений, получаем ерунду. Может, всё-таки «просто так»? «я тот час отпрыгнула назад» – «тот час» означает «тот самый час». А слово «тотчас» – «мгновенно». И да, такое слово существует. «смахнула быль» - очепятка же, да? «Неожиданно сзади себя я увидела.. своё собственное отражение» - не очень поняла что к чему. Я когда смотрю в зеркало, например, всегда вижу своё отражение. Или имелась ввиду рекурсия? То есть, она в отражении увидела, как позади отражения стоит ещё одно отражение? «с нимбом на голове» - нимба НА голове не бывает, бывает НАД головой. «меня, вернее моё отражение, за шею» - пропустили запятую. Вообще, в этом абзаце слишком много повторений, очень трудно читать. «Чудище в мгновение загорелось» – таки «мгновенно», некорректно употреблена конструкция. Соответствия не увидела. Увидела только скелета с клювом.
Работа №3 – 1-2-0 Как и в случае с работой Zorin'a – мало. Идея не раскрыта, многое оставлено на откуп читателю. Вроде, «Вы сами придумайте, что произошло между героями, почему он так поступил, почему она захотела отомстить, что был за ритуал, сколько ему таким ходить и зачем ему её душа. Мне главное вам дать героя». Обстановки, вводной, рефлексии и объяснений нет совсем. И, наконец, снова был только скелет с клювом. Всё-таки в отрывке было и ещё за что зацепиться.
Задание №3 Идея хороша, но очень много ошибок, что сильно испортило впечатление. Я бы с удовольствием почитала бы это тогда, когда оно примет более «чистый» вид в лингвистическом смысле. Как и в случае с первой работой — могу прислать разбор, ежели хотите.
Задание №4 Работа №1 Тоже очень понравилась Ваша миниатюра, снимаю шляпу перед Вами. Очень лёгкая и приятная, похожая на старый миф или сказание. И тематика японская – не то, чтобы я фанатела, но для меня данная культура очень интересна. Поздравляю Вас заранее: чтобы ни случилось, для меня в нашей группе победитель Вы.
Сообщение отредактировал selenasilver - Воскресенье, 30.03.2014, 06:54
Задание №2 Работа №1 – 1-2-2, Несмотря на довольно старую идею(ничуть не потерявшую своей актуальности), тебе удалось чрезвычайно привлекательно ее преподнести: текст пропитан такой победоносной торжественностью, даже пафосностью, что очень хорошо подходит по стилю к происходящему действию. Да и вообще, стиль очень хорош сам по себе. Но идея возрождения Всемирного зла с целью осуществления Великого плана по порабощению Вселенной не до конца раскрыта. После прочтения осталось впечатление незаконченности, хотелось читать дальше. Узнать, что будет. Такой прием приемлем при написании сериала, чтобы еще больше заинтриговать читателя, заинтересовать его. Но миниатюра не должна оставлять такой осадок.(сама этим правилом постоянно пренебрегаю). Но мне все понравилось. Даже придраться не к чему!)))Соответствие с отрывком полное.
может начнешь сериал?))))
Работа №2 – 1-0-1, Ну что тут скажешь. Подача просто ужасна, пожалуйста, не обижайся. Весь текст очень неграмотен. Стиль скомкан. Описание действий непоследовательно и неуместно. Чрезвычайно трудно читать! Пришлось буквально продираться сквозь предложения. Не буду повторять ошибки, все и так ясно. По себе знаю, я когда-то тоже так писала. Скорей всего из-за раннего возраста, все было запутано и начисто лишено стиля. Но как и selenasilver, я думаю, что если отбросить это отвратительное исполнение и оставить чистый голый костяк идеи, то можно нарастить такие ткани и мышцы. И потом получится просто НЕЧТО! Главное, через несколько лет, не забудь взять старое сочинение и перекроить его. Я пару раз так делала и выходило такое сильное произведение, потому что когда ты ребенок - у тебя нет запретов и страхов, поэтому идеи тогда возникают пронизывающие! А когда ты взрослеешь - начинаешь писать все скучнее и консервативнее. Только гении смогли не повзрослеть в своих идеях, но повзрослеть в их выражении . Я думаю, если с тобой поработать...Вообщем-то я все сказала. Соответствие с отрывком неясное. Удачи тебе в дальнейшем творчестве!))) Работа №3 – 1-1-2, Я тут слегка удивилась. Все так стремительно произошло и одновременно не произошло совсем. Маленький кусочек текста представляет из себя короткий отрывок из мыслей героя, обреченного быть вечно некрасивым. Будто читаешь дневник или что-то вроде этого, хотя повествование и идет от 3 лица! Несмотря на соответствие отрывку, идея совершенно не раскрыта. Наверно не хватило времени. Я все понимаю. У самой его в обрез. Но идея несомненно присутствует! Проскальзывают мотивы "Красавицы и чудовища", но немного искаженные. Очень бы хотелось почитать еще!)))Я уверена, что вы могли бы продолжить эту миниатюру и поразить нас!)))Но что сделано - то сделано...
Задание №4 Работа №2, Я очень часто жалею об ограничении на объем текста! Несомненно, если бы его не было, ни у кого бы не осталось замешательства после прочтения вашей талантливо-написанной миниатюры! И никто не стал бы снижать балы за это. Это было очень классно. Стиль невероятно хорош. Каждая фраза попадает в самую точку! Четко, интересно, волнующе! ПРЕВОСХОДНО! Тем сильнее я рыдаю...Без продолжения, текст совершенно пуст. Но как только я прочитала ваш комментарий - стало понятно, что в нем заключена великолепная идея, но просто-напросто недоведенная до конца...Еще вот нашла ошибку одну:
ЦитатаTarya ()
Ему не терпелось поскорее приказать ей сдвинуться со своей клеткой
Там должно быть "клетки". Родительный падеж. Neka-mew, зря вы сняли мне балы за подачу работы. Я нашла только одну опечатку. Один раз написала имя главной героини неправильно. И еще один раз поставила в конце предложения и точку, и запятую, случайно. За такие мелочи просто грех снимать балы)))Хотя вполне возможно, что я невнимательно проверяла. Все может быть! Авторские запятые не считаются пунктуационными ошибками. Все. Спасибо всем за такой увлекательный конкурс! Все молодцы! Отдельные благодарности организаторам)))
Обновлены титулы победителей. Ознакомиться подробнее с титулами можно здесь. Все победители получают награду-медаль от администрации сайта и повышение репутации. Также все победители получают подпись победителя. Вы можете распоряжаться ей в пределах сайта sims-new.my1.ru
Победитель этой номинации получает повышение репутации. Все остальные участники Битвы Пера и Чернил за сезон "Март 2014" получают подпись активного пользователя и повышение репутации.
* Чтобы посмотреть результаты голосования, нажмите внизу таблицы вкладку "Март 2014" **Для того, чтобы вставить подпись к себе в профиль, необходимо скопировать указанный код. Внимание! Запрещается выставлять в профиль подпись победителя, если вы им не являетесь.
В качестве эксперимента в этом месяце конкурсанты в своих миниатюрах должны использовать определенный художественный прием. Если данный вид задания вам придется по душе, мы включим его в основной список типов заданий!
Задание: используя прием антропоморфизма*, изобразить в миниатюре заданное существо и/или сюжет с его участием.
* Антропорморфизм - наделение человеческими качествами животных, предметов, явлений, мифологических созданий. Мировоззренческая концепция, выраженная номинативными средствами языка, изобразительных искусств и т. п. Согласно этому принципу, неодушевлённые предметы, живые существа и вымышленные сущности, не обладающие человеческой природой, могут наделяться человеческими качествами, физическими и эмоциональными. Рассматриваемые объекты в состоянии, в частности, чувствовать, испытывать переживания и эмоции, разговаривать, думать, совершать осмысленные человеческие действия. В рамках басен, а также явления «Фурри» понятие может обозначать обратное явление: наделение людей свойствами животных.*
Выдержка из Википедии
В рамках задания данный художественный прием необходимо использовать применительно к заданному организатором животному (яркие примеры данного явления встречаются в фэнтези литературе и в современных видеоиграх) или, в обратном порядке, наделить качествами заданного животного человека (по примеру басни) - на выбор конкурсанта.
Тематика (ключевые слова): человек, животное, антроморфизм, олицетворение
4-6 апреля - прием заявок на участие 7-9 апреля - подтверждение заявок на участие 10-20 апреля - время на написание миниатюры 21-29 апреля - голосование 30 апреля - награждение победителей
Прием заявок на участие открыт! Внимательно прочитайте шапку темы, прежде чем подавать заявку!