– Курить вредно! – сурово ответил Виктор. – Ваш голос уже достаточно огрубел!
Незнакомка пренебрежительно усмехнулась, но вступать в спор не стала, ведь её собеседник был взрослым, сильным мужчиной, и кто знает, агрессивен ли он и насколько?
– Да знаю я, – сказала девушка, оправдываясь. – Мне и самой не хотелось начинать. А что ещё остаётся делать? Живу как на вулкане, проблемы друг на друга наваливаются. Я так снимаю стресс. Впрочем, тебе не понять!..
– Неужели? – оживился Виктор, пристально рассматривая свою потенциальную жертву. – Тогда, быть может, ты поведаешь мне тайны своего тяжкого бытия?
– Здо́рово сказал! – рассмеялась девушка. – Я такие слова слышала только на уроках литературы.
– Стало быть, ты ещё школьница?
– В следующем году заканчиваю.
Вампир снова окинул холодным взглядом свою собеседницу: он почувствовал сильнейшее отвращение к девчонке, которая, будучи несовершеннолетней, уже давно «дымит, как паровоз», судя по её хриплому голосу. И она ощутила на себе этот взгляд, но придала ему совсем иное значение:
– Я надеюсь, ты не обижаешься, что я к тебе так запросто, не на «Вы»… Не люблю излишний официоз. Я уже достаточно взрослая и предпочитаю общение на равных. Кстати, я – Эмили.
Виктор представился в ответ.
– Так что же это за многочисленные проблемы, которые тебя мучают? – вернулся он к прежней теме разговора.
Эмили давно хотела с кем-нибудь поделиться – не с родителями, которые обязательно начнут критиковать её поступки и воспитывать, а с человеком посторонним, но знакомым: он не только выслушает, но и – в случае, если это мужчина, – накажет обидчика. Без всякого стеснения девушка начала изливать душу своему собеседнику:
– Вик, ты просто не представляешь, что на меня навалилось! – произнесла она с излишним пафосом. – Этот маменькин сынок Фрэнк меня бросил! Сначала «ты – девушка моей мечты», а потом «это не мой ребёнок, ты решила прописаться в моей квартире»!..
– Так ты ещё и беременна…
– Да, этот подлец меня обрюхатил! Но это его ребёнок. Я подсчитала – точно его.
«Очевидно, кандидатов было много», – сделал вывод вампир, убеждаясь в невероятной порочности своей новой знакомой. Он давно уже решил её судьбу – оставалось лишь определиться со способом казни.
– Планируешь прервать беременность?
– Вот ещё! Рожу ребёнка, докажу отцовство Фрэнка, и, если после этого он откажется меня обеспечивать или вовсе не захочет проходить экспертизу, подам иск об изнасиловании! Этот самовлюблённый тип от меня так просто не отделается!
– И, собираясь рожать, ты недавно спрашивала у меня закурить! – сурово произнёс Виктор.
– Только не надо этих нравоучений! – немедленно огрызнулась Эмили. – С таким же успехом я могла бы рассказать о своих проблемах родителям.
Ей не нужен был этот ребёнок. И на его судьбу ей, разумеется, наплевать. Горе-мамаша не собирается изменять своим привычкам ради здоровья будущего дитя – её цель состоит лишь в обогащении за счёт шантажа предполагаемого отца. Когда Эмили добьётся своего, она непременно откажется от ребёнка: отдаст в приют, где больное, неполноценное существо с множеством отклонений и уродств, преподнесённых его курящей матушкой, проживёт от силы несколько лет. И уж конечно это будут весьма тяжёлые, мучительные годы. В данной ситуации аборт был бы весьма милосердным жестом по отношению к плоду!
Пока Виктор размышлял о мерзкой натуре Эмили, та с упоением продолжала рассказывать о своей личной жизни:
– А ведь он мне так нравился! Фрэнк такой красавчик! И кто бы мог подумать, что за этим милым личиком скрывается редкостный мерзавец? А ещё он здо́рово одевается. Кстати, у него есть точно такой же пиджак, как у тебя, – заметила юная распутница, оглядывая Виктора.
Её последние слова помогли ему наконец-то вспомнить, где он раньше мог слышать подобную «историю любви». Очевидно, рядом с ним была подружка того самого молодого франта, которого вампир убил недавней ночью, позаимствовав напоследок пару предметов его гардероба.
– Что ж, больше вопросов к тебе не имею, – спокойно ответил Виктор и в следующее мгновение грубо схватил и прижал перепуганную девушку к стене.
– Что ты делаешь? – в недоумении воскликнула его жертва. – Ты спятил?! Отпусти!
– У меня для тебя есть две новости – к твоему несчастью, обе плохие. Хороших новостей, увы, нет. Даже не знаю, с какой начать, – они обе заслуживают быть первыми.
Этот вкрадчивый голос заставлял Эмили ещё сильнее трястись от страха: если бы она слышала характерные для подобного случая властные угрозы, то, возможно, надежда на спасение не умерла бы в ней так рано. Виктор же разговаривал как безумный маньяк, предпочитающий долго издеваться над своими жертвами, прежде чем их убить. Бедняжка даже не предполагала, насколько верны её опасения.
– К сожалению, ты не сможешь шантажировать своего жениха: не далее как вчера я лично наказал его за все прегрешения. К слову, это его пиджак и есть…
– Ну… и поделом ему, – осторожно проговорила Эмили, надеясь настроить своего противника на дружественный лад.
– Полагаю, это означает, что роды придётся отменить.
– Отлично! Без проблем! Забот меньше будет. Завтра же иду в клинику на аборт.
– Сомневаюсь! – зловеще произнёс Виктор, приблизившись вплотную к своей жертве.
От неё пахло дешёвым табаком, алкоголем и грязью несвежей одежды. На лице вампира отпечаталось глубокое отвращение.
– Странный ты какой-то, – Эмили всё ещё надеялась разрядить обстановку, – что-то пытаешься рассмотреть ночью сквозь тёмные очки. С ними, конечно, стильно, но очень неудобно.
Виктор понимал, что девчонка просто отвлекает его внимание, старается усыпить бдительность, рассчитывая каким-то образом освободиться и, детально запомнив лицо своего обидчика, выдать его полиции. Разумеется, этот план был обречён на провал, но Виктор решил не упускать возможности повеселиться. Будто поверив словам Эмили, он снял очки.
– И вправду: ни к чему они, – сказал вампир, блеснув кроваво-красными глазами и злобно оскалившись, обнажая звериные клыки...
продолжение следует...