Уже совсем скоро за Амандой приедут и будут вершить самосуд. Она была готова к этому. Самое главное, что она воплотила в реальность свои мечты - Мэтью умирал очень мучительно. Аманда знала, что ей придется расплачиваться за это. Но как же сладка была ее месть... Девушка накручивала прядь волос на свои пальцы и смотрела в пол. Она была очень голодна. Если бы сейчас поблизости был бы человек, то ее никто не удержал бы. Дональд разделил бутылки крови, что у него остались. В сутки было положено употреблять всего одну бутылку. Это пока он что-нибудь не придумает. Доктор мог растянуть эту одну бутылку на целую ночь. Аманда же выпивала ее залпом, а потом голодала до заката, пока создатель не давал ей еще одну бутылочку.
Завтра должна приехать Полин. Она не сможет увидеться с Амандой. Это было очень опасно для мисс Сантарио. Аманда считалась еще новорожденной, и не могла пока контролировать себя и свою жажду крови. С доктором же Полин вполне могла видится, как и раньше.
- Они пришли. - сказал Дональд.
Аманда поднялась с кресла и они оба направились к месту встречи. Это было старое заброшенное кладбище. Их уже ждали.
- Так, так, так... Давно не виделись, доктор Пауэрс. - сказал один из вампиров. Его звали Антониос. Он был заместителем Маргрет и ее правой рукой. Все дела за нее решал он.
- Здравствуй, Антониос. - приветствовал его Дональд. Доктор слегка присел на одно колено и опустил голову.
- Я надеюсь, ты догадываешься зачем мы посетили эти места?
- Да. - ответил доктор.
- Расскажи мне, Дональд, чем она заслужила такой дар? Аманда, я прав? - он посмотрел на девушку.
Так странно. Власти называли само существование вампиров даром.
- Антониос, тебе и так все известно.
- Предположим. Но я хотел бы услышать это из твоих уст.
- Она умирала. Я знаю, что нельзя пополнять ряды вампиров по своей прихоти...
- Или по чужой прихоти. Полин... Поведай мне о ней.
- Полин сводная сестра Аманды. Они пришли в вампирский клуб. Девушки не знали, что это за место.
- Ты помог одной спастись, а другую спасал от вампира! Ты не должен был этого делать! - закричал Антониос.
Дональд упал на колени от безысходности. Он не видел никаких дальнейших действий. И именно это бездействие его ослабляло.
- Вы ведь сами мне сказали, что я могу помогать людям.
- Если они больны. Но не спасать их от своих братьев! Если они обе туда пришли, значит они должны были стать едой! - вновь перешел на крик Антониос.
- Давай покончим с ними? Мы и так слишком много потратили на них времени! - высказался кто-то из заместителей.
- Покончим? Нет... Мы этого не сделаем... Мы заберем Аманду с собой. Вампиров не стоит убивать. Наша численность итак слишком мала. Мы лишь можем преумножить ее...
- Зачем она вам? - не удержался Дональд и решил спросить.
- А вот это, доктор Пауэрс, не должно тебя волновать! Она будет нам служить! Аманда, ты голодна? - с насмешкой спросил Антониос, заметив налитые кровью глаза девушки.
- Да. Очень. - со страхом ответила та. Она не знала чего ожидать от таких вампиров, на что они способны.
- Так почему бы тебе не поесть? Приведите ее! - приказал Антониос.
Из-за кучки стоящих вампиров вытолкнули девушку. Они плакала и умоляла о пощаде.
Аманда, почуяв человеческое тепло и запах свежей крови, что струилась по венам бедной девушки, оскалила клыки.
- Аманда, нет. Вспомни, кто ты. - пытался вразумить ее Дональд.
Девушку швырнули Аманде. У нее "загорелись" глаза диким пламенем. Ей поскорее хотелось вонзить клыки в теплое тело и напиться горячей крови.
- Аманда!
- Я - вампир! - прорычала она и кинулась к девушке.
Дональд закрыл глаза. Он не хотел этого видеть. К нему подошел Антониос и поднял его голову.
- Ты будешь смотреть! Полюбуйся! Это - твое дитя! Почему ты моришь его голодом, когда вокруг так много еды? Ха-ха-ха! - Антониосу явно нравилась эта забава.
- Довольно, Аманда. Ты идешь с нами. Отныне ты будешь служить власти.
Служить власти означало лишь одно - уж лучше умереть. Так думал Дональд. Он даже и не представлял такого вот поворота событий. Доктор думал, что ему придется потерпеть наказание, но никак не то, что происходит сейчас.
- Дональд прости... - сказала Аманда, и с жалостью посмотрела на своего создателя, когда насытилась и вновь могла мыслить.
Все вампиры начали удаляться вместе с Амандой. Антониос отпустил голову Дональда и сказал ему:
- Это не конец. Мы еще увидимся.
- Обязательно! - огрызнулся доктор.
Антониос достал из кармана серебряный маленький колышек и воткнул Дональду в плечо. От этой боли, которая разнеслась по телу доктора, хотелось убежать, спрятаться, скрыться.
- До встречи. - Антониос посмотрел ему в глаза и исчез.
Дональд оскалился и посмотрел на колышек, торчащий из его тела. Он осторожно вынул его. Очень медленно. Ему казалось, что эта адская боль пронзила все тело. Место,в которое был воткнут серебряный предмет, словно обжигало огнем. Доктор откинул колышек и рухнул на колени. Еще раз он взглянул на рану, оттопырив рубашку. Дыра в теле затягивалась на глазах, и от нее через минуту не осталось и следа. Боль покинула тело. Стало вновь легко. Теперь доктор хотел есть. У него осталась последняя бутылка и еще бутылка Аманды. Этого ему хватит на два дня. Близился рассвет. Дональд не хотел стать горсткой пепла и поэтому поспешил домой. Сегодня он не мазался своим защитным кремом. Он делал это лишь в исключительных случаях, когда это было необходимо.
Дональд открыл глаза. Был вечер. Он почувствовал, что в комнате присутствует человеческий запах. Такой знакомый, словно родной.
- Поллин!
- Дональд! Ты проснулся! Я не хотела тебя будить.
- Ты давно здесь?
- Я пришла часа два назад, как только приехала в город. Я сразу же помчалась к тебе! Ты жив! Как я рада, Дональд! А где Аманда? Что с ней?
- Ее забрали. Она теперь служит Маргрет. Поллин, они и о тебе знают. Почему они так просто оставили это дело, я не знаю. Быть может у них есть свои какие-то мотивы? Я, честно сказать, думал, что последует жесточайшее наказание, но нет... Они сохранили жизнь Аманде. Мне же достался серебряный кол.
- О, Дональд! Это ужасно!.. Ты не умер! - вдруг поняла Поллин.
- А должен был?
- В книгах говориться, что вампира может убить солнце, серебро и дерево.
- Это в книгах. На самом деле серебро почти безвредно. Только если его не введут в жидком виде в тело. Тогда его уже будет никак не извлечь, и вампир умрет.
- Я рада, что все обошлось.
-Я тоже рад. Теперь меня заботит лишь одно - нет крови. Я ничего не смог предпринять. Больницы, в которых хранился запас крови, Поллин, они все разграблены и разрушены. Я связывался с несколькими поставщиками. Они говорят, что теперь крови больше вообще не будет. Маргрет задумала нечто ужасное. Это мне и предстоит выяснить.
- И что теперь? Тебе нечего есть? Ты голоден! - девушка поняла это, как только увидела налитые кровью глаза возлюбленного.
- У меня есть одна бутылка. Последняя. Она была для Аманды.
- Дональд, что теперь будет? Вампиры будут выходить на улицу и убивать?
- Нет. Такого беспредела власть не допустила бы. Откроют еще несколько вампирских клубов. Люди, зашедшие туда, будут считаться едой.
- О, нет... - прошептала Полин и закрыла лицо руками.
- Не волнуйся, с тобой ничего не произойдет, пока я рядом.
- Но ведь пострадают невинные люди!
- Поллин, они и так страдали. Это всегда было и будет, пока есть вампиры. Ты просто этого не знала. Я смешаю тебе трав.
- Не надо.
- Ты уверена?
- Да. Просто обними меня?
- Что? Что случилось?
- Позавчера я приняла настой, который ты мне дал с собой. Он чем-то отличался от предыдущих.
- В каком смысле?
- Я видела сон. Все происходило будто наяву. Ты был человеком. Тебя убила молния и мне показалось, что я тоже мертва. Когда я проснулась, то возле меня сидели мама и Кибиби. У меня не нащупали пульс и вызвали врача.
- Возможно некоторые из трав при длительном употреблении могли вызвать в твоем подсознании голлюцинации, а вот на счет пульса я тебя предупреждал - не следовало принимать настой, если поблизости кто-то есть и может тебя обнаружить. Эти настои замедляют биение сердца во время сна, так что... Так, Полин, с этим надо покончить, а иначе это может губительно сказаться на твоем организме, и результат будет ... Он может быть разным, в общем-то... Да.
Дональд подошел к Поллин и прижал к себе.
Он сходил с ума от аромата, исходящего от ее тела. Доктор не напивался крови как следует. Голод все же настиг его. В такой неподходящий момент. Он отстранился от Полkин и выпил последнюю кровь из бутылки. Больше запасов не осталось.
- Полkин, мне нужно идти. Я провожу тебя.
- Куда? - девушка не понимала куда вдруг заторопился ее возлюбленный.
- Мне нужно поесть. Я поохочусь на каких-нибудь бродяг. Не знаю. Если повезет, то встречу бандита. Тогда, возможно, убив его, я спасу несколько невинных душ...
- О, Дональд, прошу, не убивай людей... Ты же не... Дональд? Пей меня?
- Ч... Что? Что ты сейчас сказала?
- Я сказала - пей меня. Пей мою кровь.
Дональд опешил от такого предложения. Его любимая предлагает ему пить ее кровь. И это совершенно осознанно. Дональд пришел в ярость от такого предложения:
- Ты понимаешь хоть что ты говоришь? Ты предлагаешь мне питаться тобой!
- Чтобы не умереть. Я всего лишь хочу помочь тебе. Дональд, я не хочу, чтобы ты убивал людей. Прошу, пожалуйста, не делай этого?
- Нет, Поллин. Ты не понимаешь. Я люблю тебя! А любить и пить кровь с человека - это совсем разные вещи! Ты представляешь какого это? Какого, когда ты голоден и тебе хочется крови? Нет... Конечно же нет... Ты не знаешь этого. Поллин, я могу убить тебя, если не остановлюсь вовремя!
- Попробуй! Вдруг у тебя получится? Тогда я буду приходить к тебе или ты ко мне. Ты сможешь пить мою кровь, не причиняя никому зла...
- Замолчи, Поллин! Не смей даже и думать об этом! Уходи! Прочь! - начал свирепо кричать Дональд.
- Что? - тихо, раскрыв от ужаса глаза спросила девушка.
- Про-о-очь! - заорал доктор.
Девушка вздрогнула. Она никогда не видела его таким. Юная мисс была напугана. Дональд чувствовал, как сильно забилось ее сердце. Он даже начал слышать его. Поллин развернулась и убежала. Она бежала, бежала, бежала... Пока бедняжка не выбилась из сил.
"Что же я наделал? На улице сейчас так опасно, а я выставил ее за дверь. Ей нельзя быть одной сейчас. Нужно ее найти." - подумал Дональд и побежал за мисс Сантарио.
Он еле отыскал ее. Доктор бежал по свежему запаху возлюбленной, который она оставляла за собой. Он догнал ее и развернул к себе лицом за плечи.
- Прости. Я был груб с тобой. Прости, Поллин...
Девушка на секунду закатила глаза переминалась с ноги на ногу.
- Милая, нам лучше вернуться в дом. Здесь небезопасно. Ну, прости... Просто ты такое мне предложила! - Дональд взялся руками за голову и взъерошил волосы.
- Теперь я боюсь тебя. - спокойно молвила Поллин.
- Глупенькая! Тебе не нужно меня бояться! Идем!
Дональд и Поллин зашли обратно в дом. Доктор приготовил ей кофе, а себе поставил стакан воды. Поллин вновь завела разговор о том, чтобы Дональд пил ее кровь. Если он будет делать это регулярно, то ему потребуется совсем немного. С каждым разом будет нужно все меньше и меньше. Достаточно будет всего лишь двести грамм. Потом доктор восполнит ее кровь с помощью своих трав и медикаментов. Дональд не хотел ничего думать об предложении его возлюбленной, а время шло, и он становился все голоднее и голоднее.. Больше терпеть он не мог. Рассвет вот-вот наступит. Вампиру нужно было как можно быстрее испить крови, задернуть плотные шторы, не пропускающие солнечного света, и лечь отдыхать, либо же намазаться кремом и сидеть, как выжатый лимон. Он посмотрел, как бьется артерия на шее его любимой:
"Это безумие. Как можно пить кровь своей любимой?"
Минуты шли, а секунды летели. Во рту у Дональда пересохло, а дыхание стало порывистым. Он отпил немного воды из стакана, но это не помогло ему.
- Хорошо. Рас ты так хочешь мне помочь... Если почувствуешь слабость - сразу же скажи мне об этом.
Полин кивнула в знак согласия, и убрала волосы от шеи, подставив ее любимому.
- Это какое-то безумие. - сказал он уже вслух.
Дональд прильнул к шее девушки и прокусил своими острыми клыками ее нежную тоненькую кожу.
Место укуса начало жечь кожу, но Поллин даже не дернулась. Наоборот, она подставила шею и ждала пока Дональд насытится. Доктор все пил и пил. Он даже не думал останавливаться. Поллин почувствовала слабость, но молчала. Девушка понимала, что нужно остановить своего любимого вампира, но она хотела, чтобы он сам остановился, когда напьется. Как же ошибалась эта юная мисс... У вампиров нет такого понятия, как напиться, у них только есть понятие насытиться. Насытятся они лишь тогда, когда выпьют всю кровь до последней капли. Поллин почувствовала, что теряет сознание. Она хотела отстранить от себя доктора, но тот накинулся на нее с новой силой.
Тогда девушка стала бить его своими маленькими кулачками... Силы покидали ее и она совсем ослабла. У нее небыло больше сил сопротивляться. Еще чуть-чуть и ее будет уже не спасти. Еще минута, и Поллин будет такой же, какой была Аманда, которую пил Мэтью.