«Почему так душно?.. Не могу дышать!.. Хочу вздохнуть!»
В следующий миг воздух бурным потоком наконец-то устремился в лёгкие, и тишину мрачной комнаты нарушил звук, похожий на хриплый крик раненной гиены: тяжело вздохнув, Маргарита широко распахнула глаза, светящиеся как луна, её тело резко изогнулось, словно от удара молнией.
«Что происходит?» – недоумевала она, озираясь по сторонам.
Девушка чувствовала, что она словно жива и мертва одновременно. Во всем теле ощущалась необыкновенная лёгкость, будто во время полёта во сне, но разум был ясен, как наяву. Взгляд был светел и не затуманен: зоркие глаза удивительным образом различали мельчайшие детали даже в самых тёмных углах комнаты. Маргарита почувствовала, что её зубы стали крупными и невероятно острыми.
Она узнала помещение, в котором находится, – подземное жилище Виктора. Так значит, он жив?! Это он принёс её сюда и сделал такой – подобной себе.
Счастливая девушка никак не могла поверить в происходящее. Осмотревшись, она заметила сидящего в углу обессилевшего вампира, на лице которого отразилась печать старости. Радость немедленно сменилась тревогой.
– Виктор, только не это! Не умирай снова! – заплакала Маргарита. – Что за глупый замкнутый круг? Ты ведь знаешь, что я не могу и не хочу жить без тебя!
Преодолевая сон и пытаясь заглушить непрекращающийся плач девушки, вампир с трудом выдавил из себя:
– Да успокойся же!.. Не умираю я!.. Мне просто нужна кровь. Много крови. Иначе тяжёлый, продолжительный сон одолеет меня…
– О, я поняла! Дождись меня, я постараюсь вернуться как можно скорее! – решительно воскликнула Маргарита, убегая прочь из подвала.
Она отправлялась на свою первую охоту. Однако, новорождённая вампиресса не испытывала ни малейшего волнения или неуверенности. Она решила, что во что бы то ни стало добудет кровь для своего любимого!
Чтобы своим роскошным нарядом не привлекать лишнего внимания, девушка первым делом поспешила в свой родной монастырь в надежде незаметно переодеться там в привычную ей монашескую робу.
* * *
– И всё же объясните мне: что такого вы сказали на допросе, что отец Даниэль и его палач совсем не тронули вас?! – возмущалась сестра Диана, лицо которой покрывали ссадины.
Не один тяжёлый удар получила она, пока жестокий тиран задавал вопросы о Маргарите. Несчастная, старая монахиня отвечала только правду: она совсем ничего не знала о частной жизни своей сверстницы – девушка всегда была тёмной лошадкой в их вполне дружной семье: никогда не распахивала душу, не доверяла своих секретов. Но епископ был слепо уверен в том, что его окружают лишь одни лжецы, и продолжал избиение, когда не получал нужные ответы. Слава Богу, дело не дошло до настоящих пыток. От рук палача в ту ночь пострадали почти все монахини, кроме «рыжей лисички» и её родной сестры.
– А почему ты смотришь на меня? – смущённо спросила толстушка Патриция. – Я вообще не сказала ни слова.
– О да, молча поддакивала своей хитрой сестрёнке! – рассердилась Диана. – Клеветали! Как пить дать, клеветали!
Громко хлопнув дверью, старая монахиня покинула комнату, где находились девушки.
– А всё-таки она права: не по-людски это, – переживала Патриция.
– Брось! – огрызнулась Люсия. – Будто ты не знаешь нашего епископа. Он всегда желал услышать то, что выгодно ему.
– И что с ним теперь? Смерть его настигла, страшная и непонятная! Как бы мы следующими не были – за то, что на свою подругу клеветали. Откуда мы знаем, что у неё в душе скрывалось?
– Да что ей станется?! – сердилась Люсия. – Ну сказала я епископу, что Маргарита – ведьма и с нечистью связи имеет! И что с того? Она мертва, ей всё равно, а нас бы избили.
Немного помолчав, хитрая монахиня, наклоняясь над самым ухом своей сестры, тихо добавила:
– А помнишь ту заброшенную церковь, мимо которой мы однажды проходили все вместе? Наша «невинная овечка» зашла туда – и в тот вечер её больше не видели. Зуб даю, именно там у неё шабаши с демонами были. Вот где нечисть обитает!
– А ведь верно! – вспомнила Патриция. – Зачем же тогда молчать? Утром всем расскажем! Нужно пойти и изгнать оттуда зло!
Пока сёстры строили свои коварные планы, из-за тёмного окна за их разговором наблюдала Маргарита.
Она прекрасно слышала их шёпот даже через стекло. Те, кого девушка считала своими подругами, оказались предательницами и интриганками. Более того, эти две монахини представляли серьёзную опасность: они теперь знали об убежище вампира – догадались! Что ж, этой ночью именно им суждено будет утолить жажду Виктора!
В следующее мгновение сплетни девушек прервал стремительный порыв ветра, ворвавшийся в комнату сквозь внезапно распахнувшееся окно. Холодная рука непогоды вмиг погасила все свечи в комнате. Кое-как сдерживая бушующий поток ледяного воздуха, монахиням наконец-то удалось сомкнуть дрожащие створки.
«А ведь на небе ни облачка», – посетила их одна и та же мысль.
Обернувшись, девушки вскрикнули от охватившего их ужаса – из темноты на них горящими глазами смотрела Маргарита, бледная как смерть.
Она ухватила обеих за волосы и быстрее молнии помчалась прочь из монастыря. В окнах показались тревожные лица других монахинь, услышавших шум и крики на улице. Но Маргарита была уже далеко. Не обращая никакого внимания на мольбы и рыдания своих бывших подруг, она волокла их всё дальше через болота.
Наконец, беспощадная охотница притащила свою добычу в подвал заброшенной церкви. Она оглушила монахинь тяжёлым ударом о стену и, протягивая Виктору их обмякшие тела, торопливо произнесла:
– Пей же скорее! Эти мерзавки знают о нашем убежище – они должны умереть!
Изголодавшийся вампир жадно вцепился в шею одной из жертв, наслаждаясь каждым глотком крови.
Виктор почувствовал, что силы возвращаются к нему: внешность снова засияла молодостью, в глазах появился огонь. Наконец он осушил тело второй монахини и, обращаясь к своей спасительнице, с восхищением сказал:
– Ты потрясающе справилась!.. А как чудесно сверкают твои лунные глаза! Бессмертие определённо тебе к лицу, – с улыбкой добавил вампир.
Прильнув к его груди, Маргарита тихо ответила:
– Наконец-то мы вместе! Навеки!..
Оба с облегчением вздохнули: опасные свидетели были мертвы, и никто больше не вторгнется в вечную жизнь двух влюблённых. С наступлением утра вампиры предались спокойному, безмятежному сну в объятиях друг друга. Теперь они вместе будут охотиться на своих жертв, и всегда будут прятаться в этой заброшенной церкви, ведь больше никто не знает об их тайном убежище. Никто, кроме сестры Дианы – единственного свидетеля, о котором Маргарита позабыла. Старая монахиня была последней, кто видел заброшенную церковь в тот далёкий вечер. Последней, кто говорил с пропавшими в эту ночь сёстрами. Последней, кто подслушивал за дверью их дальнейший разговор. Последней угрозой для вампиров!
И прямо сейчас она собирала вокруг себя людей на борьбу со злом. Она знала, куда поведёт разъярённую толпу.
продолжение следует...