– Послушай… м-м-м… Виктор, да?.. – осторожно произнесла она. – Ты очень привлекательный и… красивый такой,… и я была бы рада подарить тебе незабываемые впечатления от сегодняшней ночи,… но… видишь ли, я… я не…
«Давай же! – с надеждой подумал вампир. – Скажи, что не хочешь делать этого!»
– Я совсем не знаю, как себя вести, – подобрала, наконец, девушка нужные слова. – Поверь, я очень хочу, чтобы ты остался доволен.
Виктор с разочарованием понял, что придётся всё же приступить к первому этапу испытания.
– Давай сделаем так… – кокетливо заговорила Алиса, отбросив вдруг всю свою застенчивость, – ты будешь мной повелевать, а я буду выполнять все твои желания. Твоя фантазия – моё воплощение.
С этими словами она легонько подтолкнула Виктора к дивану и, положив ладони ему на плечи, нежно опустила на мягкое, широкое сиденье.
– А теперь приказывай мне!.. – томно произнесла распутница, преклоняя колени перед своим господином.
– Сколько тебе лет? – холодно поинтересовался вампир.
– Э-э-э… восемнадцать, – сбивчиво ответила девушка. – Во многих странах этот возраст уже считается совершеннолетним, так что… уже можно, если ты об этом.
– Так значит шестнадцать?..
– Что?! Как ты… то есть, с чего ты взял?
Виктор не стал объясняться насчёт своих телепатических способностей – да, он ими действительно воспользовался, но только чтобы узнать истинный возраст. И без того было ясно, что девчонка лжёт.
– Я так хочу! – слукавил вампир. – Люблю, знаешь ли, юных девственниц. А ты выглядишь минимум лет на тридцать.
Как ни странно, Алиса вовсе не оскорбилась: она всегда стремилась казаться старше, чтобы получить беспрепятственный доступ ко всем взрослым развлечениям, и только что услышанное убедило её в успехе.
– Для тебя я готова переодеться хоть в младенца, но вот насчёт невинности… Прости, но в таком случае я не пошла бы работать сюда.
– Несомненно! – согласился вампир. – Но сейчас речь о твоей внешности. Смой свой вульгарный макияж – и ты немедленно станешь выглядеть моложе.
Алиса немного удивилась такому неодобрению:
– Я думала, тебе должен нравиться подобный имидж – это готично.
– Твоё дело – исполнять, – отрезал Виктор, – а не обсуждать мои желания!
Девушка смутилась: видимо, это как раз то, о чём говорил Макс. Настроение крайне привередливого клиента понять было невозможно, и Алиса решила просто послушаться. Она немедленно юркнула за дверь, расположенную в углу приватной комнаты, – это была душевая.
«Как нехорошо: он всё время сердится», – взволнованно размышляла неудачливая «жрица любви», торопливо умываясь. Она уже начинала бояться, что клиент останется ею недоволен.
«Нужно просто слушаться его. Просто слушаться!..»
Через минуту перед Виктором предстала девушка с совершенно другим лицом: нежные черты, чувственные губы, которые манили для поцелуя, и взгляд – совершенно не агрессивный, как раньше, а добрый и открытый. Без нарисованных чёрных бровей, зловеще изогнутых, как у Мефистофеля, лицо девушки стало по-настоящему юным.
– Ты первый, кто видит меня без макияжа, – кокетливо сказала она.
– Если хочешь стать звездой здешней сцены, – продолжал Виктор, словно не слыша слова девушки, – то тебе придётся выглядеть так же, как и остальные артистки. В гардеробе есть наряды для выступлений, примерь один из них.
За дверцей широкого шкафа Алиса увидела длинный ряд изысканной одежды.
«Вся стена – это гардероб?» – с восхищением подумала она. Поначалу её удивило, что в комнате, обклеенной роскошными обоями, стилизованными под старину, одна из стен обита вполне современными панелями. Но это оказался длинный шкаф-купе, и любая куртизанка, обслуживая очередного клиента, могла подобрать себе подходящий наряд для создания требуемой атмосферы. Вот только вся одежда здесь была в старинном романтическом стиле: банты, ленты, рюши, кружева – никакой кожи и металла, чему Алиса была несколько недовольна.
Наконец, – не без помощи Виктора, конечно, – она нашла один из тех костюмов, в которых здешние танцовщицы исполняли Канкан, и через пару минут уже рассматривала себя в зеркале в новом образе.
– Нравится? – спросил вампир, заметив недовольное выражение лица девушки.
– Ничего так… – смущённо ответила она. – Откровенно, соблазнительно и…
– Нелепо! – договорил за неё Виктор.
– Честно говоря, я полностью согласна с тобой!
– Этот наряд не менее вульгарен, чем твой собственный! Надень что-нибудь лёгкое и ненавязчивое.
Алиса смущённо осмотрела содержимое гардероба: вся одежда была в той или иной степени вызывающей или кукольно-нелепой. Лишь несколько ночных сорочек выглядели относительно прилично. Девушка сразу же потянулась к чёрно-красному шёлковому комплекту.
– Надень розовую комбинацию! – приказал Виктор. Его голос прозвучал настолько властно, что перепуганная Алиса не посмела возражать.
«Он решил сделать меня похожей на какую-то гламурную дурочку!» – сердито подумала она, выходя из-за ширмы одетая в ненавистный ей цвет.
– Нравится? – снова спросил вампир.
Девушка стояла в полной растерянности: она совсем не знала, ответить ли ей правду или солгать. А впрочем, какая разница? Всё равно её клиент всегда имеет противоположное мнение.
– Мне кажется, – тихо проговорила она, – такой наряд мне не идёт.
– Отнюдь! Это ты не подходишь к подобной одежде. Чёрные хвосты здесь совершенно не годятся – остриги их!
– Ты спятил!.. – воскликнула Алиса, но тут же захлопнула рот: она понимала, что нельзя грубить клиенту, однако, несмотря на всю его привередливость, последнее желание определённо выходило за рамки дозволенного. Сейчас он хочет кардинально изменить её причёску, а что потом – пошлёт к пластическому хирургу? Да и что скажет Макс, увидев, что новая сотрудница внезапно поменяла имидж? А впрочем, это уже его проблемы: он же сам велел исполнять любые желания этого сумасшедшего.
«Ничего страшного: когда-нибудь это закончится, – утешала себя Алиса, один за другим обрезая свои огромные хвосты. – Главное, чтобы меня оставили в кабаре на постоянную работу».
– И чёлку тоже! – велел вампир.
Девушка чувствовала унижение: её обривают, как домашнюю овечку, а она не имеет права возражать. Когда это закончится, она выскажет Максу всё – и пусть он только посмеет не сделать её самой высокооплачиваемой в этом заведении!
Последняя прядь чёрных волос упала к ногам юной, застенчивой блондинки с прекрасными голубыми глазами. Даже бесформенная стрижка ничуть не портила красоты этой девушки.
Виктор задумчиво окинул взглядом своё творение.
– Нравится? – спросил он в третий раз.
Алиса медленно подняла к зеркалу глаза, полные слёз.
«Да он что, издевается?! – подумала она, чувствуя, как рыдания подступают к горлу. – Я же уродина, не накрашенная, одетая непонятно как, с куцыми волосами. Сколько ещё это терпеть?..»
– Я не знаю… – только и смогла выговорить девушка.
– Я тоже никак не могу понять: по-моему, здесь есть что-то лишнее…
В этих словах была слышна какая-то пугающая насмешка. Что ещё придумает сумасшедший клиент? Заставит постричься наголо или, может быть, накраситься, как кукла Барби?..
– Твои фальшивые клыки… – зловеще произнёс Виктор. – Они нарушают весь образ. Сними их!
– Нет, ты всё-таки ненормальный! – Алиса окончательно потеряла терпение. – Они же не вставные, а наращённые. Эти клыки не снимаются!
– В таком случае, придётся их сломать!
Вампир поднялся с дивана и сделал шаг в сторону девушки.
«С меня довольно! – наконец решила она про себя. – Этот человек сумасшедший! Если все клиенты здесь такие же, то пропади пропадом и они, и этот клуб, и Макс со своими испытаниями!»
«Повтори это вслух – и твоё будет пройдено!» – безмолвно ответил Виктор, уловив мысли Алисы.
– О чём думаешь?! – его вопрос прозвучал скорее как восклицание. – Отвечай!
Этот тяжёлый, низкий голос ощущался всем телом, насквозь пронзая его тихой паникой. Белоснежные волосы зловеще всколыхнулись, словно сети паутины, готовые поглотить свою беспомощную жертву. Алису охватил безмерный ужас, ледяной хваткой сжимая всё внутри. Говорить не было сил, но и промолчать в ответ было страшно. Дрожа всем телом, перепуганная девушка прижалась к стене: она мечтала лишь о том, чтобы этот кошмар поскорее прекратился. Её взгляд устремился к двери, ведущей прочь отсюда, – нужен был лишь один стремительный рывок…
продолжение следует...